Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности системы словоизменения у учащихся младших классов с аграмматической дисграфией.

  • 102 страниц
  • 2013 год
  • 566 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности системы словоизменения у учащихся младших классов с аграмматической дисграфией.

Оглавление

Введение
Глава 1. Научно-теоретические основы изучения особенностей словоизменения у младших школьников с дисграфией
1.1. Словоизменение как раздел языкознания
1.2.Формирование словоизменения в онтогенезе
1.3. Современные представления о дисграфии
1.4. Особенности аграмматической дисграфии
Выводы по главе 1
Глава 2. Исследование процессов словоизменения у учащихся младших классов с аграмматической дисграфией
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования
2.2. Характеристика детей экспериментальной группы
2.3. Содержание методики констатирующего эксперимента
Выводы по главе 2
Глава 3. Особенности системы словоизменения у учащихся младших классов с аграмматической дисграфией
Выводы по главе 3
Глава 4. Методические рекомендации по развитию системы словоизменения у младших школьников с аграмматической дисграфией
4.1. Принципы логопедической работы
4.2. Направления и содержание логопедической работы по развитию системы словоизменения у детей с нарушением письменной речи
Выводы по главе 4
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Галкина Е.М. – Федорук, Горшкова К.В., Шанский Н.М. Современный русский язык / Под ред. Е.М. Галкиной – Федорук. – М., 1962
2.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М., 2007
3.Гвоздев А.Н. Формирование у ребенка грамматического строя русского языка / Под ред. С.И. Абакумова. - М., 1949
4.Дудников А. В. Современный русский язык. – М., 1990
5.Ефименкова Л. Н., Мисаренко Г. Г. Организация и методы коррекци-онной работы логопеда на школьном логопункте: Пособие для логопеда. - М., 1989
6.Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: пособие для логопеда / Л. Н. Ефименкова. – М., 2006.
7.Ефименкова Л.Н., Садовникова И.Н. Исправление и предупреждение дисграфии у детей. - М., 1972.
8.Жукова Н.С. Отклонения в развитии детской речи. – М., 1994
9.Зинченко Т.П. Когнитивная и прикладная психология - М., 2000
10.Иншакова О.Б. Дисграфия и фактор семейного левшества. //Расстройства речи. Клинические проявления и методы коррекции. СПб., 1994. - С. 23 – 26
11.Каше Г.А. Предупреждение нарушений чтения и письма у детей с недостатками произношения //Недостатки речи у учащихся начальных классов массовой школы /Под ред. Р.Е. Левиной. М., 1965
12.Каше Г. А, Никашина Н. А, Шуифер Р. Й., Евлахова Э. А. Исправление недостатков произношения, чтения и письма учащихся / Под ред. П. Е. Левиной. - М., 1960
13.Колповская И.К, Спирова Л. Ф. Характеристика нарушений письма и чтения. Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты): Учебное пособие для студентов высших и средних специальных педагогических учебных заведений: В 2 тт. Т. 2 /Под ред. Л. С. Волковой и В. И. Селеверстова. – М., 1997.
14.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: учебно-методическое пособие. - СПб., 1997
15.Лалаева Р.И. Дисграфия. Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты): Учебное пособие для студентов высших и средних специальных педагогических учебных заведений: В 2 тт. Т. 2 /Под ред. Л. С. Волковой и В. И. Селеверстова. – М., 1997
16.Лалаева Р. И., Венедиктова Л. В. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников: Учебно-методическое пособие. – СПб., 2001
17.Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование правильной разговорной речи у дошкольников. - Ростов н/Д., 2004
18.Левина Р.Е. О генезисе нарушений письма у детей с общим недоразвитием речи // Вопросы логопедии / Под. ред. Р.Е. Левиной. - М., 1959. – С. 207 – 252.
19.Левина Р.Е. Нарушения речи и письма у детей: Избранные труды/ Ред.-сост. Т.В. Чиркина, Р.Б.Шошин. – М., 2005
20.Левина Р.Е. Общая характеристика недоразвития речи у детей и его влияние на овладение письмом. Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты): Учебное пособие для студентов высших и средних специальных педагогических учебных заведений: В 2 тт. Т. 2 /Под ред. Л. С. Волковой и В. И. Селеверстова. – М., 1997
21.Логинова Е.А. Нарушения письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с задержкой психического развития: Учебное пособие / Под ред. Л. С. Волковой. — СПб., 2004
22.Логопедические занятия со школьниками (1-5 класс): Книга для логопедов, психологов, социальных педагогов / Меттус Е.В., Литвина А.В., Турта О.С., Бурина Е.Д. и др. - СПб., 2006
23.Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений / Под ред. Л. С. Волковой. – 5-е изд., перераб. И доп. – М., 2004
24.Лурия А. Р. Очерки психофизиологии письма. – М., 1950
25.Мастюкова Е.М. Этиология нарушений речи // Логопедия. – М., 1998. – С 123 – 147
26.Никашина Н. А. Устранение недостатков произношения и письма у младших школьников// Недостатки речи у учащихся начальных классов массовой школы/ под ред. Левиной Р.Е. - М., 1965
27.Прищепова И.В. Речевое развитие младших школьников с общим недоразвитием речи: Учебно–методическое пособие. – СПб., 2005
28.Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. – М., 1995
29.Слобин Д.И. Когнитивные предпосылки развития грамматики // Психолингвистика. - М. , 1984
30.Современный русский язык / Под ред. Д.Э. Розенталя. – М., 2010
31.Современный русский язык/ Под ред. П. А. Леканта. – М., 1982
32.Сохин Ф.А. Психолого – педагогические проблемы развития речи дошкольников // Вопросы психологии. 1989. № 3. – С. 23 – 29
33.Спирова Л.Ф. Недостатки произношения, сопровождающиеся нарушением письма //Недостатки речи у учащихся начальных классов массовой школы /Под ред. Р.Е. Левиной. - М., 1965
34.Спирова Л.Ф. Недостатки произношения, сопровождающиеся нарушением письма. Хрестоматия по логопедии. - М., 1997
35.Ткаченко Т. А. Формирование лексико-грамматических представлений. – М., 2003
36.Токарева О.А. Расстройства чтения и письма (дислексии и дисграфии)// Расстройства речи у детей и подростков/ Под ред. С.С. Ляпидевского. - М., 1969 – С. 190 – 212.
37.Туманова Т.В. Особенности формирования словесных операций у детей с ОНР. – М., 1990
38.Федоренко Л.П. Закономерности усвоения родной речи. – М., 1984
39.Филичева Б. Г.В. Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада - М., 1993
40.Фуреева Е.П., Шипилова Е.В., Филиппова О.В. Нарушения речи у школьников: коррекционно-педагогическая работа при общем недоразвитии речи в массовой школе / Е.П. Фуреева и др. – Ростов н/Д., 2006
41.Хватцев М.Е. Аграфия и дисграфия // Логопедия: Метод. Наследие: Пособие для логопедов и студ. дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой: В 5 кн. М.,2003. Кн. IV: Нарушения письменной речи: Дислексия. Дисграфия
42.Хватцев М.Е. Логопедия. - М., 1959
43.Цейтлин С.Н. Язык и ребёнок. Лингвистика детской речи. – М., 2000
44.Шахнарович А.М., Юрьева Н.М. Психолингвистический анализ семантики и грамматики: На материале онтогенеза речи. - М., 1990
45.Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте – М., 1958



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности системы словоизменения у учащихся младших классов с аграмматической дисграфией.

Оглавление

Введение
Глава 1. Научно-теоретические основы изучения особенностей словоизменения у младших школьников с дисграфией
1.1. Словоизменение как раздел языкознания
1.2.Формирование словоизменения в онтогенезе
1.3. Современные представления о дисграфии
1.4. Особенности аграмматической дисграфии
Выводы по главе 1
Глава 2. Исследование процессов словоизменения у учащихся младших классов с аграмматической дисграфией
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования
2.2. Характеристика детей экспериментальной группы
2.3. Содержание методики констатирующего эксперимента
Выводы по главе 2
Глава 3. Особенности системы словоизменения у учащихся младших классов с аграмматической дисграфией
Выводы по главе 3
Глава 4. Методические рекомендации по развитию системы словоизменения у младших школьников с аграмматической дисграфией
4.1. Принципы логопедической работы
4.2. Направления и содержание логопедической работы по развитию системы словоизменения у детей с нарушением письменной речи
Выводы по главе 4
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Галкина Е.М. – Федорук, Горшкова К.В., Шанский Н.М. Современный русский язык / Под ред. Е.М. Галкиной – Федорук. – М., 1962
2.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М., 2007
3.Гвоздев А.Н. Формирование у ребенка грамматического строя русского языка / Под ред. С.И. Абакумова. - М., 1949
4.Дудников А. В. Современный русский язык. – М., 1990
5.Ефименкова Л. Н., Мисаренко Г. Г. Организация и методы коррекци-онной работы логопеда на школьном логопункте: Пособие для логопеда. - М., 1989
6.Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: пособие для логопеда / Л. Н. Ефименкова. – М., 2006.
7.Ефименкова Л.Н., Садовникова И.Н. Исправление и предупреждение дисграфии у детей. - М., 1972.
8.Жукова Н.С. Отклонения в развитии детской речи. – М., 1994
9.Зинченко Т.П. Когнитивная и прикладная психология - М., 2000
10.Иншакова О.Б. Дисграфия и фактор семейного левшества. //Расстройства речи. Клинические проявления и методы коррекции. СПб., 1994. - С. 23 – 26
11.Каше Г.А. Предупреждение нарушений чтения и письма у детей с недостатками произношения //Недостатки речи у учащихся начальных классов массовой школы /Под ред. Р.Е. Левиной. М., 1965
12.Каше Г. А, Никашина Н. А, Шуифер Р. Й., Евлахова Э. А. Исправление недостатков произношения, чтения и письма учащихся / Под ред. П. Е. Левиной. - М., 1960
13.Колповская И.К, Спирова Л. Ф. Характеристика нарушений письма и чтения. Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты): Учебное пособие для студентов высших и средних специальных педагогических учебных заведений: В 2 тт. Т. 2 /Под ред. Л. С. Волковой и В. И. Селеверстова. – М., 1997.
14.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: учебно-методическое пособие. - СПб., 1997
15.Лалаева Р.И. Дисграфия. Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты): Учебное пособие для студентов высших и средних специальных педагогических учебных заведений: В 2 тт. Т. 2 /Под ред. Л. С. Волковой и В. И. Селеверстова. – М., 1997
16.Лалаева Р. И., Венедиктова Л. В. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников: Учебно-методическое пособие. – СПб., 2001
17.Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование правильной разговорной речи у дошкольников. - Ростов н/Д., 2004
18.Левина Р.Е. О генезисе нарушений письма у детей с общим недоразвитием речи // Вопросы логопедии / Под. ред. Р.Е. Левиной. - М., 1959. – С. 207 – 252.
19.Левина Р.Е. Нарушения речи и письма у детей: Избранные труды/ Ред.-сост. Т.В. Чиркина, Р.Б.Шошин. – М., 2005
20.Левина Р.Е. Общая характеристика недоразвития речи у детей и его влияние на овладение письмом. Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты): Учебное пособие для студентов высших и средних специальных педагогических учебных заведений: В 2 тт. Т. 2 /Под ред. Л. С. Волковой и В. И. Селеверстова. – М., 1997
21.Логинова Е.А. Нарушения письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с задержкой психического развития: Учебное пособие / Под ред. Л. С. Волковой. — СПб., 2004
22.Логопедические занятия со школьниками (1-5 класс): Книга для логопедов, психологов, социальных педагогов / Меттус Е.В., Литвина А.В., Турта О.С., Бурина Е.Д. и др. - СПб., 2006
23.Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений / Под ред. Л. С. Волковой. – 5-е изд., перераб. И доп. – М., 2004
24.Лурия А. Р. Очерки психофизиологии письма. – М., 1950
25.Мастюкова Е.М. Этиология нарушений речи // Логопедия. – М., 1998. – С 123 – 147
26.Никашина Н. А. Устранение недостатков произношения и письма у младших школьников// Недостатки речи у учащихся начальных классов массовой школы/ под ред. Левиной Р.Е. - М., 1965
27.Прищепова И.В. Речевое развитие младших школьников с общим недоразвитием речи: Учебно–методическое пособие. – СПб., 2005
28.Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. – М., 1995
29.Слобин Д.И. Когнитивные предпосылки развития грамматики // Психолингвистика. - М. , 1984
30.Современный русский язык / Под ред. Д.Э. Розенталя. – М., 2010
31.Современный русский язык/ Под ред. П. А. Леканта. – М., 1982
32.Сохин Ф.А. Психолого – педагогические проблемы развития речи дошкольников // Вопросы психологии. 1989. № 3. – С. 23 – 29
33.Спирова Л.Ф. Недостатки произношения, сопровождающиеся нарушением письма //Недостатки речи у учащихся начальных классов массовой школы /Под ред. Р.Е. Левиной. - М., 1965
34.Спирова Л.Ф. Недостатки произношения, сопровождающиеся нарушением письма. Хрестоматия по логопедии. - М., 1997
35.Ткаченко Т. А. Формирование лексико-грамматических представлений. – М., 2003
36.Токарева О.А. Расстройства чтения и письма (дислексии и дисграфии)// Расстройства речи у детей и подростков/ Под ред. С.С. Ляпидевского. - М., 1969 – С. 190 – 212.
37.Туманова Т.В. Особенности формирования словесных операций у детей с ОНР. – М., 1990
38.Федоренко Л.П. Закономерности усвоения родной речи. – М., 1984
39.Филичева Б. Г.В. Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада - М., 1993
40.Фуреева Е.П., Шипилова Е.В., Филиппова О.В. Нарушения речи у школьников: коррекционно-педагогическая работа при общем недоразвитии речи в массовой школе / Е.П. Фуреева и др. – Ростов н/Д., 2006
41.Хватцев М.Е. Аграфия и дисграфия // Логопедия: Метод. Наследие: Пособие для логопедов и студ. дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой: В 5 кн. М.,2003. Кн. IV: Нарушения письменной речи: Дислексия. Дисграфия
42.Хватцев М.Е. Логопедия. - М., 1959
43.Цейтлин С.Н. Язык и ребёнок. Лингвистика детской речи. – М., 2000
44.Шахнарович А.М., Юрьева Н.М. Психолингвистический анализ семантики и грамматики: На материале онтогенеза речи. - М., 1990
45.Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте – М., 1958



Купить эту работу

Особенности системы словоизменения у учащихся младших классов с аграмматической дисграфией.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Принципы передачи идиом при англо-русском переводе с английского на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1320 ₽
Дипломная работа

Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Часть диплома: Лингвистическая природа и стилистические функции контрастирующих единиц. И-152895.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Семантика и синтаксис интерпретационных глаголов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Переводческие решения проблем сохранения смыслового единства текста при переводе с английского на русский язык.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-21
Дипломная работа

Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!

Общая оценка 5
Отзыв Альба об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Дипломная работа

Хочу поблагодарить автора за качественную работу. Все было выполнено очень быстро. И цена приятная) Еще раз спасибо Вам! Защитила на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-10
Дипломная работа

отлично!

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-06
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «САМКА ГАЛКИ» И «СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ГАЛОК» В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ (на материалах карт ЛСЛ 260 и ЛСЛ 262 Лексическ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽