Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Функциональное взаимодействие СМИ и блоговых коммуникаций

Номер заказа
92018
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по журналистике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Функциональное взаимодействие СМИ и блоговых коммуникаций».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 76
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Функциональное взаимодействие СМИ и блоговых коммуникаций

Введение
Глава 1. Проблема единого информационного пространства современной журналистики
1.1 Феноменология блога
1.3 Профессиональная журналистика и критика термина «блоговая журналистика»
Глава 2. Блоги как источник информации для сотрудников СМИ
2.1 Блоги и СМИ, новые роли
2.2 Принципы взаимодействия СМИ и блога
Глава 3. Блоги и информационные войны
3.1 Понятие информационные войны
3.2. Особенности информационной войны в виртуальной среде Интернет
Заключение
Список литературы

"1.Луман Н. Невероятность коммуникации // http://soc.pu.ru.8101/ publication /pts/luman_c.html/
2.Галкин Д. Виртуальный дискурс в культуре постмодерна // Критика и семиотика. 2000. № 1-2
3.Акчурин И.А. Виртуальные миры и человеческое познание // Концепция виртуальных миров и научное познание. СПб, 2000
4.Иванов Д.В. Эволюция критической теории общества / Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. социолог. наук. СПб., 1998
5.Эко У. От Интернета к Гуттенбергу // Новое литературное обозрение. 1998. № 32
6.Соколов А.В. Введение в теорию социальной коммуникации. СПб., 1996
7.Купер И.Р. Гипертекст как способ коммуникации // http://www.socio.ru/ bull/18.htm
8.Субботин М.М. Теория и практика нелинейного письма (взгляд сквозь призму ""грамматологии"" Ж. Деррида // Вопросы философии. 19 Показать все
Главная причина, по которой стоит пользоваться популярным блог-сервисом, это потенциальная возможность выйти со своими идеями и информацией на огромное число людей. Поскольку блог-сервис представляет собой созвездие блогов, так или иначе связанных друг с другом, то вероятность того, что информация будет работать в информационном поле, увеличивается. Это можно сравнить с публичным прочтением газеты на площади.
Блог может быть:
Личным (такой блог, как правило, называют онлайновым дневником): автор публикует свои мысли и мнения, личные фотографии, делится ссылками на интересные сетевые ресурсы;
Групповым: этот тип блога, как правило, посвящен определённой тематике или общей сфере интересов (клубные блоги, корпоративные блоги и т. п.);
Коллективным, открытым для общего редактирования39.
Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Диалогические жанры в творчестве Владимира Познера
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 1800 руб.
ХАРИЗМА ТЕЛЕВЕДУЩЕГО КАК ЗАЛОГ УСПЕШНОГО ТОК-ШОУ
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2500 руб.
Стилистические особенности ток-шоу
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2000 руб.
Диплом Детская журналистика
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 1500 руб.
жанрово-стилевое своеобразие репортажа
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2000 руб.
Освещение экологических проблем в СМИ Архангельской области
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2000 руб.
Особенности информационного вещания телеканала «L!FE»
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2240 руб.
"Современное реалити-шоу. Особенности контента."
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 3300 руб.
Гендерный анализ современных российских СМИ.
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 3300 руб.
Глянцевый журнал как особый вид печатного СМИ
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2800 руб.