Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Роль маркетинговых исследований в выработке главной цели и стратегии

Номер заказа
28902
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
23 марта 2013
Стоимость работы
280
Проблема по менеджменту. Срочно закажу доклад по менеджменту. Есть буквально 1 день. Тема работы «Роль маркетинговых исследований в выработке главной цели и стратегии».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свой Доклад
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 8
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Роль маркетинговых исследований в выработке главной цели и стратегии
NULL
ок использованных источников

1. Павлов Н.В. Маркетинговые исследования: учебное пособие - СПб.: Изд-во Политехнического университета, 2007.
2. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования – М.: Экономистъ, 2007.
3. Дубровин И.А. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007.
4. Каменева Н.Г., Поляков А.В. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2008.
5. Реброва Н.П. маркетинговые исследования в формировании стратегии развития потребительских услуг. – Новосибирск: Наука, 2004.
6. Аакер Д., Кумар В., Дей Дж. Маркетинговые исследования. 7-е издание. – СПб.: Питер, 2004.
7. Черчилль Г., Браун Т. Маркетинговые исследования. 5-е издание. – СПб.: Питер, 2007.
8. Коротков А.В. Маркетингов Показать все
В современных условиях сильной конкуренции на большинстве рынков потребительских товаров и услуг потребность в получении информации становится очевидной. Компании, нацеленные на долгосрочное существование на своих рынках и понимающие, что перед потребителями стоят широкие возможности выбора, инвестируют в маркетинговую составляющую своей деятельности.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать доклад