Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Исследование товара с точки зрения потребителя и производителя.

Номер заказа
21733
Предмет
Тип
Создан
22 марта 2013
Выполнен
23 марта 2013
Стоимость работы
280
Не получается сделать. Надо срочно сделать эссе по экономике. Есть буквально 1 день. Тема работы «Исследование товара с точки зрения потребителя и производителя.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на своё Эссе
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Исследование товара с точки зрения потребителя и производителя.
Оглавление

Введение- 3 -
Анализ рынка- 4 -
Товар глазами потребителя- 8 -
Потребительский выбор- 10 -
Реклама- 11 -
Полезность продукта для потребителя- 14 -
Субституты- 15 -
Товар глазами производителя- 16 -
Эффективность производства- 17 -
Мои рекомендации в отношении дистрибуции- 19 -
Заключение- 21 -
Список использованной литературы- 22 -
Приложения- 24 -


Список использованной литературы

1.Андреев Е.А. Роль контаминантного маркетинга при рыночном продвижении газированных напитков / Андреев Е.А. // Гуманизация образования. 2009. № 3. С. 104-108.
2.Андреев Е.А. Контаминантный маркетинг в структуре биполярного управления производством и сбытом газированных напитков, фруктовых соков и слабоалкогольной продукции / Андреев Е.А. // автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Сочи, 2009
3.Астафьев В.А. Развитие регионального производителя крепкоалкогольной продукции в условиях современного экономического кризиса / Астафьев В.А. // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2009. № 1. С. 50-61.
4.Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2005. – 672 с.
5.Евсее Показать все
Red Bull как и другие компании стремится к динамичному росту продаж и планирует вывести на рынок бутилированную воду с кофеином «LunAqua».ЗаключениеПоскольку в бизнесе необходимы инновации, для того чтобы удержать позиции на рынке, Red Bull периодически меняет свои стратегии на рынке. На это воздействуют многие факторы: экономические условия, конкуренты предпринимают новые действия, товар проходит через различные периоды потребительского интереса и заявленных требований). Преуспевающие компании планируют стратегии маркетинга для каждой стадии жизненного цикла продукта, стремятся продлить товару «жизнь» и извлечь из него максимум прибыли (отдавая себе отчет в том, что на свете нет ничего вечного).
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать эссе