Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование сенсомоторного уровня речи.
Содержание
Введение
Глава 1 Теоретический аспект
1.1 Развития сенсомоторной базы в онтогенезе
1.2 Особенности сенсомоторного уровня речи у детей с ОНР III
1.3 Обзор методик формирования сенсомоторной базы у детей с нарушениями речи
1.4 Выводы
Глава 2 Констатирующий эксперимент
2.1 Организация и содержание эксперимента
2.2 Программа исследования
2.3 Результаты исследования
2.4 Выводы
Глава 3 Формирующий эксперимент
3.1Организация и содержание обучающего эксперимента
3.2Принципы коррекционной работы
3.3Программа формирующего эксперимента
3.4Анализ результатов
3.5 Выводы
Заключение
Список литературы
Приложение
"Список литературы
1.Архипова Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста. – М. АСТ: Астрель, 2007.
2.Бельтюков В.И. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоении устной речи. – М., 1977.
3.Бесонова Т.П., Грибова О.Е. Дидактический материал по обследованию речи детей. Издательство «Аркти», 1998.
4.Бессонова Т.П., Грибова О.Е. Дидактический материал по обследованию речи детей. – М., 1994 – часть 1.
5.Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. М., 1991.
6.Бородич А.М. Методика развития речи детей. – М., 1974г.
7.Власенко И.Т., Чиркина Г.В. Методы обследования речи у детей. – М., 1996.
8.Выготский Л.С. Мышление и речь / Собрание сочинений – М., 1982. – Т. 2. С.361.
9.Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М., 1997.
10.Выготский Л.С. Собрание сочинений, 1 часть.
11.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М., 1961.
12.Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. М., 1990.
13.Жукова Н.С., Мастюкова Е.М. Если ваш ребенок отстает в развитии. – М., 1993.
14.Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. М., 1990.
15.Зееман М. Растройство речи в детском возрасте. / Пер. с чешского; Под ред. и с предесловием В.К. Трутнева и С.С. Ляпидевского. – М., 1962.
16.Иванова А.Я., Мандрусова Э.С. Принципы психологических исследований умственной деятельности дошкольников с патологией речи. – М., 1972.
17.Иншакова О.Б. Альбом для логопеда. М., 1998.
18.Исаев Д.Н. Психическое недоразвитие у детей. – Л., 1982.
19.Каше Г.А., Фамичева Т.Б. Дидактический материал по исправлению недостатков речи у детей дошкольного возраста. М., 1970.
20.Коррекция нарушений речи у дошкольников / Составители: Сековец Л.С., Разумова Л.И., Дюнина Н.Я., Ситникова Г.П. Нижний Новгород, 1999.
21.Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция ОНР у дошкольников. – СПБ, 1999г.
22.Лебединский В.В. Нарушение психического развития у детей. – М., 1985г.
23.Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. – М. , 1969.
24.Логопедические занятия с детьми, имеющими общее недоразвитие речи. М.,1996.
25.Логопедия / Учебное пособие для студентов педагогических вузов // Под ред. Волковой Л.С. М., 1989.
26.Лопухина И.С. Логопедия. М., 1996.
27.Лубовский В.И. Развитие словесной регуляции действий у детей (в норме и патологии). – М., 1978.
28.Марковская И. Ф. Нейропсихологическая диагностика нарушений высших психических функций у детей с аномалиями психического развития. – М., 1998.
29.Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями речи // Под ред. Мироновой С.А. М., 1987.
30.Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е. Левиной. – М., 1968.
31.Правдина О.В. Логопедия. – М., 1973.
32.Селиверстов В.И. Речевые игры с детьми. М., 1994.
33.Серия статей в журнале ""Дефектология"" за 1985 – 1986 гг. Т.Б. Филичивой и Г.В. Чиркиной.
34.Симерницкая Э.Г. Мозг человека и психические процессы в онтогенезе. – М., 1985.
35.Справочник по дошкольному воспитанию. – М., 1980.
36.Тумакова Г.А. Ознакомление дошкольника со звучащим словом. М., 1991.
37.Филичева Т.Б., Соболева А.В. Развитие речи дошкольника. – Екатеринбург, 1996.
38.Филичева Т.Б., Чевелева Н.А. Логопедическая работа в специальном детском саду. М., 1987.
39.Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии. М., 1989.
40.Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Коррекционное воспитание и обучение детей пяти летнего возраста с общим недоразвитием речи. М., 1991.
41.Хватцев М.Е. Логопедия. – М., 1959.
42.Шаховская С.Н., Худенко Е.Д. Планы занятий логопедов в детском саду для детей с нарушениями речи. М., 1992.
43.Эльконин Д.Б. Вопросы психологии учебной деятельности младших школьников. – М., 1962.
44.Ястребова А.В. Коррекция нарушений речи у учащихся общеобразовательной школы. – М., 1984.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование сенсомоторного уровня речи.
Содержание
Введение
Глава 1 Теоретический аспект
1.1 Развития сенсомоторной базы в онтогенезе
1.2 Особенности сенсомоторного уровня речи у детей с ОНР III
1.3 Обзор методик формирования сенсомоторной базы у детей с нарушениями речи
1.4 Выводы
Глава 2 Констатирующий эксперимент
2.1 Организация и содержание эксперимента
2.2 Программа исследования
2.3 Результаты исследования
2.4 Выводы
Глава 3 Формирующий эксперимент
3.1Организация и содержание обучающего эксперимента
3.2Принципы коррекционной работы
3.3Программа формирующего эксперимента
3.4Анализ результатов
3.5 Выводы
Заключение
Список литературы
Приложение
"Список литературы
1.Архипова Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста. – М. АСТ: Астрель, 2007.
2.Бельтюков В.И. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоении устной речи. – М., 1977.
3.Бесонова Т.П., Грибова О.Е. Дидактический материал по обследованию речи детей. Издательство «Аркти», 1998.
4.Бессонова Т.П., Грибова О.Е. Дидактический материал по обследованию речи детей. – М., 1994 – часть 1.
5.Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. М., 1991.
6.Бородич А.М. Методика развития речи детей. – М., 1974г.
7.Власенко И.Т., Чиркина Г.В. Методы обследования речи у детей. – М., 1996.
8.Выготский Л.С. Мышление и речь / Собрание сочинений – М., 1982. – Т. 2. С.361.
9.Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М., 1997.
10.Выготский Л.С. Собрание сочинений, 1 часть.
11.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М., 1961.
12.Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. М., 1990.
13.Жукова Н.С., Мастюкова Е.М. Если ваш ребенок отстает в развитии. – М., 1993.
14.Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. М., 1990.
15.Зееман М. Растройство речи в детском возрасте. / Пер. с чешского; Под ред. и с предесловием В.К. Трутнева и С.С. Ляпидевского. – М., 1962.
16.Иванова А.Я., Мандрусова Э.С. Принципы психологических исследований умственной деятельности дошкольников с патологией речи. – М., 1972.
17.Иншакова О.Б. Альбом для логопеда. М., 1998.
18.Исаев Д.Н. Психическое недоразвитие у детей. – Л., 1982.
19.Каше Г.А., Фамичева Т.Б. Дидактический материал по исправлению недостатков речи у детей дошкольного возраста. М., 1970.
20.Коррекция нарушений речи у дошкольников / Составители: Сековец Л.С., Разумова Л.И., Дюнина Н.Я., Ситникова Г.П. Нижний Новгород, 1999.
21.Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция ОНР у дошкольников. – СПБ, 1999г.
22.Лебединский В.В. Нарушение психического развития у детей. – М., 1985г.
23.Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. – М. , 1969.
24.Логопедические занятия с детьми, имеющими общее недоразвитие речи. М.,1996.
25.Логопедия / Учебное пособие для студентов педагогических вузов // Под ред. Волковой Л.С. М., 1989.
26.Лопухина И.С. Логопедия. М., 1996.
27.Лубовский В.И. Развитие словесной регуляции действий у детей (в норме и патологии). – М., 1978.
28.Марковская И. Ф. Нейропсихологическая диагностика нарушений высших психических функций у детей с аномалиями психического развития. – М., 1998.
29.Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями речи // Под ред. Мироновой С.А. М., 1987.
30.Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е. Левиной. – М., 1968.
31.Правдина О.В. Логопедия. – М., 1973.
32.Селиверстов В.И. Речевые игры с детьми. М., 1994.
33.Серия статей в журнале ""Дефектология"" за 1985 – 1986 гг. Т.Б. Филичивой и Г.В. Чиркиной.
34.Симерницкая Э.Г. Мозг человека и психические процессы в онтогенезе. – М., 1985.
35.Справочник по дошкольному воспитанию. – М., 1980.
36.Тумакова Г.А. Ознакомление дошкольника со звучащим словом. М., 1991.
37.Филичева Т.Б., Соболева А.В. Развитие речи дошкольника. – Екатеринбург, 1996.
38.Филичева Т.Б., Чевелева Н.А. Логопедическая работа в специальном детском саду. М., 1987.
39.Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии. М., 1989.
40.Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Коррекционное воспитание и обучение детей пяти летнего возраста с общим недоразвитием речи. М., 1991.
41.Хватцев М.Е. Логопедия. – М., 1959.
42.Шаховская С.Н., Худенко Е.Д. Планы занятий логопедов в детском саду для детей с нарушениями речи. М., 1992.
43.Эльконин Д.Б. Вопросы психологии учебной деятельности младших школьников. – М., 1962.
44.Ястребова А.В. Коррекция нарушений речи у учащихся общеобразовательной школы. – М., 1984.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54391 Дипломная работа — поможем найти подходящую