Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Нарушения предикативного словаря и их коррекция у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.

  • 80 страниц
  • 2009 год
  • 1266 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Нарушения предикативного словаря и их коррекция у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.

Содержание
Введение

Глава I. Современное состояние проблемы развития предикативного словаря у дошкольников
1.1.Лингвистические и психолингвистические аспекты изучения предикативного словаря у детей старшего дошкольного возраста
1.2.Развитие предикативного словаря у детей с нормальным речевым развитием
1.3.Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи
1.4.Особенности развития предикативного словаря у детей с общим недоразвитием речи (по литературным данным)

Глава II. Исследование предикативного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и их сверстников без речевых нарушений
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования
2.2.Характеристика детей экспериментальной группы
2.3.Методика исследования состояния предикативного словаря у старших дошкольников

Глава III. Особенности развития предикативного словаря у старших дошкольников с ОНР и в норме (анализ результатов эксперимента)

Глава IV. Методические рекомендации по формированию предикативного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Заключение

Список литературы

Приложение


Список литературы

1.Ахутина Т.В. Порождение речи. Нейролингвистический анализ синтак-сиса / Т.В. Ахутина. – М., 1989. – 215 с.
2.Белова-Давид Р.А. Нарушение речи дошкольников. – М., 1972. – 295 с.
3.Воробьёва В.К. Особенности связной речи школьников с моторной алалией // Нарушение речи и голоса у детей / Под ред. С. С. Ляпидев-ского, С. Н. Шаховской. - М., 1975. - С. 55-64.
4.Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагности-ки: Учебно-методическое пособие. – СПб, 2003 – 144 с.
5.Виноградов В.В. Избранные труды: Лексикология и лексикография / В.В. Виноградов. – М., 1977. – 312 с.
6.Выготский Л.С. Обучение и развитие в дошкольном возрасте // Из-бранные психологические исследования. – М.,1956. – С. 236 – 274.
7.Выготский Л. С. Развитие устной речи. Детская речь. – М., 1996. – 486 с.
8.Выготский Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский. – М., 1999. – 352 с.
9.Галкина-Федорук Е.М. Современный русский язык / Е.М. Галкина-Федорук, К.В. Горшкова, Н.М. Шанский. – М., 1957. – 410 с.
10.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М., 1961. – 360 с.
11.Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. – 2-е изд., испр. и доп. – М., 2004. – 168 с.
12.Ермина В.Н. Обогащение и развитие лексики старших дошкольников с общим недоразвитием речи. – Рязань, 2001. – 262 с.
13.Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников: (дети с ОНР). Кн. для логопеда. – М., 1985. – 112 с.
14.Жинкин Н.И. Механизмы речи. – М., 1958. – 296 с.
15.Жукова Н.С. Отклонения в развитии детской речи. – М., 1994. – 176 с.
16.Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего не-доразвития речи у дошкольников. – М., 1990. – 239 с.
17.Загоровская О.В. Образный компонент в значении слова // Лексические и грамматические компоненты в семантике языкового знака / О.В. За-горовская. – Воронеж, 1983. – С. 16 – 20
18.Залевская А.А. Психолингвистический подход к исследованию связей между словами // Сб.докл. и сообщ. Лингвистич. Общества / А.А. За-левская. – Калинин, 1973. – Т. 3. – Вып. 1. – С. 148 – 166.
19.Залевская А.А. Слово в лексиконе человека / А.А. Залевская. – Воро-неж, 1990. – 208 с.
20.Залевская А.А. Введение в психолингвистику. – М., 2000. – 382 с.
21.Зееман М. Расстройства речи в детском возрасте. – М., 1962. – 268 с.
22.Зимняя И.А. Смысловое восприятие речевого сообщения. – М., 1976.
23.Клименко А.П. Лексическая системность и её психолингвистическое изучение. – Минск, 1973. – 324 с.
24.Лалаева Р.И. Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников. – СПб., 1999. – 196 с.
25.Лалаева Р.И. Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматиче-ского строя у дошкольников с общим недоразвитием речи. – СПб., 2001. – 224 с.
26.Левина Р.Е. Предмет логопедии. Основы теории и практики логопедии. - М., 1968. – 236 с.
27.Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. – М., 1969. – 214 с.
28.Лисина М.И. Общение и речь: развитие речи у детей в общении со сзрослыми. – М., 1985. – 288 с.
29.Логопедия / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – М., 2002. – С. 614 – 648.
30.Лурия А.Р. Язык и сознание / А.Р. Лурия. – Ростов н/Д., 1998. – 416 с.
31.Ляпидевский С.С. Расстройства речи у детей и подростков. – М., 1969. – 374 с.
32.Мастюкова Е.М. Этиология нарушений речи // Логопедия. – М., 1998. – С 123 – 147
33.Методическое наследие / Под ред. Л.С.Волковой: В 5 кн. – М., 2003. – Кн. V Фонетико – фонематическое и общее недоразвитие речи. – 480 с.
34.Новиков Л.А. Семантика русского языка / Л.А. Новиков. – М., 1982. – 272 с.
35.Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями речи / Под ред. С. А. Мироновой. — М., 1987. – 358 с.
36.Овчинникова И.Г. Лексикон младшего школьника / И.Г. Овчинникова, Н.И. Береснева, Л.А. Дубровская, Е.Б. Пенягина. – Пермь, 2000. – 312 с.
37.Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению/ Под. Ред. Т.В. Волосовец. – М., 2002. – С. 49 – 66
38.Парамонова Л.Г. Логопедия для свех // Л.Г. Парамонова. – М., 2002. – 333 с.
39.Парамонова Л.Г.. Лалаева Н.В. Особенности вербальных ассоциаций у детей с общим недоразвитием речи. Выявление и коррекция нервно-психических и речевых расстройств у детей. – М., 1985. – С. 138 – 147.
40.Развитие речи детей дошкольного возраста / Под ред. Ф.А. Сохина. М., 1984. – 192 с.
41.Рогожникова Т.Н. Сопоставление ассоциативных реакций детей разных возрастных групп в условиях нормы и патологии. Психолингвистиче-ские исследования в области лексики и фонетики. - Калинин, 1983. – 258 с.
42.Розенталь Д.Э. Современный русский язык / Д.Э. Розенталь, И.Б. Го-луб, М.А. Теленкова. – М., 1995. – 560 с.
43.Розенгарт – Пупко Р.Л. Формирование речи у детей раннего возраста. – М., 1963. – 138 с.
44.Рубинтшейн С.Л. Основы общей психологии. – М., 1989. – 482 с.
45.Сазонова С.Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи. – М., 2003. – 144 с.
46.Серебрякова Н.В. К вопросу о методике изучения ориентировки на слово у детей-дошкольников с нарушением речи. Речевые и нервно-психические расстройства нарушения у детей и взрослых. – Л.. 1987. – С. 167 – 180.
47.Сеченов И.М. Избранные произведения / И.М. Сеченов. – М., 1953. – 335 с.
48.Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции. – М.. 2003. – 290 с.
49.Сохин Ф.А. Психолого – педагогические проблемы развития речи до-школьников // Вопросы психологии. 1989. № 3. – С. 23 – 29.
50.Телия В.Н. Типы языковых значений. Связное значение слова в языке / В.Н. Телия. – М., 1981. – 270 с.
51.Туманова Т.В. Особенности формирования словесных операций у де-тей с ОНР. – М., 1990. – 247 с.
52.Ушакова Т.Н. Речь человека в общении / Т.Н. Ушакова, Н.Д. Павлова, И.А. Зачесова. – М., 1989. – 192 с.
53.Федоренко Л.П. Закономерности усвоения родной речи. – М., 1984. – 156 с.
54.Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у дошкольного воз-раста: Автореф. Диссертация на соискание ученой степени доктора пе-дагогических наук в форме научного доклада. – М., 2000. – 129 с.
55.Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Вос-питание и обучение. – М., 1999. – С. 3 – 54
56.Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста: Практическое пособие. – М., 2004. – С. 30 – 34, 51 – 64
57.Фотекова ТА. Сочетание нарушений познавательной и речевой сфер в структуре дефекта детей с общим недоразвитие речи. // Дефектология. — 1994, № 2. – С. 34 – 39.
58.Хрестоматия по логопедии. Под редакцией Л.С. Волковой и В.И. Сели-верстова. – М., 1997. – 426 с.
59.Шахнарович А.М. Психолингвистический анализ языкового значения. Синтаксическая семантика в онтогенезе // Психолингвистические про-блемы семантики. – М., 1983.
60.Шашкина Г. Р., Зернова Л. П., Зимина И. А. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М., 2003. – С. 8 – 28, 184 – 194
61.Шмелёв Д.Н. Проблемы семантического анализа лексики / Д.Н. Шме-лёв. – М., 1973. – 280 с.
62.Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте. – М., 1958. – 298.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Нарушения предикативного словаря и их коррекция у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.

Содержание
Введение

Глава I. Современное состояние проблемы развития предикативного словаря у дошкольников
1.1.Лингвистические и психолингвистические аспекты изучения предикативного словаря у детей старшего дошкольного возраста
1.2.Развитие предикативного словаря у детей с нормальным речевым развитием
1.3.Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи
1.4.Особенности развития предикативного словаря у детей с общим недоразвитием речи (по литературным данным)

Глава II. Исследование предикативного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и их сверстников без речевых нарушений
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования
2.2.Характеристика детей экспериментальной группы
2.3.Методика исследования состояния предикативного словаря у старших дошкольников

Глава III. Особенности развития предикативного словаря у старших дошкольников с ОНР и в норме (анализ результатов эксперимента)

Глава IV. Методические рекомендации по формированию предикативного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Заключение

Список литературы

Приложение


Список литературы

1.Ахутина Т.В. Порождение речи. Нейролингвистический анализ синтак-сиса / Т.В. Ахутина. – М., 1989. – 215 с.
2.Белова-Давид Р.А. Нарушение речи дошкольников. – М., 1972. – 295 с.
3.Воробьёва В.К. Особенности связной речи школьников с моторной алалией // Нарушение речи и голоса у детей / Под ред. С. С. Ляпидев-ского, С. Н. Шаховской. - М., 1975. - С. 55-64.
4.Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагности-ки: Учебно-методическое пособие. – СПб, 2003 – 144 с.
5.Виноградов В.В. Избранные труды: Лексикология и лексикография / В.В. Виноградов. – М., 1977. – 312 с.
6.Выготский Л.С. Обучение и развитие в дошкольном возрасте // Из-бранные психологические исследования. – М.,1956. – С. 236 – 274.
7.Выготский Л. С. Развитие устной речи. Детская речь. – М., 1996. – 486 с.
8.Выготский Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский. – М., 1999. – 352 с.
9.Галкина-Федорук Е.М. Современный русский язык / Е.М. Галкина-Федорук, К.В. Горшкова, Н.М. Шанский. – М., 1957. – 410 с.
10.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М., 1961. – 360 с.
11.Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. – 2-е изд., испр. и доп. – М., 2004. – 168 с.
12.Ермина В.Н. Обогащение и развитие лексики старших дошкольников с общим недоразвитием речи. – Рязань, 2001. – 262 с.
13.Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников: (дети с ОНР). Кн. для логопеда. – М., 1985. – 112 с.
14.Жинкин Н.И. Механизмы речи. – М., 1958. – 296 с.
15.Жукова Н.С. Отклонения в развитии детской речи. – М., 1994. – 176 с.
16.Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего не-доразвития речи у дошкольников. – М., 1990. – 239 с.
17.Загоровская О.В. Образный компонент в значении слова // Лексические и грамматические компоненты в семантике языкового знака / О.В. За-горовская. – Воронеж, 1983. – С. 16 – 20
18.Залевская А.А. Психолингвистический подход к исследованию связей между словами // Сб.докл. и сообщ. Лингвистич. Общества / А.А. За-левская. – Калинин, 1973. – Т. 3. – Вып. 1. – С. 148 – 166.
19.Залевская А.А. Слово в лексиконе человека / А.А. Залевская. – Воро-неж, 1990. – 208 с.
20.Залевская А.А. Введение в психолингвистику. – М., 2000. – 382 с.
21.Зееман М. Расстройства речи в детском возрасте. – М., 1962. – 268 с.
22.Зимняя И.А. Смысловое восприятие речевого сообщения. – М., 1976.
23.Клименко А.П. Лексическая системность и её психолингвистическое изучение. – Минск, 1973. – 324 с.
24.Лалаева Р.И. Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников. – СПб., 1999. – 196 с.
25.Лалаева Р.И. Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматиче-ского строя у дошкольников с общим недоразвитием речи. – СПб., 2001. – 224 с.
26.Левина Р.Е. Предмет логопедии. Основы теории и практики логопедии. - М., 1968. – 236 с.
27.Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. – М., 1969. – 214 с.
28.Лисина М.И. Общение и речь: развитие речи у детей в общении со сзрослыми. – М., 1985. – 288 с.
29.Логопедия / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – М., 2002. – С. 614 – 648.
30.Лурия А.Р. Язык и сознание / А.Р. Лурия. – Ростов н/Д., 1998. – 416 с.
31.Ляпидевский С.С. Расстройства речи у детей и подростков. – М., 1969. – 374 с.
32.Мастюкова Е.М. Этиология нарушений речи // Логопедия. – М., 1998. – С 123 – 147
33.Методическое наследие / Под ред. Л.С.Волковой: В 5 кн. – М., 2003. – Кн. V Фонетико – фонематическое и общее недоразвитие речи. – 480 с.
34.Новиков Л.А. Семантика русского языка / Л.А. Новиков. – М., 1982. – 272 с.
35.Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями речи / Под ред. С. А. Мироновой. — М., 1987. – 358 с.
36.Овчинникова И.Г. Лексикон младшего школьника / И.Г. Овчинникова, Н.И. Береснева, Л.А. Дубровская, Е.Б. Пенягина. – Пермь, 2000. – 312 с.
37.Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению/ Под. Ред. Т.В. Волосовец. – М., 2002. – С. 49 – 66
38.Парамонова Л.Г. Логопедия для свех // Л.Г. Парамонова. – М., 2002. – 333 с.
39.Парамонова Л.Г.. Лалаева Н.В. Особенности вербальных ассоциаций у детей с общим недоразвитием речи. Выявление и коррекция нервно-психических и речевых расстройств у детей. – М., 1985. – С. 138 – 147.
40.Развитие речи детей дошкольного возраста / Под ред. Ф.А. Сохина. М., 1984. – 192 с.
41.Рогожникова Т.Н. Сопоставление ассоциативных реакций детей разных возрастных групп в условиях нормы и патологии. Психолингвистиче-ские исследования в области лексики и фонетики. - Калинин, 1983. – 258 с.
42.Розенталь Д.Э. Современный русский язык / Д.Э. Розенталь, И.Б. Го-луб, М.А. Теленкова. – М., 1995. – 560 с.
43.Розенгарт – Пупко Р.Л. Формирование речи у детей раннего возраста. – М., 1963. – 138 с.
44.Рубинтшейн С.Л. Основы общей психологии. – М., 1989. – 482 с.
45.Сазонова С.Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи. – М., 2003. – 144 с.
46.Серебрякова Н.В. К вопросу о методике изучения ориентировки на слово у детей-дошкольников с нарушением речи. Речевые и нервно-психические расстройства нарушения у детей и взрослых. – Л.. 1987. – С. 167 – 180.
47.Сеченов И.М. Избранные произведения / И.М. Сеченов. – М., 1953. – 335 с.
48.Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции. – М.. 2003. – 290 с.
49.Сохин Ф.А. Психолого – педагогические проблемы развития речи до-школьников // Вопросы психологии. 1989. № 3. – С. 23 – 29.
50.Телия В.Н. Типы языковых значений. Связное значение слова в языке / В.Н. Телия. – М., 1981. – 270 с.
51.Туманова Т.В. Особенности формирования словесных операций у де-тей с ОНР. – М., 1990. – 247 с.
52.Ушакова Т.Н. Речь человека в общении / Т.Н. Ушакова, Н.Д. Павлова, И.А. Зачесова. – М., 1989. – 192 с.
53.Федоренко Л.П. Закономерности усвоения родной речи. – М., 1984. – 156 с.
54.Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у дошкольного воз-раста: Автореф. Диссертация на соискание ученой степени доктора пе-дагогических наук в форме научного доклада. – М., 2000. – 129 с.
55.Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Вос-питание и обучение. – М., 1999. – С. 3 – 54
56.Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста: Практическое пособие. – М., 2004. – С. 30 – 34, 51 – 64
57.Фотекова ТА. Сочетание нарушений познавательной и речевой сфер в структуре дефекта детей с общим недоразвитие речи. // Дефектология. — 1994, № 2. – С. 34 – 39.
58.Хрестоматия по логопедии. Под редакцией Л.С. Волковой и В.И. Сели-верстова. – М., 1997. – 426 с.
59.Шахнарович А.М. Психолингвистический анализ языкового значения. Синтаксическая семантика в онтогенезе // Психолингвистические про-блемы семантики. – М., 1983.
60.Шашкина Г. Р., Зернова Л. П., Зимина И. А. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М., 2003. – С. 8 – 28, 184 – 194
61.Шмелёв Д.Н. Проблемы семантического анализа лексики / Д.Н. Шме-лёв. – М., 1973. – 280 с.
62.Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте. – М., 1958. – 298.

Купить эту работу

Нарушения предикативного словаря и их коррекция у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Принципы передачи идиом при англо-русском переводе с английского на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1320 ₽
Дипломная работа

Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Часть диплома: Лингвистическая природа и стилистические функции контрастирующих единиц. И-152895.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Семантика и синтаксис интерпретационных глаголов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Переводческие решения проблем сохранения смыслового единства текста при переводе с английского на русский язык.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-21
Дипломная работа

Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!

Общая оценка 5
Отзыв Альба об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Дипломная работа

Хочу поблагодарить автора за качественную работу. Все было выполнено очень быстро. И цена приятная) Еще раз спасибо Вам! Защитила на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-10
Дипломная работа

отлично!

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-06
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «САМКА ГАЛКИ» И «СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ГАЛОК» В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ (на материалах карт ЛСЛ 260 и ЛСЛ 262 Лексическ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽