Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

4 Эссе по теме "Ценообразование" 1. Базовые параметры и теоретические основы ценообразования фирмы 2. Стратегии и методы ценообразования 3. Дифференци

Номер заказа
187415
Тип
Создан
6 апреля 2015
Выполнен
7 апреля 2015
Стоимость работы
150
Надо быстро сделать эссе по ценообразованию и оценке бизнеса. Есть буквально 1 день. Тема работы «4 Эссе по теме "Ценообразование" 1. Базовые параметры и теоретические основы ценообразования фирмы 2. Стратегии и методы ценообразования 3. Дифференци».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на своё Эссе
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 15
Оригинальность: Неизвестно
150
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Оригинальность около 80%, полностью авторский подход, качественное раскрытие темы.
Цена на товары и услуги существовала всегда. На заре эпох она измерялась в натуральном выражении: ведро картошки могло стоить одну бутылку молока. После появления денег в качестве посредника, изменилась форма рыночных отношений, однако цена осталась прежней. Продавец все еще хотел получить за свое ведро картошки бутылку молока, но сначала он был вынужден обменять свой товар на деньги, а затем деньги на новый товар.
1. Базовые параметры и теоретические основы ценообразования фирмы
2. Стратегии и методы ценообразования
3. Дифференциация цен и ценовая политика
4. Международные аспекты ценообразования
-
Это такой усредненный вариант, который использую фирмы, желающие получать стабильную, но довольно невысокую прибыль на протяжении длительного времени. В ситуации, когда на рынке наличествует высокая эластичность спроса по цене, некоторыми фирмами может использоваться стратегия ценового прорыва (стратегия низких цен). Как видно из названия, наиболее популярна такая стратегия среди фирм, которые стремятся поскорее войти на рынок. Наиболее яркий пример такой стратегии можно продемонстрировать на примере магазина Fix Price. Цена всего в один доллар за любой товар позволила данной фирме буквально ворваться на рынок с чрезвычайно высокой конкуренцией и плотно закрепиться в нем. Для многих компаний ставится крайне важным параметром конкретный уровень прибыли. В таком случае используется стратеги Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать эссе