Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие лексической компетенции на уроке английского

  • 59 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user3472448

1220 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Как известно в государственном образовательном стандарте, целью преподавания языка государство определяет: овладение общением на немецком или другой языке. На уровне элементарной коммуникативной компетенции в речении, говорении, письме. С помощью языковых средств словарный запас считается самым важным компонентом речевой деятельности в системе языкового средства.
Актуальность работы заключается в том, что изучать иностранный язык сейчас признано важным. Именно изучение английского языка становится все больше популярным, так как глобализация английского языка во всем мировом масштабе. Как мы понимаем, работа над словарным запасом по иностранному языку имеет первостепенное значения с нашей стороны. Поскольку без знаний лексики учащиеся не смогут выполнять различные виды речевой деятельности: говорение, чтение, письмо, перевод.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Психолого-педагогические основы формирования лексической компетенции на уроках английского языка в начальной школе 6
1.1 Особенности обучения иностранному языку на начальном этапе 6
1.2 Требования ФГОС к уровню лексической компетенции учащихся на уроках английского языка на младшей ступени 18
1.3 Активные приемы работы с лексикой на младшей ступени обучения иностранному языку 20
1.4 Традиционные приемы введения лексики 23
Выводы по первой главе 27
Глава 2 Организация практических занятий по развитию лексической компетенции на уроке английского 29
2.1 Методические рекомендации по применению активных приемов работы с лексикой на уроках английского языка на младшей ступени 29
2.2 Комплекс заданий и упражнений, направленных на формирование лексических навыков на начальном этапе обучения 38
2.3 Экспериментальное обучение с использованием активных приемов работы с лексикой на уроках английского языка на младшей ступени 42
Выводы по второй главе 52
Заключение 53
Список использованной литературы 55
Приложение 1 61

Цель исследования – разработка активных приемов работы с лексикой, направленных на формирование лексических навыков на начальном этапе обучения иностранному языку.
Для этого были поставлены следующие задачи:
1) рассмотреть особенности обучения иностранному языку на младшей ступени;
2) исследовать активные приемы в обучении лексике на начальном этапе обучения иностранному языку;
3) осуществить экспериментальную проверку эффективности предлагаемых активных приемов работы с лексикой при обучении иностранному языку на младшей ступени.

Список использованной литературы

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (1-4 кл.) [Электронный ресурс] от 6 октября 2009 года. (ред. от 11.12.2020) – URL: https://fgos.ru/fgos/fgos-noo/ (Дата обращения: 03.05.2022)
2. Абдурахманова Л.А., Абдуллаева Р.Н. Лексическая игра как способ обогащения вокабуляра английского языка на начальном этапе // Научные междисциплинарные исследования. – 2020. – №8-2. – С. 1-6.
3. Азаева Х.М., Шамсудинова С.Э. Методы и приемы обучения лексике на начальном этапе обучения английскому языку // Новые импульсы развития: вопросы научных исследований. – 2020. – №6-2. – С. 11-13.
4. Александрова В.Ф. Использование упражнений на синонимы как эффективное средство обучения лексике английского языка в начальных классах // Инновационная наука. – 2021. – №4. – С. 148-150.
5. Алиев З.Г., Абдулаева Р.Н., Тетакаева Л.М. Способы формирования лексических навыков на начальном этапе обучения иностранному языку // МНКО. – 2020. – №6 (85). – С. 221-223.
6. Английский язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. С.I / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». М.: Просвещение, 2012. – 104 с.
7. Арчакова Д.А., Доброва Г.Р. Различия в активном и пассивном лексиконе мальчиков и девочек младшего школьного возраста // Комплексные исследования детства. – 2020. – №1. – С. 14-27.
8. Бабич Г.Н. Lexicology: A Current Guide. Лексикология английского языка: учеб. пособие / Г.Н. Бабич. - 5-е изд. - М.: ФЛИНТА: Наука, 2010. – 200с.
9. Бароненко Е.А., Мухаметшина К.Р. К вопросу о применении песенного материала для формирования лексического навыка // Инновационная наука. – 2018. – №4. – С. 141-144.
10. Будакова О.В. Игровые технологии как эффективное средство активизации учебного процесса на уроке иностранного языка // Педагогическое мастерство: материалы междунар. науч. конф. (Москва, апрель 2012). М.: Буки-Веди, 2012. – С. 152-154
11. Винокурова С.С. Методика использования игровой деятельности при обучении иностранного языка в младших классах // Sciences of Europe. – 2017. – №17-2 (17). – С. 33-41.
12. Гальперин П.Я. Современная методика английского языка. – М.: Просвещение, 2014. – 427 c.
13. Еремин Ю.В., Рубцова А.В. Продуктивное чтение: Учебное пособие. СПб.: ООО «Книжный Дом», 2007. – 248 с.
14. Еремина С.А., Мещеряков К.С. Использование элементов игры на уроках иностранного языка // Педагогическое образование в России. – 2019. – №4. – С. 58-63.
15. Жарина О.А., Родоманченко О.Д. Особенности интенсивных методов работы с текстом при обучении английскому языку // АНИ: педагогика и психология. – 2020. – №2 (31). – С. 90-94.
16. Жарина О.А., Семенова В.А. Использование методов триз-технологии при формировании лексико-грамматических навыков на уроках английского языка в начальной школе // Концепт. – 2021. – №11. – С. 43-53.
17. Казачкова М.Б., Дорохова Т.С. Применение творческих заданий в обучении английскому языку младших школьников // Вестник Марийского государственного университета. – 2019. – №3 (35). – С. 1-6.
18. Колесников Л.И. Проблемные задания как средство понимания текста и развития обучающихся // Реализация методов проблемного обучения в условиях модернизации российского образования: вопросы теории и практики: материалы VI Западно-Сибирской Всероссийской научно- практической конференции «Образование на грани тысячелетий» (Нижневартовск, 10 ноября 2010 года) / Отв.ред. Е.В. Ковалевская. Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2011. С. 13-15.
19. Короткова И.П. Методика формирования лексической компетенции младших школьников посредством английского фольклора: автореф. дис. ... канд. пед. наук / И.П. Короткова. -М., 2012. - 26 с.
20. Кулмагамбетова С.С., Батыргалиева Г.М. Видео как средство получения лексических навыков на уроке английского языка // DIZWW. 2021. – №9-2. – С. 33-36.
21. Литовченко Е.Д., Сосновцева Т.И. Критерии, принципы построения и формы организации урока иностранного языка в начальной школе // Иностранные языки в контексте межкультурной коммуникации. 2020. – №XII. – С. 233-239.
22. Литовченко Е.Д., Сосновцева Т.И. Критерии, принципы построения и формы организации урока иностранного языка в начальной школе // Иностранные языки в контексте межкультурной коммуникации. – 2020. – №XII. – С. 233-239.
23. Маджитова Х.Т., Бурибаева Ш.А. Сказки при обучении иностранному языку детей начальных классов // Вестник Науки и Творчества. – 2018. – №6 (30). – С. 16-20.
24. Малышева Н.К. Секреты английских звуков. М.: Дрофа, 2006. – 64 с.
25. Мирзаханова М.М., Игровое обучение английскому языку детей младшего школьного возраста // Иностранные языки в школе. – 2012. – №10 - С. 70-74.
26. Михеева Н.Ф. Методика преподавания иностранных языков. 2-е изд., испр. и доп. М.: РУДН, 2010. – 73 с.
27. Мрясова, Е. С. Этап семантизации на уроке английского языка в начальной школе / Е. С. Мрясова. // Молодой ученый. – 2019. – № 36 (274). – С. 56-58.
28. Муравьева Т.Ю. Игровые технологии на уроках иностранного языка со школьниками младшей ступени // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – №8-3. – С. 74-78.
29. Огороднова О. В., Кокшарова Ю. А. Открытые задачи как средство развития логического мышления младших школьников // Проблемы современного педагогического образования. - 2017. - № 56-3. - С. 141.
30. Ольхова, В. В. Подходы и методы преподавания английского языка: устный подход, ситуативное обучение языку и аудиоречевой метод / В. В. Ольхова, Е. В. Тихонова. // Молодой ученый. – 2015. – № 22 (102). – С. 844-847.
31. Онищенко Ю.Ю., Пенкина Н.Л. Формирование лексического аспекта иноязычной речи с помощью стихов и песен в средней общеобразовательной школе // Концепт. – 2019. – №4. – С. 1-11.
32. Орехова Ю.М. Роль информационно-коммуникативных технологий в обучении иностранному языку в современном школе (на примере сети интернет) // Крымский научный вестник. 2015. – №4. – С. 290-300.
33. Островская М. Театрализация как один из активных приемов формирования навыков свободного языкового самовыражения // Иностранный языки: Интернет-издание для учителя, 2014. – С. 120-123.
34. Павлова Е.А., Использование игровых приемов при изучении форм английских глаголов // Иностранные языки в школе. – 2014. №11 – С. 27-35.
35. Панфилова А.П. Игровое моделирование в деятельности педагога. -М.: Академия, 2014.- 179 с.
36. Парфенова С.О., Нагорная Н.А. Методика использования видеоматериалов при формировании иноязычных лексических навыков по теме “School Days” на уроках английского языка в 3-м классе // Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2020. – №4. – С. 480-491.
37. Плешкова О.И. Теория литературы и практика читательской деятельности: учеб. пособие. – М.: ФЛИНТА, 2012. – 156 с.
38. Пронина Н.С., Молчанова Ю.А. Использование лексических игр на уроках английского языка в начальной школе // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – №69-4. – С. 239-241.
39. Рахманова И.А. Интерактивные методы обучения учащихся 2 и 3 классов лексике английского языка // Вестник науки. – 2020. – №2 (23). – С. 30-31.
40. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2013. – 224 с.
41. Сидорова, М. В. Урок английского языка в рамках реализации ФГОС / М. В. Сидорова. // Молодой ученый. – 2019. – № 8 (246). – С. 186-189.
42. Фетисова А.А. Методика управления фактором непроизвольности в процессе развития иноязычной лексической компетенции студентов (I курс, языковой педагогический вуз): автореф. дис. ... канд. пед. наук / А.А. Фетисова. - М., 2010. - 20 с.
43. Шамов А.Н. Когнитивный подход к обучению лексике: Моделирование и реализация / А Н. Шамов. - Н. Новгород: НГЛУ, 2006. - 278 с.
44. Щерба О.В. Обучение иностранному языку в начальной школе. –М.: Просвещение, 2014. – 289с.
45. Янечко Р.В. Театрально-музыкальная деятельность – средство формирования иноязычных речевых навыков у дошкольников // Инновационные технологии в методике преподавания иностранных языков: педагогические технологии, наиболее эффективно реализующие ФГОС: Материалы VII Всероссийского семинара для преподавателей английского языка. – Екатеринбург, 2013. – с. 107-117.
46. Bouma E., Klementieva T. Family and Pets: Pupil’s book and Workbook. – М.: АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2007. – 51 с.
47. McCarthy, M., O’Dell, F. English vocabulary in use. - Cambridge: Cambridge University Press, 2013 – 256p.
48. Nagy, W. E., Herman, P., Anderson, R. C. Learning words from context//Reading Research Quarterly - №20, 233-253p.
49. Nation, I. S. P. Teaching and learning vocabulary. - New York: Newbury House, 2012 – 154p.
50. Teaching large Multilevel class / Natalie Hess. – Cambridge: Cambridge University Press, 2014 – 244p.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Как известно в государственном образовательном стандарте, целью преподавания языка государство определяет: овладение общением на немецком или другой языке. На уровне элементарной коммуникативной компетенции в речении, говорении, письме. С помощью языковых средств словарный запас считается самым важным компонентом речевой деятельности в системе языкового средства.
Актуальность работы заключается в том, что изучать иностранный язык сейчас признано важным. Именно изучение английского языка становится все больше популярным, так как глобализация английского языка во всем мировом масштабе. Как мы понимаем, работа над словарным запасом по иностранному языку имеет первостепенное значения с нашей стороны. Поскольку без знаний лексики учащиеся не смогут выполнять различные виды речевой деятельности: говорение, чтение, письмо, перевод.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Психолого-педагогические основы формирования лексической компетенции на уроках английского языка в начальной школе 6
1.1 Особенности обучения иностранному языку на начальном этапе 6
1.2 Требования ФГОС к уровню лексической компетенции учащихся на уроках английского языка на младшей ступени 18
1.3 Активные приемы работы с лексикой на младшей ступени обучения иностранному языку 20
1.4 Традиционные приемы введения лексики 23
Выводы по первой главе 27
Глава 2 Организация практических занятий по развитию лексической компетенции на уроке английского 29
2.1 Методические рекомендации по применению активных приемов работы с лексикой на уроках английского языка на младшей ступени 29
2.2 Комплекс заданий и упражнений, направленных на формирование лексических навыков на начальном этапе обучения 38
2.3 Экспериментальное обучение с использованием активных приемов работы с лексикой на уроках английского языка на младшей ступени 42
Выводы по второй главе 52
Заключение 53
Список использованной литературы 55
Приложение 1 61

Цель исследования – разработка активных приемов работы с лексикой, направленных на формирование лексических навыков на начальном этапе обучения иностранному языку.
Для этого были поставлены следующие задачи:
1) рассмотреть особенности обучения иностранному языку на младшей ступени;
2) исследовать активные приемы в обучении лексике на начальном этапе обучения иностранному языку;
3) осуществить экспериментальную проверку эффективности предлагаемых активных приемов работы с лексикой при обучении иностранному языку на младшей ступени.

Список использованной литературы

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (1-4 кл.) [Электронный ресурс] от 6 октября 2009 года. (ред. от 11.12.2020) – URL: https://fgos.ru/fgos/fgos-noo/ (Дата обращения: 03.05.2022)
2. Абдурахманова Л.А., Абдуллаева Р.Н. Лексическая игра как способ обогащения вокабуляра английского языка на начальном этапе // Научные междисциплинарные исследования. – 2020. – №8-2. – С. 1-6.
3. Азаева Х.М., Шамсудинова С.Э. Методы и приемы обучения лексике на начальном этапе обучения английскому языку // Новые импульсы развития: вопросы научных исследований. – 2020. – №6-2. – С. 11-13.
4. Александрова В.Ф. Использование упражнений на синонимы как эффективное средство обучения лексике английского языка в начальных классах // Инновационная наука. – 2021. – №4. – С. 148-150.
5. Алиев З.Г., Абдулаева Р.Н., Тетакаева Л.М. Способы формирования лексических навыков на начальном этапе обучения иностранному языку // МНКО. – 2020. – №6 (85). – С. 221-223.
6. Английский язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. С.I / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». М.: Просвещение, 2012. – 104 с.
7. Арчакова Д.А., Доброва Г.Р. Различия в активном и пассивном лексиконе мальчиков и девочек младшего школьного возраста // Комплексные исследования детства. – 2020. – №1. – С. 14-27.
8. Бабич Г.Н. Lexicology: A Current Guide. Лексикология английского языка: учеб. пособие / Г.Н. Бабич. - 5-е изд. - М.: ФЛИНТА: Наука, 2010. – 200с.
9. Бароненко Е.А., Мухаметшина К.Р. К вопросу о применении песенного материала для формирования лексического навыка // Инновационная наука. – 2018. – №4. – С. 141-144.
10. Будакова О.В. Игровые технологии как эффективное средство активизации учебного процесса на уроке иностранного языка // Педагогическое мастерство: материалы междунар. науч. конф. (Москва, апрель 2012). М.: Буки-Веди, 2012. – С. 152-154
11. Винокурова С.С. Методика использования игровой деятельности при обучении иностранного языка в младших классах // Sciences of Europe. – 2017. – №17-2 (17). – С. 33-41.
12. Гальперин П.Я. Современная методика английского языка. – М.: Просвещение, 2014. – 427 c.
13. Еремин Ю.В., Рубцова А.В. Продуктивное чтение: Учебное пособие. СПб.: ООО «Книжный Дом», 2007. – 248 с.
14. Еремина С.А., Мещеряков К.С. Использование элементов игры на уроках иностранного языка // Педагогическое образование в России. – 2019. – №4. – С. 58-63.
15. Жарина О.А., Родоманченко О.Д. Особенности интенсивных методов работы с текстом при обучении английскому языку // АНИ: педагогика и психология. – 2020. – №2 (31). – С. 90-94.
16. Жарина О.А., Семенова В.А. Использование методов триз-технологии при формировании лексико-грамматических навыков на уроках английского языка в начальной школе // Концепт. – 2021. – №11. – С. 43-53.
17. Казачкова М.Б., Дорохова Т.С. Применение творческих заданий в обучении английскому языку младших школьников // Вестник Марийского государственного университета. – 2019. – №3 (35). – С. 1-6.
18. Колесников Л.И. Проблемные задания как средство понимания текста и развития обучающихся // Реализация методов проблемного обучения в условиях модернизации российского образования: вопросы теории и практики: материалы VI Западно-Сибирской Всероссийской научно- практической конференции «Образование на грани тысячелетий» (Нижневартовск, 10 ноября 2010 года) / Отв.ред. Е.В. Ковалевская. Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2011. С. 13-15.
19. Короткова И.П. Методика формирования лексической компетенции младших школьников посредством английского фольклора: автореф. дис. ... канд. пед. наук / И.П. Короткова. -М., 2012. - 26 с.
20. Кулмагамбетова С.С., Батыргалиева Г.М. Видео как средство получения лексических навыков на уроке английского языка // DIZWW. 2021. – №9-2. – С. 33-36.
21. Литовченко Е.Д., Сосновцева Т.И. Критерии, принципы построения и формы организации урока иностранного языка в начальной школе // Иностранные языки в контексте межкультурной коммуникации. 2020. – №XII. – С. 233-239.
22. Литовченко Е.Д., Сосновцева Т.И. Критерии, принципы построения и формы организации урока иностранного языка в начальной школе // Иностранные языки в контексте межкультурной коммуникации. – 2020. – №XII. – С. 233-239.
23. Маджитова Х.Т., Бурибаева Ш.А. Сказки при обучении иностранному языку детей начальных классов // Вестник Науки и Творчества. – 2018. – №6 (30). – С. 16-20.
24. Малышева Н.К. Секреты английских звуков. М.: Дрофа, 2006. – 64 с.
25. Мирзаханова М.М., Игровое обучение английскому языку детей младшего школьного возраста // Иностранные языки в школе. – 2012. – №10 - С. 70-74.
26. Михеева Н.Ф. Методика преподавания иностранных языков. 2-е изд., испр. и доп. М.: РУДН, 2010. – 73 с.
27. Мрясова, Е. С. Этап семантизации на уроке английского языка в начальной школе / Е. С. Мрясова. // Молодой ученый. – 2019. – № 36 (274). – С. 56-58.
28. Муравьева Т.Ю. Игровые технологии на уроках иностранного языка со школьниками младшей ступени // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – №8-3. – С. 74-78.
29. Огороднова О. В., Кокшарова Ю. А. Открытые задачи как средство развития логического мышления младших школьников // Проблемы современного педагогического образования. - 2017. - № 56-3. - С. 141.
30. Ольхова, В. В. Подходы и методы преподавания английского языка: устный подход, ситуативное обучение языку и аудиоречевой метод / В. В. Ольхова, Е. В. Тихонова. // Молодой ученый. – 2015. – № 22 (102). – С. 844-847.
31. Онищенко Ю.Ю., Пенкина Н.Л. Формирование лексического аспекта иноязычной речи с помощью стихов и песен в средней общеобразовательной школе // Концепт. – 2019. – №4. – С. 1-11.
32. Орехова Ю.М. Роль информационно-коммуникативных технологий в обучении иностранному языку в современном школе (на примере сети интернет) // Крымский научный вестник. 2015. – №4. – С. 290-300.
33. Островская М. Театрализация как один из активных приемов формирования навыков свободного языкового самовыражения // Иностранный языки: Интернет-издание для учителя, 2014. – С. 120-123.
34. Павлова Е.А., Использование игровых приемов при изучении форм английских глаголов // Иностранные языки в школе. – 2014. №11 – С. 27-35.
35. Панфилова А.П. Игровое моделирование в деятельности педагога. -М.: Академия, 2014.- 179 с.
36. Парфенова С.О., Нагорная Н.А. Методика использования видеоматериалов при формировании иноязычных лексических навыков по теме “School Days” на уроках английского языка в 3-м классе // Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2020. – №4. – С. 480-491.
37. Плешкова О.И. Теория литературы и практика читательской деятельности: учеб. пособие. – М.: ФЛИНТА, 2012. – 156 с.
38. Пронина Н.С., Молчанова Ю.А. Использование лексических игр на уроках английского языка в начальной школе // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – №69-4. – С. 239-241.
39. Рахманова И.А. Интерактивные методы обучения учащихся 2 и 3 классов лексике английского языка // Вестник науки. – 2020. – №2 (23). – С. 30-31.
40. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2013. – 224 с.
41. Сидорова, М. В. Урок английского языка в рамках реализации ФГОС / М. В. Сидорова. // Молодой ученый. – 2019. – № 8 (246). – С. 186-189.
42. Фетисова А.А. Методика управления фактором непроизвольности в процессе развития иноязычной лексической компетенции студентов (I курс, языковой педагогический вуз): автореф. дис. ... канд. пед. наук / А.А. Фетисова. - М., 2010. - 20 с.
43. Шамов А.Н. Когнитивный подход к обучению лексике: Моделирование и реализация / А Н. Шамов. - Н. Новгород: НГЛУ, 2006. - 278 с.
44. Щерба О.В. Обучение иностранному языку в начальной школе. –М.: Просвещение, 2014. – 289с.
45. Янечко Р.В. Театрально-музыкальная деятельность – средство формирования иноязычных речевых навыков у дошкольников // Инновационные технологии в методике преподавания иностранных языков: педагогические технологии, наиболее эффективно реализующие ФГОС: Материалы VII Всероссийского семинара для преподавателей английского языка. – Екатеринбург, 2013. – с. 107-117.
46. Bouma E., Klementieva T. Family and Pets: Pupil’s book and Workbook. – М.: АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2007. – 51 с.
47. McCarthy, M., O’Dell, F. English vocabulary in use. - Cambridge: Cambridge University Press, 2013 – 256p.
48. Nagy, W. E., Herman, P., Anderson, R. C. Learning words from context//Reading Research Quarterly - №20, 233-253p.
49. Nation, I. S. P. Teaching and learning vocabulary. - New York: Newbury House, 2012 – 154p.
50. Teaching large Multilevel class / Natalie Hess. – Cambridge: Cambridge University Press, 2014 – 244p.

Купить эту работу

Развитие лексической компетенции на уроке английского

1220 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3472448
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1220 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Принципы передачи идиом при англо-русском переводе с английского на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1320 ₽
Дипломная работа

Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Часть диплома: Лингвистическая природа и стилистические функции контрастирующих единиц. И-152895.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Семантика и синтаксис интерпретационных глаголов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Переводческие решения проблем сохранения смыслового единства текста при переводе с английского на русский язык.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе user3472448 2015-05-21
Дипломная работа

Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!

Общая оценка 5
Отзыв Альба об авторе user3472448 2014-06-17
Дипломная работа

Хочу поблагодарить автора за качественную работу. Все было выполнено очень быстро. И цена приятная) Еще раз спасибо Вам! Защитила на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе user3472448 2017-01-10
Дипломная работа

отлично!

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе user3472448 2015-07-06
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «САМКА ГАЛКИ» И «СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ГАЛОК» В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ (на материалах карт ЛСЛ 260 и ЛСЛ 262 Лексическ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽