Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Геймификация на российском медиарынке: реальность или все еще фантастика?

Номер заказа
116821
Предмет
Создан
17 января 2014
Выполнен
18 января 2014
Стоимость работы
350
Помоги! Срочно выполнить доклад по рекламе и pr. Есть буквально 1 день. Тема работы «Геймификация на российском медиарынке: реальность или все еще фантастика?».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свой Доклад
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 5
Оригинальность: 99% (no etxt)
350
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Рассмотрение такого явления как геймификация или игрофикация на российском медиарынке, особенности этого явления, перспективы развития и оценка существующего состояния
В настоящее время появляется все больше различных инструментов для повышения лояльности покупателей или сотрудников к компании. Связан этот рост с бурным развитием Интернет среды и современных технологий. Теперь уже никого не удивишь дисконтными картами, купонами, скидками на следующую покупку и так далее. Сейчас у людей столько дисконтных карт, что они уже не идут именно в тот или иной магазин за покупками, потому что у них есть скидка. Теперь они, наоборот, могут не зайти в магазин потому, что оставили карту дома или вовсе потеряли ее. Поэтому компании продолжают придумывать новые способы для повышения лояльности покупателей, и помогают им в этом современные технологии, Интернет и, в том числе, социальные сети. Одним из новых инструментов, действующим в этой среде, стала геймификация.
На конкретных примерах рассматривается явление геймификации на российском рынке, сравнивается с примерами зарубежных практик, дается оценка эффективности метода, выносятся предположительные ожидания.
Интернет источники и статьи.
довольно скудная графика;
не очень удобный интерфейс.
Однако, приложение пробуждает интерес к компании у пользователей: повышается их лояльность за счет того, что они непосредственно участвуют в жизни компании и видят, что менеджеры, хоть и виртуальные, делают все возможное, чтобы качество обслуживания и услуг было на высшем уровне, а также создают самые лучшие условия для работы персонала.
Другим примером применения технологий геймификации является компания IKEA, которая предлагает своим потенциальным работникам, прежде чем приходить на собеседование по вакансии, пройти тест на соответствие культуре компании. Вообще весь раздел «Работа в IKEA» разделен на рубрики, в которых довольно просто и ярко показаны основные моменты культуры компании. Тест на совместимость помогает человеку в иг Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать доклад
Другие работы по этому предмету
Фотореклама как средство привлечения внимания потребителя
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3000 руб.
Фестиваль Альфа Фьючер Пипл как инструмент продвижения альфа банка
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Совершенствование организации рекламной деятельности в " ООО Салют +"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Организация PR-кампании на рынке B2B на примере предприятия "Гринвиль"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
ОЦенка эффективности электронной рекламы
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2000 руб.
Разработка рекламной кампании для ООО
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3300 руб.
Средства и методы продвижения музыкальных коллективов (рок групп)
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3300 руб.