Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Работа PR -специалистов с представителями Масс-Медиа

Номер заказа
103049
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по журналистике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Работа PR -специалистов с представителями Масс-Медиа».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 82
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Работа PR -специалистов с представителями Масс-Медиа
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ PR -СПЕЦИАЛИСТОВ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ МАСС-МЕДИА
1.1 Сущностная характеристика деятельности PR – специалистов
1.2 Сфера взаимодействия PR-специалистов и Масс-Медиа
1.3 Принципы отношения PR-специалистов с Масс-Медиа
1.4 Анализ существующего положения
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR-СПЕЦИАЛИСТА НА БАЗЕ ИД INDEPENDENT MEDIA
2.1 Характеристика деятельности ИД
2.2 Характеристика деятельности PR деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"1.Абачиев С. Теория и практика аргументации. 2004г.-352c.
2.Алешина И.В Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций.-М.: ИКФ ""Экмос"",2003-480с.
3.Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса / Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. - СПб.: Издательский Дом ""Нева"", 2004. - 416 с.
4.Анохин М.Г., Валовая М.Д., Горохов В.М., и др. Связи с общественностью в политике и государственном управлении./Под общ. ред. д.филос.н., проф.РАГС при Президенте РФ В.С.Комаровского.- М.: Изд-во РАГС, 2001.-519с.
5.Антипов К.В. Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. - 3-е изд., перераб. И доп. - М.: Изд-ий Дом ""Дашков и К'"", 2002. - 148 с.
6.Азарова Л.В., Иванова К.А., Яковлев И.П. Организация ПР-кампаний.учеб.пособие.-СПбГЭТУ ""ЛЭТИ"",2000.
7.Бинецкий А.Э. Паблик Показать все
наблюдение.
Практическая значимость. В данном исследовании автором изучена специальная литература и рассмотрены эволюционные особенности межличностной коммуникации.
Сформулированные выше задачи предопределили структуру настоящей работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения, приложения и списка использованной литературы.
Заключение
Имидж компании создается из множества составляющих. Это и производственные достижения, и новые проекты, и зарубежная деятельность и отношения с общественностью. Чем более разветвленный характер имеет компании, тем сложнее выработать и удержать для нее корпоративный имидж.
Создание имиджа невозможно без информирования общественности о деятельности компании. В то же время, грамотная подача информации является главной и сложнейшей задачей PR–сл Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
спортивный репортаж на примере советский спорт, спорт экспресс
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 3300 руб.
Освещение экологических проблем в СМИ Архангельской области
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2000 руб.
Информационная политика СМИ в условиях кризиса
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 900 руб.
Роль интернет-технологий в современной работе журналиста в Китае
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2800 руб.
Диалогические жанры в творчестве Владимира Познера
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 1800 руб.
ХАРИЗМА ТЕЛЕВЕДУЩЕГО КАК ЗАЛОГ УСПЕШНОГО ТОК-ШОУ
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2500 руб.
Стилистические особенности ток-шоу
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 2000 руб.
Диплом Детская журналистика
Дипломные работы, Журналистика
Стоимость 1500 руб.