Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование сенсомоторного уровня речи.

  • 96 страниц
  • 2013 год
  • 552 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование сенсомоторного уровня речи.

Содержание

Введение
Глава 1 Теоретический аспект
1.1 Развития сенсомоторной базы в онтогенезе
1.2 Особенности сенсомоторного уровня речи у детей с ОНР III
1.3 Обзор методик формирования сенсомоторной базы у детей с нарушениями речи
1.4 Выводы
Глава 2 Констатирующий эксперимент
2.1 Организация и содержание эксперимента
2.2 Программа исследования
2.3 Результаты исследования
2.4 Выводы
Глава 3 Формирующий эксперимент
3.1Организация и содержание обучающего эксперимента
3.2Принципы коррекционной работы
3.3Программа формирующего эксперимента
3.4Анализ результатов
3.5 Выводы
Заключение
Список литературы
Приложение

"Список литературы

1.Архипова Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста. – М. АСТ: Астрель, 2007.
2.Бельтюков В.И. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоении устной речи. – М., 1977.
3.Бесонова Т.П., Грибова О.Е. Дидактический материал по обследованию речи детей. Издательство «Аркти», 1998.
4.Бессонова Т.П., Грибова О.Е. Дидактический материал по обследованию речи детей. – М., 1994 – часть 1.
5.Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. М., 1991.
6.Бородич А.М. Методика развития речи детей. – М., 1974г.
7.Власенко И.Т., Чиркина Г.В. Методы обследования речи у детей. – М., 1996.
8.Выготский Л.С. Мышление и речь / Собрание сочинений – М., 1982. – Т. 2. С.361.
9.Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М., 1997.
10.Выготский Л.С. Собрание сочинений, 1 часть.
11.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М., 1961.
12.Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. М., 1990.
13.Жукова Н.С., Мастюкова Е.М. Если ваш ребенок отстает в развитии. – М., 1993.
14.Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. М., 1990.
15.Зееман М. Растройство речи в детском возрасте. / Пер. с чешского; Под ред. и с предесловием В.К. Трутнева и С.С. Ляпидевского. – М., 1962.
16.Иванова А.Я., Мандрусова Э.С. Принципы психологических исследований умственной деятельности дошкольников с патологией речи. – М., 1972.
17.Иншакова О.Б. Альбом для логопеда. М., 1998.
18.Исаев Д.Н. Психическое недоразвитие у детей. – Л., 1982.
19.Каше Г.А., Фамичева Т.Б. Дидактический материал по исправлению недостатков речи у детей дошкольного возраста. М., 1970.
20.Коррекция нарушений речи у дошкольников / Составители: Сековец Л.С., Разумова Л.И., Дюнина Н.Я., Ситникова Г.П. Нижний Новгород, 1999.
21.Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция ОНР у дошкольников. – СПБ, 1999г.
22.Лебединский В.В. Нарушение психического развития у детей. – М., 1985г.
23.Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. – М. , 1969.
24.Логопедические занятия с детьми, имеющими общее недоразвитие речи. М.,1996.
25.Логопедия / Учебное пособие для студентов педагогических вузов // Под ред. Волковой Л.С. М., 1989.
26.Лопухина И.С. Логопедия. М., 1996.
27.Лубовский В.И. Развитие словесной регуляции действий у детей (в норме и патологии). – М., 1978.
28.Марковская И. Ф. Нейропсихологическая диагностика нарушений высших психических функций у детей с аномалиями психического развития. – М., 1998.
29.Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями речи // Под ред. Мироновой С.А. М., 1987.
30.Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е. Левиной. – М., 1968.
31.Правдина О.В. Логопедия. – М., 1973.
32.Селиверстов В.И. Речевые игры с детьми. М., 1994.
33.Серия статей в журнале ""Дефектология"" за 1985 – 1986 гг. Т.Б. Филичивой и Г.В. Чиркиной.
34.Симерницкая Э.Г. Мозг человека и психические процессы в онтогенезе. – М., 1985.
35.Справочник по дошкольному воспитанию. – М., 1980.
36.Тумакова Г.А. Ознакомление дошкольника со звучащим словом. М., 1991.
37.Филичева Т.Б., Соболева А.В. Развитие речи дошкольника. – Екатеринбург, 1996.
38.Филичева Т.Б., Чевелева Н.А. Логопедическая работа в специальном детском саду. М., 1987.
39.Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии. М., 1989.
40.Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Коррекционное воспитание и обучение детей пяти летнего возраста с общим недоразвитием речи. М., 1991.
41.Хватцев М.Е. Логопедия. – М., 1959.
42.Шаховская С.Н., Худенко Е.Д. Планы занятий логопедов в детском саду для детей с нарушениями речи. М., 1992.
43.Эльконин Д.Б. Вопросы психологии учебной деятельности младших школьников. – М., 1962.
44.Ястребова А.В. Коррекция нарушений речи у учащихся общеобразовательной школы. – М., 1984.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Формирование сенсомоторного уровня речи.

Содержание

Введение
Глава 1 Теоретический аспект
1.1 Развития сенсомоторной базы в онтогенезе
1.2 Особенности сенсомоторного уровня речи у детей с ОНР III
1.3 Обзор методик формирования сенсомоторной базы у детей с нарушениями речи
1.4 Выводы
Глава 2 Констатирующий эксперимент
2.1 Организация и содержание эксперимента
2.2 Программа исследования
2.3 Результаты исследования
2.4 Выводы
Глава 3 Формирующий эксперимент
3.1Организация и содержание обучающего эксперимента
3.2Принципы коррекционной работы
3.3Программа формирующего эксперимента
3.4Анализ результатов
3.5 Выводы
Заключение
Список литературы
Приложение

"Список литературы

1.Архипова Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста. – М. АСТ: Астрель, 2007.
2.Бельтюков В.И. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоении устной речи. – М., 1977.
3.Бесонова Т.П., Грибова О.Е. Дидактический материал по обследованию речи детей. Издательство «Аркти», 1998.
4.Бессонова Т.П., Грибова О.Е. Дидактический материал по обследованию речи детей. – М., 1994 – часть 1.
5.Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. М., 1991.
6.Бородич А.М. Методика развития речи детей. – М., 1974г.
7.Власенко И.Т., Чиркина Г.В. Методы обследования речи у детей. – М., 1996.
8.Выготский Л.С. Мышление и речь / Собрание сочинений – М., 1982. – Т. 2. С.361.
9.Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М., 1997.
10.Выготский Л.С. Собрание сочинений, 1 часть.
11.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М., 1961.
12.Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. М., 1990.
13.Жукова Н.С., Мастюкова Е.М. Если ваш ребенок отстает в развитии. – М., 1993.
14.Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. М., 1990.
15.Зееман М. Растройство речи в детском возрасте. / Пер. с чешского; Под ред. и с предесловием В.К. Трутнева и С.С. Ляпидевского. – М., 1962.
16.Иванова А.Я., Мандрусова Э.С. Принципы психологических исследований умственной деятельности дошкольников с патологией речи. – М., 1972.
17.Иншакова О.Б. Альбом для логопеда. М., 1998.
18.Исаев Д.Н. Психическое недоразвитие у детей. – Л., 1982.
19.Каше Г.А., Фамичева Т.Б. Дидактический материал по исправлению недостатков речи у детей дошкольного возраста. М., 1970.
20.Коррекция нарушений речи у дошкольников / Составители: Сековец Л.С., Разумова Л.И., Дюнина Н.Я., Ситникова Г.П. Нижний Новгород, 1999.
21.Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция ОНР у дошкольников. – СПБ, 1999г.
22.Лебединский В.В. Нарушение психического развития у детей. – М., 1985г.
23.Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. – М. , 1969.
24.Логопедические занятия с детьми, имеющими общее недоразвитие речи. М.,1996.
25.Логопедия / Учебное пособие для студентов педагогических вузов // Под ред. Волковой Л.С. М., 1989.
26.Лопухина И.С. Логопедия. М., 1996.
27.Лубовский В.И. Развитие словесной регуляции действий у детей (в норме и патологии). – М., 1978.
28.Марковская И. Ф. Нейропсихологическая диагностика нарушений высших психических функций у детей с аномалиями психического развития. – М., 1998.
29.Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями речи // Под ред. Мироновой С.А. М., 1987.
30.Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е. Левиной. – М., 1968.
31.Правдина О.В. Логопедия. – М., 1973.
32.Селиверстов В.И. Речевые игры с детьми. М., 1994.
33.Серия статей в журнале ""Дефектология"" за 1985 – 1986 гг. Т.Б. Филичивой и Г.В. Чиркиной.
34.Симерницкая Э.Г. Мозг человека и психические процессы в онтогенезе. – М., 1985.
35.Справочник по дошкольному воспитанию. – М., 1980.
36.Тумакова Г.А. Ознакомление дошкольника со звучащим словом. М., 1991.
37.Филичева Т.Б., Соболева А.В. Развитие речи дошкольника. – Екатеринбург, 1996.
38.Филичева Т.Б., Чевелева Н.А. Логопедическая работа в специальном детском саду. М., 1987.
39.Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии. М., 1989.
40.Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Коррекционное воспитание и обучение детей пяти летнего возраста с общим недоразвитием речи. М., 1991.
41.Хватцев М.Е. Логопедия. – М., 1959.
42.Шаховская С.Н., Худенко Е.Д. Планы занятий логопедов в детском саду для детей с нарушениями речи. М., 1992.
43.Эльконин Д.Б. Вопросы психологии учебной деятельности младших школьников. – М., 1962.
44.Ястребова А.В. Коррекция нарушений речи у учащихся общеобразовательной школы. – М., 1984.

"

Купить эту работу

Формирование сенсомоторного уровня речи.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Принципы передачи идиом при англо-русском переводе с английского на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1320 ₽
Дипломная работа

Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Часть диплома: Лингвистическая природа и стилистические функции контрастирующих единиц. И-152895.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Семантика и синтаксис интерпретационных глаголов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Переводческие решения проблем сохранения смыслового единства текста при переводе с английского на русский язык.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-21
Дипломная работа

Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!

Общая оценка 5
Отзыв Альба об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Дипломная работа

Хочу поблагодарить автора за качественную работу. Все было выполнено очень быстро. И цена приятная) Еще раз спасибо Вам! Защитила на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-10
Дипломная работа

отлично!

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-06
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТОВ СМИ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽