Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Взаимодействие различных видов транспорта в узлах функционирующих на базе морских портов.

  • 5 страниц
  • 2014 год
  • 565 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Артём87

Ответственный, дисциплинированный, внимательный.

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проблема траснпорта является сегодня первостепенной задачей в народном хояйстве. Это та область, где используются последние достижения науки и техники. Транспорт – это огромная динамическая система, в которой все её части и подразделения находятся в постоянном взаимодействии. Среди его видов мы можем выделить промышленный транспорт, городской, магистральный транспорта. Все эти виды самостоятельны в административно - хозяйственном плане, но они зависимы друг от друга, каждый в отдельности вносит свой вклад в процесс и результаты общей работы, оказывает определённое влияние. Мы можем говорить о единой транспортной сети государства, так как у них одинаковое назначение, и они связаны между собой. Правильное функционирование этой сети обусловлено объективными закономерностями.
В наши дни можно заметить, что основной частью перевозок занимается два или более вида транспорта. На промышленном транспорте рождается и погашается примерно 80% грузов железнодорожного транспорта. Железнодорожный транспорт принимает 90% грузов, которы пребывают в морские порты. В речном транспорте 50% грузов передаётся затем на железнодорожный. Нефтепродукты проходят через базы с трубопроводов на автомобильный транспорт, а также речной, морской и железнодорожный. Автомобильный транспорт связан практически со всеми остальными видами, особенно это заметно в пассажирских перевозках, хотя все другие виды тоже задействованы в них. Стоит особое внимание уделить тому, что условия, в которых работают и взаимодействуют разные виды транспорта, нельзя признать максимально эффективными и оптимальными. Точками сопрокосновения являются узлы, где танспорт сливается воедино.
В прошлом основные объекты, которые находились в транспортных узлах, нередко развивались обособленно друг от друга, не учитывалась необходимость быстрого перехода потоков людей и грузов с одного вида на другой. Это такие объекты, как железнодорожные станции, соединительные ветви, морские и речные порты, склады, аэропорты, автомобильные предприятия и дороги. Причины этого кроются в истории, в ведомственном и частном владении средствами транспорта, в географических условиях. Следствием этого были неудобства размещения вышеперечиленных объектов в узлах относительно друг друга, разница в перерабатывающей и пропукной способности, отсутствие связей. Всё это благодаря концепции отдельного узла как конечного пункта следования. Таоке положение вещей приводило к прерыванию перевозочного процесса. Необходимо было покупать билеты на разный транспорт, оформлять документы смешанного сообщения для грузов. За годы существования СССР проводились множественные работы, шёл определённый прогресс, но проблемы остаётся актуальной. Эта проблема приводит к затрате физического труда, уменьшению оборота капитала страны, замедлению оборота подвижного состава, издержкам в сроках доставки, негативными особенностями процессов взаимодействия, что очень важно в историческом плане.

Введение, основаная часть, заключение.

Взаимодействие различных видов транспорта в узлах функционирующих на базе морских портов.

Интернет.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Проблема траснпорта является сегодня первостепенной задачей в народном хояйстве. Это та область, где используются последние достижения науки и техники. Транспорт – это огромная динамическая система, в которой все её части и подразделения находятся в постоянном взаимодействии. Среди его видов мы можем выделить промышленный транспорт, городской, магистральный транспорта. Все эти виды самостоятельны в административно - хозяйственном плане, но они зависимы друг от друга, каждый в отдельности вносит свой вклад в процесс и результаты общей работы, оказывает определённое влияние. Мы можем говорить о единой транспортной сети государства, так как у них одинаковое назначение, и они связаны между собой. Правильное функционирование этой сети обусловлено объективными закономерностями.
В наши дни можно заметить, что основной частью перевозок занимается два или более вида транспорта. На промышленном транспорте рождается и погашается примерно 80% грузов железнодорожного транспорта. Железнодорожный транспорт принимает 90% грузов, которы пребывают в морские порты. В речном транспорте 50% грузов передаётся затем на железнодорожный. Нефтепродукты проходят через базы с трубопроводов на автомобильный транспорт, а также речной, морской и железнодорожный. Автомобильный транспорт связан практически со всеми остальными видами, особенно это заметно в пассажирских перевозках, хотя все другие виды тоже задействованы в них. Стоит особое внимание уделить тому, что условия, в которых работают и взаимодействуют разные виды транспорта, нельзя признать максимально эффективными и оптимальными. Точками сопрокосновения являются узлы, где танспорт сливается воедино.
В прошлом основные объекты, которые находились в транспортных узлах, нередко развивались обособленно друг от друга, не учитывалась необходимость быстрого перехода потоков людей и грузов с одного вида на другой. Это такие объекты, как железнодорожные станции, соединительные ветви, морские и речные порты, склады, аэропорты, автомобильные предприятия и дороги. Причины этого кроются в истории, в ведомственном и частном владении средствами транспорта, в географических условиях. Следствием этого были неудобства размещения вышеперечиленных объектов в узлах относительно друг друга, разница в перерабатывающей и пропукной способности, отсутствие связей. Всё это благодаря концепции отдельного узла как конечного пункта следования. Таоке положение вещей приводило к прерыванию перевозочного процесса. Необходимо было покупать билеты на разный транспорт, оформлять документы смешанного сообщения для грузов. За годы существования СССР проводились множественные работы, шёл определённый прогресс, но проблемы остаётся актуальной. Эта проблема приводит к затрате физического труда, уменьшению оборота капитала страны, замедлению оборота подвижного состава, издержкам в сроках доставки, негативными особенностями процессов взаимодействия, что очень важно в историческом плане.

Введение, основаная часть, заключение.

Взаимодействие различных видов транспорта в узлах функционирующих на базе морских портов.

Интернет.

Купить эту работу

Взаимодействие различных видов транспорта в узлах функционирующих на базе морских портов.

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 января 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Артём87
4.9
Ответственный, дисциплинированный, внимательный.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв anna927 об авторе Артём87 2015-10-21
Доклад

Умница!

Общая оценка 5
Отзыв Витас об авторе Артём87 2014-10-24
Доклад

Спасибо автору! Все замечательно и срок!

Общая оценка 5
Отзыв gladius об авторе Артём87 2016-12-03
Доклад

Автор просто молодец. Работа выполнено безупречно.

Общая оценка 5
Отзыв user115776 об авторе Артём87 2014-12-17
Доклад

ОК

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ реализации продукции в розничной торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
325 ₽
Готовая работа

Предмет. Комплексный экономический анализ Тема. Анализ финансового состояния предприятия СПК «Агрофирма» «Красный Зимин» Архангельский р-н республики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ коммерческого риска

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Курсовая работа Тема: Анализ финансового состояния предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Курсовая КЭАХД. Вариант 5.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Формирование и использование капитала предприятия (на примере ООО "Уютный дом")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ коммерческой организации ЗАО «Микояновский мясокомбинат».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ и диагностика хозяйственной деятельности предприятия на примере ПАО «Норникель» за 2013-14

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение экономического анализа, его аналитические возможности.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Анализ результатов деятельности отдела обеспечения контроля товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО "ГТЮ"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽