Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Роль прессы в формировании идентичности в Российском обществе

Номер заказа
96581
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по журналистике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Роль прессы в формировании идентичности в Российском обществе».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 74
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Роль прессы в формировании идентичности в Российском обществе
Введение
Глава 1. Сущностная характеристика СМИ России и их роль в формировании идентичности общества
1.1 Идентичность.Основные положения и теория формирования
1.2 Структура современных СМИ в России
1.3 Технология формирования идентичности общества
Глава 2. Мониторинг печатных СМИ
2.1 Количественный мониторинг СМИ
2.2 Качественный анализ СМИ
2.3 Концептуальный анализ СМИ
Заключение
Список литературы

"1.Olins, W. (2002) ‘Branding the nation —the historical context’, The Journal of Brand Management, Vol. 9, Nos 4–5, April, pp. 241–248
2.Gnoth, J. ‘Leveraging export brands through a tourism destination brand’, Journal of Brand Management, Vol. 9, Nos. 4–5, pp. 262–264
3.Gilmore, F. (2002) ‘A country — Can it be repositioned? Spain — The success story of country branding’, Journal of Brand Management, Vol. 9, No. 5, pp. 281–293.
4.Gilmore, F. (2002) ‘A country — Can it be repositioned? Spain — The success story of country branding’, Journal of Brand Management, Vol. 9, No. 5, pp. 281–293.
5.Аакер Д, Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга: пер. с англ.- М.: Издательский дом Гребенникова, 2003 .
6.Аакер Д. Создание сильных брендов. М., 2003
7.Аги У., Г. Камэрон, Ф. Показать все
тренировки людей и поддаются экспериментальному изучению. Не
менее важна и технологическая база манипулятора. Телевидение,
которое оперирует одновременно текстом, музыкой и зрительно
воспринимаемыми движущимися образами, обладает исключительно
высокой, магической способностью сосредоточивать, рассеивать и
переключать внимание зрителя. Эффективность телевидения связана с
тем, что оно мобилизует периферические системы внимания, что
обеспечивает большую избыточность информации в центральной
интегрирующей системе. Чем больше избыточность, тем меньших
усилий требует восприятие сообщения.
Действуя через средства массовой информации, манипуляторы главную ставку делают на непроизвольное запоминание. Поэтому для нихгораздо важнее создать поток сумбурных сообщений, чем изложить
Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу