Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ассортимент:принципы формирования и факторы,влияющие на его величину.

  • 11 страниц
  • 2012 год
  • 489 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ассортимент:принципы формирования и факторы,влияющие на его величину.

Введение
1. Принципы формирования ассортимента
2. Факторы, влияющие на формирование ассортимента товаров
Заключение
Список используемой литературы

1.Ассортиментные матрицы товаров для магазина//http://www.znaytovar.ru/s/Assortimentnye-matricy-tovarov.html
2.Абрютина А.В. Экономический анализ торговой деятельности: учеб.- М.: Финансы и статистика, 2008. – 416 с.
3.Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров: учеб.пособ.- М.: Прогресс, 2011. – 392 с.
4.Балакирев С. Формирование ассортиментной матрицы Маркетинг. -М: Инфа М, 2010.- 211 с.
5.Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз / И.К. Белявский. - М: Финпресс, 2009. - 320с.
6.Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация: учеб.- М.: ИНФРА -М, 2009. – 576 с.
7.Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: учебное пособие.- Минск, 2011.- 350с.
8.Власова В.М., Волков Д.Л., Кулаков С.Н., Старов С.А. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг. - М: Финансы и статистика, 2010. - 240с.
9.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник / Е.П. Голубков. М: Финпресс, 2009 - 493 с.
10.Лаптев В.Г. Маркетинговые задачи торговых предприятий// Маркетинг,2010.- № 5 – С. 72Показатели ассортимента товаров // Маркетинг,2010.- №10 – С. 52.
11.Основы предпринимательской деятельности: маркетинг / Под.ред. проф.В.М. Власовой.- М.: Финансы и статистика, 2010.- 342 с.
12.Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. - М: Инфра-М, 2009. - 248с.
13.Показатели ассортимента товаров // Маркетинг.-2010.- №10 – С. 52
14.Теория потребительского поведения и спроса: учебное пособие/ Под ред. В.М.Гальперина.- СПб: Питре, 2010.- 568 с.
15.Факторы, влияющие на формирование ассортимента// Русский Фокус, 2008. -№ 25

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Ассортимент:принципы формирования и факторы,влияющие на его величину.

Введение
1. Принципы формирования ассортимента
2. Факторы, влияющие на формирование ассортимента товаров
Заключение
Список используемой литературы

1.Ассортиментные матрицы товаров для магазина//http://www.znaytovar.ru/s/Assortimentnye-matricy-tovarov.html
2.Абрютина А.В. Экономический анализ торговой деятельности: учеб.- М.: Финансы и статистика, 2008. – 416 с.
3.Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров: учеб.пособ.- М.: Прогресс, 2011. – 392 с.
4.Балакирев С. Формирование ассортиментной матрицы Маркетинг. -М: Инфа М, 2010.- 211 с.
5.Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз / И.К. Белявский. - М: Финпресс, 2009. - 320с.
6.Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация: учеб.- М.: ИНФРА -М, 2009. – 576 с.
7.Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: учебное пособие.- Минск, 2011.- 350с.
8.Власова В.М., Волков Д.Л., Кулаков С.Н., Старов С.А. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг. - М: Финансы и статистика, 2010. - 240с.
9.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник / Е.П. Голубков. М: Финпресс, 2009 - 493 с.
10.Лаптев В.Г. Маркетинговые задачи торговых предприятий// Маркетинг,2010.- № 5 – С. 72Показатели ассортимента товаров // Маркетинг,2010.- №10 – С. 52.
11.Основы предпринимательской деятельности: маркетинг / Под.ред. проф.В.М. Власовой.- М.: Финансы и статистика, 2010.- 342 с.
12.Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. - М: Инфра-М, 2009. - 248с.
13.Показатели ассортимента товаров // Маркетинг.-2010.- №10 – С. 52
14.Теория потребительского поведения и спроса: учебное пособие/ Под ред. В.М.Гальперина.- СПб: Питре, 2010.- 568 с.
15.Факторы, влияющие на формирование ассортимента// Русский Фокус, 2008. -№ 25

Купить эту работу

Ассортимент:принципы формирования и факторы,влияющие на его величину.

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
280 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Доклад

Политический PR в международной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

Черный и белый пиар в международной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

Этапы развития научной коммуникации в интернет-пространстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

Доклад на тему: «Пиарналистика»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

История развития PR - деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-04
Доклад

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв SUNMP об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-20
Доклад

Хороший автор.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-02
Доклад

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Анна Соколова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-09-18
Доклад

Спасибо огромное! Выполнили быстро, мне понравилось, уникальность высокая.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽