Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Олигополии в российской экономике: стратегическое поведение или необходимость?

Номер заказа
84951
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
280
Помоги! Срочно выполнить доклад по экономике. Есть буквально 1 день. Тема работы «Олигополии в российской экономике: стратегическое поведение или необходимость?».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свой Доклад
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 10
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Олигополии в российской экономике: стратегическое поведение или необходимость?
Введение
1. Сущность олигополии
2. Олигополистический рынок
3. Олигополия как модель рынка в России
Заключение
Список использованной литературы

1.Базылев Н.И. Микроэкономика. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 327 с.
2.Буздалов И. Природная рента как категория рыночной экономики. // Вопросы экономики, 2007, № 3, с. 5-12.
3.Голубева Е.С. Особенности олигополии в российской экономике. // Проблемы новой политической экономии. – 2007. - № 3. – с. 82-86.
4.Теоретические основы рынка олигополий / Верещагин А.А. // Вестник Самарского государственного экономического университета. – 2008. – № 4. – С. 19-22.
5.Шарипова Е., Черкашин И. Государство и нефть. - Что дает рента федеральному бюджету? (Анализ зависимости доходов российского бюджета от «нефтедолларов»). // Вопросы экономики, 2007, № 7, с. 23-24.




2. раскрыть виды олигополии;
3. рассмотреть олигополию как модель рынка в Российской Федерации.
Объект изучения – поведение в условиях олигополии.
Предмет - процессы олигополии.
Методы изучения – анализ, синтез, аналогии, оценок, наблюдения, графического моделирования.
Заключение
Олигополия — это такая ситуация, когда число фирм на рынке настолько мало, что каждая при формировании своей ценовой политики должна принимать во внимание реакцию со стороны конкурентов. Олигополию можно определить как рыночную структуру, при которой на рынках товаров и услуг господствует относительно небольшое число фирм, производящих однородные или дифференцированные продукты.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать доклад