Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности глагольного словаря у дошкольников с ОНР

  • 64 страниц
  • 2013 год
  • 958 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности глагольного словаря у дошкольников с ОНР

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ГЛАГОЛЬНОГО СЛОВАРЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
1.1. Становление глагольного словаря в онтогенезе
1.2. Характеристика общего недоразвития речи
1.2.1. Понятие, причины и клинические виды ОНР
1.2.2. Уровни речевого развития детей с ОНР
1.3. Особенности глагольного словаря у дошкольников с ОНР
Выводы по 1 главе
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ГЛАГОЛЬНОГО СЛОВАРЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР
2.1. Методика исследования глагольного словаря у дошкольников с ОНР
2.2. Организация исследования и характеристика испытуемых
Выводы по 2 главе.
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ГЛАГОЛЬНОГО СЛОВАРЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР
3.1 Особенности глагольной лексики дошкольников с ОНР
3.2 Статистическая обработка полученных данных
Выводы по 3 главе.
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ГЛАГОЛЬНОГО СЛОВАРЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР
4.1 Цель, задачи и организация коррекционной работы по развитию глагольного словаря дошкольников с ОНР
4.2 Содержание методики по развитию глагольного словаря у дошкольников с ОНР
Выводы по 4 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

"1.Алябьева Е.А. Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста. - М.: Сфера, 2002.
2.Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. – М.: Наука, 1977.
3.Арушанова А.Г. К проблеме определения уровня речевого развития дошкольника // Проблемы речевого развития дошкольников и младших школьников. М.: Ин-т национальных проблем образования МОРФ, 1993.
4.Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей. - М.: Мозаика-синтез. 2002.
5.Балабанова В.М., Лопатина Л.В., Лалаева Р.И., Чистович И.А. и др. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. - С-Пб, Детство-Пресс, 2001. - С. 29-37.
6.Белякова Л. И., Гаркуша Ю. Ф., Усанова О.Н., Фигередо Э.Л. Сравнительное психолого-педагогическое исследование дошкольников с общим недоразвитием речи и нормально развитой речью / Теория и практика коррекционного обучения дошкольников с речевыми нарушениями. — М., 1991.
7.Бойкова С. В. Развитие лексико-грамматического строя речи у дошкольников с ОНР // Логопед в дет. саду. – 2006. - № 3. – С. 42-48.
8.Бондаренко Л. Н. Применение игровой обучающей ситуации при формировании словаря у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи // Логопед. - 2008. - № 1. - С. 33-40.
9.Воейкова М. Д. Усвоение семантики глагольного вида: Материалы межвузовской конференции «Проблемы детской речи», 1996.
10.Волкова Г.А. Методика обследования нарушений речи у детей. - СПБ. 1993.
11.Воронова А.П. Нарушение письма у детей с речевой патологией. СПб, 1994.
12.Выготский Л.С. Мышление и речь / Собрание сочинений - М., 1982.- Т.2. С.361.
13.Гвоздев Л.Н. Вопросы изучения детской речи. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961.
14.Гублер Е. В., Генкин А. А. Применение непараметрических критериев статистики в медико-биологических исследованиях. Л., 1973.
15.Диагностика речевого развития дошкольников: Научно-метод. пособие / Под ред. О.С. Ушаковой. М.: РАО, 1997.
16.Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников: (Дети с общим недоразвитием речи). Кн. для логопеда. — 2-е изд., перераб.—М.: Просвещение, 1985.
17.Жукова Н.С. Преодоление недоразвития речи у детей: Учеб.-метод.пособие. — М., 1994.
18.Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников, 2-е изд., М., Просвещение, 1990.
19.Жукова О.С., Балобанова В. П. Малыш учится говорить. – СПб.: Изд-во «Нева», 2005.
20.Кривовяз И.С. Играем с глаголами. Выпуск 2. - М.: Книголюб, 2006.
21.Кулагина И.Ю. Возрастная психология (развитие ребенка от рождения до 17 лет). – М.: Изд-во РОУ, 1996.
22.Куликовская Т.А. Упражнения для формирования словаря дошкольников.— М.: Акт, 2004.
23.Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников. СПб., 1999.
24.Левина Р.Е. Общее недоразвитие речи. - М.1969.
25.Логопедия: Учебник для ВУЗов / Под ред. Л.С.Волковой. – Издание пятое, перераб. и доп. – М.: ВЛАДОС, 2006.
26.Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Логопедическая работа в группах дошкольников со стертой формой дизартрии. – СПб.: Изд-во Образование, 1994.
27.Мастюкова Е. М. Лечебная педагогика: ранний и дошкольный возраст. - М., 1997.
28.Мухина В. С. Детская психология. – М.: Академия, 2000.
29.Основы логопедии / Ред. М. Ф. Фомичева, Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова. – М.: Академия, 2002.
30.Основы специальной психологии: Учебное пособие /Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. – М.: «Академия», 2002
31.Развитие речи детей дошкольного возраста / Под ред. Ф.А. Сохина. - М.: Просвещение, 1984.
32. Рождественский Н.С. Речевое развитие дошкольников и младших школьников.— М., 1989.
33.Сазонова С.Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи. Учебное пособие. - М.: Издательство: Академия, 2003.
34.Селедкина Е. В. Некоторые наблюдения за формированием и изменением состава словаря глаголов ребенка до 3-х лет. Материалы межвузовской конференции «Проблемы детской речи», 1996.
35.Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР. - СПб., 2003.
36.Смирнова И.А.Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ДЦП: Алалия, дизартрия, ОНР. - М.: ""Детство-Пресс"", 2004.
37.Ушакова Т. Н. Принципы развития ранней детской речи // Дефектология. – 2004. - №5. С. 7-14
38.Филичева Т.Б. Методическое руководство к дидактическому материалу по исправлению недостатков речи у детей дошкольного возраста. / Т.Б. Филичева, Г.А. Каше. – М.: Просвещение, 1990.
39.Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. – М.: РИЦ «Альфа» МГОПУ им. М.А. Шелохова, 2000.
40.Филичева Т.Б., Соболева А.В. Развитие речи дошкольников. - Екатеринбург: АРДЛТД. 2000.
41.Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста. - М.: Айрис-пресс , 2005.
42.Шаховская С. Н. Развитие словаря в системе работы при общем недоразвитии речи // Психолингвистика и современная логопедия / Под ред. Л. Б. Халиловой. — М.: Экономика, 1997. — С. 240–249.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности глагольного словаря у дошкольников с ОНР

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ГЛАГОЛЬНОГО СЛОВАРЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
1.1. Становление глагольного словаря в онтогенезе
1.2. Характеристика общего недоразвития речи
1.2.1. Понятие, причины и клинические виды ОНР
1.2.2. Уровни речевого развития детей с ОНР
1.3. Особенности глагольного словаря у дошкольников с ОНР
Выводы по 1 главе
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ГЛАГОЛЬНОГО СЛОВАРЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР
2.1. Методика исследования глагольного словаря у дошкольников с ОНР
2.2. Организация исследования и характеристика испытуемых
Выводы по 2 главе.
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ГЛАГОЛЬНОГО СЛОВАРЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР
3.1 Особенности глагольной лексики дошкольников с ОНР
3.2 Статистическая обработка полученных данных
Выводы по 3 главе.
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ГЛАГОЛЬНОГО СЛОВАРЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР
4.1 Цель, задачи и организация коррекционной работы по развитию глагольного словаря дошкольников с ОНР
4.2 Содержание методики по развитию глагольного словаря у дошкольников с ОНР
Выводы по 4 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

"1.Алябьева Е.А. Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста. - М.: Сфера, 2002.
2.Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. – М.: Наука, 1977.
3.Арушанова А.Г. К проблеме определения уровня речевого развития дошкольника // Проблемы речевого развития дошкольников и младших школьников. М.: Ин-т национальных проблем образования МОРФ, 1993.
4.Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей. - М.: Мозаика-синтез. 2002.
5.Балабанова В.М., Лопатина Л.В., Лалаева Р.И., Чистович И.А. и др. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. - С-Пб, Детство-Пресс, 2001. - С. 29-37.
6.Белякова Л. И., Гаркуша Ю. Ф., Усанова О.Н., Фигередо Э.Л. Сравнительное психолого-педагогическое исследование дошкольников с общим недоразвитием речи и нормально развитой речью / Теория и практика коррекционного обучения дошкольников с речевыми нарушениями. — М., 1991.
7.Бойкова С. В. Развитие лексико-грамматического строя речи у дошкольников с ОНР // Логопед в дет. саду. – 2006. - № 3. – С. 42-48.
8.Бондаренко Л. Н. Применение игровой обучающей ситуации при формировании словаря у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи // Логопед. - 2008. - № 1. - С. 33-40.
9.Воейкова М. Д. Усвоение семантики глагольного вида: Материалы межвузовской конференции «Проблемы детской речи», 1996.
10.Волкова Г.А. Методика обследования нарушений речи у детей. - СПБ. 1993.
11.Воронова А.П. Нарушение письма у детей с речевой патологией. СПб, 1994.
12.Выготский Л.С. Мышление и речь / Собрание сочинений - М., 1982.- Т.2. С.361.
13.Гвоздев Л.Н. Вопросы изучения детской речи. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961.
14.Гублер Е. В., Генкин А. А. Применение непараметрических критериев статистики в медико-биологических исследованиях. Л., 1973.
15.Диагностика речевого развития дошкольников: Научно-метод. пособие / Под ред. О.С. Ушаковой. М.: РАО, 1997.
16.Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников: (Дети с общим недоразвитием речи). Кн. для логопеда. — 2-е изд., перераб.—М.: Просвещение, 1985.
17.Жукова Н.С. Преодоление недоразвития речи у детей: Учеб.-метод.пособие. — М., 1994.
18.Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников, 2-е изд., М., Просвещение, 1990.
19.Жукова О.С., Балобанова В. П. Малыш учится говорить. – СПб.: Изд-во «Нева», 2005.
20.Кривовяз И.С. Играем с глаголами. Выпуск 2. - М.: Книголюб, 2006.
21.Кулагина И.Ю. Возрастная психология (развитие ребенка от рождения до 17 лет). – М.: Изд-во РОУ, 1996.
22.Куликовская Т.А. Упражнения для формирования словаря дошкольников.— М.: Акт, 2004.
23.Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников. СПб., 1999.
24.Левина Р.Е. Общее недоразвитие речи. - М.1969.
25.Логопедия: Учебник для ВУЗов / Под ред. Л.С.Волковой. – Издание пятое, перераб. и доп. – М.: ВЛАДОС, 2006.
26.Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Логопедическая работа в группах дошкольников со стертой формой дизартрии. – СПб.: Изд-во Образование, 1994.
27.Мастюкова Е. М. Лечебная педагогика: ранний и дошкольный возраст. - М., 1997.
28.Мухина В. С. Детская психология. – М.: Академия, 2000.
29.Основы логопедии / Ред. М. Ф. Фомичева, Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова. – М.: Академия, 2002.
30.Основы специальной психологии: Учебное пособие /Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. – М.: «Академия», 2002
31.Развитие речи детей дошкольного возраста / Под ред. Ф.А. Сохина. - М.: Просвещение, 1984.
32. Рождественский Н.С. Речевое развитие дошкольников и младших школьников.— М., 1989.
33.Сазонова С.Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи. Учебное пособие. - М.: Издательство: Академия, 2003.
34.Селедкина Е. В. Некоторые наблюдения за формированием и изменением состава словаря глаголов ребенка до 3-х лет. Материалы межвузовской конференции «Проблемы детской речи», 1996.
35.Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР. - СПб., 2003.
36.Смирнова И.А.Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ДЦП: Алалия, дизартрия, ОНР. - М.: ""Детство-Пресс"", 2004.
37.Ушакова Т. Н. Принципы развития ранней детской речи // Дефектология. – 2004. - №5. С. 7-14
38.Филичева Т.Б. Методическое руководство к дидактическому материалу по исправлению недостатков речи у детей дошкольного возраста. / Т.Б. Филичева, Г.А. Каше. – М.: Просвещение, 1990.
39.Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. – М.: РИЦ «Альфа» МГОПУ им. М.А. Шелохова, 2000.
40.Филичева Т.Б., Соболева А.В. Развитие речи дошкольников. - Екатеринбург: АРДЛТД. 2000.
41.Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста. - М.: Айрис-пресс , 2005.
42.Шаховская С. Н. Развитие словаря в системе работы при общем недоразвитии речи // Психолингвистика и современная логопедия / Под ред. Л. Б. Халиловой. — М.: Экономика, 1997. — С. 240–249.

"

Купить эту работу

Особенности глагольного словаря у дошкольников с ОНР

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Принципы передачи идиом при англо-русском переводе с английского на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1320 ₽
Дипломная работа

Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Часть диплома: Лингвистическая природа и стилистические функции контрастирующих единиц. И-152895.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Семантика и синтаксис интерпретационных глаголов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Переводческие решения проблем сохранения смыслового единства текста при переводе с английского на русский язык.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-21
Дипломная работа

Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!

Общая оценка 5
Отзыв Альба об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Дипломная работа

Хочу поблагодарить автора за качественную работу. Все было выполнено очень быстро. И цена приятная) Еще раз спасибо Вам! Защитила на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-10
Дипломная работа

отлично!

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-06
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «САМКА ГАЛКИ» И «СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ГАЛОК» В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ (на материалах карт ЛСЛ 260 и ЛСЛ 262 Лексическ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽