Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 119 страниц
  • 2012 год
  • 829 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

вышлю на почту

Введение

Глава 1. Современное состояние проблемы нарушения лексико-грамматического строя речи у дошкольников с ОНР
1.1.Развитие лексико-грамматического строя в онтогенезе
1.1.1. Формирование лексики в онтогенезе
1.1.2. Формирование словоизменения в онтогенезе
1.1.3. Формирование словообразования в онтогенезе
1.2. Особенности лексико-грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
1.3. Конструктивная деятельность дошкольников
Выводы по главе 1

Глава 2. Исследование особенностей лексико-грамматического строя речи у дошкольников с ОНР
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования
2.2. Характеристика детей экспериментальной группы
2.3.Содержание методики исследования лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста

Глава 3. Особенности лексико-грамматического строя у дошкольников с ОНР
3.1. Особенности умения называть предметы
3.2. Исследование процессов словоизменения
3.3. Исследование процессов словообразования
3.4.. Статистическая обработка и анализ экспериментальных данных
Выводы по главе 3

Глава 4. Методика развития лексико-грамматического строя речи у дошкольников с ОНР
4.1. Научно-теоретическое обоснование развития лексико-грамматического строя речи в конструктивной деятельности
4.2. Содержание игр и занятий по развитию лексико-грамматического строя речи у дошкольников с ОНР на основе конструктивной деятельности

Заключение

Литература


1.Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей. – М., 2004
2.Баряева Л.Б., Силиванова Л.В. Учим детей играть с иллюстрированны-ми кубиками / Традиции и инновации специального образования: Сборник научно-методических трудов с международным участием. – СПб., 2010. – С. 163 – 169
3.Выготский Л.С. Избранные психологические исследования - М., 1956. - С. 519 – 523.
4.Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. - М., 1960. - С. 500 – 507
5.Выготский Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский. – М., 1999.
6.Гаврилушкина О.П. Обучение конструированию в дошкольных учреж-дениях для умственно отсталых детей. – М., 1991
7.Галкина Е.М. – Федорук, Горшкова К.В., Шанский Н.М. Современный русский язык / Под ред. Е.М. Галкиной – Федорук. – М., 1962
8.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М., 1961
9.Гвоздев А.Н. Формирование у ребенка грамматического строя русского языка / Под ред. С.И. Абакумова. - М., 1949
10.Грибова О.Е. Онтогенетический принцип в логопедии // Психолингви-стика и современная логопедия / Под ред. Л.Б. Халиловой. - М., 1997. - С. 31 – 40
11.Гриншпун Б.М., Воробьева В.К. О механизмах затруднений в актуали-зации слов у детей с моторной алалией // Восьмая научная сессия по дефектологии и пятые всесоюзные педагогические чтения. - М., 1979. – С. 422 – 423
12.Дудников А.В. Современный русский язык. – М., 1990. – С. 155 – 199
13.Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего не-доразвития речи у дошкольников. – М.: Просвещение, 1990
14.Захарова А.В. Опыт лингвистического анализа словаря детской речи: Автореф. дис... канд.филол.наук. - М., 1972.
15.Земская Е.А. Словообразование как деятельность. – М., 1992
16.Косминская В.Б. и др. Теория и методика изобразительной деятельно-сти в детском саду / В.Б. Косминская, Е.И. Васильева, Н.Б. Халезова и др. – М., 1977
17.Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматиче-ского строя у дошкольников с ОНР. - СПб., 2001
18.Левина Р.Е. Опыт изучения неговорящих детей (алаликов). - М., 1951. - С. 120 – 131
19.Лебедева Л.Г., Сорокина Ю.К. Использование плоскостной геометри-ческой мозаики при формировании конструктивных навыков у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата // Традиции и инновации специального образования: Сборник научно-методических трудов с международным участием. – СПб., 2010. – С.275 – 278.
20.Лурия А.Р. Внутренняя речь и её мозговая организация // Язык и соз-нание. – М., 1979
21.Лурия А.Р. Мозг человека и психические процессы. – М., 1973
22.Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. – М., 1978
23.Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению/ Под. Ред. Т. В. Волосовец. – М., 2002. – С. 49 – 66
24.Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка - СПб, 1997
25.Правдина О.В. Логопедия. - М., 1973
26.Программа воспитания и обучения дошкольников с тяжёлыми наруше-ниями речи / Л.Б. Баряева, О.П. Гаврилушкина, Г.Г. Голубева и др. // Под ред.проф. Л.В. Лопатиной. – СПб., 2009
27.Сазонова С. Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи. – М., 2003
28.Современный русский язык / Под ред. Д.Э. Розенталя. – М., 1984
29.Современный русский язык/ Под ред. П.А. Леканта. – М., 1982
30.Ткаченко Т.А. Формирование лексико-грамматических представлений. – М., 2003
31.Трауготт Н.Н. К вопросу об организации и методике речевой работы с моторными алаликами // Расстройства речи в детском возрасте. - Л., 1940. - С. 70 – 103
32.Туманова Т.В. Нарушения процессов словообразования в устной и письменной речи. - М., 2005
33.Туманова Т.В. Формирование готовности к словообразованию у до-школьников с общим недоразвитием речи // Дефектология. – 2001. – №6. – С. 68 – 77
34.Ушакова О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду: РАОНЦ семьи и детства. – М., 2001
35.Ушакова Т.Н. Роль словотворчества в усвоении родного языка. Мате-риалы третьего симпозиума по психолингвистике. – М., 1970
36.Федоренко Л.П. Закономерности усвоения родной речи. – М., 1984
37.Филичева Т.Б. Консультации по вопросу проведения логопедической работы в спец. дошк. учреждениях//Дефектология. – 1977. – №7. – С. 60 – 61
38.Филичева Т.Б. Четвёртый уровень недоразвития речи // Методическое наследие / Под ред. Л.С.Волковой. Кн. V. – М., 2003
39.Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Вос-питание и обучение. – М., 1999. – С. 3 – 54
40.Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Обучение и воспитание детей с ОНР в старших группах специализированного детского сада // Дефектология. – 1986. – №3. – С. 50 – 56; 1987. – №1. – С. 69 – 74; 1987. – №4. – С. 71 – 76
41.Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Психолого-педагогические основы кор-рекции ОНР у детей дошкольного возраста//Дефектология. – 1985. – №4. – С. 72 – 78
42.Хватцев М.Е. Логопедия. - М., 1959
43.Цейтлин С.Н. Основные особенности детской практической граммати-ки // Совершенствование методов диагностики и преодоление наруше-ний речи. - Л., 1989
44.Цейтлин С.Н. и др. Междисциплинарный словарь: язык, речь, комму-никации. – СПб., 2006.
45.Шахнарович А.М., Юрьева Н.М. Психолингвистический анализ семан-тики и грамматики: На материале онтогенеза речи. - М., 1990
46.Шаховская С.Н. Развитие словаря в системе работы при общем недо-развитии речи // Психолингвистика и современная логопедия / Под ред. Л.Б. Халиловой. - М., 1997. - С. 240 – 250
47.Швайко Г. С. Игры и игровые упражнения для развития речи, М.: Про-свещение, 1988.
48.Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность. – Л., 1977
49.Эльконин Д.Б. Развитие речи в детском возрасте. - М., 1958. - 115 с.
50.Эльконин Д.Б., Запорожец А.В. Психология детей дошкольного возрас-та. - М., 1963

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

вышлю на почту

Введение

Глава 1. Современное состояние проблемы нарушения лексико-грамматического строя речи у дошкольников с ОНР
1.1.Развитие лексико-грамматического строя в онтогенезе
1.1.1. Формирование лексики в онтогенезе
1.1.2. Формирование словоизменения в онтогенезе
1.1.3. Формирование словообразования в онтогенезе
1.2. Особенности лексико-грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
1.3. Конструктивная деятельность дошкольников
Выводы по главе 1

Глава 2. Исследование особенностей лексико-грамматического строя речи у дошкольников с ОНР
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования
2.2. Характеристика детей экспериментальной группы
2.3.Содержание методики исследования лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста

Глава 3. Особенности лексико-грамматического строя у дошкольников с ОНР
3.1. Особенности умения называть предметы
3.2. Исследование процессов словоизменения
3.3. Исследование процессов словообразования
3.4.. Статистическая обработка и анализ экспериментальных данных
Выводы по главе 3

Глава 4. Методика развития лексико-грамматического строя речи у дошкольников с ОНР
4.1. Научно-теоретическое обоснование развития лексико-грамматического строя речи в конструктивной деятельности
4.2. Содержание игр и занятий по развитию лексико-грамматического строя речи у дошкольников с ОНР на основе конструктивной деятельности

Заключение

Литература


1.Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей. – М., 2004
2.Баряева Л.Б., Силиванова Л.В. Учим детей играть с иллюстрированны-ми кубиками / Традиции и инновации специального образования: Сборник научно-методических трудов с международным участием. – СПб., 2010. – С. 163 – 169
3.Выготский Л.С. Избранные психологические исследования - М., 1956. - С. 519 – 523.
4.Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. - М., 1960. - С. 500 – 507
5.Выготский Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский. – М., 1999.
6.Гаврилушкина О.П. Обучение конструированию в дошкольных учреж-дениях для умственно отсталых детей. – М., 1991
7.Галкина Е.М. – Федорук, Горшкова К.В., Шанский Н.М. Современный русский язык / Под ред. Е.М. Галкиной – Федорук. – М., 1962
8.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М., 1961
9.Гвоздев А.Н. Формирование у ребенка грамматического строя русского языка / Под ред. С.И. Абакумова. - М., 1949
10.Грибова О.Е. Онтогенетический принцип в логопедии // Психолингви-стика и современная логопедия / Под ред. Л.Б. Халиловой. - М., 1997. - С. 31 – 40
11.Гриншпун Б.М., Воробьева В.К. О механизмах затруднений в актуали-зации слов у детей с моторной алалией // Восьмая научная сессия по дефектологии и пятые всесоюзные педагогические чтения. - М., 1979. – С. 422 – 423
12.Дудников А.В. Современный русский язык. – М., 1990. – С. 155 – 199
13.Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего не-доразвития речи у дошкольников. – М.: Просвещение, 1990
14.Захарова А.В. Опыт лингвистического анализа словаря детской речи: Автореф. дис... канд.филол.наук. - М., 1972.
15.Земская Е.А. Словообразование как деятельность. – М., 1992
16.Косминская В.Б. и др. Теория и методика изобразительной деятельно-сти в детском саду / В.Б. Косминская, Е.И. Васильева, Н.Б. Халезова и др. – М., 1977
17.Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматиче-ского строя у дошкольников с ОНР. - СПб., 2001
18.Левина Р.Е. Опыт изучения неговорящих детей (алаликов). - М., 1951. - С. 120 – 131
19.Лебедева Л.Г., Сорокина Ю.К. Использование плоскостной геометри-ческой мозаики при формировании конструктивных навыков у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата // Традиции и инновации специального образования: Сборник научно-методических трудов с международным участием. – СПб., 2010. – С.275 – 278.
20.Лурия А.Р. Внутренняя речь и её мозговая организация // Язык и соз-нание. – М., 1979
21.Лурия А.Р. Мозг человека и психические процессы. – М., 1973
22.Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. – М., 1978
23.Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению/ Под. Ред. Т. В. Волосовец. – М., 2002. – С. 49 – 66
24.Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка - СПб, 1997
25.Правдина О.В. Логопедия. - М., 1973
26.Программа воспитания и обучения дошкольников с тяжёлыми наруше-ниями речи / Л.Б. Баряева, О.П. Гаврилушкина, Г.Г. Голубева и др. // Под ред.проф. Л.В. Лопатиной. – СПб., 2009
27.Сазонова С. Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи. – М., 2003
28.Современный русский язык / Под ред. Д.Э. Розенталя. – М., 1984
29.Современный русский язык/ Под ред. П.А. Леканта. – М., 1982
30.Ткаченко Т.А. Формирование лексико-грамматических представлений. – М., 2003
31.Трауготт Н.Н. К вопросу об организации и методике речевой работы с моторными алаликами // Расстройства речи в детском возрасте. - Л., 1940. - С. 70 – 103
32.Туманова Т.В. Нарушения процессов словообразования в устной и письменной речи. - М., 2005
33.Туманова Т.В. Формирование готовности к словообразованию у до-школьников с общим недоразвитием речи // Дефектология. – 2001. – №6. – С. 68 – 77
34.Ушакова О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду: РАОНЦ семьи и детства. – М., 2001
35.Ушакова Т.Н. Роль словотворчества в усвоении родного языка. Мате-риалы третьего симпозиума по психолингвистике. – М., 1970
36.Федоренко Л.П. Закономерности усвоения родной речи. – М., 1984
37.Филичева Т.Б. Консультации по вопросу проведения логопедической работы в спец. дошк. учреждениях//Дефектология. – 1977. – №7. – С. 60 – 61
38.Филичева Т.Б. Четвёртый уровень недоразвития речи // Методическое наследие / Под ред. Л.С.Волковой. Кн. V. – М., 2003
39.Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Вос-питание и обучение. – М., 1999. – С. 3 – 54
40.Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Обучение и воспитание детей с ОНР в старших группах специализированного детского сада // Дефектология. – 1986. – №3. – С. 50 – 56; 1987. – №1. – С. 69 – 74; 1987. – №4. – С. 71 – 76
41.Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Психолого-педагогические основы кор-рекции ОНР у детей дошкольного возраста//Дефектология. – 1985. – №4. – С. 72 – 78
42.Хватцев М.Е. Логопедия. - М., 1959
43.Цейтлин С.Н. Основные особенности детской практической граммати-ки // Совершенствование методов диагностики и преодоление наруше-ний речи. - Л., 1989
44.Цейтлин С.Н. и др. Междисциплинарный словарь: язык, речь, комму-никации. – СПб., 2006.
45.Шахнарович А.М., Юрьева Н.М. Психолингвистический анализ семан-тики и грамматики: На материале онтогенеза речи. - М., 1990
46.Шаховская С.Н. Развитие словаря в системе работы при общем недо-развитии речи // Психолингвистика и современная логопедия / Под ред. Л.Б. Халиловой. - М., 1997. - С. 240 – 250
47.Швайко Г. С. Игры и игровые упражнения для развития речи, М.: Про-свещение, 1988.
48.Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность. – Л., 1977
49.Эльконин Д.Б. Развитие речи в детском возрасте. - М., 1958. - 115 с.
50.Эльконин Д.Б., Запорожец А.В. Психология детей дошкольного возрас-та. - М., 1963

Купить эту работу

вышлю на почту

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Принципы передачи идиом при англо-русском переводе с английского на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1320 ₽
Дипломная работа

Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Часть диплома: Лингвистическая природа и стилистические функции контрастирующих единиц. И-152895.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Семантика и синтаксис интерпретационных глаголов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Переводческие решения проблем сохранения смыслового единства текста при переводе с английского на русский язык.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-21
Дипломная работа

Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!

Общая оценка 5
Отзыв Альба об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Дипломная работа

Хочу поблагодарить автора за качественную работу. Все было выполнено очень быстро. И цена приятная) Еще раз спасибо Вам! Защитила на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-10
Дипломная работа

отлично!

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-06
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «САМКА ГАЛКИ» И «СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ГАЛОК» В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ (на материалах карт ЛСЛ 260 и ЛСЛ 262 Лексическ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽