Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Позитивные и негативные последствия инноваций в педагогике
Введение
Глава 1. Инновации в педагогике и пути их внедрения
1.1. Сущность понятия инноваций в педагогике
1.2. Классификация педагогических инноваций
1.3. Пути внедрения педагогических инноваций в педагогический процесс
Глава 2. Инновационные технологии обучения иностранному языку
2.1. Особенности инновационного процесса в обучении иностранному языку
2.2. Положительные стороны применения инноваций в обучении иностранному языку
2.3. Отрицательные последствия применения инноваций в обучении иностранному языку
Заключение
Список литературы
1.Бим И. Л. Личностно – ориентированный подход – основная стратегия обновления школы //Иностранные языки в школе. – 2002. - №2 –С. 11-13
2.Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем. - Воронеж: Изд. Воронежского университета, 1977. - 150 с.
3.Кларин М. В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках / М. В. Кларин. — М., 1994. — 200 с.
4.Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. - СПб.: Русско-балтийский информационный центр БЛИЦ, CUP, 2001. – 224 с.
5.Лазарев, В. С. Понятие педагогической и инновационной системы школы/ В. С. Лазарев// Сельская школа. - 2003. - № 1.
6.Новые педагогические и информационные технологии / Под ред. Е. С. Полат. - М.: Академия, 2001 – 272 с.
7.Ожегов С.И. Словарь русского языка/ С. И. Ожегов. - М.: 1978.
8.Олешков М.Ю. Педагогическая технология: проблема классификации и реализации // Профессионально-педагогические технологии в теории и практике обучения: Сборник научных трудов. – Екатеринбург: РГППУ, 2005. – С. 5-19
9.Пассов Е. И. Программа – концепция коммуникативного иноязычного образования. – М.: Просвещение, 2000. – 176 с.
10.Педагогические теории, системы, технологии / под ред. С.А. Смирнова. - М.: Академия, 2003.- 512 с.
11.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. - М.: Народное образование, 1998. - 256 с.
12.Сластёнин В. А. Педагогика/ В. А. Сластёнин. - М.: Школа-Пресс, 2000 г. – 560 с.
13.Субетто А. И. Системологические основы образовательных систем. - М.: Исследоват. центр, 1994. - 284с.- 321с.
14.Тюнников Ю.С. Анализ инновационной деятельности общеобразовательного учреждения: сценарий, подход / Ю.С. Тюнников // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. -№ 5.
15. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: методология, теория, практика: Научное издание. - М.: Изд-во УНЦ ДО, 2005. - 250 c.
16.Хуторской А. В. Современные педагогические инновации на уроке. // Интернет-журнал "Эйдос". - 2007. - 5 июля. http://www.eidos.ru/journal/2007/0705-4.htm.
17.Хуторской А.В. Технология эвристического обучения // Школьные технологии. - 1998. - №4. - С. 55-75.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Позитивные и негативные последствия инноваций в педагогике
Введение
Глава 1. Инновации в педагогике и пути их внедрения
1.1. Сущность понятия инноваций в педагогике
1.2. Классификация педагогических инноваций
1.3. Пути внедрения педагогических инноваций в педагогический процесс
Глава 2. Инновационные технологии обучения иностранному языку
2.1. Особенности инновационного процесса в обучении иностранному языку
2.2. Положительные стороны применения инноваций в обучении иностранному языку
2.3. Отрицательные последствия применения инноваций в обучении иностранному языку
Заключение
Список литературы
1.Бим И. Л. Личностно – ориентированный подход – основная стратегия обновления школы //Иностранные языки в школе. – 2002. - №2 –С. 11-13
2.Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем. - Воронеж: Изд. Воронежского университета, 1977. - 150 с.
3.Кларин М. В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках / М. В. Кларин. — М., 1994. — 200 с.
4.Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. - СПб.: Русско-балтийский информационный центр БЛИЦ, CUP, 2001. – 224 с.
5.Лазарев, В. С. Понятие педагогической и инновационной системы школы/ В. С. Лазарев// Сельская школа. - 2003. - № 1.
6.Новые педагогические и информационные технологии / Под ред. Е. С. Полат. - М.: Академия, 2001 – 272 с.
7.Ожегов С.И. Словарь русского языка/ С. И. Ожегов. - М.: 1978.
8.Олешков М.Ю. Педагогическая технология: проблема классификации и реализации // Профессионально-педагогические технологии в теории и практике обучения: Сборник научных трудов. – Екатеринбург: РГППУ, 2005. – С. 5-19
9.Пассов Е. И. Программа – концепция коммуникативного иноязычного образования. – М.: Просвещение, 2000. – 176 с.
10.Педагогические теории, системы, технологии / под ред. С.А. Смирнова. - М.: Академия, 2003.- 512 с.
11.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. - М.: Народное образование, 1998. - 256 с.
12.Сластёнин В. А. Педагогика/ В. А. Сластёнин. - М.: Школа-Пресс, 2000 г. – 560 с.
13.Субетто А. И. Системологические основы образовательных систем. - М.: Исследоват. центр, 1994. - 284с.- 321с.
14.Тюнников Ю.С. Анализ инновационной деятельности общеобразовательного учреждения: сценарий, подход / Ю.С. Тюнников // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. -№ 5.
15. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: методология, теория, практика: Научное издание. - М.: Изд-во УНЦ ДО, 2005. - 250 c.
16.Хуторской А. В. Современные педагогические инновации на уроке. // Интернет-журнал "Эйдос". - 2007. - 5 июля. http://www.eidos.ru/journal/2007/0705-4.htm.
17.Хуторской А.В. Технология эвристического обучения // Школьные технологии. - 1998. - №4. - С. 55-75.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую