Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Билеты по предмету Введение в языкознание

  • 92 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user4753462

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Пример билета 1 из работы:
Билет 1. Языкознание как наука: предмет, методы, связь с другими науками.
Языкознание – наука о языке, его происхождении, свойствах и функциях, об общих законах и развития всех языков мира.
Языковедение (языкознание, лингвистика) — наука, изучающая языки (в принципе — все существующие, когда-либо существовавшие и могущие возникнуть в будущем), а тем самым и человеческий язык вообще (маслов).
Задачи языкознания:
1. Изучение структуры языка
2. Изучение языка как целостной системы
3. Изучение вопроса развития языка
4. Изучение вопроса возникновения и развития письма
Метод в языкознании – совокупность определенных приемов, установок и способов, позволяющих провести исследование языка и его составных частей. Виды:
• Сравнительно-исторический метод
Направлен на выявление общего и особенного в языках. Достигается посредством сравнения языков в их историческом развитии, периодизации. Цель – установление степени родства между языками. Положения: неповторимость и уникальность текстов, группировка языков в группы и семьи, зависимость различий между языками их развитием.
• Структурный метод (структурализм) (20в)
Рассмотрение языка как системы, оставленной из взаимосвязанных элементов. Структура преобладает над историей, из-за чего можно изучать вне времени. Недостаток – абстрактность. 3 школы: Пражская (восточно-европейская) - ввела понятие оппозиции и основанный на ней метод. Копенгагенская (датская) – основала и развивала идеи об алгебраических отношениях в языке. Американская (дескриптивная) – ввела понятие дистрибуции и основанный на нем метод.
• Конструктивный метод (конструктивизм) (вторая половина 20в)
Конструирование теоретических объектов............ (данный билет на 2,5 стр)

1. Билет 1. Языкознание как наука: предмет, методы, связь с другими науками………………………………………………………………………...3
2. Билет 2. Структура языкознания…………………………………………….5
3. Билет 3. Определение языка как общественного явления…………………6
4. Билет 4. Язык и мышление…………………………………………………...7
5. Билет 5. Функции языка…………………………………………………….10
6. Билет 6. Язык как знаковая система………………………………………..11
7. Билет 7. Язык и речь……………………………………………………...…12
8. Билет 8. Языковой знак………………………………………………….…..16
9. Билет 9. Уровни и единицы языковой системы…………………………..17
10. Билет 10. Парадигматические и синтагматические отношения в языке………………………………………………………………………….19
11. Билет 11. Фонетика как раздел языкознания……………………………...20
12. Билет 12. Акустический (физический) аспект фонетики………………...21
13. Билет 13. Биологический (физиологический) аспект фонетики………....22
14. Билет 14. Артикуляционная классификация гласных…………………....23
15. Билет 15. Артикуляционная классификация согласных………………....24
16. Билет 16. Комбинаторные изменения звуков в потоке речи (аккомодация, ассимиляция, диссимиляция)…………………………………………….…26
17. Билет 17. Фонология. Понятие фонемы………………………………..…..28
18. Билет 18. Позиционные изменения звуков в потоке речи…………..……29
19. Билет 19. Фонема, ее функции и признаки……………………………….30
20. Билет 20. Варианты фонем…………………………………………………32
21. Билет 21. Фонема и звук………………………………………………..…..35
22. Билет 22. Фонема: МФШ и ЛФШ……………………………………...…..36
23. . Билет 23. Слог…………………………………………………………..…..41
24. Билет 24. Ударение…………………………………………………………42
25. Билет 25. Интонация……………………………………………………….43
26. . Билет 26. Лексикология как раздел языкознания……………………..…45
27. .Билет 27. Слово как единица языка…………………………………….…46
28. . Билет 28. Значение слова. Семантический треугольник………………..48
29. Билет 29. Этимология. Мотивировка слова……………………………...50
30. Билет 30. Полисемия………………………………………………………..53
31. Билет 31. Омонимия…………………………………………………….….55
32. Билет 32. Метафора, метонимия………………………………………..….57
33. Билет 33. Парадигматические группировки слов в языке (синонимические ряды и антонимические пары)……………………..….59
34. Билет 34. Парадигматические группировки слов в языке (лексико-семантические группы и поля)……………………………………………...61
35. Билет 35. Грамматика как раздел языкознания…………………………..62
36. Билет 36. Грамматические значения, формы, категории………...………62
37. Билет 37. Грамматические способы языков – образование форм слова (выражение грамматических значений)………………………………..….66
38. Билет 38. Морфема как единица языка……………………………….…..66
39. Билет 39. Типы морфем…………………………………………………….67
40. Билет 40. Проблема происхождения языка……………………………….68
41. Билет 41. Генеалогическая классификация языков……………………....69
42. Билет 42. Типологическая классификация языков………………….……78
43. Билет 43. Этапы развития письма……………………………………...…..81
44. Билет 44. Типы письма……………………………………………………...83
45. Билет 45. Исторические изменения в языке……………………..………..84

Содержание билетов по предмету "Введение в языкознание". Всего 45 тем, каждая тема раскрыта минимум на одну страницу. с примерами. Содержит в себе весь курс. Идеально подойдет для подготовки к экзамену. Во введении есть гиперссылки на страницы в документе - не нужно полчаса искать нужный билет.

Маслов Ю.С. Введение в языкознание. М., 1997.
Кодухов В.И. Введение в языкознание. М., 1987.
Реформатский А.А. Введение в языковедение. М., 2018 и др. издания.
Будагов Р.А. Введение в науку о языке. М., 1965.
Введение в языкознание. Хрестоматия для вузов. М., 2005.
Вендина Т.И. Введение в языкознание. М., 2010.
Головин Б.Н. Введение в языкознание. М., 1983.
Кочергина В.А. Введение в языкознание. М., 2006.
Сусов И.П. Введение в языкознание. М., 2007.
Широков О.С. Языковедение. Введение в науку о языке. М., 2003.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Пример билета 1 из работы:
Билет 1. Языкознание как наука: предмет, методы, связь с другими науками.
Языкознание – наука о языке, его происхождении, свойствах и функциях, об общих законах и развития всех языков мира.
Языковедение (языкознание, лингвистика) — наука, изучающая языки (в принципе — все существующие, когда-либо существовавшие и могущие возникнуть в будущем), а тем самым и человеческий язык вообще (маслов).
Задачи языкознания:
1. Изучение структуры языка
2. Изучение языка как целостной системы
3. Изучение вопроса развития языка
4. Изучение вопроса возникновения и развития письма
Метод в языкознании – совокупность определенных приемов, установок и способов, позволяющих провести исследование языка и его составных частей. Виды:
• Сравнительно-исторический метод
Направлен на выявление общего и особенного в языках. Достигается посредством сравнения языков в их историческом развитии, периодизации. Цель – установление степени родства между языками. Положения: неповторимость и уникальность текстов, группировка языков в группы и семьи, зависимость различий между языками их развитием.
• Структурный метод (структурализм) (20в)
Рассмотрение языка как системы, оставленной из взаимосвязанных элементов. Структура преобладает над историей, из-за чего можно изучать вне времени. Недостаток – абстрактность. 3 школы: Пражская (восточно-европейская) - ввела понятие оппозиции и основанный на ней метод. Копенгагенская (датская) – основала и развивала идеи об алгебраических отношениях в языке. Американская (дескриптивная) – ввела понятие дистрибуции и основанный на нем метод.
• Конструктивный метод (конструктивизм) (вторая половина 20в)
Конструирование теоретических объектов............ (данный билет на 2,5 стр)

1. Билет 1. Языкознание как наука: предмет, методы, связь с другими науками………………………………………………………………………...3
2. Билет 2. Структура языкознания…………………………………………….5
3. Билет 3. Определение языка как общественного явления…………………6
4. Билет 4. Язык и мышление…………………………………………………...7
5. Билет 5. Функции языка…………………………………………………….10
6. Билет 6. Язык как знаковая система………………………………………..11
7. Билет 7. Язык и речь……………………………………………………...…12
8. Билет 8. Языковой знак………………………………………………….…..16
9. Билет 9. Уровни и единицы языковой системы…………………………..17
10. Билет 10. Парадигматические и синтагматические отношения в языке………………………………………………………………………….19
11. Билет 11. Фонетика как раздел языкознания……………………………...20
12. Билет 12. Акустический (физический) аспект фонетики………………...21
13. Билет 13. Биологический (физиологический) аспект фонетики………....22
14. Билет 14. Артикуляционная классификация гласных…………………....23
15. Билет 15. Артикуляционная классификация согласных………………....24
16. Билет 16. Комбинаторные изменения звуков в потоке речи (аккомодация, ассимиляция, диссимиляция)…………………………………………….…26
17. Билет 17. Фонология. Понятие фонемы………………………………..…..28
18. Билет 18. Позиционные изменения звуков в потоке речи…………..……29
19. Билет 19. Фонема, ее функции и признаки……………………………….30
20. Билет 20. Варианты фонем…………………………………………………32
21. Билет 21. Фонема и звук………………………………………………..…..35
22. Билет 22. Фонема: МФШ и ЛФШ……………………………………...…..36
23. . Билет 23. Слог…………………………………………………………..…..41
24. Билет 24. Ударение…………………………………………………………42
25. Билет 25. Интонация……………………………………………………….43
26. . Билет 26. Лексикология как раздел языкознания……………………..…45
27. .Билет 27. Слово как единица языка…………………………………….…46
28. . Билет 28. Значение слова. Семантический треугольник………………..48
29. Билет 29. Этимология. Мотивировка слова……………………………...50
30. Билет 30. Полисемия………………………………………………………..53
31. Билет 31. Омонимия…………………………………………………….….55
32. Билет 32. Метафора, метонимия………………………………………..….57
33. Билет 33. Парадигматические группировки слов в языке (синонимические ряды и антонимические пары)……………………..….59
34. Билет 34. Парадигматические группировки слов в языке (лексико-семантические группы и поля)……………………………………………...61
35. Билет 35. Грамматика как раздел языкознания…………………………..62
36. Билет 36. Грамматические значения, формы, категории………...………62
37. Билет 37. Грамматические способы языков – образование форм слова (выражение грамматических значений)………………………………..….66
38. Билет 38. Морфема как единица языка……………………………….…..66
39. Билет 39. Типы морфем…………………………………………………….67
40. Билет 40. Проблема происхождения языка……………………………….68
41. Билет 41. Генеалогическая классификация языков……………………....69
42. Билет 42. Типологическая классификация языков………………….……78
43. Билет 43. Этапы развития письма……………………………………...…..81
44. Билет 44. Типы письма……………………………………………………...83
45. Билет 45. Исторические изменения в языке……………………..………..84

Содержание билетов по предмету "Введение в языкознание". Всего 45 тем, каждая тема раскрыта минимум на одну страницу. с примерами. Содержит в себе весь курс. Идеально подойдет для подготовки к экзамену. Во введении есть гиперссылки на страницы в документе - не нужно полчаса искать нужный билет.

Маслов Ю.С. Введение в языкознание. М., 1997.
Кодухов В.И. Введение в языкознание. М., 1987.
Реформатский А.А. Введение в языковедение. М., 2018 и др. издания.
Будагов Р.А. Введение в науку о языке. М., 1965.
Введение в языкознание. Хрестоматия для вузов. М., 2005.
Вендина Т.И. Введение в языкознание. М., 2010.
Головин Б.Н. Введение в языкознание. М., 1983.
Кочергина В.А. Введение в языкознание. М., 2006.
Сусов И.П. Введение в языкознание. М., 2007.
Широков О.С. Языковедение. Введение в науку о языке. М., 2003.

Купить эту работу

Билеты по предмету Введение в языкознание

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 июня 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4753462
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
500 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Другое

Урок русского языка по теме "Глагол"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Другое

Аннотация. Д.С.Лихачев. «Цель и самооценка»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Другое

Краткая характеристика функциональных стилей русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
99 ₽
Другое

Анализ текста. Русский язык

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Другое

егэ задания русский 2015

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
60 ₽

Отзывы студентов

Отзыв masha13 об авторе user4753462 2016-05-07
Другое

Отличный автор! Очень довольна работой!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user4753462 2015-03-28
Другое

Оперативно

Общая оценка 5
Отзыв Ирина1972 об авторе user4753462 2017-03-21
Другое

Большое спасибо за хорошую работу и в срок!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе user4753462 2014-10-21
Другое

Спасибо! Работа сделана в срок и никаких замечаний!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «САМКА ГАЛКИ» И «СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ГАЛОК» В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ (на материалах карт ЛСЛ 260 и ЛСЛ 262 Лексическ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽