Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Нарушение связной речи умственно отсталых дошкольников с интеллектуальной недостаточностью и пути коррекции.

  • 97 страниц
  • 2013 год
  • 519 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Нарушение связной речи умственно отсталых дошкольников с интеллектуальной недостаточностью и пути коррекции.

Введение
Глава 1. Современное состояние изучения проблемы нарушений связной речи у детей с интеллектуальной недостаточностью
1.1.Взгляды современной лингвистики на природу связной речи
1.2 Характеристика умственно отсталых дошкольников
1.3. Особенности связной речи детей с умственной отсталостью
Выводы по главе 1
Глава 2. Исследование связной речи умственно отсталых дошкольников
2.1. Цели, задачи, методы и организация исследования. Характеристика исследуемых детей
2.2. Научно – теоретические основы и содержание методики исследования
Глава 3. Характер нарушения связной речи умственно отсталых дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
Выводы по главе 3
Глава 4. Пути коррекции формирования и развития связной речи умственно отсталых дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
4.1. Методические рекомендации по формированию смыслового программирования связного высказывания
4.2. Методические рекомендации по формированию языкового оформления связного высказывания
Выводы по главе 4
Заключение
Список литературы


1.Амоношвили Ш.А. Здравствуйте дети. – М., 1983.
2.Бородич А.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. – М., 1984.
3.Воспитание аномальных детей дошкольного возраста // Под ред. Н.Г. Морозовой. – М., 1978.
4.Вопросы воспитания и обучения аномальных детей дошкольного возраста / Под ред. Л.П. Носковой. – М., 1980.
5.Выготский Л.С. Детская психология / Под ред. Д.Б. Эльконина / Собр. соч. Т. 4. - М., 1982
6.Выготский Л.С. Собр.соч.: В 6 т. – М., 1983. – Т. 5: Основы дефектологии
7.Гаврилушкина О.П., Соколова Н.Д. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников. – М., 1985
8.Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. - М., 1981. - С. 124 - 135.
9.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. - М., 1986.
10.Дейк Т.А., Кинч В. Стратегии понимания связного текста. // Новое в зарубежной лингвистике. - Вып. 23. Когнитивные аспекты языка. - М., 1988
11.Дошкольное воспитание аномальных детей: Кн. Для учителя и воспитателя/ Л.П. Носкова, Н.Д. Соколова, О.П. Гаврилушкина и др. - М., 1993. - 224 с.
12.Зарубина Н.Д. К вопросу о лингвистических единицах текста // Синтаксис текста. - М., 1979 – С. 74 - 98
13.Игры в логопедической работе с детьми // Ред. сост. В.И. Селиверстов. – М., 1987.
14.Инфантова Г.Г. Реализация категории связанности в устном тексте. // Текст. Структура и семантика. Т. 1. – М., 2001. - С. 54 - 62.
15.Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. – М., 1988.
16.Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников. – М., 1993.
17.Ковалёв В.В. Психиатрия детского возраста. – М., 1979.
18.Ковалёв В.В. Семиотика и диагностика психических заболеваний у детей и подростков. – М., 1985.
19.Короткова Э.П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию. – М., 1982.
20.Лалаева Р.И. Нарушение устной речи и система их коррекции у умственно отсталых школьников. – М., 1988.
21.Лалаева Р.И. Взаимосвязь в развитии интеллекта и языковой культуры у детей при нормальном и нарушенном онтогенезе. // Логопедия. – 2005. - №1. – С. 5-11
22.Лебединская В.В. Нарушение психического развития детей. – М., 1985
23.Лейкина Б.М. К вопросу об оценке связности текста // Структурная и прикладная лингвистика. Вып.1. – Л., 1978. – С. 38 - 48.
24.Леонтьев А.А. Внутренняя речь и процессы порождения высказывания // Вопросы порождения и обучения языку. – М., 1967. – С. 172 - 187
25.Леонтьев А.А. Признаки связности и цельности текста // Лингвистика текста. Материалы научной конференции. Ч.1 – М., 1975. - С. 2 - 10, 168 - 172.
26.Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М., 1998. — 680 с.
27.Лурия А.Р. Речь и мышление. – М., 1975 – 458 с.
28.Настольная книга педагога-дефектолога / Серия «Сердце отдаю детям» - Ростов н/Д., 2005. – 576 с
29..Основы специальной психологии / Под ред. Л.В. Кузнецовой. – М., 2002. – 480 с.
30.Особенности психического развития детей 6 – 7 летнего возраста. / Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. – М., 1988.
31.Певзнер М.С. Дети олигофрены. – М., 1959
32.Певзнер М.С., Лубовский В.И. Динамика развития детей – олигофренов. – М., 1963
33.Петрова В.Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии? — М., 1998. — 104 с.
34.Рубинштейн С. Я. Проблемы общей психологии. - М., 1976.
35.Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника - М., 1986. - 192 с
36.Рубинтшейн С.Л. Основы общей психологии. – М., 1989. – 482 с.
37..Сухарева Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста (Клиника олигофрении). – Т. 3, М., 1965.
38.Сохин Ф.А. Психолого – педагогические проблемы развития речи дошкольников // Вопросы психологии. 1989. № 3. – С. 23 – 29.
39.Трошина Н.Н. О семантико-синтаксическом аспекте цельности (когерентности) художественного текста // Аспекты общей и частной лингвистической теории текста. - М., 1982. - С. 50 - 74.
40.Тураева З. Я. Лингвистика текста: (Текст: структура и семантика). – М., 1986
41.Ульянова Р.К. Организация поведения ребёнка, страдающего ранним детским аутизмом // Дефектология. – 1988. - № 2. – С. 81 – 83.
42.Федоренко Л.П. Закономерности усвоения родной речи. – М., 1984. – 156 с.
43.Филиппов К.А. Лингвистика текста и проблемы анализа устной речи. Л.: 1989
44.Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. – М., 1988.
45.Шипицына Л.М. «Необучаемый» ребёнок в семье и обществе. – СПб., 2002. – 496 с.
46.Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте. – М., 1969. – 298 с.
47.Якубинский Л.П. О диалогической речи // Русская речь / Под ред. Л.В. Щербы // Изд . фонетич-го ин-та практич. изучения языков. - Т.1. Пг. 1923.- С. 96-195.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Нарушение связной речи умственно отсталых дошкольников с интеллектуальной недостаточностью и пути коррекции.

Введение
Глава 1. Современное состояние изучения проблемы нарушений связной речи у детей с интеллектуальной недостаточностью
1.1.Взгляды современной лингвистики на природу связной речи
1.2 Характеристика умственно отсталых дошкольников
1.3. Особенности связной речи детей с умственной отсталостью
Выводы по главе 1
Глава 2. Исследование связной речи умственно отсталых дошкольников
2.1. Цели, задачи, методы и организация исследования. Характеристика исследуемых детей
2.2. Научно – теоретические основы и содержание методики исследования
Глава 3. Характер нарушения связной речи умственно отсталых дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
Выводы по главе 3
Глава 4. Пути коррекции формирования и развития связной речи умственно отсталых дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
4.1. Методические рекомендации по формированию смыслового программирования связного высказывания
4.2. Методические рекомендации по формированию языкового оформления связного высказывания
Выводы по главе 4
Заключение
Список литературы


1.Амоношвили Ш.А. Здравствуйте дети. – М., 1983.
2.Бородич А.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. – М., 1984.
3.Воспитание аномальных детей дошкольного возраста // Под ред. Н.Г. Морозовой. – М., 1978.
4.Вопросы воспитания и обучения аномальных детей дошкольного возраста / Под ред. Л.П. Носковой. – М., 1980.
5.Выготский Л.С. Детская психология / Под ред. Д.Б. Эльконина / Собр. соч. Т. 4. - М., 1982
6.Выготский Л.С. Собр.соч.: В 6 т. – М., 1983. – Т. 5: Основы дефектологии
7.Гаврилушкина О.П., Соколова Н.Д. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников. – М., 1985
8.Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. - М., 1981. - С. 124 - 135.
9.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. - М., 1986.
10.Дейк Т.А., Кинч В. Стратегии понимания связного текста. // Новое в зарубежной лингвистике. - Вып. 23. Когнитивные аспекты языка. - М., 1988
11.Дошкольное воспитание аномальных детей: Кн. Для учителя и воспитателя/ Л.П. Носкова, Н.Д. Соколова, О.П. Гаврилушкина и др. - М., 1993. - 224 с.
12.Зарубина Н.Д. К вопросу о лингвистических единицах текста // Синтаксис текста. - М., 1979 – С. 74 - 98
13.Игры в логопедической работе с детьми // Ред. сост. В.И. Селиверстов. – М., 1987.
14.Инфантова Г.Г. Реализация категории связанности в устном тексте. // Текст. Структура и семантика. Т. 1. – М., 2001. - С. 54 - 62.
15.Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. – М., 1988.
16.Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников. – М., 1993.
17.Ковалёв В.В. Психиатрия детского возраста. – М., 1979.
18.Ковалёв В.В. Семиотика и диагностика психических заболеваний у детей и подростков. – М., 1985.
19.Короткова Э.П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию. – М., 1982.
20.Лалаева Р.И. Нарушение устной речи и система их коррекции у умственно отсталых школьников. – М., 1988.
21.Лалаева Р.И. Взаимосвязь в развитии интеллекта и языковой культуры у детей при нормальном и нарушенном онтогенезе. // Логопедия. – 2005. - №1. – С. 5-11
22.Лебединская В.В. Нарушение психического развития детей. – М., 1985
23.Лейкина Б.М. К вопросу об оценке связности текста // Структурная и прикладная лингвистика. Вып.1. – Л., 1978. – С. 38 - 48.
24.Леонтьев А.А. Внутренняя речь и процессы порождения высказывания // Вопросы порождения и обучения языку. – М., 1967. – С. 172 - 187
25.Леонтьев А.А. Признаки связности и цельности текста // Лингвистика текста. Материалы научной конференции. Ч.1 – М., 1975. - С. 2 - 10, 168 - 172.
26.Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М., 1998. — 680 с.
27.Лурия А.Р. Речь и мышление. – М., 1975 – 458 с.
28.Настольная книга педагога-дефектолога / Серия «Сердце отдаю детям» - Ростов н/Д., 2005. – 576 с
29..Основы специальной психологии / Под ред. Л.В. Кузнецовой. – М., 2002. – 480 с.
30.Особенности психического развития детей 6 – 7 летнего возраста. / Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. – М., 1988.
31.Певзнер М.С. Дети олигофрены. – М., 1959
32.Певзнер М.С., Лубовский В.И. Динамика развития детей – олигофренов. – М., 1963
33.Петрова В.Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии? — М., 1998. — 104 с.
34.Рубинштейн С. Я. Проблемы общей психологии. - М., 1976.
35.Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника - М., 1986. - 192 с
36.Рубинтшейн С.Л. Основы общей психологии. – М., 1989. – 482 с.
37..Сухарева Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста (Клиника олигофрении). – Т. 3, М., 1965.
38.Сохин Ф.А. Психолого – педагогические проблемы развития речи дошкольников // Вопросы психологии. 1989. № 3. – С. 23 – 29.
39.Трошина Н.Н. О семантико-синтаксическом аспекте цельности (когерентности) художественного текста // Аспекты общей и частной лингвистической теории текста. - М., 1982. - С. 50 - 74.
40.Тураева З. Я. Лингвистика текста: (Текст: структура и семантика). – М., 1986
41.Ульянова Р.К. Организация поведения ребёнка, страдающего ранним детским аутизмом // Дефектология. – 1988. - № 2. – С. 81 – 83.
42.Федоренко Л.П. Закономерности усвоения родной речи. – М., 1984. – 156 с.
43.Филиппов К.А. Лингвистика текста и проблемы анализа устной речи. Л.: 1989
44.Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. – М., 1988.
45.Шипицына Л.М. «Необучаемый» ребёнок в семье и обществе. – СПб., 2002. – 496 с.
46.Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте. – М., 1969. – 298 с.
47.Якубинский Л.П. О диалогической речи // Русская речь / Под ред. Л.В. Щербы // Изд . фонетич-го ин-та практич. изучения языков. - Т.1. Пг. 1923.- С. 96-195.

Купить эту работу

Нарушение связной речи умственно отсталых дошкольников с интеллектуальной недостаточностью и пути коррекции.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Принципы передачи идиом при англо-русском переводе с английского на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1320 ₽
Дипломная работа

Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Часть диплома: Лингвистическая природа и стилистические функции контрастирующих единиц. И-152895.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Семантика и синтаксис интерпретационных глаголов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Переводческие решения проблем сохранения смыслового единства текста при переводе с английского на русский язык.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-21
Дипломная работа

Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!

Общая оценка 5
Отзыв Альба об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Дипломная работа

Хочу поблагодарить автора за качественную работу. Все было выполнено очень быстро. И цена приятная) Еще раз спасибо Вам! Защитила на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-10
Дипломная работа

отлично!

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-06
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «САМКА ГАЛКИ» И «СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ГАЛОК» В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ (на материалах карт ЛСЛ 260 и ЛСЛ 262 Лексическ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽