Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Креативные приемы выбора рекламоносителя.

Номер заказа
55112
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
21 июня 2013
Стоимость работы
280
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу доклад по рекламе и pr. Есть буквально 1 день. Тема работы «Креативные приемы выбора рекламоносителя.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свой Доклад
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 10
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Креативные приемы выбора рекламоносителя.
NULL
Список литературы
1.Васильев Г. А., Поляков В.А. Основы рекламы: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 407 с.
2.Джером Джулер А., Бонни Л. Дрюниани. Креативные стратегии в рекламе. – СПб.: Питер, 2002. – 384 с.
3.Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2002. – 656 с.
4.Репьев А. П. Маркетинговое мышление, или Клиентомания. – М.: Эксмо, 2006. – С. 384
- определение возможных целевых аудиторий (демографические показатели, потребительские привычки, психографические показатели, география сбыта, размеры аудитории), выявление степени престижности СМИ у потребителей, установление чувства сопричастности аудитории к СМИ;
- стратегии применения средств рекламы во времени и интенсивности;
- методы выбора средств рекламы (совокупность просмотров, суммарные рейтинги, охват, частота появления, частотное распределение, величина затрат);
- исключение средств рекламы, которые не подходят;
- выбор окружающей среды рекламного обращения (совместимость содержания средства рекламы и продукта, настроение от средств рекламы, помехи средств рекламы);
- на выбор рекламного средства также может оказать влияние заказчик рекламы, в поведении которого может Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать доклад