Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Позитивные и негативные последствия инноваций в педагогике

  • 32 страниц
  • 2013 год
  • 793 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Позитивные и негативные последствия инноваций в педагогике

Введение
Глава 1. Инновации в педагогике и пути их внедрения
1.1. Сущность понятия инноваций в педагогике
1.2. Классификация педагогических инноваций
1.3. Пути внедрения педагогических инноваций в педагогический процесс
Глава 2. Инновационные технологии обучения иностранному языку
2.1. Особенности инновационного процесса в обучении иностранному языку
2.2. Положительные стороны применения инноваций в обучении иностранному языку
2.3. Отрицательные последствия применения инноваций в обучении иностранному языку
Заключение
Список литературы

1.Бим И. Л. Личностно – ориентированный подход – основная стратегия обновления школы //Иностранные языки в школе. – 2002. - №2 –С. 11-13
2.Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем. - Воронеж: Изд. Воронежского университета, 1977. - 150 с.
3.Кларин М. В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках / М. В. Кларин. — М., 1994. — 200 с.
4.Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. - СПб.: Русско-балтийский информационный центр БЛИЦ, CUP, 2001. – 224 с.
5.Лазарев, В. С. Понятие педагогической и инновационной системы школы/ В. С. Лазарев// Сельская школа. - 2003. - № 1.
6.Новые педагогические и информационные технологии / Под ред. Е. С. Полат. - М.: Академия, 2001 – 272 с.
7.Ожегов С.И. Словарь русского языка/ С. И. Ожегов. - М.: 1978.
8.Олешков М.Ю. Педагогическая технология: проблема классификации и реализации // Профессионально-педагогические технологии в теории и практике обучения: Сборник научных трудов. – Екатеринбург: РГППУ, 2005. – С. 5-19
9.Пассов Е. И. Программа – концепция коммуникативного иноязычного образования. – М.: Просвещение, 2000. – 176 с.
10.Педагогические теории, системы, технологии / под ред. С.А. Смирнова. - М.: Академия, 2003.- 512 с.
11.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. - М.: Народное образование, 1998. - 256 с.
12.Сластёнин В. А. Педагогика/ В. А. Сластёнин. - М.: Школа-Пресс, 2000 г. – 560 с.
13.Субетто А. И. Системологические основы образовательных систем. - М.: Исследоват. центр, 1994. - 284с.- 321с.
14.Тюнников Ю.С. Анализ инновационной деятельности общеобразовательного учреждения: сценарий, подход / Ю.С. Тюнников // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. -№ 5.
15. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: методология, теория, практика: Научное издание. - М.: Изд-во УНЦ ДО, 2005. - 250 c.
16.Хуторской А. В. Современные педагогические инновации на уроке. // Интернет-журнал "Эйдос". - 2007. - 5 июля. http://www.eidos.ru/journal/2007/0705-4.htm.
17.Хуторской А.В. Технология эвристического обучения // Школьные технологии. - 1998. - №4. - С. 55-75.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Позитивные и негативные последствия инноваций в педагогике

Введение
Глава 1. Инновации в педагогике и пути их внедрения
1.1. Сущность понятия инноваций в педагогике
1.2. Классификация педагогических инноваций
1.3. Пути внедрения педагогических инноваций в педагогический процесс
Глава 2. Инновационные технологии обучения иностранному языку
2.1. Особенности инновационного процесса в обучении иностранному языку
2.2. Положительные стороны применения инноваций в обучении иностранному языку
2.3. Отрицательные последствия применения инноваций в обучении иностранному языку
Заключение
Список литературы

1.Бим И. Л. Личностно – ориентированный подход – основная стратегия обновления школы //Иностранные языки в школе. – 2002. - №2 –С. 11-13
2.Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем. - Воронеж: Изд. Воронежского университета, 1977. - 150 с.
3.Кларин М. В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках / М. В. Кларин. — М., 1994. — 200 с.
4.Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. - СПб.: Русско-балтийский информационный центр БЛИЦ, CUP, 2001. – 224 с.
5.Лазарев, В. С. Понятие педагогической и инновационной системы школы/ В. С. Лазарев// Сельская школа. - 2003. - № 1.
6.Новые педагогические и информационные технологии / Под ред. Е. С. Полат. - М.: Академия, 2001 – 272 с.
7.Ожегов С.И. Словарь русского языка/ С. И. Ожегов. - М.: 1978.
8.Олешков М.Ю. Педагогическая технология: проблема классификации и реализации // Профессионально-педагогические технологии в теории и практике обучения: Сборник научных трудов. – Екатеринбург: РГППУ, 2005. – С. 5-19
9.Пассов Е. И. Программа – концепция коммуникативного иноязычного образования. – М.: Просвещение, 2000. – 176 с.
10.Педагогические теории, системы, технологии / под ред. С.А. Смирнова. - М.: Академия, 2003.- 512 с.
11.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. - М.: Народное образование, 1998. - 256 с.
12.Сластёнин В. А. Педагогика/ В. А. Сластёнин. - М.: Школа-Пресс, 2000 г. – 560 с.
13.Субетто А. И. Системологические основы образовательных систем. - М.: Исследоват. центр, 1994. - 284с.- 321с.
14.Тюнников Ю.С. Анализ инновационной деятельности общеобразовательного учреждения: сценарий, подход / Ю.С. Тюнников // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. -№ 5.
15. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: методология, теория, практика: Научное издание. - М.: Изд-во УНЦ ДО, 2005. - 250 c.
16.Хуторской А. В. Современные педагогические инновации на уроке. // Интернет-журнал "Эйдос". - 2007. - 5 июля. http://www.eidos.ru/journal/2007/0705-4.htm.
17.Хуторской А.В. Технология эвристического обучения // Школьные технологии. - 1998. - №4. - С. 55-75.

Купить эту работу

Позитивные и негативные последствия инноваций в педагогике

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Принципы передачи идиом при англо-русском переводе с английского на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1320 ₽
Дипломная работа

Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Часть диплома: Лингвистическая природа и стилистические функции контрастирующих единиц. И-152895.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Семантика и синтаксис интерпретационных глаголов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Переводческие решения проблем сохранения смыслового единства текста при переводе с английского на русский язык.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-21
Дипломная работа

Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!

Общая оценка 5
Отзыв Альба об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Дипломная работа

Хочу поблагодарить автора за качественную работу. Все было выполнено очень быстро. И цена приятная) Еще раз спасибо Вам! Защитила на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-10
Дипломная работа

отлично!

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-06
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «САМКА ГАЛКИ» И «СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ГАЛОК» В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ (на материалах карт ЛСЛ 260 и ЛСЛ 262 Лексическ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽