Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности совершенствования ЗКР (звуковой культуры речи) у детей старшего дошкольного возраста на основе устного творчества.

  • 77 страниц
  • 2013 год
  • 1064 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности совершенствования ЗКР (звуковой культуры речи) у детей старшего дошкольного возраста на основе устного творчества.

Оглавление
Введение
Глава 1. Психолого-педагогические и лингвистические основы совершенствования ЗКР у детей старшего дошкольного возраста
1.1.ЗКР дошкольника: ее компоненты, задачи и условия формирования, развития в ДОУ
1.2.Роль родного языка и речи ребенка, его анатомо-физиологические предпосылки ЗКР
1.3.Совершенствование ЗКР на основе восприятия устного народного творчества
1.4.Методы и приемы направленные на развитие ЗКР, усвоение ЗКР старшими дошкольниками
1.5.Виды речевых нарушений и содержание работы по формированию ЗКР у детей старшего дошкольного возраста
1.6.Совершенствование и коррекция звуковой стороны речи на основе устного народного творчества у детей старшего дошкольного возраста
1.7.Анализ действующих программ
Глава 2. Аналитическое описание работы
2.1. Определение уровня сформированности ЗКР у старших дошкольников на основе устного народного творчества
2.2. Формирование комплекса мероприятий, направленных на ЗКР
2.3. Контроль уровня ЗКР детей старшего дошкольного возраста
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

"Список использованной литературы
1.Алексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников [Текст] / М.М. Алексеева, Б.И. Яшина. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 400с.
2.Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 1999. — 272с.
3.Ашиков В. Дошкольное воспитание в новом веке //Дошкольное воспитание. – 2000. – №1. – 8-11с.
4.Белова Е.С.. Одаренность малыша: раскрыть, понять, поддержать. – М.: Институт практической психологии, 1997. – 144с.
5.Белоусов А.Ф. Детский фольклор. Лекция. – Таллин: Педагогический институт им. Э.Вильде, 2006. – 120с.
6.Белякова И.В., Петрова В.Г.. Кто они, дети с отклонениями в развитии? – М.: Институт практической психологии, 1998. – 104с.
7.Бондаренко А.К. Словесные игры в детском саду. Пособие для воспитателей дет. сада. – М., 1977. – 95с.
8.Бородич А.М. Методика развития речи детей. – М.: Просвещение, 1981. – 256с.
9.Васильева М.А. Гербова В.В., Комарова Т. Программа воспитания и обучения в детском саду. – М., 2006 – 232с.
10.Выготский Л.С. Мышление и речь. Изд. 5, испр. — М.: Лабиринт, 1999. — 352с.
11.Генинг М.Г., Герман Н.А. Воспитание у дошкольников правильной речи. – Чебоксары, 1966. – 152с.
12.Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет [Текст] / В.В. Гербова. – М.: Мозаика-Синтез, 2005. – 93с.
13.Гризик Т.И. Развитие речи детей 4 – 5 лет //по программе «Из детства в отрочество» - М.: Просвещение, 2005. – 25с.
14.Жинкин Н.И. Механизмы речи. – М., 1988. – 250с.
15.Жукова Н.С. Учимся говорить правильно. – М.: Эксмо, 2002. – 72с.
16.Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – М.: Соц.-полит. журнал, 2006. – 336с.
17.Запорожец А.В. Психология восприятия ребенком-дошкольником литературного произведения // Избр. психологические труды.— М., 1986.— Т. 1.— С. 66
18.Зимняя И.А. Психология обучения неродному языку [Текст] / И.А. Зимняя. – М.: Русский язык, 1989. – 275с.
19.Инновации - в логопедическую практику [Текст] / Сост. О.Е. Громова. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2008. – 123с.
20.Капица Ф.С., Колядич Т.М. Русский детский фольклор. Учебное пособие для студентов и преподавателей-филологов. – М.: Наука, 2002. – 320с.
21.Каше Г.А.. Подготовка к школе детей с недостатками речи. – М., 1985. – 207с.
22.Козырева Л.А. Развитие речи: Дети 5 – 7 лет. – Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2002. – 164с.
23.Колесникова Е.В. Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4 лет [Текст] / Е.В. Колесникова. – М.: ГНОМ и Д, 2001. – 80с.
24.Коноваленко В.В., Коноваленко С.В., Развитие связной речи: Фронтальные логопедические занятия по лексико-семантической теме ""Человек: я, моя семья, мой дом, моя страна"" в подготовительной к школе группе для детей с ОНР: Картинный материал к пособию. КноРус – 2002. – 128с.
25.Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии. – М.: Союз, 1968. – 236с.
26.Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. М., 1969. – 214с.
27.Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики [Текст] / А.Н. Леонтьев. – М.: Наука, 1981. – 423 с. – 378с.
28.Лобзякова М.И. Учимся правильно и четко говорить [Текст] / М.И. Лобзякова. – М.: Вентана-Граф, 2003. – 94с.
29.Логинова В. И. Развитие речи детей дошкольного возраста / В. И. Логинова, А. И. Максаков. — М.: Просвещение, 1984. – 78с.
30.Логопедия: учеб. для студ. Вузов. / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 678с.
31.Максаков А.И. Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников [Текст] / А.И. Максаков. – М.: Мозаика-Синтез, 2005. – 64с.
32.Максаков А.И. Развитие правильной речи ребенка в семье: Пособие для родителей и воспитателей: Для занятий с детьми от рождения до 7 лет [Текст] / А.И. Максаков. – М.: Мозаика-Синтез, 2005. – 96с.
33.Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. – М., Просвещение, 1991. – 208с.
34.Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений / М.Ф. Фомичева, Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутепова и др.; Под ред. Т.В. Волосовец. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. –200с.
35.Программа воспитания и обучения в детском саду [Текст] / ред. М.А. Васильева, В.В. Гербова, Т.С. Комарова. – М.: Москва-Синтез, 2006. – 86с.
36.Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. сада. / Под ред. Ф.А. Сохина. — 2-е изд., испр. — М.: Просвещение, 1979. — 223с.
37.Рождественская В.И., Радина Е.И. Основные принципы воспитания правильного произношения у дошкольников. // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста. – М.: Академия, 1999. – 331с.
38.Сазонова С.Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи. – М.: Академия, 2007. – 144с.
39.Скворцова И.В. Программа развития и обучения дошкольника [Текст] / И.В. Скворцова. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2005. – 112с.
40.Соловьева О.И. Методика развития речи и обучения родному языку в детском саду. – М.: Просвещение, 1966. – 176с.
41.Сохин Ф.А. Психолого-педагогические основы развития речи. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института, 2002. – 364с.
42.Тихеева Е.И.. Развитие речи детей д/в. – М.: Просвещение, 1981. – 111с.
43.Ткаченко Т.А. Учим говорить правильно. Система коррекции ОНР у детей 6-ти лет. – М: Гном и Д., 2001. – 155с.
44.Трыкова О.Ю. Современный детский фольклор и его взаимодействие с художественной литературой. – Ярославль: ЯГПУ, 2007. – 132с.
45.Туманова Г.А. Ознакомление дошкольника со звучащим словом. – М.: Просвещение, 1994. – 97с.
46.Ушакова О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста [Текст] / О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. –288с.
47.Ушакова Т.Н. Принципы развития ранней детской речи. // Дефектология. –2004. – 6-15с.
48.Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения: В 2 т.- М.: Просвещение, 1974. – 348с.
49.Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения [Текст] / М.Ф. Фомичева. – М.: Просвещение, 1980. – 96с.
50.Ястребова, А.В. Преодоление общего недоразвития речи у учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений / А.В. Ястребова. – М.: АРКТИ, 2004. – 209с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности совершенствования ЗКР (звуковой культуры речи) у детей старшего дошкольного возраста на основе устного творчества.

Оглавление
Введение
Глава 1. Психолого-педагогические и лингвистические основы совершенствования ЗКР у детей старшего дошкольного возраста
1.1.ЗКР дошкольника: ее компоненты, задачи и условия формирования, развития в ДОУ
1.2.Роль родного языка и речи ребенка, его анатомо-физиологические предпосылки ЗКР
1.3.Совершенствование ЗКР на основе восприятия устного народного творчества
1.4.Методы и приемы направленные на развитие ЗКР, усвоение ЗКР старшими дошкольниками
1.5.Виды речевых нарушений и содержание работы по формированию ЗКР у детей старшего дошкольного возраста
1.6.Совершенствование и коррекция звуковой стороны речи на основе устного народного творчества у детей старшего дошкольного возраста
1.7.Анализ действующих программ
Глава 2. Аналитическое описание работы
2.1. Определение уровня сформированности ЗКР у старших дошкольников на основе устного народного творчества
2.2. Формирование комплекса мероприятий, направленных на ЗКР
2.3. Контроль уровня ЗКР детей старшего дошкольного возраста
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

"Список использованной литературы
1.Алексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников [Текст] / М.М. Алексеева, Б.И. Яшина. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 400с.
2.Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 1999. — 272с.
3.Ашиков В. Дошкольное воспитание в новом веке //Дошкольное воспитание. – 2000. – №1. – 8-11с.
4.Белова Е.С.. Одаренность малыша: раскрыть, понять, поддержать. – М.: Институт практической психологии, 1997. – 144с.
5.Белоусов А.Ф. Детский фольклор. Лекция. – Таллин: Педагогический институт им. Э.Вильде, 2006. – 120с.
6.Белякова И.В., Петрова В.Г.. Кто они, дети с отклонениями в развитии? – М.: Институт практической психологии, 1998. – 104с.
7.Бондаренко А.К. Словесные игры в детском саду. Пособие для воспитателей дет. сада. – М., 1977. – 95с.
8.Бородич А.М. Методика развития речи детей. – М.: Просвещение, 1981. – 256с.
9.Васильева М.А. Гербова В.В., Комарова Т. Программа воспитания и обучения в детском саду. – М., 2006 – 232с.
10.Выготский Л.С. Мышление и речь. Изд. 5, испр. — М.: Лабиринт, 1999. — 352с.
11.Генинг М.Г., Герман Н.А. Воспитание у дошкольников правильной речи. – Чебоксары, 1966. – 152с.
12.Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет [Текст] / В.В. Гербова. – М.: Мозаика-Синтез, 2005. – 93с.
13.Гризик Т.И. Развитие речи детей 4 – 5 лет //по программе «Из детства в отрочество» - М.: Просвещение, 2005. – 25с.
14.Жинкин Н.И. Механизмы речи. – М., 1988. – 250с.
15.Жукова Н.С. Учимся говорить правильно. – М.: Эксмо, 2002. – 72с.
16.Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – М.: Соц.-полит. журнал, 2006. – 336с.
17.Запорожец А.В. Психология восприятия ребенком-дошкольником литературного произведения // Избр. психологические труды.— М., 1986.— Т. 1.— С. 66
18.Зимняя И.А. Психология обучения неродному языку [Текст] / И.А. Зимняя. – М.: Русский язык, 1989. – 275с.
19.Инновации - в логопедическую практику [Текст] / Сост. О.Е. Громова. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2008. – 123с.
20.Капица Ф.С., Колядич Т.М. Русский детский фольклор. Учебное пособие для студентов и преподавателей-филологов. – М.: Наука, 2002. – 320с.
21.Каше Г.А.. Подготовка к школе детей с недостатками речи. – М., 1985. – 207с.
22.Козырева Л.А. Развитие речи: Дети 5 – 7 лет. – Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2002. – 164с.
23.Колесникова Е.В. Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4 лет [Текст] / Е.В. Колесникова. – М.: ГНОМ и Д, 2001. – 80с.
24.Коноваленко В.В., Коноваленко С.В., Развитие связной речи: Фронтальные логопедические занятия по лексико-семантической теме ""Человек: я, моя семья, мой дом, моя страна"" в подготовительной к школе группе для детей с ОНР: Картинный материал к пособию. КноРус – 2002. – 128с.
25.Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии. – М.: Союз, 1968. – 236с.
26.Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. М., 1969. – 214с.
27.Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики [Текст] / А.Н. Леонтьев. – М.: Наука, 1981. – 423 с. – 378с.
28.Лобзякова М.И. Учимся правильно и четко говорить [Текст] / М.И. Лобзякова. – М.: Вентана-Граф, 2003. – 94с.
29.Логинова В. И. Развитие речи детей дошкольного возраста / В. И. Логинова, А. И. Максаков. — М.: Просвещение, 1984. – 78с.
30.Логопедия: учеб. для студ. Вузов. / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 678с.
31.Максаков А.И. Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников [Текст] / А.И. Максаков. – М.: Мозаика-Синтез, 2005. – 64с.
32.Максаков А.И. Развитие правильной речи ребенка в семье: Пособие для родителей и воспитателей: Для занятий с детьми от рождения до 7 лет [Текст] / А.И. Максаков. – М.: Мозаика-Синтез, 2005. – 96с.
33.Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. – М., Просвещение, 1991. – 208с.
34.Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений / М.Ф. Фомичева, Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутепова и др.; Под ред. Т.В. Волосовец. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. –200с.
35.Программа воспитания и обучения в детском саду [Текст] / ред. М.А. Васильева, В.В. Гербова, Т.С. Комарова. – М.: Москва-Синтез, 2006. – 86с.
36.Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. сада. / Под ред. Ф.А. Сохина. — 2-е изд., испр. — М.: Просвещение, 1979. — 223с.
37.Рождественская В.И., Радина Е.И. Основные принципы воспитания правильного произношения у дошкольников. // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста. – М.: Академия, 1999. – 331с.
38.Сазонова С.Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи. – М.: Академия, 2007. – 144с.
39.Скворцова И.В. Программа развития и обучения дошкольника [Текст] / И.В. Скворцова. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2005. – 112с.
40.Соловьева О.И. Методика развития речи и обучения родному языку в детском саду. – М.: Просвещение, 1966. – 176с.
41.Сохин Ф.А. Психолого-педагогические основы развития речи. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института, 2002. – 364с.
42.Тихеева Е.И.. Развитие речи детей д/в. – М.: Просвещение, 1981. – 111с.
43.Ткаченко Т.А. Учим говорить правильно. Система коррекции ОНР у детей 6-ти лет. – М: Гном и Д., 2001. – 155с.
44.Трыкова О.Ю. Современный детский фольклор и его взаимодействие с художественной литературой. – Ярославль: ЯГПУ, 2007. – 132с.
45.Туманова Г.А. Ознакомление дошкольника со звучащим словом. – М.: Просвещение, 1994. – 97с.
46.Ушакова О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста [Текст] / О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. –288с.
47.Ушакова Т.Н. Принципы развития ранней детской речи. // Дефектология. –2004. – 6-15с.
48.Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения: В 2 т.- М.: Просвещение, 1974. – 348с.
49.Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения [Текст] / М.Ф. Фомичева. – М.: Просвещение, 1980. – 96с.
50.Ястребова, А.В. Преодоление общего недоразвития речи у учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений / А.В. Ястребова. – М.: АРКТИ, 2004. – 209с.
"

Купить эту работу

Особенности совершенствования ЗКР (звуковой культуры речи) у детей старшего дошкольного возраста на основе устного творчества.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Принципы передачи идиом при англо-русском переводе с английского на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1320 ₽
Дипломная работа

Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Часть диплома: Лингвистическая природа и стилистические функции контрастирующих единиц. И-152895.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Семантика и синтаксис интерпретационных глаголов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Переводческие решения проблем сохранения смыслового единства текста при переводе с английского на русский язык.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-21
Дипломная работа

Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!

Общая оценка 5
Отзыв Альба об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Дипломная работа

Хочу поблагодарить автора за качественную работу. Все было выполнено очень быстро. И цена приятная) Еще раз спасибо Вам! Защитила на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-10
Дипломная работа

отлично!

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-06
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТОВ СМИ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽