Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Характеристика особенностей зрительного гнозиса у дошкольников с общим недоразвитием речи

  • 69 страниц
  • 2013 год
  • 594 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Характеристика особенностей зрительного гнозиса у дошкольников с общим недоразвитием речи

Введение
ГЛАВА 1. Формирование зрительного гнозиса у детей дошкольного возраста при нормальном и нарушенном речевом развитии
1.1.Возрастные особенности развития зрительно-моторной координации
1.2 Сенсорные и гностические расстройства
1.2.1 Общие принципы работы анализаторных систем
1.2.2 Зрительные агнозии
1.3. Общее недоразвитие речи. Причины ОНР. Характеристика детей с ОНР
1.4. Особенности зрительного гнозиса у дошкольников с ОНР
1.3.Взгляды современных авторов на проблемы оптической дисграфии
ГЛАВА 2. Исследование зрительного гнозиса у детей с общим недоразвитием речи
2.1. Цели, задачи, методы и организация исследования.
2.2. Характеристика исследуемых детей
2.3. Теоретические основы и содержание методики констатирующего эксперимента
2.3. Особенности зрительного гнозиса (констатирующий эксперимент)
ГЛАВА 3. Методические рекомендации по развитию зрительного гнозиса
3.1. Основные принципы работы по предупреждению нарушений письменной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
3.2. Система работы по предупреждению оптической дисграфии у детей с общим недоразвитием речи
Заключение
Список литературы
Приложение

1.Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические ме-тодики. Коррекционные упражнения. - М., 1998.
2.Ахутина Т.В. Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция. - М., МПСИ, 2001. - С.7 – 20.
3.Ахутина Т.В., Золотарева Э.В. О зрительно-пространственной дисграфии: нейропсихологический анализ и методы ее коррекции // Школа здоровья, 1997, № 3. – С. 38-42.
4.Белякова Л.И., Гаркуша Ю.Ф., Усанова О.Н., Фигередо Э.Л.. Сравнительное психолого-педагогическое исследование дошкольников с ОНР и нормально развитой речью. – М., 1991. – 328 с.
5.Бернштейн Н.А. О построении движений. - М.: Знание, 1974.
6.Выготский Л.С. Мышление и речь // Собр. соч.: в 6 т. – Том 2. – М., 1960.
7.Выготский Л.С. Педагогическая психология / Лев Выготский // Под ред. В.В. Давыдова. – М.: АСТ: Астрель, Люкс, 2005. – 671 с.
8.Гриншпун Б.М., Ляпидевский С.С. О классификации речевых рас-стройств // Расстройства речи у детей и подростков. – М., 1969.
9.Ефименкова Л. Н., Садовникова И. Н. Исправление и предупреж-дение дисграфии у детей. – М.: Просвещение, 1972.
10.Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов М.: Владос, 2004. – 335 с.
11.Зимняя И.А. К вопросу о восприятии речи. Автореф. канд. дисс. М., 1961.
12.Игры в логопедической работе с детьми / В.И. Селиверстов. - М., 1987.
13.Иншакова О.Б. Дисграфия и фактор семейного левшества. //Расстройства речи. Клинические проявления и методы коррекции. СПб.: НИИ уха, горла, носа и речи, 1994. - С. 23 – 26.
14.Каше Г.А. Предупреждение нарушений чтения и письма у детей //Основы теории и практики логопедии. М., 1968.
15.Каше Г. А. Исправление недостатков речи у дошкольников. - М.: Просвещение, 1971
16.Колповская И.К. Особенности письма у детей при общем недораз-витии речи. Автореф. канд. дисс., М., 1970.
17.Колповская И.К., Спирова Л.Ф. Характеристика нарушений пись-ма и чтения // Логопедия. Методическое наследие / Под ред Л.С. Волковой. – Кн. 4. – М.: ВЛАДОС, 2003. – С. 187 – 208.
18.Корнев А.Н. Дислексия и дисграфия у детей. – СПб., 1995.
19.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. - СПб.: МиМ, 1997. - 286 с.
20.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. – СПб.: Речь, 2003. – 330 с.
21.Лалаева Р.И. Нарушения письменной речи // Логопедия. /Под ред. Л.С. Волковой. - М.: Просвещение, 1989. - С. 345 - 382.
22.Лалаева Р.И. Устранение оптической дисграфии // Логопедия. Ме-тодическое наследие / Под ред Л.С. Волковой. – Кн. 4. – М.: ВЛАДОС, 2003. – С.274 – 289.
23.Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование правильной разго-ворной речи у дошкольников. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 224 с.
24.Левина Р.Е. О генезисе нарушений письма у детей с общим недо-развитием речи // Вопросы логопедии / Под. ред. Р.Е. Левиной. – М.: АПН РСФСР, 1959. - С. 207-252.
25.Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. М., 1969. – 328 с.
26.Логопедия. // Под ред. Л.С.Волковой. М.: АПН РСФСР, 1995.
27.Лурия А.Р. Очерки психофизиологии письма. - М.: Знание, 1950. – 84 с.
28.Нарушение письма у детей с недоразвитием речи // Под ред. проф. Р.Е. Левиной. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961.
29.Недостатки речи у учащихся начальных классов массовой школы // Под ред. проф. Р. Е. Левиной. - М.: Просвещение, 1965.
30.Основы теории и практики логопедии /Под ред. Р.Е. Левиной. М.: Просвещение. 1968.
31.Орфинская В.К. Методика работы по подготовке к обучению гра-моте детей анартриков и моторных алаликов //Ученые записки ЛГПИ им. А.И. Герцена. Л., 1963. Т. – 256 с.
32.Поддьяков Н.Н. Новые подходы к исследованию мышления до-школьников // Вопр. психол. 1985. №2. – 237 с.
33.Пылаева Н.М., Ахутина Т.В. Школа внимания. Методика развития и коррекции внимания у детей 5-7 лет (Методическое пособие и Дидактиче-ский материал). - М: Интор, 1997. - 50 с.
34.Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. М: Владос, 1995.- 256 с.
35.Серебрякова Н.В., Соломаха Л.С. Дифференциальная диагностика речевых расстройств у детей дошкольного и школьного возраста. - СПб., 1998.
36.Спирова Л. Ф. Графические ошибки при нарушениях письма у де-тей с недоразвитием речи. / Сб. Проблемы психического развития аномаль-ного ребенка. – М.: АПН РСФСР, 1966.
37.Спирова Л.Ф. Недостатки произношения, сопровождающиеся на-рушением письма. Хрестоматия по логопедии. - М., 1997. – 81 с.
38.Соботович Е.Ф., Голиченко Е.М. Фонетические ошибки в письме умственно отсталых школьников младших классов //Нарушения речи и го-лоса у детей и взрослых. М., 1979.
39.Токарева О.А. Расстройства чтения и письма (дислексии и дисгра-фии)// Расстройства речи у детей и подростков/ Под ред. С.С. Ляпидевского. - М.: Медицина. 1969, - С. 190 - 212.
40.Филичева Т.Б. Устранение общего недоразвития речи у детей до-школьного возраста: Практическое пособие. - М., 2005г. – 224 с
41.Цветкова Л.С. Введений в нейропсихологию и восстановительное обучение. - М: Московский психолого-социальный институт 2000. – 159 с.
42.Чиркина Г.В. недостатки письма у детей с дефектами артикуляци-онного аппарата, пути их преодоления и предупреждения. Автореф. канд. дисс. М., 1967.
43.Хватцев М.Е. Логопедия. - М.: Просвещение, 1959.
44.Хватцев М. Е. Логопедическая работа с детьми дошкольного воз-раста. – М.: Просвещение, 1996. – С. 25 – 64.
45.Яковлев С.Б. Система логопедической работы по коррекции аг-рамматической дисграфии у учащихся школы для детей с ТНР //Нарушения речи. Методы изучения и коррекции. СПб.: Образование, 1993.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Характеристика особенностей зрительного гнозиса у дошкольников с общим недоразвитием речи

Введение
ГЛАВА 1. Формирование зрительного гнозиса у детей дошкольного возраста при нормальном и нарушенном речевом развитии
1.1.Возрастные особенности развития зрительно-моторной координации
1.2 Сенсорные и гностические расстройства
1.2.1 Общие принципы работы анализаторных систем
1.2.2 Зрительные агнозии
1.3. Общее недоразвитие речи. Причины ОНР. Характеристика детей с ОНР
1.4. Особенности зрительного гнозиса у дошкольников с ОНР
1.3.Взгляды современных авторов на проблемы оптической дисграфии
ГЛАВА 2. Исследование зрительного гнозиса у детей с общим недоразвитием речи
2.1. Цели, задачи, методы и организация исследования.
2.2. Характеристика исследуемых детей
2.3. Теоретические основы и содержание методики констатирующего эксперимента
2.3. Особенности зрительного гнозиса (констатирующий эксперимент)
ГЛАВА 3. Методические рекомендации по развитию зрительного гнозиса
3.1. Основные принципы работы по предупреждению нарушений письменной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
3.2. Система работы по предупреждению оптической дисграфии у детей с общим недоразвитием речи
Заключение
Список литературы
Приложение

1.Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические ме-тодики. Коррекционные упражнения. - М., 1998.
2.Ахутина Т.В. Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция. - М., МПСИ, 2001. - С.7 – 20.
3.Ахутина Т.В., Золотарева Э.В. О зрительно-пространственной дисграфии: нейропсихологический анализ и методы ее коррекции // Школа здоровья, 1997, № 3. – С. 38-42.
4.Белякова Л.И., Гаркуша Ю.Ф., Усанова О.Н., Фигередо Э.Л.. Сравнительное психолого-педагогическое исследование дошкольников с ОНР и нормально развитой речью. – М., 1991. – 328 с.
5.Бернштейн Н.А. О построении движений. - М.: Знание, 1974.
6.Выготский Л.С. Мышление и речь // Собр. соч.: в 6 т. – Том 2. – М., 1960.
7.Выготский Л.С. Педагогическая психология / Лев Выготский // Под ред. В.В. Давыдова. – М.: АСТ: Астрель, Люкс, 2005. – 671 с.
8.Гриншпун Б.М., Ляпидевский С.С. О классификации речевых рас-стройств // Расстройства речи у детей и подростков. – М., 1969.
9.Ефименкова Л. Н., Садовникова И. Н. Исправление и предупреж-дение дисграфии у детей. – М.: Просвещение, 1972.
10.Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов М.: Владос, 2004. – 335 с.
11.Зимняя И.А. К вопросу о восприятии речи. Автореф. канд. дисс. М., 1961.
12.Игры в логопедической работе с детьми / В.И. Селиверстов. - М., 1987.
13.Иншакова О.Б. Дисграфия и фактор семейного левшества. //Расстройства речи. Клинические проявления и методы коррекции. СПб.: НИИ уха, горла, носа и речи, 1994. - С. 23 – 26.
14.Каше Г.А. Предупреждение нарушений чтения и письма у детей //Основы теории и практики логопедии. М., 1968.
15.Каше Г. А. Исправление недостатков речи у дошкольников. - М.: Просвещение, 1971
16.Колповская И.К. Особенности письма у детей при общем недораз-витии речи. Автореф. канд. дисс., М., 1970.
17.Колповская И.К., Спирова Л.Ф. Характеристика нарушений пись-ма и чтения // Логопедия. Методическое наследие / Под ред Л.С. Волковой. – Кн. 4. – М.: ВЛАДОС, 2003. – С. 187 – 208.
18.Корнев А.Н. Дислексия и дисграфия у детей. – СПб., 1995.
19.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. - СПб.: МиМ, 1997. - 286 с.
20.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. – СПб.: Речь, 2003. – 330 с.
21.Лалаева Р.И. Нарушения письменной речи // Логопедия. /Под ред. Л.С. Волковой. - М.: Просвещение, 1989. - С. 345 - 382.
22.Лалаева Р.И. Устранение оптической дисграфии // Логопедия. Ме-тодическое наследие / Под ред Л.С. Волковой. – Кн. 4. – М.: ВЛАДОС, 2003. – С.274 – 289.
23.Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование правильной разго-ворной речи у дошкольников. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 224 с.
24.Левина Р.Е. О генезисе нарушений письма у детей с общим недо-развитием речи // Вопросы логопедии / Под. ред. Р.Е. Левиной. – М.: АПН РСФСР, 1959. - С. 207-252.
25.Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. М., 1969. – 328 с.
26.Логопедия. // Под ред. Л.С.Волковой. М.: АПН РСФСР, 1995.
27.Лурия А.Р. Очерки психофизиологии письма. - М.: Знание, 1950. – 84 с.
28.Нарушение письма у детей с недоразвитием речи // Под ред. проф. Р.Е. Левиной. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961.
29.Недостатки речи у учащихся начальных классов массовой школы // Под ред. проф. Р. Е. Левиной. - М.: Просвещение, 1965.
30.Основы теории и практики логопедии /Под ред. Р.Е. Левиной. М.: Просвещение. 1968.
31.Орфинская В.К. Методика работы по подготовке к обучению гра-моте детей анартриков и моторных алаликов //Ученые записки ЛГПИ им. А.И. Герцена. Л., 1963. Т. – 256 с.
32.Поддьяков Н.Н. Новые подходы к исследованию мышления до-школьников // Вопр. психол. 1985. №2. – 237 с.
33.Пылаева Н.М., Ахутина Т.В. Школа внимания. Методика развития и коррекции внимания у детей 5-7 лет (Методическое пособие и Дидактиче-ский материал). - М: Интор, 1997. - 50 с.
34.Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. М: Владос, 1995.- 256 с.
35.Серебрякова Н.В., Соломаха Л.С. Дифференциальная диагностика речевых расстройств у детей дошкольного и школьного возраста. - СПб., 1998.
36.Спирова Л. Ф. Графические ошибки при нарушениях письма у де-тей с недоразвитием речи. / Сб. Проблемы психического развития аномаль-ного ребенка. – М.: АПН РСФСР, 1966.
37.Спирова Л.Ф. Недостатки произношения, сопровождающиеся на-рушением письма. Хрестоматия по логопедии. - М., 1997. – 81 с.
38.Соботович Е.Ф., Голиченко Е.М. Фонетические ошибки в письме умственно отсталых школьников младших классов //Нарушения речи и го-лоса у детей и взрослых. М., 1979.
39.Токарева О.А. Расстройства чтения и письма (дислексии и дисгра-фии)// Расстройства речи у детей и подростков/ Под ред. С.С. Ляпидевского. - М.: Медицина. 1969, - С. 190 - 212.
40.Филичева Т.Б. Устранение общего недоразвития речи у детей до-школьного возраста: Практическое пособие. - М., 2005г. – 224 с
41.Цветкова Л.С. Введений в нейропсихологию и восстановительное обучение. - М: Московский психолого-социальный институт 2000. – 159 с.
42.Чиркина Г.В. недостатки письма у детей с дефектами артикуляци-онного аппарата, пути их преодоления и предупреждения. Автореф. канд. дисс. М., 1967.
43.Хватцев М.Е. Логопедия. - М.: Просвещение, 1959.
44.Хватцев М. Е. Логопедическая работа с детьми дошкольного воз-раста. – М.: Просвещение, 1996. – С. 25 – 64.
45.Яковлев С.Б. Система логопедической работы по коррекции аг-рамматической дисграфии у учащихся школы для детей с ТНР //Нарушения речи. Методы изучения и коррекции. СПб.: Образование, 1993.

Купить эту работу

Характеристика особенностей зрительного гнозиса у дошкольников с общим недоразвитием речи

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Принципы передачи идиом при англо-русском переводе с английского на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1320 ₽
Дипломная работа

Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Часть диплома: Лингвистическая природа и стилистические функции контрастирующих единиц. И-152895.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Семантика и синтаксис интерпретационных глаголов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Переводческие решения проблем сохранения смыслового единства текста при переводе с английского на русский язык.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-21
Дипломная работа

Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!

Общая оценка 5
Отзыв Альба об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Дипломная работа

Хочу поблагодарить автора за качественную работу. Все было выполнено очень быстро. И цена приятная) Еще раз спасибо Вам! Защитила на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-10
Дипломная работа

отлично!

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-06
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Американский сленг его культурная коннотация и его культуроносная функция.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Особенности перевода контрактов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Концепт счастье. курсовая Концепт счастье в языковой картине мира

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Определение и способы его выражения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Редакторская оценка вступительной статьи в издании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Особенности моторики у заикающихся дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Топонимия на примере названий населенных пунктов Британских островов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уменьшительно-ласкательные суффиксы в русском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Аспекты формирования культуроведческой компетенции при изучении морфологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ОБУЧЕНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ ФОРМЕ ОБЩЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ РОЛЕВЫХ ИГР НА СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ОСНОВАМ ЯЗЫКОЗНАНИЯ. МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ НЕОЛОГИЗМОВ В СОВРЕМЕННОЙ ИНТЕРНЕТ-ПУБЛИЦИСТИКЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль афоризмов в романе Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽