Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Приемы быстрого чтения в процессе обучения английскому языку

Номер заказа
63918
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по языкам (переводам). Есть буквально 7 дней. Тема работы «Приемы быстрого чтения в процессе обучения английскому языку».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 59
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Приемы быстрого чтения в процессе обучения английскому языку
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ В ПРИЗМЕ СОВРЕМЕННОЙ ПАРАДИГМЫ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.1 Современная модель школьного образования
1.2 Содержание обучения видам речевой деятельности
1.3 Виды чтения
ГЛАВА 2 ФОРМИРОВАНИЕ ПРИЕМОВ БЫСТРОГО ЧТЕНИЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
2.1 Основные приемы и методы быстрого чтения
2.2 Виды заданий при обучении быстрому чтению
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Ананьев Б.Г. Формирование одаренности // Склонности и одаренность. — М.: АПН РСФСР, 1962.
2.Антипова А.М. Ритмическая система английской речи. Изд-во: М. Высшая школа. – 1984. – 119 с.
3.Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М., 1979, с. 246-247.
4.Биболетова М.З. и др. Enjoy English. УМК.
5.Бим И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе: Проблемы и перспективы. – М., 1988. – 254 с.
6.Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Что это значит - учить читать? – «Школа 2000..». Концепции. Программы. Технологии. Вып. 2. М., 1998, с. 80.
7.Вайсбурд М.Л. Использование учебно-речевых ситуаций при обучении устной речи на иностранном языке: Учебное пособие для проведения спецкурса по обучению иноязычному общению в системе повышения квалификации у Показать все
3. определите степень важности абзацев, отметьте абзацы, которые содержат более важную информацию и абзацы, которые содержат второстепенную по значению информацию;
4. обобщите информацию, выраженную в абзацах, в смысловое единое целое.1
Читать надо на каждом занятии. Цель – прийти к зрелому, беспереводному чтению про себя, когда все внимание направлено на содержание, а не на языковую форму; пословную расшифровку текста нельзя назвать чтением.
В связи с этим различают три уровня рецепции:
1. Восприятие зрительного образа слов;
2. Опознавание лексических и грамматических значений (опознается лишь то, чему есть аналог в памяти);
3. Осмысление (понимание) целого высказывания, установление предикативных, темо-ремных отношений.
Для создания прочных акустических образов опознаваемых зрите Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу