Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование слоговой структуры слова у детей 3-4 лет с ОНР.

  • 64 страниц
  • 2013 год
  • 695 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование слоговой структуры слова у детей 3-4 лет с ОНР.

Оглавление
Введение
1 глава. Особенности нарушения речи у детей 3 – 4 лет
1.1. Развитие речи детей в онтогенезе
1.2. Особенности нарушения слоговой структуры слова у детей 3-4 лет с ОНР
1.3. Система коррекционно-педагогической работы при нарушениях слоговой структуры слова у детей 3 – 4 лет с ОНР
1.4. Выводы
2Глава. Обследование детей трех-четырех лет с речевыми нарушениями
2.1. Организация исследования
2.2. Методы исследования
2.3. Содержание исследования
2.4. Анализ результатов констатирующего эксперимента
2.5. Выводы
3 Глава. Формирование слоговой структуры слова
3.1. Организация исследования
3.2. Принципы коррекционной работы
3.3. Система логопедической работы
3.4. Выводы
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Базжина Т.В. Становление речи и усвоение языка ребенком // Становление речи и усвоение языка ребенком. - М.: Изд. Московского университета, 1985.
2.Бельтюков В.И., Салахова А.Д. Закономерности овладения произношением слышащими детьми // Дефектология. - 1976.
3.Бельтюков В.И. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоения устной речи (в норме и патологии). - М.: Педагогика, 1977.
4.Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии. Периодика раннего развития. Эмоциональные предпосылки освоения языка. -М.: Просвещение, 1987.
5.Гвоздев А.Н. Усвоение ребенком звуковой стороны русского языка. - М. - Л.: Изд-во АПН РСФСР, 1948.
6.Грибова О. Е., Бессонова Т. П. Формирование грамматического строя речи учащихся начальных классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи. — М., 1992.
7.Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. — М., 1985.
8.Жинкин Н.И. Механизмы речи. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1958.
9.Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Преодоление задержки речевого развития у дошкольников. — М., 1973.
10.Жукова Н. С., Мастюкова Е. М. Если Ваш ребенок остается в развитии. — М., 1993.
11.Жукова Н. С. Преодоление недоразвития речи у детей. — М., 1994.
12.Жукова Н. С. Формирование устной речи. — М., 1994.
13.Комаров К. В. Методика обучения русскому языку в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи. — М., 1982.
14.Левина Р.Е. Воспитание правильной речи у детей. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1958.
15.Лепская Н.И. Язык ребенка (онтогенез речевой коммуникации). - М.: Изд-во МГУ, 1997.
16.Лямина Г.М. К вопросу о механизме овладения произношением слов у детей второго и третьего года жизни // Вопросы психологии. - 1958.
17.Маркова А.К. Особенности овладения слоговым составом слова у детей с недоразвитием речи: Дисс. ... канд. пед. наук. - М, 1963.
18.Носиков СМ. Опыт фонетического описания лепета (организация слога и ритмической структуры) // Становление речи и усвоение языка ребенком. -М.: Изд. Московского университета, 1985.
19.Общая психология: учебник для вузов // Под ред. А.В. Петровского. – М., Просвещение, 2003.
20.Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования / Сост. Е. И. Рогов. - М.: ВЛАДОС, 2005.
21.Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р. Е. Левиной. — М., 1968.
22.Салахова А.Д. Звуковой состав лепета слышащего ребенка // Дефектология. - 1971.
23.Сикорский И.А. Развитие речи у детей // Сб. научно - литературных статей. - Киев, 1899.
24.Спирова Л. Ф. Особенности речевого развития учащихся с тяжелыми нарушениями речи. — М., 1980.
25.Серия статей в журнале «Дефектология» за 1985—1986 гг. Т. Б. Филичевой и Г. В. Чиркиной.
26.Ткаченко Т.А. Если дошкольник плохо говорит. – СПб., 1997.
27.Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Совершенствование связной речи. — М., 1994.
28.Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. — М., 1994.
29.Филичева Т. Б., Соболева А. В. Развитие речи дошкольника. — Екатеринбург, 1996.
30.Хватцев М.Е. Логопедия: работа с дошкольниками: пособие для логопедов и родителей. – М., СПб., 2005.
31.Цейтлин С.Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: ВЛАДОС, 2000.
32.Швачкин Н.Х. Развитие речевых форм у младшего дошкольника // Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста. - М.-Л., 1948.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Формирование слоговой структуры слова у детей 3-4 лет с ОНР.

Оглавление
Введение
1 глава. Особенности нарушения речи у детей 3 – 4 лет
1.1. Развитие речи детей в онтогенезе
1.2. Особенности нарушения слоговой структуры слова у детей 3-4 лет с ОНР
1.3. Система коррекционно-педагогической работы при нарушениях слоговой структуры слова у детей 3 – 4 лет с ОНР
1.4. Выводы
2Глава. Обследование детей трех-четырех лет с речевыми нарушениями
2.1. Организация исследования
2.2. Методы исследования
2.3. Содержание исследования
2.4. Анализ результатов констатирующего эксперимента
2.5. Выводы
3 Глава. Формирование слоговой структуры слова
3.1. Организация исследования
3.2. Принципы коррекционной работы
3.3. Система логопедической работы
3.4. Выводы
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Базжина Т.В. Становление речи и усвоение языка ребенком // Становление речи и усвоение языка ребенком. - М.: Изд. Московского университета, 1985.
2.Бельтюков В.И., Салахова А.Д. Закономерности овладения произношением слышащими детьми // Дефектология. - 1976.
3.Бельтюков В.И. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоения устной речи (в норме и патологии). - М.: Педагогика, 1977.
4.Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии. Периодика раннего развития. Эмоциональные предпосылки освоения языка. -М.: Просвещение, 1987.
5.Гвоздев А.Н. Усвоение ребенком звуковой стороны русского языка. - М. - Л.: Изд-во АПН РСФСР, 1948.
6.Грибова О. Е., Бессонова Т. П. Формирование грамматического строя речи учащихся начальных классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи. — М., 1992.
7.Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. — М., 1985.
8.Жинкин Н.И. Механизмы речи. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1958.
9.Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Преодоление задержки речевого развития у дошкольников. — М., 1973.
10.Жукова Н. С., Мастюкова Е. М. Если Ваш ребенок остается в развитии. — М., 1993.
11.Жукова Н. С. Преодоление недоразвития речи у детей. — М., 1994.
12.Жукова Н. С. Формирование устной речи. — М., 1994.
13.Комаров К. В. Методика обучения русскому языку в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи. — М., 1982.
14.Левина Р.Е. Воспитание правильной речи у детей. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1958.
15.Лепская Н.И. Язык ребенка (онтогенез речевой коммуникации). - М.: Изд-во МГУ, 1997.
16.Лямина Г.М. К вопросу о механизме овладения произношением слов у детей второго и третьего года жизни // Вопросы психологии. - 1958.
17.Маркова А.К. Особенности овладения слоговым составом слова у детей с недоразвитием речи: Дисс. ... канд. пед. наук. - М, 1963.
18.Носиков СМ. Опыт фонетического описания лепета (организация слога и ритмической структуры) // Становление речи и усвоение языка ребенком. -М.: Изд. Московского университета, 1985.
19.Общая психология: учебник для вузов // Под ред. А.В. Петровского. – М., Просвещение, 2003.
20.Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования / Сост. Е. И. Рогов. - М.: ВЛАДОС, 2005.
21.Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р. Е. Левиной. — М., 1968.
22.Салахова А.Д. Звуковой состав лепета слышащего ребенка // Дефектология. - 1971.
23.Сикорский И.А. Развитие речи у детей // Сб. научно - литературных статей. - Киев, 1899.
24.Спирова Л. Ф. Особенности речевого развития учащихся с тяжелыми нарушениями речи. — М., 1980.
25.Серия статей в журнале «Дефектология» за 1985—1986 гг. Т. Б. Филичевой и Г. В. Чиркиной.
26.Ткаченко Т.А. Если дошкольник плохо говорит. – СПб., 1997.
27.Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Совершенствование связной речи. — М., 1994.
28.Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. — М., 1994.
29.Филичева Т. Б., Соболева А. В. Развитие речи дошкольника. — Екатеринбург, 1996.
30.Хватцев М.Е. Логопедия: работа с дошкольниками: пособие для логопедов и родителей. – М., СПб., 2005.
31.Цейтлин С.Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: ВЛАДОС, 2000.
32.Швачкин Н.Х. Развитие речевых форм у младшего дошкольника // Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста. - М.-Л., 1948.

Купить эту работу

Формирование слоговой структуры слова у детей 3-4 лет с ОНР.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Принципы передачи идиом при англо-русском переводе с английского на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1320 ₽
Дипломная работа

Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Часть диплома: Лингвистическая природа и стилистические функции контрастирующих единиц. И-152895.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Семантика и синтаксис интерпретационных глаголов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Переводческие решения проблем сохранения смыслового единства текста при переводе с английского на русский язык.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-21
Дипломная работа

Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!

Общая оценка 5
Отзыв Альба об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Дипломная работа

Хочу поблагодарить автора за качественную работу. Все было выполнено очень быстро. И цена приятная) Еще раз спасибо Вам! Защитила на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-10
Дипломная работа

отлично!

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-06
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «САМКА ГАЛКИ» И «СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ГАЛОК» В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ (на материалах карт ЛСЛ 260 и ЛСЛ 262 Лексическ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽