Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Адаптация зарубежного контента на отечественный экран

Номер заказа
415655
Создан
5 сентября 2017
Выполнен
12 сентября 2017
Стоимость работы
2240
Надо быстро сделать дипломную работу по журналистике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Адаптация зарубежного контента на отечественный экран ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 67
Оригинальность: Неизвестно
2240
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Современное телевидение развивается в соответствии с особенностями глобального информационного общества. Основная сила телевидения заключается в «эффекте присутствия», то есть одновременности, иначе говоря - симультанности события или телевизионного показа. Значительная часть телепрограмм приближена к сфере художественного творчества и несет в себе образное начало. Тем не менее, телевидение для массовой аудитории сегодня существует преимущественно в игровой, развлекательной форме. Поэтому заполнить контент отечественным продуктом крайне сложно, что заставляет постоянно заимствовать зарубежные телеформаты и адаптировать их под российского зрителя.
В первой главе работы отмечается, что на современном телевидении продюсирование превратилось в систему обеспечения контента, когда Показать все
Введение

Развитие электронных технологий и появление новых медиаплатформ привело к расцвету стратегий создания контента, в основе которых лежат медиаконвергенция и инфотейнмент. В свою очередь стратегии эти меняют тактику потребления контента, стимулировав рост вовлеченности аудитории в производство и распространение контента, благодаря чему, во-первых, создается специфический продукт – трансмедийный проект, во-вторых, экономическая стоимость и культурная ценность получаемого продукта резко возрастает.
Актуальность работы связана с тем, что телевизионные каналы в современный период активно используют зарубежные телеформаты программ, однако не все из них могут полноценно адаптироваться к отечественной аудитории. Продюсеры, покупая тот или иной зарубежный проект, действуют часто интуитивно Показать все

Содержание 2
Введение 3
ГЛАВА I. ПРОДЮСИРОВАНИЕ В НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ 7
1.1 Теоретические основы продюсирования в эпоху цифровых технологий 7
1.2 Трансмедийные истории в современном медиабизнесе: задачи продюсера 15
ГЛАВА II. ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ ПРОЕКТЫ КАК ВИД МУЛЬТИКУЛЬТУРНОЙ ИНФОРМАЦИИ 23
2.1 «Сторителлинг» как форма трансляции контента 23
2.2 Приемы и методы адаптации зарубежных проектов на российском ТВ 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Агрикова Е. В. Формирование навыков трансмедийного повествования у студентов–будущих журналистов средствами иностранного языка //Общество: социология, психология, педагогика. – 2016. – №. 8. – С. 91-94.[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://dom-hors.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/spp/2016/8/pedagogics/agrikova.pdf
2. Алиева М.М. Современные тенденции и перспективы развития круглосуточной новостной телевизионной журналистики ( на примере телеканала «Россия 24»// www. cyberleninka.ru
3. Батыгин Г.С. Континуум фреймов: драматургический реализм Ирвинга Гоффмана // Социологический журнал, 2001, № 3
4. Бахтин М. Вопросы литературы и эстетики.- М., 1986. – С. 483
5. Беднов С. Любимые народом телегерои часто оказываются иностранцами // Труд. 2012. № 058 Показать все
1) типы, не нуждающиеся в стереотипизации (например, бизнесмен, полицейский и т.д., поскольку «положение обяззывает»);
2) стереотипы – упрощенное представление о внешности, характере или убеждениях человека – создаются посредством повторений из года в год одних и тех же деталей, эпитетов, метафор как в СМИ, так и в обыденных разговорах. Они указывают не только на отношение к определенным группам людей, но и на соотношение сил в данное конкретное время в данном конкретном обществе;
3) архетипы также очень глубоко укоренены в культуру. К ним относятся герои/героини и злодеи, которые воплощают в себе самые глубокие убеждения, ценности и предубеждения общества.
Миф о герое (героине) чаще всего обнаруживается в новостях. Великие герои проживают одновременно две увлекательные жизни. Внешняя Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу