Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ продуктового портфеля компании с помощью матрицы BCG

Номер заказа
119896
Предмет
Тип
Создан
27 февраля 2014
Выполнен
28 февраля 2014
Стоимость работы
400
Помоги! Срочно выполнить эссе по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «Анализ продуктового портфеля компании с помощью матрицы BCG».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на своё Эссе
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 7
Оригинальность: 81% (no etxt)
400
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Эссе по дисциплине
«Аналитические инструменты маркетинга»
Анализ продуктового портфеля компании с помощью матрицы BCG

<...В условиях современного рынка с высоким уровнем конкуренции ассортиментная политика является одним из важнейших инструментов и составляющих маркетинга в борьбе компании «за выживание». Компаниям необходимо наиболее тщательно подходить к формированию и управлению продуктовым портфелем, поскольку зачастую потребители сами диктуют компании те продукты и услуги, которые будут пользоваться спросом. Что, в свою очередь, говорит о том, что правильно подобранный ассортимент оказывает значительное влияние на сбытовую деятельность организации. Рассмотрим один из методов анализа продуктового портфеля, матрица «рост-доля», наиболее известная как «матрица BCG»....>
Эссе по дисциплине
«Аналитические инструменты маркетинга»
Анализ продуктового портфеля компании с помощью матрицы BCG
Список литературы

1. Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации / URL: http://www.cfin.ru/encycl/bcg.shtml
2. Классические инструменты стратегического анализа / URL: http://www.crisis-strategy.ru/content/view/162/
3. Кулинич А. Плохой портфель - одна из причин отсутствия прибыли / URL: http://b2blogger.com/articles/manage/47.html
Таким образом, товары со значениями выше 1,являются лидерами рынка в какой-либо отрасли, а товары с относительной долей рынка ниже 1 отстают от лидеров.В зависимости от значений двух рассмотренных ранее показателей для каждого товара определяется одно из четырех положений в матрице с выразительным названием (см. рис.1). В разных изданиях можно встретить различия в колких названиях категорий товаров. 1064260154940Рис. 1. Матрица BCGРассмотрим каждую категорию продуктов матрицы подробнее. К категории товаров «Звезды» относятся продукты, имеющие высокие темпы роста рынка и охватывающие значительную его долю, как правило, эти товары расположены в левом верхнем квадрате матрицы. Их необходимо усиливать и оберегать или, иными словами, сохранять или увеличивать соответствующую долю бизнеса на д Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать эссе
Другие работы по этому предмету
Совершенствование восприятия бренда APPLE на рынке мобильных устройств
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 17000 руб.
Организация маркетинговых исследований в предпринимательстве
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Event-маркетинг (на примере компании Nestle)
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1500 руб.
Управление маркетинговыми коммуникациями организации.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.