Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности проявления дисграфии и их коррекция в начальных классах у детей с ОНР

  • 79 страниц
  • 2013 год
  • 626 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности проявления дисграфии и их коррекция в начальных классах у детей с ОНР

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Научно-теоретические основы изучения нарушений письма у детей
1.1.Психологическая характеристика процесса письма.
1.1.1.Операции процесса письма.
1.1.2. Взаимодействие анализаторов при нормальном акте письма
1.2. Современные научные представления о патологических механизмах и симптоматике при дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза.
1.2.1.Этиология и механизмы дисграфии.
1.2.2. Классификация дисграфий.
1.3. Понятие «общее недоразвитие речи» и его уровни.
1.4. Характеристика младших школьников с общим недоразвитием речи.
ГЛАВА II. Цели, задачи, организация и методика исследования. Характеристика испытуемых.
2.1. Цели и задачи исследования.
2.2.Методика констатирующего эксперимента.
2.3.Организация исследования.
2.4 Характеристика детей экспериментальной группы.
ГЛАВА III. Особенности дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников с общим недоразвитием речи (анализ экспериментальных данных).
ГЛАВА IV. Направления коррекционно-логопедической работы по устранению дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников с ОНР
Заключение
Список литературы

1.Ананьев Б.Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом //Известия АПН РСФСР. – 1955. –Вып.70.
2.Ахутина Т. В. Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции трудностей обучения письму // Совраменные подходы к диагностике и коррекции речевых расстройств. СПб.,2001
3.Визель Т. Г. , Дмитрова Е.Д. Дизорфография у учащихся средней старшей школы. С.,2004
4.Гельнитц Г. Особенности развития при энцефалопатиях в детском и юношеском возрасте //Проблемы постнатального соматопсихического развития. - М., 1974. – С. 235 – 262
5.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М., 1961
6.Гурьянов Е.В. Психология обучения письму, формирование графических навыков. – М., 1959
7.Городилова В. И. , Кудрявцев М. З. Чтение и письмо. Обучение, развитие и исправление недостатков. СПб.,1997.
8.Дорофеева С. А., Трауготт Н. Н. Нарушения письма у больных с афозией //Методы изучения и преодаления речевых расстройств. СПб., 1991
9.Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников: (дети с ОНР). Кн. для логопеда. – М., 1985
10.Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. - М., 1991
11.Жукова Н.С. Отклонения в развитии детской речи. – М., 1994
12.Журова Л.Е., Эльконин Д.Б. К вопросу о формировании фонематического восприятия у детей дошкольного возраста // Сенсорное воспитание дошкольников. – М., 1963
13.Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – М., 1999
14.Зиндер Л.Р. Очерк общей теории письма – Л., 1987.
15.Иншакова О.Б. Некоторые приёмы коррекции специфических ошибок чтения и письма // Принципы и методы коррекции нарушений речи – СПб., 1997.
16.Калягин В.А. Овчинникова Т.С. Методы психолого-педагогической диагностики лиц с нарушением речи. Практикум. СПб.,2005
17.Ковшиков В.А. Методика диагностики и коррекции нарушений употребления падежных окончаний существительных. СПб.,1996.
18.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: учебно-методическое пособие. - СПб., 1997
19.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. - СПб, 2003
20.Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. Учебно-методич. пособие. СПб., 2001
21.Лалаева Р.И. Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников. СПб.,1998
22.Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. М.,1999
23.Лалаева Р.И., Прищепова И.В. Методы изучения симптоматики и механизмов дизорфографии у младших школьников. СПб.,1994
24. Лалаева Р.И., Прищепова И.В. Выявление дизорфографии у младших школьников. СПБ.,1999
25.Лалаева Р.И. Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи. – СПб., 2001
26.Лалаева Р.Е., Серебрякова Н.В. Формирование правильной разговорной речи у дошкольников. – Ростов н/Д, СПб, 2004.
27.Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей. - М.,1985
28.Лебедева П.Д. Коррекционная логопедическая работа со школьниками с задержкой психического развития.- СПб.,2004
29.Левина Р.Е. Нарушения речи и письма у детей: Избранные труды // Ред.-сост. Г.В. Чиркина, П.Б. Шошин. – М., 2005
30.Логопедия: Учебное пособие /Под ред. Л.С. Волковой. - М., 2006
31.Ляпидевский С.С. Основы невропатологии. - М., 1959
32.Максаков А.И., Тумакова Г.А. Учите, играя: (Игры и упражнения со звучащим словом). - М., 1983
33.Мастюкова Е.М. Ребёнок с отклонениями в развитии. - М.,1992.
34.Парамонова Л.Г. Говори и пиши правильно. Устранение недостатков устной и письменной речи. СПб.,1997
35.Парамонова Л.Г. Чтение и письмо. Обучение, развитие и исправление недостатков. СПб.,1997
36.Парамонова Л.Г. Предупреждение и устранение дисграфии у детей. - СПб.,2001
37.Парамонова Л.Г. Ваш ребенок на пороге школы. - СПб. 2005
38.Преодоление ОНР дошкольников/ Под общ. Ред. Т. В. Волосовец. М., 2002
39.Прищепова И.В. Речевое развитие младших школьников с общим недоразвитием речи. СПб.,2004
40.Садовникова И.Н. Нарушение письменной речи и их преодоление у младших школьников. – М., 1995
41.Сазонова С. Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи. – М., 2003
42.Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции. – М.. 2003
43.Сумченко Г.М. Преодоление ошибок письма при левшестве (из опыта работы) // Современные подходы к диагностике и коррекции речевых расстройств. СПб.,2001
44.Токарева О.А. Расстройства чтения и письма (дислексии и дисграфии) // Расстройства речи у детей и подростков / Под ред. С.С. Ляпидевского. – М., 1969. – с. 190 - 212.
45.Ульенкова У.В. Шестилетние дети с задержкой психического развития. М.,1990
46.Филичева Т.Б. Четвёртый уровень недоразвития речи / Логопедия. Методическое наследие. // Под ред. Л.С. Волковой: В 5 кн. М., 2003. – Кн. V. – С. 181 – 187
47.Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. М., 1999.
48.Шашкина Г. Р., Зернова Л. П., Зимина И. А. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М., 2003.
49.Хватцев М.Е. Логопедия. – М., 1959.
50.Щерба Л.В. Теория русского письма. – Л., 1983.
51.Яковлев С.Б. Система логопедической работы по коррекции аграмматической дисграфии у учащихся школы для детей с ТНР //Нарушения речи. Методы изучения и коррекции. - СПб., 1993

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности проявления дисграфии и их коррекция в начальных классах у детей с ОНР

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Научно-теоретические основы изучения нарушений письма у детей
1.1.Психологическая характеристика процесса письма.
1.1.1.Операции процесса письма.
1.1.2. Взаимодействие анализаторов при нормальном акте письма
1.2. Современные научные представления о патологических механизмах и симптоматике при дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза.
1.2.1.Этиология и механизмы дисграфии.
1.2.2. Классификация дисграфий.
1.3. Понятие «общее недоразвитие речи» и его уровни.
1.4. Характеристика младших школьников с общим недоразвитием речи.
ГЛАВА II. Цели, задачи, организация и методика исследования. Характеристика испытуемых.
2.1. Цели и задачи исследования.
2.2.Методика констатирующего эксперимента.
2.3.Организация исследования.
2.4 Характеристика детей экспериментальной группы.
ГЛАВА III. Особенности дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников с общим недоразвитием речи (анализ экспериментальных данных).
ГЛАВА IV. Направления коррекционно-логопедической работы по устранению дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников с ОНР
Заключение
Список литературы

1.Ананьев Б.Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом //Известия АПН РСФСР. – 1955. –Вып.70.
2.Ахутина Т. В. Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции трудностей обучения письму // Совраменные подходы к диагностике и коррекции речевых расстройств. СПб.,2001
3.Визель Т. Г. , Дмитрова Е.Д. Дизорфография у учащихся средней старшей школы. С.,2004
4.Гельнитц Г. Особенности развития при энцефалопатиях в детском и юношеском возрасте //Проблемы постнатального соматопсихического развития. - М., 1974. – С. 235 – 262
5.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М., 1961
6.Гурьянов Е.В. Психология обучения письму, формирование графических навыков. – М., 1959
7.Городилова В. И. , Кудрявцев М. З. Чтение и письмо. Обучение, развитие и исправление недостатков. СПб.,1997.
8.Дорофеева С. А., Трауготт Н. Н. Нарушения письма у больных с афозией //Методы изучения и преодаления речевых расстройств. СПб., 1991
9.Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников: (дети с ОНР). Кн. для логопеда. – М., 1985
10.Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. - М., 1991
11.Жукова Н.С. Отклонения в развитии детской речи. – М., 1994
12.Журова Л.Е., Эльконин Д.Б. К вопросу о формировании фонематического восприятия у детей дошкольного возраста // Сенсорное воспитание дошкольников. – М., 1963
13.Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – М., 1999
14.Зиндер Л.Р. Очерк общей теории письма – Л., 1987.
15.Иншакова О.Б. Некоторые приёмы коррекции специфических ошибок чтения и письма // Принципы и методы коррекции нарушений речи – СПб., 1997.
16.Калягин В.А. Овчинникова Т.С. Методы психолого-педагогической диагностики лиц с нарушением речи. Практикум. СПб.,2005
17.Ковшиков В.А. Методика диагностики и коррекции нарушений употребления падежных окончаний существительных. СПб.,1996.
18.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: учебно-методическое пособие. - СПб., 1997
19.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. - СПб, 2003
20.Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. Учебно-методич. пособие. СПб., 2001
21.Лалаева Р.И. Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников. СПб.,1998
22.Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. М.,1999
23.Лалаева Р.И., Прищепова И.В. Методы изучения симптоматики и механизмов дизорфографии у младших школьников. СПб.,1994
24. Лалаева Р.И., Прищепова И.В. Выявление дизорфографии у младших школьников. СПБ.,1999
25.Лалаева Р.И. Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи. – СПб., 2001
26.Лалаева Р.Е., Серебрякова Н.В. Формирование правильной разговорной речи у дошкольников. – Ростов н/Д, СПб, 2004.
27.Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей. - М.,1985
28.Лебедева П.Д. Коррекционная логопедическая работа со школьниками с задержкой психического развития.- СПб.,2004
29.Левина Р.Е. Нарушения речи и письма у детей: Избранные труды // Ред.-сост. Г.В. Чиркина, П.Б. Шошин. – М., 2005
30.Логопедия: Учебное пособие /Под ред. Л.С. Волковой. - М., 2006
31.Ляпидевский С.С. Основы невропатологии. - М., 1959
32.Максаков А.И., Тумакова Г.А. Учите, играя: (Игры и упражнения со звучащим словом). - М., 1983
33.Мастюкова Е.М. Ребёнок с отклонениями в развитии. - М.,1992.
34.Парамонова Л.Г. Говори и пиши правильно. Устранение недостатков устной и письменной речи. СПб.,1997
35.Парамонова Л.Г. Чтение и письмо. Обучение, развитие и исправление недостатков. СПб.,1997
36.Парамонова Л.Г. Предупреждение и устранение дисграфии у детей. - СПб.,2001
37.Парамонова Л.Г. Ваш ребенок на пороге школы. - СПб. 2005
38.Преодоление ОНР дошкольников/ Под общ. Ред. Т. В. Волосовец. М., 2002
39.Прищепова И.В. Речевое развитие младших школьников с общим недоразвитием речи. СПб.,2004
40.Садовникова И.Н. Нарушение письменной речи и их преодоление у младших школьников. – М., 1995
41.Сазонова С. Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи. – М., 2003
42.Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции. – М.. 2003
43.Сумченко Г.М. Преодоление ошибок письма при левшестве (из опыта работы) // Современные подходы к диагностике и коррекции речевых расстройств. СПб.,2001
44.Токарева О.А. Расстройства чтения и письма (дислексии и дисграфии) // Расстройства речи у детей и подростков / Под ред. С.С. Ляпидевского. – М., 1969. – с. 190 - 212.
45.Ульенкова У.В. Шестилетние дети с задержкой психического развития. М.,1990
46.Филичева Т.Б. Четвёртый уровень недоразвития речи / Логопедия. Методическое наследие. // Под ред. Л.С. Волковой: В 5 кн. М., 2003. – Кн. V. – С. 181 – 187
47.Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. М., 1999.
48.Шашкина Г. Р., Зернова Л. П., Зимина И. А. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М., 2003.
49.Хватцев М.Е. Логопедия. – М., 1959.
50.Щерба Л.В. Теория русского письма. – Л., 1983.
51.Яковлев С.Б. Система логопедической работы по коррекции аграмматической дисграфии у учащихся школы для детей с ТНР //Нарушения речи. Методы изучения и коррекции. - СПб., 1993

Купить эту работу

Особенности проявления дисграфии и их коррекция в начальных классах у детей с ОНР

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Принципы передачи идиом при англо-русском переводе с английского на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1320 ₽
Дипломная работа

Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Часть диплома: Лингвистическая природа и стилистические функции контрастирующих единиц. И-152895.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Семантика и синтаксис интерпретационных глаголов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Переводческие решения проблем сохранения смыслового единства текста при переводе с английского на русский язык.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-21
Дипломная работа

Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!

Общая оценка 5
Отзыв Альба об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Дипломная работа

Хочу поблагодарить автора за качественную работу. Все было выполнено очень быстро. И цена приятная) Еще раз спасибо Вам! Защитила на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-10
Дипломная работа

отлично!

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-06
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «САМКА ГАЛКИ» И «СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ГАЛОК» В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ (на материалах карт ЛСЛ 260 и ЛСЛ 262 Лексическ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽