Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Сегментация ранка ООО «Эврика»

Номер заказа
318503
Тип
Создан
21 февраля 2017
Выполнен
22 февраля 2017
Стоимость работы
300
Не получается сделать. Надо срочно сделать эссе по бухучету и аудиту. Есть буквально 1 день. Тема работы «Сегментация ранка ООО «Эврика»».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на своё Эссе
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 18
Оригинальность: Неизвестно
300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Кейс-задание 3
1. Краткая характеристика ООО «Эврика» 4
2. Стратегия, целевые сегменты и позиционирование ООО «Эврика» 5
3. Роль качественного исследования для потребительских нужд 13
Список использованных источников 18
Кейс-задание 3
1. Краткая характеристика ООО «Эврика» 4
2. Стратегия, целевые сегменты и позиционирование ООО «Эврика» 5
3. Роль качественного исследования для потребительских нужд 13
Список использованных источников 18
Кейс-задание
Тема: Сегментация рынка конкретной компании
1. На основе собственного практического опыта, анализа деятельности организации, в которой Вы работаете, использования печатных и Интернет-источников проведите сегментацию рынка компании.
2. Какую роль может играть маркетинговое исследование в предоставлении информации для определения сегмента рынка?
3. Определите целевые сегменты (сегмент), стратегию охвата рынка предложенным Вами продуктом.
4. Рассмотрите роль качественного исследования для определения потребительских нужд.
5. Назовите потенциальные источники получения вторичной информации, касающейся сегментов рынка.
6. Какие методы Вы порекомендуете для сбора информации?
7. Разработайте анкету для исследования отношений к продукции или услуге Вашей компании.
8. Позиционируй Показать все
Список использованных источников
1. Бородушко И.В. Лукашевич В.В. Основы менеджмента: учебник, 2-е издание переработанное и дополненное, 2012. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, - 271с.
2. Лукашевич В.В. Астахова Н.И. Менеджмент: учебное пособие, 2012. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, - 255с.
3. Максимцов М.М. Менеджмент: учебник для студентов вузов, 4-е издание переработанное и дополненное, 2012. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, - 343с.
4. Минько Э.В. Маркетинг: учебное пособие, 2012. – М. ЮНИТИ-ДАНА, - 353с.
5. Семенов А.К. Теория менеджмента: учебник, 2015. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», - 492с.

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать эссе