Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности международного комплекса маркетинга ((4р)-price, product, promotion, place))

Номер заказа
101468
Предмет
Тип
Создан
21 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
280
Не получается сделать. Надо срочно сделать эссе по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «Особенности международного комплекса маркетинга ((4р)-price, product, promotion, place))».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на своё Эссе
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 13
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности международного комплекса маркетинга ((4р)-price, product, promotion, place))
NULL
". Бек У. Что такое глобализация? Под ред. А. Филиппова. – М.: Прогремм-Традиция, 2001
2. Грушевицкая Т.Г., Попков В. Д., Садохин А. П. Основы межкультурной коммуникации: Учебник для ВУЗов/Под ред. А.П. Садохина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002
3. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга/ Пер. с анг. – 2-е Европ. изд. – М.; СПБ.; К.; Издательский дом Вильямс, 2002.
4. Льюис Р. Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопонимаю: Пер. с англ. – М.: Дело, 1999
5. Международный маркетинг: Учебное пособие/Под ред. Н.И. Перцовского.-М.: Высшая школа, 2001
6. Портер М. Конкуренция/Пер. с англ.. – М.: Издательский дом Вильямс, 2003
7. Россистер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товара. – МПБ.: Питер, 2000
8. Черенков В. И. Международный маркетинг: У Показать все
Но при этом компания отказывается от локального бренда, в который уже немало вложено. Поэтому Procter & Gamble (P&G), например, продает один и тот же шампунь под тремя разными именами: "Pert" в США, "Vidal Sasson" во Франции и "Rejoy" в Японии. Если бы пришлось делать национальную торговую марку "Pert" глобальной, понадобились бы крупные расходы на информирование пользователей об изменении названия и на то, чтобы убедить их в необходимости перемен. К тому же далеко не каждое название свободно от негативных коннотаций, легко произносится и запоминается на разных языках.
У брендов есть свой жизненный цикл. Едва появившись на свет, некоторые бренды при определенной доле везения вызывают энтузиазм и переживают фазу быстрого роста. Так было с "McDonald’s", джинсами "Levi’s", кроссовками "Nike Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать эссе