Автор24

1044 готовые дипломные работы по языкознанию и филологии

Дипломная работа Языкознание и филология

Развитие лексической компетенции на уроке английского

Содержание

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Психолого-педагогические основы формирования лексической компетенции на уроках английского языка в начальной школе 6
1.1 Особенности обучения иностранному языку на начальном этапе 6
1.2 Требования ФГОС к уровню лексической компетенции учащихся на уроках английского языка на младшей ступени 18
1.3 Активные приемы работы с лексикой на младшей ступени обучения иностранному языку 20
1.4 Традиционные приемы введения лексики 23
Выводы по первой главе 27
Глава 2 Организация практических занятий по развитию лексической компетенции на уроке английского 29
2.1 Методические рекомендации по применению активных приемов работы с лексикой на уроках английского языка на младшей ступени 29
2.2 Комплекс заданий и упражнений, направленных на формирование лексических навыков на начальном этапе обучения 38
2.3 Экспериментальное обучение с использованием активных приемов работы с лексикой на уроках английского языка на младшей ступени 42
Выводы по второй главе 52
Заключение 53
Список использованной литературы 55
Приложение 1 61

...

Автор работы Разместил эксперт user3472448, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Языкознание и филология

Принципы передачи идиом при англо-русском переводе с английского на русский

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДА ИДИОМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 6
1. 1. Предмет и задачи фразеологии как самостоятельной дисциплины 6
1. 2. Идиома как фразеологическая единица, классификация идиом 11
1. 3. Понятие переводческой эквивалентности 19
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИНЦИПОВ ПЕРЕВОДА ИДИОМ С АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА РУССКИЙ 25
2. 1. Особенности перевода идиом с английского на русский язык 25
2. 2. Основные трудности и ошибки, возникающие при осуществлении перевода англоязычных идиом 32
2. 3. Принципы перевода идиом с английского языка на русский 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58...

Автор работы Разместил эксперт user3472448, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Языкознание и филология

Реклама на ТВ: лингвистические средства создания рекламного образа в испанских РТТ

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РЕКЛАМЫ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ 5
1.1 Определение термина «реклама». Специфика рекламы на телевидении. 5
1.2 Основные характеристики рекламного текста 7
1.3 Структура рекламного текста на телевидении 16
1.4 Типология рекламных роликов на телевидении 24
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 28
ГЛАВА II. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ОБРАЗА В РЕКЛАМЕ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ 29
2.1 Лексические характеристики испанских РТТ 30
2.2 Грамматические характеристики испанских РТТ 38
2.2.1 Морфологические особенности испанских РТТ 38
2.2.2 Синтаксические особенности испанских РТТ 42
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53

...

Автор работы Разместил эксперт user3472448, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Языкознание и филология

диплом Грамматические особенности новостного дискурса. диплом Грамматические трансформации новостного дискурса.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..
Глава 1. Теоретические основы изучения новостного дискурса………….
1.1. Соотношение понятий «дискурс», «текст» и «гипертекст»…………..
1.2.Новостной дискурс как вид медиадискурса и структурные составляющие новостного Интернет-дискурса.........................................
1.3. Формат новостного Интернет-дискурса………………………………..
1.4. Гипертекстуальность как характеристика новостного Интернет-дискурса……………..……………..……………..……………..……………..
Выводы по первой главе……………..……………..………………………...
Глава 2. Коммуникативно-прагматические особенности построения англоязычных новостных заголовков……………..………………………...
2.1. Синтаксические и пунктуационные особенности газетных заголовков как способ прагматического воздействия...................................................
2.1.1. Экспрессивные возможности структурных моделей газетных заголовков...
2.1.2. Экспрессивные возможности синтаксиса газетных заголовков….
2.1.2. Стилистические особенности пунктуационного оформления.....
2.2. Стилистические особенности построения газетных заголовков……
2.3. Использование новостных текстов на уроках английского языка….
2.4. Методические рекомендации, направленные на развитие грамматических навыков в процессе работы с новостными текстами на уроках английского языка в старшей школе....
Выводы по второй главе……………..……………..………………………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………..……………..……………..……………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………..
...

Автор работы Разместил эксперт helptostudent, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Языкознание и филология

диплом Грамматические особенности построения англоязычных текстов

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..
Глава 1. Теоретические основы изучения новостного дискурса………….
1.1. Соотношение понятий «дискурс», «текст» и «гипертекст»…………..
1.2.Новостной дискурс как вид медиадискурса и структурные составляющие новостного Интернет-дискурса..
1.3. Формат новостного Интернет-дискурса………………………………..
1.4. Гипертекстуальность как характеристика новостного Интернет-дискурса……
Выводы по первой главе……………..……………..………………………...
Глава 2. Коммуникативно-прагматические особенности построения англоязычных новостных заголовков……………..………………………...
2.1. Синтаксические и пунктуационные особенности газетных заголовков как способ прагматического воздействия...................................................
2.1.1. Экспрессивные возможности структурных моделей газетных заголовков...................................................................................................
2.1.2. Экспрессивные возможности синтаксиса газетных заголовков…................................................................................................
2.1.2. Стилистические особенности пунктуационного оформления..........
2.2. Стилистические особенности построения газетных заголовков………………………………………………………………………
2.3. Использование новостных текстов на уроках английского языка…..
2.4. Методические рекомендации, направленные на развитие грамматических навыков в процессе работы с новостными текстами на уроках английского языка в старшей школе..............................................
Выводы по второй главе……………..……………..………………………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………..……………..……………..……………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………..
...

Автор работы Разместил эксперт helptostudent, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Языкознание и филология

ПРОБЛЕМА АДЕКВАТНОСТИ ПЕРЕВОДА АНГЛОЯЗЫЧНОГО ПЕСЕННОГО ДИСКУРСА

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕРЕВОДА 7
1.1. Отличительные черты художественного текста 7
1.2. Задачи художественного текста 11
1.3. Роль переводчика и требования, предъявляемые к нему при переводе 12
1.4. Критерии оценки художественного перевода 14
1.5. Адекватный перевод художественного текста 15
1.6. Основные проблемы, возникающие при переводе стихотворного текста 17
1.7. Основные правила при переводе стихотворного художественного эквивалентного перевода 20
Выводы по первой главе. 23
ГЛАВА II. ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ И ПРОБЛЕМАТИКА ПЕРЕВОДА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА 26
2.1. Феномен популярности англоязычных песен 26
2.2. Основные характеристики 28
2.3. Особенности перевода 30
Выводы по второй главе 33
ГЛАВА III. СРАВНИТЕЛЬНО-СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ПЕСЕН ПРИ ИХ ПЕРЕВОДЕ НА РУССКИЙ ЯЗЫК 35
Выводы по третьей главе. 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62...

Автор работы Разместил эксперт koronchik.m16, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Языкознание и филология

Концепты свет и тьма в романе Булгакова Мастер и Маргарита

Содержание

Введение
Оглавление
1 Концепт как лингвокультурологическая категория 4
1.1 Концепт как базовое понятие когнитивной лингвистики 4
1.2 Концепт как основа языковой картины мира 15
2 Концепты «Свет» и «Тьма» в русской языковой картине мира 22
2.1 Концепт «Свет» в русской языковой картине мира 22
2.2 Концепты «Свет» и «Тьма» в романе М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита» 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58

...

Автор работы Разместил эксперт Legenda66, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Языкознание и филология

Мотив денег в русской литературе 19-20 вв

Содержание

Литература ХIХ века известна во всем мире как литература души, тонкого психологизма, нравственных и философских поисков. Анализируя окружающую действительность, русские писатели выводят ее на более высокий, духовный уровень, оценивают реальность с позиций души и Бога. Вследствие этого и тема денег в русской литературе освещена именно с этих позиций. Богатство - зло, которому не должен стремиться человек, оно порочит его.
В произведениях Н.А. Островского жажда наживы определяет поступки многих персонажей, изменяет их психологию. Деньги - возможность. В пьесе «Бесприданница» не показана эволюция героев, их деградация под влиянием накопительства и пр. Герои ситуативно заданы, на сцене разворачиваются события одного дня. Этот один день оказывается насыщенным многообразными событиями, которые раскрывают статус денег как универсального ключа ко всему.
В романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» бедные – беззащитные, однако, именно они являются носителями духовной, христианской идеи нравственности и морали. Несмотря на то, что Соня Мармеладова вынуждена зарабатывать на жизнь постыдным трудом, она чиста духовно. В то же время хозяйка Мармеладовых Амалия Людвиговна и ее посетители, несмотря на обладание деньгами, – очень низки в духовном и нравственном плане. Этим вопросом задается и сам Раскольников, спрашивая у самого себя «Тварь я дрожаща или право имеющий». «Право имеющий» побеждает и он убивает старуху-процентщицу, однако, вместе с тем падает духовно, нарушая одну из заповедей христианства «не убий». В «Подростке» деньгами Достоевский проверяет своих героев на «прочность». Опустившиеся «отцы» не могут подать достойного примера своим сыновьям. Нравственные идеалы не так важны, главное в нашем мире – деньги. Только они правят духовными и нравственными усмотрениями.
В романе М.Е Салтыкова-Щедрина деньги превращаются в бездушную, порабощающую человека сущность, которая живет и функционирует сама по себе, заставляя человека разрушить все в своей жизни. Жизнь пуста, не имеет никакого смысла, обладая материальными благами, Иудушка одинок и несчастен. До духовного обнищания доводят деньги и героя рассказа Чехова «Ионыч». Они становятся главной целью, встают во главу угла. Именно они вызывают любовь – гораздо бо?льшую, чем девушка Екатерина, ее семья и все остальное, что присутствует в жизни Дмитрия Ионовича. Круг его интересов постепенно сужается, вплоть до того, что в итоге герой заинтересован только в деньгах....

Автор работы Разместил эксперт user5462814, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Языкознание и филология

ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ

Содержание

Содержание
Введение ……………………………………………………………………….....3
ГЛАВА I. Теоретические положения изучения лексического материала на среднем этапе обучения ……………………………………………………..…..7
1.1 Характеристика среднего этапа обучения лексическим навыкам………………………………………….………………………….…….7
1.2 Основные этапы обучения лексическим навыкам на среднем этапе обучения ……………………………………………............................................12
1.3 Формирование практических лексических навыков на среднем этапе обучения …………………………………………………………………………16
Выводы по Главе I ………………………………………………………………21
ГЛАВА II. Теоретические основы изучения игровых технологий………..….23
2.1 Определение понятия «игра», классификация игр ……………...………..23
2.2 Теоретические основы использования игровых приемов на уроках иностранного языка в средней школе ………....................................................28
Выводы по Главе II ………………….…………………………………………..32
Глава III. Практическая реализация исследования по формированию лексических навыков обучающихся на среднем этапе обучения ……….…...34
3.1 Технология формирования лексических навыков обучающихся на среднем этапе обучения ………………………………………………………...34
3.2 Методические рекомендации по использованию игровых технологий для формирования лексических навыков обучающихся на среднем этапе ……..40
Выводы по Главе III …………………………………………………………….48
Заключение …………………………………………………………….………..52
Список литературы ……………………………………………….…….………54
Приложение ……………………………………………………………………..60
...

Автор работы Разместил эксперт user2637281, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Языкознание и филология

Изучение творчества Антона Павловича Чехова в китайском литературоведении

Содержание

Введение 3
1. Творчество Чехова в различные отрезки времени 6
1.1. Первые переводы произведений Чехова, начало 1900-х годов 7
1.2. Чехов в творчестве Лу Синя в период 1910-1920 годы 10
1.3. Интерпретации творчества Чехова в 1930-е года 13
1.4. Интерпретации творчества Чехова в 1940-е года 15
2. Исследования творчества А.П. Чехова второй половины ХХ века 19
3. Исследования Ру Лонга и их глубина в отношении творчества
А. П. Чехова 24
3.1. Цзяо Цзюинь 32
3.2. Ван Ифан 34
3.3. Хэ Цзяхуай 36
4. Исследования творчества А. П. Чехова, 21 век 37
4.1. Тонг Даомин 37
4.2. Дун Сяо 40
4.3. Ли Ченминь 50
Заключение 56
Использованная литература 58

...

Автор работы Разместил эксперт user4841131, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Языкознание и филология

диплом Пространственные предлоги в английском и русском языках

Содержание

Введение........................................................................................................
Глава 1. Общие характеристики aнглийских предлогов
1.1. Предлог и его функции в предложении и речи.........................................
1.2. Классификация английских предлогов и подходы лингвистов к вопросу классификации.................................................................................................
1.3. Сравнительная характеристика английских и русских предлогов…….
Выводы по главе 1...........................................................................................
Глава 2. Семантика пространственных предлогов английского языка........................................................
2.1. Специфика грамматического и лексического значений английских
и русских предлогов........................................................................................
2.2. Сравнительно-сопоставительный анализ предлогов английского и русского языков...............................................................................................
Выводы по главе 2 ..........................................................................................
Заключение ..............................................................................................
Список использованных источников........................................
...

Автор работы Разместил эксперт helptostudent, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Языкознание и филология

диплом Концепт погода в английском языке. диплом Концепт погода в языковой картине мира

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..............

Глава 1. Лингвокультурный и лингвокогнитивный подходы к изучению концепта…….………………………………………………….........................

1.1. Предпосылки лингвокультурологии. Взаимосвязь языка и культуры.........................................

1.2. Семантический подход: семантика языкового знака и формирование содержания концепта...................................................................................

Выводы по первой главе……………………………………………………..

Глава 2. Концептуальный и сопоставительный анализ метеорологической лексики..........................................................................................................

2.1. Сопоставление значений лексемы «погода»…………………………..

2.2. Устойчивые выражения........................................................................

Выводы по второй главе……………………………………………………...

Глава 3. Анализ форм вербализации концепта «погода»...........................

Выводы по третьей главе……………………………………………………..

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..

SUMMARY……………………………………………………………………

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….

ПРИЛОЖЕНИЯ...............................................................................................

Автор работы Разместил эксперт helptostudent, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Языкознание и филология

диплом Пространственные предлоги в английском языке

Содержание

ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ AНГЛИЙСКИХ ПРЕДЛОГОВ.........................................................................6
1.1. Предлог и его функции в предложении и речи........................................6
1.2. Классификация английских предлогов ..................................................10
1.3. Сравнительная характеристика русских и английских предлогов…...18
Выводы по главе 1...........................................................................................22
ГЛАВА 2. СЕМАНТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДЛОГОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.......................................................25
2.1. Специфика грамматического и лексического значений английских
и русских предлогов........................................................................................25
2.2. Сравнительно-сопоставительный анализ предлогов английского и русского языков...............................................................................................37
Выводы по главе 2 ..........................................................................................50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..............................................................................................52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ........................................56
...

Автор работы Разместил эксперт helptostudent, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Языкознание и филология

диплом Концепт счастье в английском. диплом Концепт счастье в языковой картине мира

Содержание

Введение
Глава 1 Теоретические и методологические основы исследования
1.1. Язык и культура
1.2. Языковая картина мира
1.3. Определение понятия «концепт», его структура и признаки
Глава 2. Особенности концептуализации концепта «счастье» (happiness)
в английском языке (на примере романа М. Ондатже «The English Patient»
2.1. Концепт «happiness» в английском языке
2.2.Концепт «счастье» в русском языке
2.3.Специфика концептуализации концепта «happiness» при передаче
на русский язык
Заключение
Список использованных источников
Приложения
...

Автор работы Разместил эксперт helptostudent, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Языкознание и филология

диплом Предлоги в английском и русском языках

Содержание

ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ AНГЛИЙСКИХ ПРЕДЛОГОВ..........................................................................7
1.1. Предлог и его функции в предложении и речи.........................................7
1.2. Классификация английских предлогов и подходы лингвистов к вопросу классификации.................................................................................................11
1.3. Сравнительная характеристика русских и английских предлогов…….18
Выводы по главе 1...........................................................................................22
ГЛАВА 2. СЕМАНТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДЛОГОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА........................................................25
2.1. Специфика грамматического и лексического значений английских
и русских предлогов........................................................................................25
2.2. Сравнительно-сопоставительный анализ предлогов английского и русского языков...............................................................................................36
Выводы по главе 2 ..........................................................................................51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ...............................................................................................54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.........................................58


...

Автор работы Разместил эксперт helptostudent, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Языкознание и филология

диплом Семантика пространственных предлогов в английском и русском языках

Содержание

Введение........................................................................................................
Глава 1. Общие характеристики aнглийских предлогов
1.1. Предлог и его функции в предложении и речи.........................................
1.2. Классификация английских предлогов и подходы лингвистов к вопросу классификации.................................................................................................
1.3. Сравнительная характеристика английских и русских предлогов…….
Глава 2. Семантика пространственных предлогов английского языка........................................................
2.1. Специфика грамматического и лексического значений английских
и русских предлогов........................................................................................
2.2. Сравнительно-сопоставительный анализ предлогов английского и русского языков...............................................................................................
Заключение ..............................................................................................
Список использованных источников........................................
...

Автор работы Разместил эксперт helptostudent, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Александр З ( 24, КемГУ ) 04-10-2021

В магазине готовых работ Автор24 проверочные заказывал неоднократно. Качество как всегда на высоте. Оформлены правильно, замечаний от препода не было. Радует то, что ждать написания не нужно, сразу покупаешь и все. Спасибо авторам, которые пишут хорошие работы и помогали мне за все годы обучения много раз.

Положительно
Общая оценка 4
Олег Ф ( 24, ХПК ) 21-09-2021

Все мы знаем, что большинство заданий в вузах не уникальны, поэтому магазин готовых работ на этом сайте было для меня настоящим спасением. Тут сразу можно купить нужное задание, цены низкие, оформление по госту, на доработку никогда не отправлялись. В общем сайтом доволен на все 100%. Спасибо, что упростили мое обучение в институте и избавили от головняка с написанием моего задания.

Положительно
Общая оценка 4
Наталья Т ( 21, ВГУ ) 03-10-2021

Магазин работ Автор24 выручал меня много раз. Там есть учебные материалы по всем вузовским предметам. В базе я выбрала дипломную работу, практическая часть написана идеально, поэтому все расчеты я поняла сразу. Очень порадовали цены и качество оформления. Кстати, если не знаешь с чего начать написание, то готовую работу можно использовать в качестве базы для своего задания.

Положительно
Общая оценка 5
Константин И ( 21, ГАУГН ) 31-10-2021

Купил готовую работу в магазине Автор24. Честно говоря немного сомневался в качестве, думал, что будет как под копирку на других сайтах, но, к счастью, ошибся. Работа была хорошей, оформлена правильно плюс ко всему порадовали низкие цены и скорость обработки заявки. На сайте очень удобный функционал, все предельно ясно и просто. Спасибо за помощь!

Положительно
Общая оценка 4
Анастасия Б ( 19, СПбГу ) 26-07-2021

С сайтом Автор24 сотрудничаю уже много лет. За весь период обучения покупала тут контрольные, курсовые, решение задач. Сейчас заказала работу в магазине готовых заданий. Ни разу не сомневалась в качестве. Замечаний не было. В общем рекомендую эту биржу и в частности их магазин. Не сомневайтес, тут хорошие работы.

Положительно
Общая оценка 5
Екатерина П ( 24, ВГУ ) 18-09-2021

Автор24 могу петь дифирамбы все время. Сайт очень удобен в плане функционала, нравится широкий выбор тем в магазине готовых работ, доступные цены и оформление текста по госту. Свой диплом я купила в этом магазине. Несмотря на низкую цену, качество его было высокое. Оформлен правильно. Были некоторые замечания по одному из разделов, но я сама их быстро исправила. Рекомендую! 4 из 5

Положительно
Общая оценка 4
Кристина И ( 21, МГПУ ) 01-07-2021

Магазин готовых работ – это настоящее спасение для любого студента. Не нужно ждать пока тебе напишут материал. Заходишь в базу и выбираешь по своей теме. Есть ознакомительный фрагмент текста, что очень удобно. Единственное, что не понравилось, так это что автор по итогу назвал цену выше чем было указано на сайте, но зато она была идеальна. Замечаний не было. Спасибо вам за помощь!

Положительно
Общая оценка 4
Анастасия Л ( 21, ГУАП ) 19-10-2021

Спасибо Автор24 за качественную работу, подробные пояснения к ней и низкие цены. Моя работа очень понравилась научному руководителю проекта, он похваоил за полное раскрытие темы, отметил что оформлена правильно, замечаний у него не было. Презентацию я сделала сама, но если нет возможности сделать самостоятельно, то тут ее тоже можно купить.

Положительно
Общая оценка 4
Татьяна М ( 23, ВГУ ) 10-09-2021

С автор24 я работаю уже много лет, все время покупала задния в магазине готовых работ. Из плюсов могут отметить следующее: низкие цены, быстрая оплата, оформление текста по госту, полное соответствие заявленной теме. Не понравилось только то, что было несколько замечаний касаемо расчетов. Несмотря на это, я рекомендую этот сайт и их магазин готовых работ.

Положительно
Общая оценка 5
Георгий Я ( 21, СПбГу ) 10-08-2021

Скажу сразу – преимуществ тут однозначно больше. За мою дипломную работу препод поставил 5, оценил правильность оформления и соответствие теме. Лично мне понравилось, что не нужно было ждать написания. Переживал, что работа будет скопирована из интернета, но такого материала в сети не было. Единственный минус - это немного завышенная цена, но зато работа была идеальна и получил за нее отлично. Поэтому рекомендую.