Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Социальные сети как источник информации (для Тульской области)

Номер заказа
139507
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
26 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Проблема по журналистике. Срочно закажу дипломную работу по журналистике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Социальные сети как источник информации (для Тульской области) ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 71
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Темой данного исследования является описание специфики прессы в структуре социальных сетей. Процесс конвергенции оказал существенное влияние на развитие всей медиаиндустрии. Он привел к тому, что стали возникать новые типы средств массовой информации, новые жанры, основанные на интерактивности и совмещении ранее несовместимых и представленных отдельно типов журналистских материалов.
Как показала работа над дипломом, проблема развития СМИ в системе социальных сетей остается открытой, так как это совершенно новый тип медиа, отделившийся от медиа конвергентных. Исследование контента конвергентного глянцевого СМИ было бы некорректным без обращения к достижениям научной мысли, касающейся как понятия конвергенции, так и специфики ресурса, в русле которого данные СМИ функционируют.
Процесс ко Показать все
Актуальность исследования во многом зависит от специфики развития современного медиального пространства, которое определяется инновационными технологиями в средствах массовой информации и их технологическим обеспечением. В настоящее время можно говорить о совершенно новом этапе развития массовой коммуникации, который может быть охарактеризован с точки зрения становления информационного общества. При этом важно помнить, что основной характеристикой нового общества становится скорость получения информации, ее качество и объем.
Коммуникативные связи между членами общества осуществляются многими способами, но из новейших технологий можно выделить такие как мобильная связь и Интернет-связь, ведущие к глобализации информационных процессов, выражающиеся в интерактивности всех видов СМИ, начиная Показать все

Введение 3
Глава 1. Понятие о социальных сетях в современной науке 7
1.1. Сущность социальных сетей как СМИ 7
1.2. Социальные сети и блоги: сходство и отличие 20
Глава 2. Использование социальных сетей как информационного пространства 32
2.1. Взаимодействие Интернет-СМИ и социальных сетей 32
2.2. Социальные сети как источник информации для тульских СМИ 53
Заключение 64
Список литературы 66

1. Андреев, Н. С. Единое информационное пространство российского государства : взаимодействие печатных и электронных СМИ : автореф. дис. . канд. полит, наук / Н. С. Андреев. СПб., 2005. - 18 с.
2. Акопов А.И. Электронные сети как новый вид СМИ / А. И. Акопов// Филологический вестник РГУ. – 1998. – № 3. – С.43 – 51.
3. Акопов А.И. Глобальное средство массовой информации / А. И. Акопов// Мир медиа ХХІ. Новые информационные технологии. – 1999. – № 1. – С.4 – 7.
4. Акопов А.И. Некоторые проблемы журналистики электронных сетей (по материалам дискуссий в сети Интернет) / А. И. Акопов // Акценты. Новое в журналистике и литературе. – 2000. – Вып. 3 – 4 (20 – 21). – С.5 – 12
5. Акопян И. Журналист и Интернет (некоторые рекомендации по использованию информационных технологий в газетном деле) // Невс Показать все
Ряд исследователей блогосферы и социальных сетей с позиции анализа СМИ указывают, что анализ должен базироваться на следующих индикаторах:количественно-качественные показатели «видимости» в Интернете и традиционных СМИ: индекс цитирования в Интернете, цитируемость в публикациях и сюжетах традиционных СМИ;характеристика целевой аудитории: посещаемость, наличие постоянного ядра посетителей ресурса (наличие ленты френдов и количество френдов), количество гиперссылок и их качественный анализ;интерактивные показатели: обратная связь (количество постов в блоге и комментариев к ним), скорость обновления контента, использование технологий второго веба (наличие подкастинга, аудио и видеофайлов, использование RSS-технологий), ссылка на другие политресурсы (например, на персональный сайт политика);ко Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Социальная проблематика на региональном ТВ
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2000 руб.
Специфика работы журналиста в зоне военного конфликта
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2500 руб.
Отражение темы нелегальных экстремальных молодежных субкультур в СМИ
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 5000 руб.
Особенности интервью на радио (на примере радиостанции «Эхо Москвы»)
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 1335 руб.
Телевидение и радио о детях и для детей
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2800 руб.
Журналистское расследование
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 250 руб.
«Организация работы пресс-службы спортивного клуба со СМИ»
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2240 руб.
Профессиональная этика журналиста телевизионных новостных программ
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 1500 руб.
Традиции журналов "Чиж" и "Ёж" в современной детской журналистике.
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2800 руб.