Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование речи у детей раннего возраста.

  • 92 страниц
  • 2013 год
  • 585 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование речи у детей раннего возраста.

Формирование речи у детей раннего возраста

Содержание


Введение
Глава 1 Развитие речи в норме и патологии
1.1 Особенности развитие речи детей дошкольного возраста в онтогенезе
1.2 Особенности развитие речи детей в дизонтогенезе
1.3 Методики для формирования речи детей раннего возраста
Выводы по 1 – й главе
Глава 2 Констатирующий эксперимент
2.1 Организация эксперимента
2.2 Программное содержание обследования
2.3 Результаты обследования
Выводы по 2 – й главе
Глава 3 Обучающий эксперимент
3.1 Организация и принципы формирования речевой деятельности детей раннего возраста
3.2 Содержание коррекционной работы
3.3 Результат «Формирующего эксперимента»
Выводы по 3 – й главе
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

Список используемой литературы
1.Архипова Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста.
2.Авдеева Н.Н., Мещерякова С.Ю. Вы и младенец. - М.,1991.
3.Актуальные проблемы психической речи и обучение языку. //Под ред. А.А. Леонтьева, -М., 1998.
4.Белобрыкина О.А. Речь и общение. Популярное пособие для родителей и педагогов. –Ярославль, «Академия развития», 1998.
5.Божович Т.А. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.,1968.
6.Белая А.Е., Мирясова В.И. Пальчиковые игры для развития речи дошкольников. Пособие для родителей и педагогов. –М., 2002.
7.Винникотт Д.В. Маленькие дети и их матери. М., “Класс”,1998
8.Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6-ти томах. т.4, М., Педагогика, 1984.
9.Выгодский Л.С. Мышление и речь. -М.,1982.
10.Власенко И.Т. Особенности словесного мышления взрослых и детей с нарушениями речи. -М., «Педагогика», 1990.
11.Волкова Е.Ф.Статистические методы экспериментальной психологии. Практическое руководство. –Новосибирск, НГПУ, 2003.
12.Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. - М.,1985.
13.Дьяченко О.М., Лаврентьева Т.В. Психическое развитие дошкольников. -М., «Педагогика», 1984. С. 104.
14.Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. (Дети с общим недоразвитием речи). – М., Педагогика, 1985.
15.Карпова С.Н., Труве Э.И. Психология речевого развития ребенка. - Ростов-на-Дону, 1987.
16.Лебединский В.В. и др. Эмоциональные нарушения в детском возрасте. М., Изд-во Моск. Ун-та, 1991.
17.Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. В 2-х томах. т.2, М., Педагогика, 1983.
18.Ляско Е. Развитие речи малыша. – М., Айрис-Пресс, 2003.
19.Леонтьев А.Н. Избранные психологические труды. -М., 1983.
20.Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. М., Педагогика,1986.
21.Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. -М.,1975.
22.Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя). – Спб., 2001.
23.Логопедия // Ред. Л.С. Волкова, С.Н. Шаховская. – М., ВЛАДОС, 1998.
24.Немов Р.С. Психология. Книга 2. - М.,1995.
25.Психология детей дошкольного возраста //Под ред. Запорожца А.В., Эльконина Д.Б. - М.,1964.
26.Развитие ребенка //Под ред. Запорожца А.В. - М.,1976.
27.Развитие речи детей дошкольного возраста. Пособие для воспитателей детских садов.// Под ред. Сохина -М., Просвещение, 1976г.
28.Руководство играми в дошкольном учреждении.//Под ред. Васильевой -М., Просвещение, 1986г.
29.Развитие общения у дошкольников //Под ред. Запорожца А.В., Лисиной М.И. - М.,1964.
30.Смирнова Е.О. Детская психология: Учеб. Для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003. – 368 с.
31.Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду. -М., Просвещение, 1982. С. 17
32.Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего дошкольного возраста). - М., 1981.
33.Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Коррекционное обучение детей пятилетнего возраста с общим недоразвитием речи. – М., Педагогика, 1991.
34.Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. – М., 1993.
35.Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М., Просвещение, 1989.
36.Эмоциональное развитие дошкольника. \ Кошелева А.Д. М., Просвещение, 1985
37.Эриксон Э. Детство и общество. Спб. , Ленато АСТ, 1996

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Формирование речи у детей раннего возраста.

Формирование речи у детей раннего возраста

Содержание


Введение
Глава 1 Развитие речи в норме и патологии
1.1 Особенности развитие речи детей дошкольного возраста в онтогенезе
1.2 Особенности развитие речи детей в дизонтогенезе
1.3 Методики для формирования речи детей раннего возраста
Выводы по 1 – й главе
Глава 2 Констатирующий эксперимент
2.1 Организация эксперимента
2.2 Программное содержание обследования
2.3 Результаты обследования
Выводы по 2 – й главе
Глава 3 Обучающий эксперимент
3.1 Организация и принципы формирования речевой деятельности детей раннего возраста
3.2 Содержание коррекционной работы
3.3 Результат «Формирующего эксперимента»
Выводы по 3 – й главе
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

Список используемой литературы
1.Архипова Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста.
2.Авдеева Н.Н., Мещерякова С.Ю. Вы и младенец. - М.,1991.
3.Актуальные проблемы психической речи и обучение языку. //Под ред. А.А. Леонтьева, -М., 1998.
4.Белобрыкина О.А. Речь и общение. Популярное пособие для родителей и педагогов. –Ярославль, «Академия развития», 1998.
5.Божович Т.А. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.,1968.
6.Белая А.Е., Мирясова В.И. Пальчиковые игры для развития речи дошкольников. Пособие для родителей и педагогов. –М., 2002.
7.Винникотт Д.В. Маленькие дети и их матери. М., “Класс”,1998
8.Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6-ти томах. т.4, М., Педагогика, 1984.
9.Выгодский Л.С. Мышление и речь. -М.,1982.
10.Власенко И.Т. Особенности словесного мышления взрослых и детей с нарушениями речи. -М., «Педагогика», 1990.
11.Волкова Е.Ф.Статистические методы экспериментальной психологии. Практическое руководство. –Новосибирск, НГПУ, 2003.
12.Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. - М.,1985.
13.Дьяченко О.М., Лаврентьева Т.В. Психическое развитие дошкольников. -М., «Педагогика», 1984. С. 104.
14.Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. (Дети с общим недоразвитием речи). – М., Педагогика, 1985.
15.Карпова С.Н., Труве Э.И. Психология речевого развития ребенка. - Ростов-на-Дону, 1987.
16.Лебединский В.В. и др. Эмоциональные нарушения в детском возрасте. М., Изд-во Моск. Ун-та, 1991.
17.Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. В 2-х томах. т.2, М., Педагогика, 1983.
18.Ляско Е. Развитие речи малыша. – М., Айрис-Пресс, 2003.
19.Леонтьев А.Н. Избранные психологические труды. -М., 1983.
20.Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. М., Педагогика,1986.
21.Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. -М.,1975.
22.Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя). – Спб., 2001.
23.Логопедия // Ред. Л.С. Волкова, С.Н. Шаховская. – М., ВЛАДОС, 1998.
24.Немов Р.С. Психология. Книга 2. - М.,1995.
25.Психология детей дошкольного возраста //Под ред. Запорожца А.В., Эльконина Д.Б. - М.,1964.
26.Развитие ребенка //Под ред. Запорожца А.В. - М.,1976.
27.Развитие речи детей дошкольного возраста. Пособие для воспитателей детских садов.// Под ред. Сохина -М., Просвещение, 1976г.
28.Руководство играми в дошкольном учреждении.//Под ред. Васильевой -М., Просвещение, 1986г.
29.Развитие общения у дошкольников //Под ред. Запорожца А.В., Лисиной М.И. - М.,1964.
30.Смирнова Е.О. Детская психология: Учеб. Для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003. – 368 с.
31.Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду. -М., Просвещение, 1982. С. 17
32.Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего дошкольного возраста). - М., 1981.
33.Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Коррекционное обучение детей пятилетнего возраста с общим недоразвитием речи. – М., Педагогика, 1991.
34.Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. – М., 1993.
35.Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М., Просвещение, 1989.
36.Эмоциональное развитие дошкольника. \ Кошелева А.Д. М., Просвещение, 1985
37.Эриксон Э. Детство и общество. Спб. , Ленато АСТ, 1996

Купить эту работу

Формирование речи у детей раннего возраста.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Принципы передачи идиом при англо-русском переводе с английского на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1320 ₽
Дипломная работа

Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Часть диплома: Лингвистическая природа и стилистические функции контрастирующих единиц. И-152895.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Семантика и синтаксис интерпретационных глаголов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Переводческие решения проблем сохранения смыслового единства текста при переводе с английского на русский язык.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-21
Дипломная работа

Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!

Общая оценка 5
Отзыв Альба об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Дипломная работа

Хочу поблагодарить автора за качественную работу. Все было выполнено очень быстро. И цена приятная) Еще раз спасибо Вам! Защитила на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-10
Дипломная работа

отлично!

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-06
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТОВ СМИ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽