Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Практики конструирования события в репортаже (на примере журнала "Русский Репортер")

  • 63 страниц
  • 2014 год
  • 535 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Pavlova

Практикующий журналист в Интернет-СМИ, опыт работы в рекламном агентстве. Окончила факультет журналистики УрГУ, большой опыт в написании учебных работ

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Глава 1. Конструирование реальности в средствах массовой информации: общие теоретические положения
1.1. Определение понятий «дискурс», «дискурсивная практика»
1.2. Практики конструирования медиареальности
Глава 2. Репортаж: типология, композиция, репортажное событие
2.1. Репортаж как жанр периодической печати
2.2. Практики отбора репортажного события
2.3. Композиционные и языковые особенности репортажа
2.4. Методика анализа практик конструирования репортажного события в средствах массовой информации
Глава 3. Практики конструирования повседневных событий в журнале «Русский Репортер»
3.1. Практики отбора повседневных событий
3.2. Практики именования повседневных событий
3.3. Практики описания повседневных событий
Глава 4. Практики конструирования чрезвычайных событий в журнале «Русский Репортер»
4.1. Практики отбора чрезвычайных событий
4.2. Практики именования чрезвычайных событий
4.3. Практики описания чрезвычайных событий
Заключение
Список использованной литературы
Список источников
Приложение

Глава 1. Конструирование реальности в средствах массовой информации: общие теоретические положения

1.1. Определение понятий «дискурс», «дискурсивная практика»

Понятие «дискурс» сегодня имеет множество трактовок. Ю. Е. Прохоров, например, выделяет сразу два подхода к анализу дискурса. Согласно первому, дискурс можно определить просто как язык выше уровня предложения или словосочетания. Второй подход предлагает посмотреть на дискурс как на всякое употребление языка0.
Еще одно определение дискурса вывел голландский лингвист Тойн ван Дейк. По его мнению, дискурс в широком смысле является сложным единством языковой формы, значения и действия, которое могло бы быть наилучшим образом охарактеризовано с помощью понятия коммуникативного события или коммуникативного акта0. При таком подходе дискурс выходит за рамки конкретного языкового высказывания.
Автором еще одного популярного определения является Н. Д. Арутюнова. Она метафорически определяет дискурс как речь, погруженную в жизнь0.
...

1.2. Практики конструирования медиареальности

В каждом обществе своя реальность. Это утверждение можно считать аксиомой: с ним согласны бесчисленные журналисты-практики, его подтверждают многие исследователи в области социологии и других наук. Так, например, П. Бергер в своем труде «Социальное конструирование реальности» говорит о том, что люди в разных обществах считают само собой разумеющимися совершенно различные «реальности»0. Под «реальностью» здесь следует понимать «качество, присущее феноменам, иметь бытие, независимое от нашей воли и желания»0.
Второй термин, неразрывно связанный с реальностью, – это «знание», которое Бергер определяет как «уверенность в том, что феномены являются реальными и обладают специфическими характеристиками»0.
Известный журналист и социолог У. Липпман еще в первой четверти XX столетия заметил, что «в силу совершенно определенных социальных причин новости не отражают реальность, а конструируют свой особый, параллельный мир»0.
...

2.1. Репортаж как жанр периодической печати

Понятие «репортаж» возникло в первой половине XIX века и происходит от латинского слова «reportare», означающего «передавать, сообщать»0. Это один из наиболее ярких жанров газетной публицистики. Качество подготовленного материала во многом зависит от мастерства репортера, от его умения живописать картину происходящего с помощью слов.
Г. С. Мельник считает, что от репортера требуется не столько стиль, сколько насыщенность материала, а стилевое право обычно принадлежит редактору. Однако это не самая популярная точка зрения. Ей противопоставлено мнение А. А. Тертычного. Он утверждает, что для репортера важно не только наглядно описать какое-то событие, но и описать его так, чтобы вызвать сопереживание читателя тому, о чем идет речь в тексте0.
Определить этот жанр можно по-разному. Например, А. А.
...

2.2. Практики отбора репортажного события

Одним из главных качеств репортера принято считать «чутье на новость». Оно проявляется и в точности отбора материала, и в ощущении возможностей, открывающихся при создании литературной версии факта0.
Выбор события, которому будет посвящен репортаж, по большому счету происходит по тем же принципам, что и отбор события для любого другого журналистского материала. Ведущую роль здесь играет актуальность события.
Актуальность (или злободневность) – это важность события для настоящего момента времени.
А. В. Колесниченко выделяет 5 разновидностей актуальности0:
1) Непосредственная. Это актуальность в собственном смысле слова, когда событие только что произошло либо о нем стало известно только сейчас.
2) Латентная. Используется при освещении проблем и процессов, которые давно существуют и, скорее всего, еще долго будут существовать (таких, как наркомания). Написать о них можно когда угодно.
...

2.3. Композиционные и языковые особенности репортажа

Важным этапом при написании репортажа является его сюжетно-композиционное построение, литературное оформление собранного фактического материала.
Композиция (от лат. composition – составление, связывание) – построение произведения, обусловленное его содержанием и жанром, соединение отдельных частей произведения, сюжетных линий в одно целое0.
В журналистском произведении (в силу особенностей публицистического отображения действительности – прерывистого и мозаичного) могут связываться различные события, разделенные во времени и пространстве. Смысловые блоки, раскрывающие суть того или иного явления; разнородные факты и наблюдения; мнения и оценки людей и т.п. Однако подразумевается не простое их «скрепление», а такое соединение различных содержательных компонентов, которое способствовало бы созданию целостного произведения0.
...

1. Арутюнова Н. Д. Дискурс // Лингвистический энциклопедический словарь / гл. ред. В.Н. Ярцева. – Москва : Сов. энциклопедия, 1990. – 685 с.
2. Бергер П. Социальное конструирование реальности. Трактат по социологии знания / П. Бергер, Т. Лукман. – Москва : «Медиум», 1995. – 323 с.
3. Бурдье П. О телевидении и журналистике / Пер. с фр. Т. Анисимовой, Ю. Марковой; Отв. ред., предисл. Н. Шматко. – Москва : Фонд научных исследований «Прагматика культуры», Институт экспериментальной социологии, 2002. – 160 с.
4. ван Дейк Т. А. Язык. Познание. Коммуникация. – Б. : БГК им. И. А. Бодуэна де Куртенэ, 2000. – 308 с.
5. Дьякова Е. Г. Массовая коммуникация и проблема конструирования реальности : анализ основных теоретических подходов / Е. Г. Дьякова, А. Д. Трахтенберг. – Екатеринбург : УрО РАН, 1999. – 130 с.
6. Дьякова Е. Г. Установление повестки дня : теория и технология. Издание 2-е, переработанное и дополненное / Е. Г. Дьякова, А. Д. Трахтенберг. – Екатеринбург : Издательский дом «Дискурс-Пи», 2005. – 128 с.
7. Ефремова Т. Ф. Новый словарь русского языка : Толково-словообразовательный : в 2 т. – Москва : Дрофа, 2000. – 1233 с.
8. Ильина О.В. Конструирование события Курбан-байрам в качественной и массовой прессе // Историческая динамика российских нравов: консерватизм vs модернизация: Материалы Всероссийской конференции с международным участием (20 апреля 2012 года) / Уральский федеральный университет; Отв. ред. Л.С. Лихачева. – Екатеринбург : Изд-во Урал. Ун-та, 2012. – С. 199–203.
9. Ким М. Н. Жанры современной журналистики. – Санкт-Петербург : Изд-во Михайлова В. А., 2004. – 336 с.
10. Ким М. Н. Репортаж: технология жанра. – Санкт-Петербург : Изд-во Михайлова В. А.,2005. – 224 с.
11. Колесниченко А. В. Практическая журналистика. Учебное пособие. – Москва : Изд-во Моск. ун-та, 2008. – 180 с.
12. Лазутина Г. Параметры журналистского текста // Журналист. – 1997. – №8. – С. 62-68.
13. Липпман У. Общественное мнение / Пер. с англ. Т. В. Барчуновой. Редакторы перевода К. А. Левинсон, К. В. Петренко. – Москва : Институт Фонда «Общественное мнение», 2004. – 384 с.
14. Лозовский Б. Н. Журналистика : краткий словарь. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2004. – 116 с.
15. Лозовский Б. Н. Кто и как манипулирует журналистами. Манипулятивные технологии влияния на средства массовой информации. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2011. – 216 с.
16. Майданова Л. М. Структура и композиция газетного текста. – Красноярск: Изд-во Краснояр. ун-та, 1987. – 178 с.
17. Майданова Л. М. Практическая стилистика жанров СМИ : Учебное пособие / Л. М. Майданова, С. О. Калганова. – Екатеринбург : Гуманитарный ун-т, 2006. – 336 с.
18. Майданова Л. М., Целостность и связность газетного текста / Н. В. Муравьева, С. И. Сметанина. – Свердловск : Изд-во Урал, ун-та, 1984. – 88 с.
19. Майданова Л. М., Прототипические схемы в сюжетах медиатекстов // Роль СМИ в достижении социальной толерантности и общественного согласия : материалы междунар. конф. / Л. М. Майданова, М. А. Очеретина, Е. Г. Соболева, Э. В. Чепкина. – Екатеринбург, 21–22 дек. 2001 г. / под ред. Л. М. Макушина. Екатеринбург, 2002. – 264 с.
20. Майданова Л. М. Медиатекст в идеологическом контексте : монография / Л. М. Майданова, Э. В. Чепкина. – Екатеринбург : Гуманитарный ун-т, 2011. – 304 с.
21. Маклюэн М. Галактика Гутенберга. Становление человека печатающего / Перевод И. О. Тюриной. – Москва: Академический Проект : Фонд «Мир», 2005. – 496 с.
22. Маклюэн М. Понимание Медиа : внешние расширения человека / Пер. с англ. В. Николаева; Закл. ст. М. Вавилова. – Москва; Жуковский : «КАНОН-пресс-Ц», «Кучково поле», 2003. – 464 с.
23. Мельник Г. С., Основы творческой деятельности журналиста / Г. С. Мельник, А. Н. Тепляшина. – Санкт-Петербург, 2008. – 272 с.
24. Основы творческой деятельности журналиста : Учебник для студ. вузов по спец. «Журналистика» / Ред.-сост. С. Г. Корконосенко. – Санкт-Петербург : Знание, СПбИВЭСЭП, 2000. – 272 с.
25. Организация эмоционально-оценочной стороны текста: Методические указания к контрольной работе №2 по современному русскому языку для студентов 1 курса заочного отделения факультета журналистики. Специальность «Менеджмент и маркетинг СМИ». – Екатеринбург : УрГУ, 1996. – 48 с.
26. Пропп В. Я. Морфология сказки. – Санкт-Петербург : Наука, 1996. – 152 с.
27. Прохоров Ю. Е. Действительность. Текст. Дискурс : Учебное пособие. – Москва, Флинта : Наука, 2004. – 224 с.
28. Ришар Ж. Ф. Ментальная активность. Понимание, рассуждение, нахождение решений / Сокр. пер. с франц. Т. А. Ребеко . – Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 1998. – 232 с.
29. Современный философский словарь / Под общ. Ред. Проф. В. Е. Кемерова. – Лондон, Франкфурт-на-Майне, Париж, Люксембург, Москва, Минск : ПАНПРИНТ, 1998. – 1064 с.
30. Телия В. Н. Русская фразеология : семантический, прагматический и лингвокультурологический аспекты. – Москва : Школа «Языки русской культуры», 1996. – 288 с.
31. Тертычный А. А. Жанры периодической печати : Учебное пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Аспект Пресс, 2002. – 320 с.
32. Уварова М. О. Дискурсивные практики конструирования чрезвычайного события в прессе / М. О. Уварова (Епанешникова) // Известия Уральского государственного университета. – 2007. – № 52. – С. 140–149.
33. Фуко М. Археология знания : Пер. с фр. / Общ. ред. Бр.Левченко. – К. : Ника-Центр, 1996. – 208 с.
34. Фуко М. Порядок дискурса // Воля к истине : по ту сторону знания, власти и сексуальности. Работы разных лет. – Москва : Касталь, 1996. – С. 47-96.
35. Чепкина  Э. В.  Практики  конструирования  нарратива  в  журналистском дискурсе  //  Средства  массовой  информации  в  современном  мире : Петербургские  чтения : тезисы  межвуз.  науч.-практич. конф.  – Санкт-Петербург : Роза мира, 2010. С. 193-195.
36. Чепкина Э. В. Русский журналистский дискурс : текстопорождающие практики и коды. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2000. – 279 с.
37. Чернявская В. Е. Дискурс власти и власть дискурса : проблемы речевого воздействия : учеб. пособие. – Москва : Флинта : Наука, 2006. – 136 с.
38. Шостак М. И. Репортёр : профессионализм и этика. – Москва : Издательство им. Сабашниковых, 1999. – 192 с.
39. http://mediasprat.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Глава 1. Конструирование реальности в средствах массовой информации: общие теоретические положения
1.1. Определение понятий «дискурс», «дискурсивная практика»
1.2. Практики конструирования медиареальности
Глава 2. Репортаж: типология, композиция, репортажное событие
2.1. Репортаж как жанр периодической печати
2.2. Практики отбора репортажного события
2.3. Композиционные и языковые особенности репортажа
2.4. Методика анализа практик конструирования репортажного события в средствах массовой информации
Глава 3. Практики конструирования повседневных событий в журнале «Русский Репортер»
3.1. Практики отбора повседневных событий
3.2. Практики именования повседневных событий
3.3. Практики описания повседневных событий
Глава 4. Практики конструирования чрезвычайных событий в журнале «Русский Репортер»
4.1. Практики отбора чрезвычайных событий
4.2. Практики именования чрезвычайных событий
4.3. Практики описания чрезвычайных событий
Заключение
Список использованной литературы
Список источников
Приложение

Глава 1. Конструирование реальности в средствах массовой информации: общие теоретические положения

1.1. Определение понятий «дискурс», «дискурсивная практика»

Понятие «дискурс» сегодня имеет множество трактовок. Ю. Е. Прохоров, например, выделяет сразу два подхода к анализу дискурса. Согласно первому, дискурс можно определить просто как язык выше уровня предложения или словосочетания. Второй подход предлагает посмотреть на дискурс как на всякое употребление языка0.
Еще одно определение дискурса вывел голландский лингвист Тойн ван Дейк. По его мнению, дискурс в широком смысле является сложным единством языковой формы, значения и действия, которое могло бы быть наилучшим образом охарактеризовано с помощью понятия коммуникативного события или коммуникативного акта0. При таком подходе дискурс выходит за рамки конкретного языкового высказывания.
Автором еще одного популярного определения является Н. Д. Арутюнова. Она метафорически определяет дискурс как речь, погруженную в жизнь0.
...

1.2. Практики конструирования медиареальности

В каждом обществе своя реальность. Это утверждение можно считать аксиомой: с ним согласны бесчисленные журналисты-практики, его подтверждают многие исследователи в области социологии и других наук. Так, например, П. Бергер в своем труде «Социальное конструирование реальности» говорит о том, что люди в разных обществах считают само собой разумеющимися совершенно различные «реальности»0. Под «реальностью» здесь следует понимать «качество, присущее феноменам, иметь бытие, независимое от нашей воли и желания»0.
Второй термин, неразрывно связанный с реальностью, – это «знание», которое Бергер определяет как «уверенность в том, что феномены являются реальными и обладают специфическими характеристиками»0.
Известный журналист и социолог У. Липпман еще в первой четверти XX столетия заметил, что «в силу совершенно определенных социальных причин новости не отражают реальность, а конструируют свой особый, параллельный мир»0.
...

2.1. Репортаж как жанр периодической печати

Понятие «репортаж» возникло в первой половине XIX века и происходит от латинского слова «reportare», означающего «передавать, сообщать»0. Это один из наиболее ярких жанров газетной публицистики. Качество подготовленного материала во многом зависит от мастерства репортера, от его умения живописать картину происходящего с помощью слов.
Г. С. Мельник считает, что от репортера требуется не столько стиль, сколько насыщенность материала, а стилевое право обычно принадлежит редактору. Однако это не самая популярная точка зрения. Ей противопоставлено мнение А. А. Тертычного. Он утверждает, что для репортера важно не только наглядно описать какое-то событие, но и описать его так, чтобы вызвать сопереживание читателя тому, о чем идет речь в тексте0.
Определить этот жанр можно по-разному. Например, А. А.
...

2.2. Практики отбора репортажного события

Одним из главных качеств репортера принято считать «чутье на новость». Оно проявляется и в точности отбора материала, и в ощущении возможностей, открывающихся при создании литературной версии факта0.
Выбор события, которому будет посвящен репортаж, по большому счету происходит по тем же принципам, что и отбор события для любого другого журналистского материала. Ведущую роль здесь играет актуальность события.
Актуальность (или злободневность) – это важность события для настоящего момента времени.
А. В. Колесниченко выделяет 5 разновидностей актуальности0:
1) Непосредственная. Это актуальность в собственном смысле слова, когда событие только что произошло либо о нем стало известно только сейчас.
2) Латентная. Используется при освещении проблем и процессов, которые давно существуют и, скорее всего, еще долго будут существовать (таких, как наркомания). Написать о них можно когда угодно.
...

2.3. Композиционные и языковые особенности репортажа

Важным этапом при написании репортажа является его сюжетно-композиционное построение, литературное оформление собранного фактического материала.
Композиция (от лат. composition – составление, связывание) – построение произведения, обусловленное его содержанием и жанром, соединение отдельных частей произведения, сюжетных линий в одно целое0.
В журналистском произведении (в силу особенностей публицистического отображения действительности – прерывистого и мозаичного) могут связываться различные события, разделенные во времени и пространстве. Смысловые блоки, раскрывающие суть того или иного явления; разнородные факты и наблюдения; мнения и оценки людей и т.п. Однако подразумевается не простое их «скрепление», а такое соединение различных содержательных компонентов, которое способствовало бы созданию целостного произведения0.
...

1. Арутюнова Н. Д. Дискурс // Лингвистический энциклопедический словарь / гл. ред. В.Н. Ярцева. – Москва : Сов. энциклопедия, 1990. – 685 с.
2. Бергер П. Социальное конструирование реальности. Трактат по социологии знания / П. Бергер, Т. Лукман. – Москва : «Медиум», 1995. – 323 с.
3. Бурдье П. О телевидении и журналистике / Пер. с фр. Т. Анисимовой, Ю. Марковой; Отв. ред., предисл. Н. Шматко. – Москва : Фонд научных исследований «Прагматика культуры», Институт экспериментальной социологии, 2002. – 160 с.
4. ван Дейк Т. А. Язык. Познание. Коммуникация. – Б. : БГК им. И. А. Бодуэна де Куртенэ, 2000. – 308 с.
5. Дьякова Е. Г. Массовая коммуникация и проблема конструирования реальности : анализ основных теоретических подходов / Е. Г. Дьякова, А. Д. Трахтенберг. – Екатеринбург : УрО РАН, 1999. – 130 с.
6. Дьякова Е. Г. Установление повестки дня : теория и технология. Издание 2-е, переработанное и дополненное / Е. Г. Дьякова, А. Д. Трахтенберг. – Екатеринбург : Издательский дом «Дискурс-Пи», 2005. – 128 с.
7. Ефремова Т. Ф. Новый словарь русского языка : Толково-словообразовательный : в 2 т. – Москва : Дрофа, 2000. – 1233 с.
8. Ильина О.В. Конструирование события Курбан-байрам в качественной и массовой прессе // Историческая динамика российских нравов: консерватизм vs модернизация: Материалы Всероссийской конференции с международным участием (20 апреля 2012 года) / Уральский федеральный университет; Отв. ред. Л.С. Лихачева. – Екатеринбург : Изд-во Урал. Ун-та, 2012. – С. 199–203.
9. Ким М. Н. Жанры современной журналистики. – Санкт-Петербург : Изд-во Михайлова В. А., 2004. – 336 с.
10. Ким М. Н. Репортаж: технология жанра. – Санкт-Петербург : Изд-во Михайлова В. А.,2005. – 224 с.
11. Колесниченко А. В. Практическая журналистика. Учебное пособие. – Москва : Изд-во Моск. ун-та, 2008. – 180 с.
12. Лазутина Г. Параметры журналистского текста // Журналист. – 1997. – №8. – С. 62-68.
13. Липпман У. Общественное мнение / Пер. с англ. Т. В. Барчуновой. Редакторы перевода К. А. Левинсон, К. В. Петренко. – Москва : Институт Фонда «Общественное мнение», 2004. – 384 с.
14. Лозовский Б. Н. Журналистика : краткий словарь. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2004. – 116 с.
15. Лозовский Б. Н. Кто и как манипулирует журналистами. Манипулятивные технологии влияния на средства массовой информации. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2011. – 216 с.
16. Майданова Л. М. Структура и композиция газетного текста. – Красноярск: Изд-во Краснояр. ун-та, 1987. – 178 с.
17. Майданова Л. М. Практическая стилистика жанров СМИ : Учебное пособие / Л. М. Майданова, С. О. Калганова. – Екатеринбург : Гуманитарный ун-т, 2006. – 336 с.
18. Майданова Л. М., Целостность и связность газетного текста / Н. В. Муравьева, С. И. Сметанина. – Свердловск : Изд-во Урал, ун-та, 1984. – 88 с.
19. Майданова Л. М., Прототипические схемы в сюжетах медиатекстов // Роль СМИ в достижении социальной толерантности и общественного согласия : материалы междунар. конф. / Л. М. Майданова, М. А. Очеретина, Е. Г. Соболева, Э. В. Чепкина. – Екатеринбург, 21–22 дек. 2001 г. / под ред. Л. М. Макушина. Екатеринбург, 2002. – 264 с.
20. Майданова Л. М. Медиатекст в идеологическом контексте : монография / Л. М. Майданова, Э. В. Чепкина. – Екатеринбург : Гуманитарный ун-т, 2011. – 304 с.
21. Маклюэн М. Галактика Гутенберга. Становление человека печатающего / Перевод И. О. Тюриной. – Москва: Академический Проект : Фонд «Мир», 2005. – 496 с.
22. Маклюэн М. Понимание Медиа : внешние расширения человека / Пер. с англ. В. Николаева; Закл. ст. М. Вавилова. – Москва; Жуковский : «КАНОН-пресс-Ц», «Кучково поле», 2003. – 464 с.
23. Мельник Г. С., Основы творческой деятельности журналиста / Г. С. Мельник, А. Н. Тепляшина. – Санкт-Петербург, 2008. – 272 с.
24. Основы творческой деятельности журналиста : Учебник для студ. вузов по спец. «Журналистика» / Ред.-сост. С. Г. Корконосенко. – Санкт-Петербург : Знание, СПбИВЭСЭП, 2000. – 272 с.
25. Организация эмоционально-оценочной стороны текста: Методические указания к контрольной работе №2 по современному русскому языку для студентов 1 курса заочного отделения факультета журналистики. Специальность «Менеджмент и маркетинг СМИ». – Екатеринбург : УрГУ, 1996. – 48 с.
26. Пропп В. Я. Морфология сказки. – Санкт-Петербург : Наука, 1996. – 152 с.
27. Прохоров Ю. Е. Действительность. Текст. Дискурс : Учебное пособие. – Москва, Флинта : Наука, 2004. – 224 с.
28. Ришар Ж. Ф. Ментальная активность. Понимание, рассуждение, нахождение решений / Сокр. пер. с франц. Т. А. Ребеко . – Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 1998. – 232 с.
29. Современный философский словарь / Под общ. Ред. Проф. В. Е. Кемерова. – Лондон, Франкфурт-на-Майне, Париж, Люксембург, Москва, Минск : ПАНПРИНТ, 1998. – 1064 с.
30. Телия В. Н. Русская фразеология : семантический, прагматический и лингвокультурологический аспекты. – Москва : Школа «Языки русской культуры», 1996. – 288 с.
31. Тертычный А. А. Жанры периодической печати : Учебное пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Аспект Пресс, 2002. – 320 с.
32. Уварова М. О. Дискурсивные практики конструирования чрезвычайного события в прессе / М. О. Уварова (Епанешникова) // Известия Уральского государственного университета. – 2007. – № 52. – С. 140–149.
33. Фуко М. Археология знания : Пер. с фр. / Общ. ред. Бр.Левченко. – К. : Ника-Центр, 1996. – 208 с.
34. Фуко М. Порядок дискурса // Воля к истине : по ту сторону знания, власти и сексуальности. Работы разных лет. – Москва : Касталь, 1996. – С. 47-96.
35. Чепкина  Э. В.  Практики  конструирования  нарратива  в  журналистском дискурсе  //  Средства  массовой  информации  в  современном  мире : Петербургские  чтения : тезисы  межвуз.  науч.-практич. конф.  – Санкт-Петербург : Роза мира, 2010. С. 193-195.
36. Чепкина Э. В. Русский журналистский дискурс : текстопорождающие практики и коды. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2000. – 279 с.
37. Чернявская В. Е. Дискурс власти и власть дискурса : проблемы речевого воздействия : учеб. пособие. – Москва : Флинта : Наука, 2006. – 136 с.
38. Шостак М. И. Репортёр : профессионализм и этика. – Москва : Издательство им. Сабашниковых, 1999. – 192 с.
39. http://mediasprat.ru/

Купить эту работу

Практики конструирования события в репортаже (на примере журнала "Русский Репортер")

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 июля 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Pavlova
4.4
Практикующий журналист в Интернет-СМИ, опыт работы в рекламном агентстве. Окончила факультет журналистики УрГУ, большой опыт в написании учебных работ
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Родовое поместье как альтернатива жизни в мегаполисе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Воздействие новостных программ электронных СМИ на общественное сознание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция внешнего облика тонкого иллюстрированного журнала в 19 в. на примере журнала "Всемирная иллюстрация"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование образа героя(в печатных изданиях, на примере журнала "Караван историй")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Издательская деятельность сыновей А.С. Суворина (Алексей Алексеевич Суворин, Борис Алексеевич Суворин, Михаил Алексеевич Суворин)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв timoteo об авторе Pavlova 2014-06-02
Дипломная работа

Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв aspirant2013 об авторе Pavlova 2018-05-15
Дипломная работа

И еще раз хочу похвалить этого автора! Обо никаких добрых слов и слов благодарности для него не жалко! Безупречно выполненный диплом как по контенту, так и по оформлению. Был принят с первого раза без замечаний.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе Pavlova 2016-06-27
Дипломная работа

Спасибо за понимание, терпение.

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе Pavlova 2016-06-02
Дипломная работа

Марии спасибо большое за работу. Специалист в своей области! Огромное спасибо Вам! Ни разу не пожалела, что обратилась к Вам)) В кратчайшие сроки был написан диплом. Переделывать практически не пришлось. Кстати, тема очень сложная, связана с вооруженными конфликтами. Защитилась на отлично! ответственный и компетентный автор. Антиплагиат выдал хороший результат. Никакой воды в дипломной работе, все по сути. И по стоимости лояльные цены.. В общем, кто ищет добросовестного автора в журналистике -вам сюда!СПАСИБООООООО

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СПЕЦИФИКА КОНЦЕПЦИИ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММ О ПУТЕШЕВСТВИЯХ (НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕДАЧ «НЕПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ» И «ОРЕЛ И РЕШКА»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

тРЭВЕЛ ЖУРНАЛИСТИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽