Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Специфика языка немецкой рекламы на примере новообразований

Номер заказа
65148
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по языкам (переводам). Есть буквально 7 дней. Тема работы «Специфика языка немецкой рекламы на примере новообразований».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 80
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Специфика языка немецкой рекламы на примере новообразований
Оглавление


Введение
Глава 1. Роль рекламы в обществе
1. 1. Место рекламы в обществе
1.2. Функции и цели рекламы
Функции рекламы определяются ее целями и задачами. Исследователи выделяют следующие функции:
1.3. Реклама в социо- и психолингвистическом контексте
Глава 2. Рекламный текст
2.1. Реклама как объект изучения лингвистики
2.2 Языковая норма и функциональные стили речи в рекламе
2.3. Композиция рекламного текста
2.4. Характерные черты лексики немецких рекламных текстов
Глава 3. Структурный анализ новообразований
Глава 4. Семантический анализ новообразований
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы

1.Александрова Т.С., Пригоникер И.Б. Новые слова в XXI веке. Немецко-русский словарь: ок. 3000 слов и выражений / Т.С. Александрова, И.Б. Пригоникер. – М., 2007.
2.Бодрийяр Ж. Система вещей / Бодрийяр Ж. – М. : Просвещение , 1995. – 365с.
3.Вежбицкая А. Язык. Культура. Познание / Вержбицкая А. – М. : Русские словари , 1996. – 256 с.
4.Верещагина В.М., Костомаров В.К. Язык и культура / Верещагин В.М., Костомаров В.К. – М. : Высшая школа , 1983. – 240 с.
5.Виноградов В.В. Об основном фонде и его словообразующей роли в истории языка / Виноградова В.М. // Избранные труды. Лексикография и лексикология. – М. : Высшая школа, 1997. – 278 с.
6.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Гермогенов Л.Ю. – М. : РуссПартнер Лтд. , Показать все
соотношение существительных, прилагательных и пр., с соответствующими
типами новообразований, исходя из списка слов. Подогнать под эти
требования новый список нереально. Во всяком случае, за эти деньги
(проще создать новый).
Таким образом, заказчик должен отдавать себе отчет в том, что:
Или он дает список – и работа будет дополнена разборами с идеальной
степенью точности и адекватности,
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу