Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности проявления дизорфографии у учащихся 5-6 классов общеобразовательной школы

  • 128 страниц
  • 2013 год
  • 970 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности проявления дизорфографии у учащихся 5-6 классов общеобразовательной школы

Оглавление
Введение
Глава I. Современное состояние проблемы изучения нарушений письменной речи у учащихся общеобразовательной школы
1.1.Орфография, ее принципы, ступени обучения правописанию школьников
1.2.Предпосылки усвоения орфографии учащимися общеобразовательной школы
1.3.Общие аспекты представления о дизорфографии
Выводы по первой главе
Глава II. Исследование особенности усвоения орфографии учащимися 5-6 классов общеобразовательной школы
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования
2.2.Научно-теоретическое обоснование методики констатирующего эксперимента
2.3.Содержание методики констатирующего эксперимента
2.4. Характеристика исследуемых детей
Глава ІІІ. Проявления дизорфографии у учащихся 5-6 классов общеобразовательной школы
3.1.Характеристика сенсорно-перцептивного уровня восприятия речи у учащихся 5-6 классов общеобразовательной школы
3.2.Особенности языкового анализа‚ синтеза и представления у учащихся 5-6 классов общеобразовательной школы
3.3. Анализ исследования неречевых функций
3.4. Анализ исследования орфографических знаний, умений, навыков учащихся 5–6 классов
Выводы по третьей главе
Глава ІV. Методические рекомендации по формированию орфографических знаний, умений, навыков и коррекции дизорфографии у учащихся 5-6 классов школы
4.1. Научно-теоретическое обоснование программы по формированию орфографических знаний, умений, навыков и коррекции дизорфографии у учащихся 5-6 классов
4.2. Содержание методики коррекции дизорфографии у учащихся 5-6 классов общеобразовательной школы
Выводы по четвертой главе
Заключение
Список литературы
Приложение

"Список литературы
1.Алгазина Н.Н. Формирование орфографических навыков. – М.: Просвещение, 1987. – 159с.
2.Андреева С.Л. Коррекционно-логопедическая работа с детьми-дисорфографиками// Учитель-ученик; проблемы, поиски, находки №43. Психолого-педагогическая поддержка в образовании. Юго-западный окружной методический центр. – М., 2003. – с. 76-84.
3.Арутюнов А.Р. Игровые занятия на уроках русского языка./А.Р.Арутюнов – М.: Русский язык, 1987. – 361с.
4.Арямова О.С. Обучение решению орфографических задач. // Начальная школа. – 1999 – №4 – С.17
5.Бабанский Ю.К. Избранные педагогические труды. – М.: Педагогика, 1989. – 256с.
6.Бакурина Т.Н. Упражнения в правописании слов с безударными гласными в корне. // Начальная школа. – 2002 - №2 – С.56
7.Безруких М.М. Этапы формирования навыка письма. – М.: Просвешение, 2003. – 96с.
8.Блинов Г.И. Методика упражнений при обучении орфографии и пунктуации. – Калуга, 1994. – 132с.
9.Богоявленский Д.Н. Психологические принципы усвоения орфографии, обучение орфографии. // Начальная школа. – 2003 – №4 – С.39
10.Богоявленский Д.Н. Психология усвоения орфографии. М. Просвещение.1966. – 250с.
11.Бондаренко А.А. Парные звонкие и глухие согласные. // Начальная школа. – 1996. - №9 – С.78
12.Бондаренко С.М. Беседы о грамотности. – М.: Знание, 1977. – 136с.
13.Бровка A.C. Свободный диктант, его особенности и методика проведения // Русский языки литература в средних учебных заведениях УССР. – 1987. – 253с.
14.Булохов, В.Я. Повышение орфографической грамотности учащихся: в свете теории речевой деятельности. - Красноярск: Красноярский государственный университет, 1993. — 184с.
15.Булохов В.Я. Орфографические ошибки и пути повышения грамотности учащихся//Начальная школа. – 2002 - №1 – С.90
16.Буркова Т.В. К.Д.Ушинский об упражнениях при обучении грамматике и правописанию. // Начальная школа. – 1998 - №11 – С.82
17.Визель Т.Г., Дмитрова Е.Д. Дизорфография у учаш,ихся средней и старшей школы// Сб. Изучение нарушений письма и чтения.… Итоги и перспективы: Мат-лы 1 межд.конференции Российской ассоциации дислексии. - М., Из-во МСГИ,2004. - 296с.
18.Возрастная и педагогическая психология. / Под ред. М.В.Гамезо – М.: Просвещение, 1991. – 271с.
19.Волина В.В. Весёлая грамматика. – М.: Знание, 1995 – 336с.
20.Волина В.В. Занимательное азбуковедение. – М.: Просвещение, 1991. – 276с.
21.Выготский Л.C. Воображение и творчество в детском творчестве. – М.: Просвещение, 1967. – 90с.
22.Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1956. – 519с.
23.Гальперин И. Р. Грамматические категории текста: (Опыт обобщения) // Известия Академии наук СССР. Серия литературы и языка. — М.: Наука, 1977. — Т. 36. № 6. — С. 522—532.
24.Гальперин П.Я. и др. Проблемы формирования знаний и умений у школьников. // Вопросы психологии. – 1983 - №5 – С.64
25.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М.: АПН РСФСР, 1961. – 472с.
26.Гвоздев А.Н. Об основах русского правописания. М. 1959.
27.Голубева Г.Г, Липакова В.И., Логинова Е.А., Лопатина Л.В. Логопедия. СПб, 2007.
28.Голубева Г.Г., Липакова В.И.,Логинова Е.А., Лопатина Л.В. Логопедические технологии. Учебно–методическое пособие. СПб.: РГПУ им. А.И.Герцена, 2007.
29.Горбачевская Н.Ю. Логопедическая помощь школьникам с нарушениями письменной речи. Формирование представлений о пространстве. М.: Русь, 2006.
30.Гордон Е.Б. К вопросу о коррекции письма у детей // Особый ребенок: исследования и опыт помощи: Материалы семинара «Организация службы социально-психологической помощи детям с острой школьной дезатаптацией и их семьям», Москва, 4-7 мая 1998 г.
31.Грабчикова Е.С. Работа над безударными гласными на уроках русского языка/Е.С.Грабчикова// Начальная школа. -1999. №3
32.Двухжилова Л.В. Обучение правописанию безударных гласных в корне слов/Л.В.Двухжилова//Начальная школа. -1998. №2
33.Елецкая О.В., Горбачевская Н.Ю. Коррекция дизорфографии у учащихся 5–6 классов.
34.Елецкая О.В., Горбачевская Н.Ю. Организация логопедической работы в школе. М.: Владос, 2001.
35.Ераткина В.В. Работа над непроверяемыми написаниями // Начальная школа. - 1999. №6
36.Ефименкова Л.Н. Наглядное пособие по коррекции устной и письменной речи. Владимир, 2001.
37.Жедек П.С. Методика обучения орфографии/ Теоретические основы обучения русскому языку в начальных классах//Под ред. М.С.Соловейчик. - М.: Просвещение. 1992-306с.
38.Жедек П.С., Тимченко М.И. Списывание в обучении правописанию/П.С.Жедек, М.И.Тимченко// Начальная школа. -1999. №8
39.Жукова Н.С. Учимся писать без ошибок. Илл., Т. Ляхович. М.: Эксмо, 2002.
40.Журжина Ш.В., Козлова В.П. Изучение темы. Правописание безударных гласных в корне слов во 2 классе./Ш.В.Журжина,В.П.Козлова -М.:Просвещение, 1977-361с.
41.Захарова И.В. Работа со словами с непроверяемыми написаниями/И.В.Захарова//Начальная школа. -1993. -№11- С.25
42.Ибрагимова А.И. Развитие орфографической зоркости учащихся младших классов- Н Челны, 1997
43.Иванова В.Ф. Современная русская орфография. М., 1991.
44.Иванова В.Ф. Принципы русской орфографии. Л., 1977.
45.Иванова В.Ф. Трудные вопросы орфографии/В.Ф.Иванова. -М.:Просвещение, 1982 -146с.
46.Иванова В.Ф., Иванова В.А. и др. Занимательно о русском языке: Пособие для учителя. Л.: Просвещение, 1990 – 225 с.
47.Ивановская О.Г., Гадасина Л.Я. Дисграфия и дизорфография: Изучение, методика, сказки. Методическое пособие. СПб.: КАРО, 2008.
48.Иншакова О.Б. Словарные слова в образах и картинках (Изоматериал): пособие для логопеда: в 2 ч. М.: ВЛАДОС, 2004.
49.Кайдалова А.И. Современный русский язык. Графика и орфография, М. 1976
50.Клопова А.И. Развитие интереса к изучению русского языка//Начальная школа. -1988. №11
51.Комарова В.В., Милостивенко Л.Г., Сумченко Г.М. Соотношение дисграфических и орфографических ошибок у школьников с нарушением речи. – СПб.: Образование, 1992.
52.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: Учебно-методическое пособие. - СПб.: МиМ, 1997. - 286 с.
53.Корнев А.Н., Старосельская Н.Е. Как научить ребёнка говорить, читать, думать. Илл. СВ. Литвина, И.П. Литвиной. СПб.: Приоритет, 2001.
54.Коррекция нарушения письменной речи: Учебно-методическое пособие. Под ред. Н.Н. Яковлевой. СПб.: КАРО, 2007.
55.Кузьменко А.С. С чего начинать орфографическую работу в 1 классе?./А.С.Кузьменко//Начальная школа. -1992. №9-10-С.49
56.Купров В.Д. Словарная работа на уроке русского языка/В.Д.Курпов///Начальная школа. -1990.- №3-С.37
57.Кустарева В.А. Активизация учебной деятельности школьников и их речевая культура/В.А.Кустарева//Начальная школа. 1993.- №5-С.73
58.Кустарева В.А., Рождественский Н.С. Методика русского языка./В.А.Кустарев,Н.С.Рождесвенский -М.: Просвещение, 1982.-306с.
59.Ладыженская T.A. Система работы по_развитию устной речи. - М., 1988.
60.Лалаева Р.И. О психологическом аспекте изучения и коррекции речевых нарушений. Актуальные проблемы логопедии в трудах учёных XX века. Материалы международной научной конференции ЛОГУ им. А.С.Пушкина , СПб., 2000.
61.Лалаева Р.И. Дисграфия и дизорфография как расстройство формирования языковой особенности детей. Изучение нарушений письма и чтения. Итоги и перспективы. Материалы конференции Российской ассоциации дислексии. М., 2004.
62.Лалаева Р.И. О психологическом аспекте изучения и коррекции речевых нарушений. Актуальные проблемы логопедии в трудах учёных 20 века. Материалы международной научной конференции. ЛОГУ им. А.С. Пушкина. СПб., 2000.
63.Лалаева Р.И., Прищепова И.В. Выявление дизорфографии у младших школьников. - СПб.: СПбГУПМ, 1999. - 36 с.
64.Лалаева. Р.И., Азова О.И. Научно–теоретические основы коррекции дизорфографии у детей с общим недоразвитием речи. Материалы Всероссийской научно-практической конференции по проблемам специального образования. СПб., 2005.
65.Лаптева Л.С. Как легче запомнить слова с непроверяемым написанием/Л.С.Лаптева//Начальная школа. -2004. -№8-С.58
66.Левина Р.Е. Нарушения письма у детей с недоразвитием речи. М., 1961.
67.Левина Р.Е. Нарушения устной и письменной речи как причина неуспеваемости учащихся // Советская педагогика. 1974. № I.
68.Левина Р.Е. Связь орфографических затруднений у младших школьников о особенностями их речевого развития: Тезисы докладов III научной сессии по дефектологии. М., I960.
69.Леонтьев А.Н. К теории развития психологии ребенка./А.Н.Леонтьев -М.:Просвещение, 1974.-290с.
70.Логинова Е.А. Нарушения письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с задержкой психического развития: Учебное пособие / Под ред. Л. С. Волковой. — СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004.- 208 с.
71.Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед, вузов. Под ред. Л.С. Волковой. М.: ВЛАДОС, 2007. – 703 с.
72.Лозинская Т. П. Русский язык это интересно. М., 2000.
73.Лопатина Л.В., Позднякова Л.А. Логопедическая работа по развитию интонационной выразительности речи дошкольников. СПб, 2006.
74.Лурия А.Р. Очерки психофизиологии письма. М., 1950.
75.Львов М.Р. и др.. Методика обучения русскому языку в начальных классах/М.Р. Львов , Т.Г. Рамзаева ,. Светловская -М.: Просвещение, 1987-.267с.
76.Львов М.Р. Обучение орфографии в начальных классах/М.Р.Львов//Начальная школа. -1984. №12-С.67
77.Маслов Ю.С. Введение в языкознание. Учебник для филологических специальностей вузов. М.: Высш. шк., 1987. – 272с.
78.Милостивенко Л.Г. Методические рекомендации по предупреждения ошибок чтения и письма у детей: Из опыта работы: Учебное пособие. — Санкт-Петербург: Стройлеспечать, 1996. — 64 с.
79.Мисаренко Г.Г. Безударные гласные в корне слова: Учебное пособие. М.: Институт инноваций в образовании им. Л. В. Занкова: Издательский дом «ОНИКС 21 век», 2005.
80.Мисаренко Г.Г. Коррекционно–развивающие технологии в работе логопеда общеобразовательной школы. // Логопед, 2004 - № 1. - с. 4-10.
81.Мишина Т.И. Упражнения с выборочным ответом при повторении орфографии/Т.И.Мишина//Начальная школа. -1996. №9-С.34
82.Моисеев А.И. Русский язык: Фонетика. Морфология. Орфография./А.И.Моисеев -М.: Просвещение. 1980.-326с.
83.Морозова М.Я, Петрова Е.Н. Грамматические игры для начальных классов- М.: просвещение, 1963 .
84.Назарова Л. К. О роли речевых кинестезии в формировании некоторых орфографических навыков. Вопросы психологии, 1955.
85.Никашина Н. А. Логопедическая помощь учащимся с речевым недоразвитием. М., 1969.
86.Никитина Л.А. Правописание непроизносимых согласных в корне слова/Л.А.Никитина//Начальная школа. -1997. -№5.-С.71
87.Обследование младших школьников с дизорфографией: Учебно-метод. пособие. Ч. 1 / Авт.-сост. О.И. Азова. Под ред. Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутеповой. – М.: РУДН, 2007. – 53 с.
88.Одегова В.Д. Развитие орфографической зоркости/В.Д.Одегова//Начальная школа. -1989. №6-С.73
89.Основы теории и практики логопедии. Под ред. Р,Е.Левиной. М.: Просвещение, 1968.
90.Парамонова Л.Г. Изучение и коррекция речевых расстройств: Межвузовый сборник научных трудов. Л.: ЛГПИ, 1986.
91.Парамонова Л.Г. Как повысить грамотность учащихся. СПб.: КАРО, Дельта, 2005.
92.Парамонова Л.Г. Русский язык – правила в стихах. СПб.: Дельта, 1999,-176 с.
93.Парамонова Л.Г.Правописание. Шаг за шагом. СПб.: КАРО, Дельта , 2004. – 208 с.
94.Поль Е.С. Приём списывания как средство формирования орфографического навыка/Е.С. Поль//Начальная школа. -1997. -№1-С.29
95.Психологические проблемы неуспеваемости школьников /Под ред. Менчинской Н.А. М., 1971.
96.Психолого-педагогическая поддержка в образовании. Юго-западный окружной методический центр. – М., 2003. – с. 76-84.
97.Разумовская М.М. Методика обучения орфографии в школе: Книга для учителя. - М.: Просвещение, 1992.
98.Рамзаева Т.Г. Орфографический навык и методические условия его формирования. Начальная школа, 1976, № 8.
99.Рождественский Н. С. Свойства русского правописания как основа методики его преподавания. М., 1960.
100.Розенталь Д.Э.и др.Современный русский язык. / Д.Э., Розенталь., И.Б Голуб, М.А. Теленкова- М.: Высш.шк. 1991.-572с.
101.Российская Е.Н. Методика формирования самостоятельной письменной речи у детей. - М.: Айрис-пресс, 2004. – 240 с.
102.Рубенштейн С.А. Основы общей психологии./С.А.Рубинштейн -М.:Просвещение, 1978.-496с.
103.Русский язык. Учеб. для студентов пед. ин-та/Под ред. Л.Ю.Максимова. -М.: Просвещение, 1989.-374с.
104.Савинова З.А. Виды работ по формированию орфографической зоркости/З.А.Савинова//Начальная школа. -1996-. №1-С.45
105.Селезнёва М.С. Работа по развитию орфографической зоркости/М.С.Селезнева//Начальная школа. -1997.- №1-С.81с.
106.Соловейчик М.С. Русский язык в начальных классах. Теория и практика обучения./М.С.Соловейчик -М.:Просвещение, 1993.-482с.
107.Спирова Л.Ф. Особенности обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи. Основы теории и практики логопедии. Под редакцией Р.Е.Левиной. – М., 1968.
108.Сумченко Г.Н. Недоразвитие речи, дисграфия и дизорфография как закономерные этапы речевого развития ребёнка с речевой патологией, СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 1999.
109.Тарасова Л.Е. Правописание безударных гласных в корне слова/Л.Е.Тарасова//Начальная школа. -1998.- №2-С.90
110.Тоцкий П.С. Орфография без правил. М.: Просвещение, 1991. 144 с.
111.Трубицына Г.Д. Орфографическая пропедевтика на уроках обучения грамоте/Г.Д.Трубицина//Начальная школа. -1990-. №3-С.72
112.Тутаришева М.К. Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. -_Майкоп, 1996.-271с.
113.Ундзенкова А., Сагирова О. Русский с увлечением. -Екатеринбург, 1997.
114.Уткина Т.И. Работа со словами с непроверяемыми написаниями/Т.И.Уткина//Начальная школа. -1999. -№6-С.81
115.Ушакова В.С. Школьные психологи советуют/В.С.Ушакова//Начальная школа. -1996.- №8-С.79
116.Ушакова Т.Н. и др. Речь человека в общении. М., 1989.
117.Ушинский К.Д. Избранные педагогическое сочинение. В 2 т. – М., 1974.
118.Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. М., 1999.
119.Фролова Л.А. Об орфографической работе в период обучения грамоте шестилетних детей/Л.А.Фролова//Начальная школа. -1999. №7-С.38
120.Фуреева Е. П., Шипилова Е.В., Филиппова О.В. Нарушения речи у школьников: коррекционно – педагогическая работа при общем недоразвитии речи в массовой школе – Ростов н/Д. Феникс, 2006.
121.Хватцев М.Е. Логопедия. М., 1959.
122.Цветкова Л.С. Нейропсихологие счета, письма и чтения: нарушение и восстановление. - М.: «Юристъ», 1997. – 256 с.
123.Цейтлин С.Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи. М. Владос,2000.
124.Цейтлинг С.Н. Речевые ошибки и их предупреждение. -М.Просвещение,1982-187с..
125.Чернева Л.Г. Работа над предлогами/Л.Г.Чернева// Начальная школа. -1994. -№8- С.29
126.Щерба Л. В. Избранные работы по русскому языку.- М.: Учпедгиз, 1957
127.Эльконин Д.Б. Избранные произведения. М.: Просвещение, 2003 – 96с.
128.Юрова Е.В. Коррекция письменной речи/Пособие по логопедии. Нач. школа. - М.: Аквариум, 1998. - 208 с.
129.Ясова А. Самостоятельная работа учащихся над орфографическими ошибками/А.Ясова//Начальная школа. -2001. №4- С.42
130.Ястребова А.В. Коррекция недостатков речи у учащихся общеобразовательных школ. М., 1997.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности проявления дизорфографии у учащихся 5-6 классов общеобразовательной школы

Оглавление
Введение
Глава I. Современное состояние проблемы изучения нарушений письменной речи у учащихся общеобразовательной школы
1.1.Орфография, ее принципы, ступени обучения правописанию школьников
1.2.Предпосылки усвоения орфографии учащимися общеобразовательной школы
1.3.Общие аспекты представления о дизорфографии
Выводы по первой главе
Глава II. Исследование особенности усвоения орфографии учащимися 5-6 классов общеобразовательной школы
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования
2.2.Научно-теоретическое обоснование методики констатирующего эксперимента
2.3.Содержание методики констатирующего эксперимента
2.4. Характеристика исследуемых детей
Глава ІІІ. Проявления дизорфографии у учащихся 5-6 классов общеобразовательной школы
3.1.Характеристика сенсорно-перцептивного уровня восприятия речи у учащихся 5-6 классов общеобразовательной школы
3.2.Особенности языкового анализа‚ синтеза и представления у учащихся 5-6 классов общеобразовательной школы
3.3. Анализ исследования неречевых функций
3.4. Анализ исследования орфографических знаний, умений, навыков учащихся 5–6 классов
Выводы по третьей главе
Глава ІV. Методические рекомендации по формированию орфографических знаний, умений, навыков и коррекции дизорфографии у учащихся 5-6 классов школы
4.1. Научно-теоретическое обоснование программы по формированию орфографических знаний, умений, навыков и коррекции дизорфографии у учащихся 5-6 классов
4.2. Содержание методики коррекции дизорфографии у учащихся 5-6 классов общеобразовательной школы
Выводы по четвертой главе
Заключение
Список литературы
Приложение

"Список литературы
1.Алгазина Н.Н. Формирование орфографических навыков. – М.: Просвещение, 1987. – 159с.
2.Андреева С.Л. Коррекционно-логопедическая работа с детьми-дисорфографиками// Учитель-ученик; проблемы, поиски, находки №43. Психолого-педагогическая поддержка в образовании. Юго-западный окружной методический центр. – М., 2003. – с. 76-84.
3.Арутюнов А.Р. Игровые занятия на уроках русского языка./А.Р.Арутюнов – М.: Русский язык, 1987. – 361с.
4.Арямова О.С. Обучение решению орфографических задач. // Начальная школа. – 1999 – №4 – С.17
5.Бабанский Ю.К. Избранные педагогические труды. – М.: Педагогика, 1989. – 256с.
6.Бакурина Т.Н. Упражнения в правописании слов с безударными гласными в корне. // Начальная школа. – 2002 - №2 – С.56
7.Безруких М.М. Этапы формирования навыка письма. – М.: Просвешение, 2003. – 96с.
8.Блинов Г.И. Методика упражнений при обучении орфографии и пунктуации. – Калуга, 1994. – 132с.
9.Богоявленский Д.Н. Психологические принципы усвоения орфографии, обучение орфографии. // Начальная школа. – 2003 – №4 – С.39
10.Богоявленский Д.Н. Психология усвоения орфографии. М. Просвещение.1966. – 250с.
11.Бондаренко А.А. Парные звонкие и глухие согласные. // Начальная школа. – 1996. - №9 – С.78
12.Бондаренко С.М. Беседы о грамотности. – М.: Знание, 1977. – 136с.
13.Бровка A.C. Свободный диктант, его особенности и методика проведения // Русский языки литература в средних учебных заведениях УССР. – 1987. – 253с.
14.Булохов, В.Я. Повышение орфографической грамотности учащихся: в свете теории речевой деятельности. - Красноярск: Красноярский государственный университет, 1993. — 184с.
15.Булохов В.Я. Орфографические ошибки и пути повышения грамотности учащихся//Начальная школа. – 2002 - №1 – С.90
16.Буркова Т.В. К.Д.Ушинский об упражнениях при обучении грамматике и правописанию. // Начальная школа. – 1998 - №11 – С.82
17.Визель Т.Г., Дмитрова Е.Д. Дизорфография у учаш,ихся средней и старшей школы// Сб. Изучение нарушений письма и чтения.… Итоги и перспективы: Мат-лы 1 межд.конференции Российской ассоциации дислексии. - М., Из-во МСГИ,2004. - 296с.
18.Возрастная и педагогическая психология. / Под ред. М.В.Гамезо – М.: Просвещение, 1991. – 271с.
19.Волина В.В. Весёлая грамматика. – М.: Знание, 1995 – 336с.
20.Волина В.В. Занимательное азбуковедение. – М.: Просвещение, 1991. – 276с.
21.Выготский Л.C. Воображение и творчество в детском творчестве. – М.: Просвещение, 1967. – 90с.
22.Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1956. – 519с.
23.Гальперин И. Р. Грамматические категории текста: (Опыт обобщения) // Известия Академии наук СССР. Серия литературы и языка. — М.: Наука, 1977. — Т. 36. № 6. — С. 522—532.
24.Гальперин П.Я. и др. Проблемы формирования знаний и умений у школьников. // Вопросы психологии. – 1983 - №5 – С.64
25.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М.: АПН РСФСР, 1961. – 472с.
26.Гвоздев А.Н. Об основах русского правописания. М. 1959.
27.Голубева Г.Г, Липакова В.И., Логинова Е.А., Лопатина Л.В. Логопедия. СПб, 2007.
28.Голубева Г.Г., Липакова В.И.,Логинова Е.А., Лопатина Л.В. Логопедические технологии. Учебно–методическое пособие. СПб.: РГПУ им. А.И.Герцена, 2007.
29.Горбачевская Н.Ю. Логопедическая помощь школьникам с нарушениями письменной речи. Формирование представлений о пространстве. М.: Русь, 2006.
30.Гордон Е.Б. К вопросу о коррекции письма у детей // Особый ребенок: исследования и опыт помощи: Материалы семинара «Организация службы социально-психологической помощи детям с острой школьной дезатаптацией и их семьям», Москва, 4-7 мая 1998 г.
31.Грабчикова Е.С. Работа над безударными гласными на уроках русского языка/Е.С.Грабчикова// Начальная школа. -1999. №3
32.Двухжилова Л.В. Обучение правописанию безударных гласных в корне слов/Л.В.Двухжилова//Начальная школа. -1998. №2
33.Елецкая О.В., Горбачевская Н.Ю. Коррекция дизорфографии у учащихся 5–6 классов.
34.Елецкая О.В., Горбачевская Н.Ю. Организация логопедической работы в школе. М.: Владос, 2001.
35.Ераткина В.В. Работа над непроверяемыми написаниями // Начальная школа. - 1999. №6
36.Ефименкова Л.Н. Наглядное пособие по коррекции устной и письменной речи. Владимир, 2001.
37.Жедек П.С. Методика обучения орфографии/ Теоретические основы обучения русскому языку в начальных классах//Под ред. М.С.Соловейчик. - М.: Просвещение. 1992-306с.
38.Жедек П.С., Тимченко М.И. Списывание в обучении правописанию/П.С.Жедек, М.И.Тимченко// Начальная школа. -1999. №8
39.Жукова Н.С. Учимся писать без ошибок. Илл., Т. Ляхович. М.: Эксмо, 2002.
40.Журжина Ш.В., Козлова В.П. Изучение темы. Правописание безударных гласных в корне слов во 2 классе./Ш.В.Журжина,В.П.Козлова -М.:Просвещение, 1977-361с.
41.Захарова И.В. Работа со словами с непроверяемыми написаниями/И.В.Захарова//Начальная школа. -1993. -№11- С.25
42.Ибрагимова А.И. Развитие орфографической зоркости учащихся младших классов- Н Челны, 1997
43.Иванова В.Ф. Современная русская орфография. М., 1991.
44.Иванова В.Ф. Принципы русской орфографии. Л., 1977.
45.Иванова В.Ф. Трудные вопросы орфографии/В.Ф.Иванова. -М.:Просвещение, 1982 -146с.
46.Иванова В.Ф., Иванова В.А. и др. Занимательно о русском языке: Пособие для учителя. Л.: Просвещение, 1990 – 225 с.
47.Ивановская О.Г., Гадасина Л.Я. Дисграфия и дизорфография: Изучение, методика, сказки. Методическое пособие. СПб.: КАРО, 2008.
48.Иншакова О.Б. Словарные слова в образах и картинках (Изоматериал): пособие для логопеда: в 2 ч. М.: ВЛАДОС, 2004.
49.Кайдалова А.И. Современный русский язык. Графика и орфография, М. 1976
50.Клопова А.И. Развитие интереса к изучению русского языка//Начальная школа. -1988. №11
51.Комарова В.В., Милостивенко Л.Г., Сумченко Г.М. Соотношение дисграфических и орфографических ошибок у школьников с нарушением речи. – СПб.: Образование, 1992.
52.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: Учебно-методическое пособие. - СПб.: МиМ, 1997. - 286 с.
53.Корнев А.Н., Старосельская Н.Е. Как научить ребёнка говорить, читать, думать. Илл. СВ. Литвина, И.П. Литвиной. СПб.: Приоритет, 2001.
54.Коррекция нарушения письменной речи: Учебно-методическое пособие. Под ред. Н.Н. Яковлевой. СПб.: КАРО, 2007.
55.Кузьменко А.С. С чего начинать орфографическую работу в 1 классе?./А.С.Кузьменко//Начальная школа. -1992. №9-10-С.49
56.Купров В.Д. Словарная работа на уроке русского языка/В.Д.Курпов///Начальная школа. -1990.- №3-С.37
57.Кустарева В.А. Активизация учебной деятельности школьников и их речевая культура/В.А.Кустарева//Начальная школа. 1993.- №5-С.73
58.Кустарева В.А., Рождественский Н.С. Методика русского языка./В.А.Кустарев,Н.С.Рождесвенский -М.: Просвещение, 1982.-306с.
59.Ладыженская T.A. Система работы по_развитию устной речи. - М., 1988.
60.Лалаева Р.И. О психологическом аспекте изучения и коррекции речевых нарушений. Актуальные проблемы логопедии в трудах учёных XX века. Материалы международной научной конференции ЛОГУ им. А.С.Пушкина , СПб., 2000.
61.Лалаева Р.И. Дисграфия и дизорфография как расстройство формирования языковой особенности детей. Изучение нарушений письма и чтения. Итоги и перспективы. Материалы конференции Российской ассоциации дислексии. М., 2004.
62.Лалаева Р.И. О психологическом аспекте изучения и коррекции речевых нарушений. Актуальные проблемы логопедии в трудах учёных 20 века. Материалы международной научной конференции. ЛОГУ им. А.С. Пушкина. СПб., 2000.
63.Лалаева Р.И., Прищепова И.В. Выявление дизорфографии у младших школьников. - СПб.: СПбГУПМ, 1999. - 36 с.
64.Лалаева. Р.И., Азова О.И. Научно–теоретические основы коррекции дизорфографии у детей с общим недоразвитием речи. Материалы Всероссийской научно-практической конференции по проблемам специального образования. СПб., 2005.
65.Лаптева Л.С. Как легче запомнить слова с непроверяемым написанием/Л.С.Лаптева//Начальная школа. -2004. -№8-С.58
66.Левина Р.Е. Нарушения письма у детей с недоразвитием речи. М., 1961.
67.Левина Р.Е. Нарушения устной и письменной речи как причина неуспеваемости учащихся // Советская педагогика. 1974. № I.
68.Левина Р.Е. Связь орфографических затруднений у младших школьников о особенностями их речевого развития: Тезисы докладов III научной сессии по дефектологии. М., I960.
69.Леонтьев А.Н. К теории развития психологии ребенка./А.Н.Леонтьев -М.:Просвещение, 1974.-290с.
70.Логинова Е.А. Нарушения письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с задержкой психического развития: Учебное пособие / Под ред. Л. С. Волковой. — СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004.- 208 с.
71.Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед, вузов. Под ред. Л.С. Волковой. М.: ВЛАДОС, 2007. – 703 с.
72.Лозинская Т. П. Русский язык это интересно. М., 2000.
73.Лопатина Л.В., Позднякова Л.А. Логопедическая работа по развитию интонационной выразительности речи дошкольников. СПб, 2006.
74.Лурия А.Р. Очерки психофизиологии письма. М., 1950.
75.Львов М.Р. и др.. Методика обучения русскому языку в начальных классах/М.Р. Львов , Т.Г. Рамзаева ,. Светловская -М.: Просвещение, 1987-.267с.
76.Львов М.Р. Обучение орфографии в начальных классах/М.Р.Львов//Начальная школа. -1984. №12-С.67
77.Маслов Ю.С. Введение в языкознание. Учебник для филологических специальностей вузов. М.: Высш. шк., 1987. – 272с.
78.Милостивенко Л.Г. Методические рекомендации по предупреждения ошибок чтения и письма у детей: Из опыта работы: Учебное пособие. — Санкт-Петербург: Стройлеспечать, 1996. — 64 с.
79.Мисаренко Г.Г. Безударные гласные в корне слова: Учебное пособие. М.: Институт инноваций в образовании им. Л. В. Занкова: Издательский дом «ОНИКС 21 век», 2005.
80.Мисаренко Г.Г. Коррекционно–развивающие технологии в работе логопеда общеобразовательной школы. // Логопед, 2004 - № 1. - с. 4-10.
81.Мишина Т.И. Упражнения с выборочным ответом при повторении орфографии/Т.И.Мишина//Начальная школа. -1996. №9-С.34
82.Моисеев А.И. Русский язык: Фонетика. Морфология. Орфография./А.И.Моисеев -М.: Просвещение. 1980.-326с.
83.Морозова М.Я, Петрова Е.Н. Грамматические игры для начальных классов- М.: просвещение, 1963 .
84.Назарова Л. К. О роли речевых кинестезии в формировании некоторых орфографических навыков. Вопросы психологии, 1955.
85.Никашина Н. А. Логопедическая помощь учащимся с речевым недоразвитием. М., 1969.
86.Никитина Л.А. Правописание непроизносимых согласных в корне слова/Л.А.Никитина//Начальная школа. -1997. -№5.-С.71
87.Обследование младших школьников с дизорфографией: Учебно-метод. пособие. Ч. 1 / Авт.-сост. О.И. Азова. Под ред. Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутеповой. – М.: РУДН, 2007. – 53 с.
88.Одегова В.Д. Развитие орфографической зоркости/В.Д.Одегова//Начальная школа. -1989. №6-С.73
89.Основы теории и практики логопедии. Под ред. Р,Е.Левиной. М.: Просвещение, 1968.
90.Парамонова Л.Г. Изучение и коррекция речевых расстройств: Межвузовый сборник научных трудов. Л.: ЛГПИ, 1986.
91.Парамонова Л.Г. Как повысить грамотность учащихся. СПб.: КАРО, Дельта, 2005.
92.Парамонова Л.Г. Русский язык – правила в стихах. СПб.: Дельта, 1999,-176 с.
93.Парамонова Л.Г.Правописание. Шаг за шагом. СПб.: КАРО, Дельта , 2004. – 208 с.
94.Поль Е.С. Приём списывания как средство формирования орфографического навыка/Е.С. Поль//Начальная школа. -1997. -№1-С.29
95.Психологические проблемы неуспеваемости школьников /Под ред. Менчинской Н.А. М., 1971.
96.Психолого-педагогическая поддержка в образовании. Юго-западный окружной методический центр. – М., 2003. – с. 76-84.
97.Разумовская М.М. Методика обучения орфографии в школе: Книга для учителя. - М.: Просвещение, 1992.
98.Рамзаева Т.Г. Орфографический навык и методические условия его формирования. Начальная школа, 1976, № 8.
99.Рождественский Н. С. Свойства русского правописания как основа методики его преподавания. М., 1960.
100.Розенталь Д.Э.и др.Современный русский язык. / Д.Э., Розенталь., И.Б Голуб, М.А. Теленкова- М.: Высш.шк. 1991.-572с.
101.Российская Е.Н. Методика формирования самостоятельной письменной речи у детей. - М.: Айрис-пресс, 2004. – 240 с.
102.Рубенштейн С.А. Основы общей психологии./С.А.Рубинштейн -М.:Просвещение, 1978.-496с.
103.Русский язык. Учеб. для студентов пед. ин-та/Под ред. Л.Ю.Максимова. -М.: Просвещение, 1989.-374с.
104.Савинова З.А. Виды работ по формированию орфографической зоркости/З.А.Савинова//Начальная школа. -1996-. №1-С.45
105.Селезнёва М.С. Работа по развитию орфографической зоркости/М.С.Селезнева//Начальная школа. -1997.- №1-С.81с.
106.Соловейчик М.С. Русский язык в начальных классах. Теория и практика обучения./М.С.Соловейчик -М.:Просвещение, 1993.-482с.
107.Спирова Л.Ф. Особенности обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи. Основы теории и практики логопедии. Под редакцией Р.Е.Левиной. – М., 1968.
108.Сумченко Г.Н. Недоразвитие речи, дисграфия и дизорфография как закономерные этапы речевого развития ребёнка с речевой патологией, СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 1999.
109.Тарасова Л.Е. Правописание безударных гласных в корне слова/Л.Е.Тарасова//Начальная школа. -1998.- №2-С.90
110.Тоцкий П.С. Орфография без правил. М.: Просвещение, 1991. 144 с.
111.Трубицына Г.Д. Орфографическая пропедевтика на уроках обучения грамоте/Г.Д.Трубицина//Начальная школа. -1990-. №3-С.72
112.Тутаришева М.К. Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. -_Майкоп, 1996.-271с.
113.Ундзенкова А., Сагирова О. Русский с увлечением. -Екатеринбург, 1997.
114.Уткина Т.И. Работа со словами с непроверяемыми написаниями/Т.И.Уткина//Начальная школа. -1999. -№6-С.81
115.Ушакова В.С. Школьные психологи советуют/В.С.Ушакова//Начальная школа. -1996.- №8-С.79
116.Ушакова Т.Н. и др. Речь человека в общении. М., 1989.
117.Ушинский К.Д. Избранные педагогическое сочинение. В 2 т. – М., 1974.
118.Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. М., 1999.
119.Фролова Л.А. Об орфографической работе в период обучения грамоте шестилетних детей/Л.А.Фролова//Начальная школа. -1999. №7-С.38
120.Фуреева Е. П., Шипилова Е.В., Филиппова О.В. Нарушения речи у школьников: коррекционно – педагогическая работа при общем недоразвитии речи в массовой школе – Ростов н/Д. Феникс, 2006.
121.Хватцев М.Е. Логопедия. М., 1959.
122.Цветкова Л.С. Нейропсихологие счета, письма и чтения: нарушение и восстановление. - М.: «Юристъ», 1997. – 256 с.
123.Цейтлин С.Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи. М. Владос,2000.
124.Цейтлинг С.Н. Речевые ошибки и их предупреждение. -М.Просвещение,1982-187с..
125.Чернева Л.Г. Работа над предлогами/Л.Г.Чернева// Начальная школа. -1994. -№8- С.29
126.Щерба Л. В. Избранные работы по русскому языку.- М.: Учпедгиз, 1957
127.Эльконин Д.Б. Избранные произведения. М.: Просвещение, 2003 – 96с.
128.Юрова Е.В. Коррекция письменной речи/Пособие по логопедии. Нач. школа. - М.: Аквариум, 1998. - 208 с.
129.Ясова А. Самостоятельная работа учащихся над орфографическими ошибками/А.Ясова//Начальная школа. -2001. №4- С.42
130.Ястребова А.В. Коррекция недостатков речи у учащихся общеобразовательных школ. М., 1997.

"

Купить эту работу

Особенности проявления дизорфографии у учащихся 5-6 классов общеобразовательной школы

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Принципы передачи идиом при англо-русском переводе с английского на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1320 ₽
Дипломная работа

Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Часть диплома: Лингвистическая природа и стилистические функции контрастирующих единиц. И-152895.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Семантика и синтаксис интерпретационных глаголов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Переводческие решения проблем сохранения смыслового единства текста при переводе с английского на русский язык.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-21
Дипломная работа

Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!

Общая оценка 5
Отзыв Альба об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Дипломная работа

Хочу поблагодарить автора за качественную работу. Все было выполнено очень быстро. И цена приятная) Еще раз спасибо Вам! Защитила на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-10
Дипломная работа

отлично!

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-06
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТОВ СМИ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽