Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработать тему и согласовать с заказчицей

Номер заказа
52399
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по журналистике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработать тему и согласовать с заказчицей».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 60
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработать тему и согласовать с заказчицей
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. История развития рекламы в журналистике
1.1. Развитие рекламы в античность и средние века
1.2. Начало рекламной деятельности в России
1.3. Эволюция рекламы в русской прессе
ГЛАВА 2. Жанры рекламы в прессе
2.1. Коммерческая реклама
2.2. Социальная реклама
2.3. Политическая реклама
ГЛАВА 3. Перспективы развития рекламы в прессе
3.1. Рекламные издания на рынке российской периодики
3.2. Журналист в рекламном бизнесе
3.3. Рекламное объявление в прессе: содержание и форма
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Арский Ю.М., Гиляревский Р.С. Информационный рынок в России. – М.: АСТ, 2000. – 275 с.
2.Богачева О.С. Продажа рекламной площади в газете. – М.: АСПЕКТ-ПРЕСС, 2002. – 139 с.
3.Богачева Н.М. Реклама, ее возникновение и некоторые сведения из истории развития. – М.: Наука, 1969. – 198 с.
4.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 713 с.
5.Ворошилов В.В. Журналистика и рынок. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 1997. – 232 с.
6.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: «РусПартнер Лтд», 1994. – 267 с.
7.Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: ЗАО «Издательский Дом «Главбух», 2003. – 272 с.
8.Евстафьев В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия (опыт теоретического исследования). – М.: ИМА-Пресс, 2001. – 215 с.
9.Есин Б.И. Русска Показать все
Ассоциации, символы престижа, которые она вкладывает в рекламируемый продукт, оказывают благоприятное воздействие на психику человека. Придание такому продукту с помощью рекламы дополнительной ценности является гарантией того, что клиент не будет сожалеть о потраченных средствах, а, наоборот, получит удовлетворение от приобретения рекламируемых услуг или товаров.
С помощью рекламы предприятия осваивают новые рынки сбыта. Будучи средством конкурентной борьбы, коммерческая реклама обостряет ее, что способствует повышению качества товаров и услуг.
Реклама, соответствующая критериям эффективного сообщения позволяет, прежде всего, выделить марку на фоне конкурентных сообщений, запомниться и выделиться из ряда аналогичных продуктов, или услуг, мотивировать потребителя на покупку.
Задача, ко Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу