Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

PR технологии в СМИ, как основа формирования имиджа

Номер заказа
98550
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по журналистике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «PR технологии в СМИ, как основа формирования имиджа».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 62
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR технологии в СМИ, как основа формирования имиджа
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. PR технологии в печатных СМИ как основа формирования имиджа
1.1Особенности использования печатных СМИ как средства формирования имиджа
1.2Технологии PR, применяемые в печатных СМИ для формирования имиджа
ГЛАВА 2. PR технологии на радио как основа формирования имиджа
2.2Особенности использования радио, как средства формирования
имиджа
2.3Технологии PR, применяемые на радио для формирования имиджа
ГЛАВА 3. Телевизионные PR технологии как метод формирования имиджа
3.1Особенности использования телевидения как средства
формирования имиджа
3.2Технологии PR, применяемые на телевидении для формирования имиджа
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004.
2.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.: Экмос, 2006.
3.Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса. – Спб.: Нева, 2004.
4.Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. - М.: РИП-холдинг, 2003.
5.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. СПб.: Питер, 2006.
6.Гуревич С.М. Газета: вчера, сегодня, завтра: учебное пособие для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2004.
7.Гуревич С.М.Экономика отечественных СМИ: Учебное пособие для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2004.
8.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. М.: Юнити-Дана, 2003.
9.Имиджелогия. Как нравится людям. /под. ред. В.М. Шепеля. - М.: Народное образование, Показать все
Журналисты получают возможность проверить на себе действие тех или иных товаров и услуг организации как правило связанных с техникой (например, тест-драйвы)
Целями посещений журналистами объектов могут быть:
1) показ новых достижений — открытие выставки, филиала завода, завершение строительства новой школы, больницы, делового центра или отеля,
2) привлечение внимания общественности к решению проблем неудовлетворительного состояния объектов социальной значимости — ухудшение экологии, загрязнение воздуха промышленными отходами и т.д.
Для событий небольшого масштаба посылаются персональные приглашения редакторам и журналистам или приглашаются небольшие группы представителей печати. Для освещения крупного события приглашения направляют центральным, отраслевым, местным изданиям, теле- и р Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Журнал «Современник» 1836-1846 годов
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 1800 руб.
Цензура на отечественном телевидении
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 1990 руб.
Молодёжная тематика в глянцевых изданиях
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 1990 руб.
Роль кинохроники в СССР и Германии 20-40 х годов
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 1950 руб.
Методика редактирования, типология, принципы создания Интернет журналов.
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2800 руб.
Освещение проблемы экологии в областной прессе
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2000 руб.
«Образовательные программы на телевидении 2000х гг.: опыт Би-Би-Си».
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2800 руб.
Блоги в современной коммуникации
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2240 руб.