Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Teaching reading of English lessons in the secondary school (Обучение чтению на старшем этапе в образовательной школе).

  • 65 страниц
  • 2013 год
  • 966 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Teaching reading of English lessons in the secondary school (Обучение чтению на старшем этапе в образовательной школе).

CONTENT
INTRODUCTION
CHAPTER I THEORETICAL BASE OF THE INVESTIGATION
1.1 Reading as a part of speaking activity
1.1.1 Classification of reading types in accordiance with the phsycological peculiarities of perception
1.1.2 Classification of reading types in accordiance with the aims of teaching
1.2 Psychological and linguistic mechanisms of reading
CHAPTER II THE PROCESS OF TEACHING READING IN THE SECONDARY SCHOOL
2.1 The main points in modern methodic of teaching reading
2.2 Communicative approach in teaching reading
2.3 The main types of exercises in teaching reading
2.3.1 Pre-reading Activities
2.3.2 Post reading activities
2.3.3 Teaching reading in practice
CONCLUSION
ATTACHMENT
BIBLIOGRAPHY


BIBLIOGRAPHY
1.Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Что это значит - учить читать? - “Школа 2000...”. Концепции. Программы. Технологии. Вып. 2. М., 1998, с. 80.
2.Зимняя И.А. Педагогическая психология 2-е изд., доп., испр.и перераб. Учебник для вузов. Для студентов педагогических и психологических направлений. 2007 - 384 с.
3.Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М., 1991. – С. 36.
4.Изаренков Д.И. Базисные составляющие коммуникативной компетенции и их формирование на продвинутом этапе обучения студентов-нефилологов / Д.И.Изаренков // Русский язык за рубежом. – 1990. – № 4. – С.54-60.
5.Карпов И.В. Психологическая характеристика процесса понимания и перевода учащимися иностранных текстов // Теория и методика учебного перевода / Под ред. К.А. Ганшиной и И.В. Карпова. - М. - 1950. – С.54.
6.Клычникова З.И.. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке. Изд-во: М. Просвещение. 1983. - 207 с.
7.Кузьменко О.Д., Рогова Г.В. Учебное чтение, его содержание и формы // Общая методика обучения иностранным языкам. Хрестоматия/ Сост. А.А. Леонтьев. Изд-во: М., 1991. - 249 с.
8.Мильруд Р.П. Методика преподавания английского языка. English Teaching Methodolgy. Изд-во: Дрофа, 2005. – 256 с.
9.Мясищев В.Н. Личность и неврозы. – Л., 1960. С. 210-212.
10.Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. М.,1989, С. 25 - 31.
11.Фоломкина С.К. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом вузе. Учебно-методическое пособие. Издательство: Высшая школа. 2005. - 255 с.
12.Шатилов С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе. Издательство: Л.: Просвещение. 1977. – С.155.
13.Bloomfield L. Outline guide for the practical study of foreign languages. Baltimore, 1942.
14.Chomsky N. Aspects of the theory of syntax. – Cambridge, 1965. – Р. 29.
15.David Nunan. World's Leading Textbook Author, Anaheim University Press, accessed February 9th, 2007.
16.Hidi, S., & Anderson, V. (1992). Situational interest and its impact on reading and expository writing. Hillsdale, NJ: Lawrence Erlbaum.
17.Krashen, S. (1982). Principles and practice in second language acquisition. Oxford: Pergamon. P.164.
18.Long, M. H., & Crookes, G. (1992). Three approaches to task-based syllabus design. TESOL Quarterly, 26, 27-56.
19.Nunan, D. (1993). Task-based syllabus design: Selecting, grading, and sequencing tasks. Clevedon: Multilingual Matters. P.59.
20.Schiefele, U. (1992). Topic interest and levels of text comprehension. Hillsdale, NJ: Lawrence Erlbaum.
21.Schraw, G., & Dennison, R.S. (1994). The effect of reader purpose on interest and recall. Journal of Reading Behavior, 26, 1-17.




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Teaching reading of English lessons in the secondary school (Обучение чтению на старшем этапе в образовательной школе).

CONTENT
INTRODUCTION
CHAPTER I THEORETICAL BASE OF THE INVESTIGATION
1.1 Reading as a part of speaking activity
1.1.1 Classification of reading types in accordiance with the phsycological peculiarities of perception
1.1.2 Classification of reading types in accordiance with the aims of teaching
1.2 Psychological and linguistic mechanisms of reading
CHAPTER II THE PROCESS OF TEACHING READING IN THE SECONDARY SCHOOL
2.1 The main points in modern methodic of teaching reading
2.2 Communicative approach in teaching reading
2.3 The main types of exercises in teaching reading
2.3.1 Pre-reading Activities
2.3.2 Post reading activities
2.3.3 Teaching reading in practice
CONCLUSION
ATTACHMENT
BIBLIOGRAPHY


BIBLIOGRAPHY
1.Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Что это значит - учить читать? - “Школа 2000...”. Концепции. Программы. Технологии. Вып. 2. М., 1998, с. 80.
2.Зимняя И.А. Педагогическая психология 2-е изд., доп., испр.и перераб. Учебник для вузов. Для студентов педагогических и психологических направлений. 2007 - 384 с.
3.Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М., 1991. – С. 36.
4.Изаренков Д.И. Базисные составляющие коммуникативной компетенции и их формирование на продвинутом этапе обучения студентов-нефилологов / Д.И.Изаренков // Русский язык за рубежом. – 1990. – № 4. – С.54-60.
5.Карпов И.В. Психологическая характеристика процесса понимания и перевода учащимися иностранных текстов // Теория и методика учебного перевода / Под ред. К.А. Ганшиной и И.В. Карпова. - М. - 1950. – С.54.
6.Клычникова З.И.. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке. Изд-во: М. Просвещение. 1983. - 207 с.
7.Кузьменко О.Д., Рогова Г.В. Учебное чтение, его содержание и формы // Общая методика обучения иностранным языкам. Хрестоматия/ Сост. А.А. Леонтьев. Изд-во: М., 1991. - 249 с.
8.Мильруд Р.П. Методика преподавания английского языка. English Teaching Methodolgy. Изд-во: Дрофа, 2005. – 256 с.
9.Мясищев В.Н. Личность и неврозы. – Л., 1960. С. 210-212.
10.Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. М.,1989, С. 25 - 31.
11.Фоломкина С.К. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом вузе. Учебно-методическое пособие. Издательство: Высшая школа. 2005. - 255 с.
12.Шатилов С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе. Издательство: Л.: Просвещение. 1977. – С.155.
13.Bloomfield L. Outline guide for the practical study of foreign languages. Baltimore, 1942.
14.Chomsky N. Aspects of the theory of syntax. – Cambridge, 1965. – Р. 29.
15.David Nunan. World's Leading Textbook Author, Anaheim University Press, accessed February 9th, 2007.
16.Hidi, S., & Anderson, V. (1992). Situational interest and its impact on reading and expository writing. Hillsdale, NJ: Lawrence Erlbaum.
17.Krashen, S. (1982). Principles and practice in second language acquisition. Oxford: Pergamon. P.164.
18.Long, M. H., & Crookes, G. (1992). Three approaches to task-based syllabus design. TESOL Quarterly, 26, 27-56.
19.Nunan, D. (1993). Task-based syllabus design: Selecting, grading, and sequencing tasks. Clevedon: Multilingual Matters. P.59.
20.Schiefele, U. (1992). Topic interest and levels of text comprehension. Hillsdale, NJ: Lawrence Erlbaum.
21.Schraw, G., & Dennison, R.S. (1994). The effect of reader purpose on interest and recall. Journal of Reading Behavior, 26, 1-17.




Купить эту работу

Teaching reading of English lessons in the secondary school (Обучение чтению на старшем этапе в образовательной школе).

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Принципы передачи идиом при англо-русском переводе с английского на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1320 ₽
Дипломная работа

Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Часть диплома: Лингвистическая природа и стилистические функции контрастирующих единиц. И-152895.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Семантика и синтаксис интерпретационных глаголов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Переводческие решения проблем сохранения смыслового единства текста при переводе с английского на русский язык.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-21
Дипломная работа

Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!

Общая оценка 5
Отзыв Альба об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Дипломная работа

Хочу поблагодарить автора за качественную работу. Все было выполнено очень быстро. И цена приятная) Еще раз спасибо Вам! Защитила на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-10
Дипломная работа

отлично!

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-06
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «САМКА ГАЛКИ» И «СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ГАЛОК» В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ (на материалах карт ЛСЛ 260 и ЛСЛ 262 Лексическ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽