Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Применение проектной деятельности на уроках английского языка в свете лингвострановедения

  • 26 страниц
  • 2013 год
  • 453 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Применение проектной деятельности на уроках английского языка в свете лингвострановедения

Оглавления нет

Список литературы
1.Ариян М.А. Пути совершенствования профессиональной компетенции учителя иностранного языка // Иностранные языки в школе. M.: Наука, 2003. №1.
2.Аршинова, Н.И. Специфика предмета «Иностранный язык» и особенности овладения им в условиях коммуникативно-когнитивного обучения // Теория и методика профессионального образования: поиск путей повышения качества : материалы межвуз. науч.-практ.конф., 6-11 февр. 2006г.
3.Бим И. Л. Обучение иностранному языку. Поиск новых путей // ИЯШ. М., 1989. №1.
4.Бим И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника. М.: Научная литература, 1974. Бим И.Л. Личностно-ориентированный подход – основная стратегия обновления школы // Иностранные языки в школе. М.: Наука, 2002. №2.
5.Верещагин Е.М., Костомаров В. Г. Язык и культура: Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного. Методическое руководство. М.: Русский язык, 1983.
6.Елизарова Г.В. Культура и обучение иностранным языкам. Санкт- Петербург, 2000.
7.Зимняя И. А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. М.: Просвещение, 1998.
8.Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М.: Просвещение, 1991.
9.Использование краеведческого материала для повышения мотивации при обучении иностранным языкам / Н. А. Годунова. Иностранные языки в школе. М., 2006. - №7.
10.Колкер Я.М., Устинова Е.С. Как достигается сотрудничество преподавателя и обучаемого. // Иностранные языки в школе. М.: Наука, 2000. №1.
11.Ландшеер В. Концепция «минимальной компетенции» // Перспектива. М.: Просвещение, 1988. №1.
12.Леонтьев А. А. Потребности, мотивы, эмоции. Конспект лекций. М.: Издательство МГУ, 2001.
13.Методика обучения иностранным языкам в младшей школе./ Под редакцией Роговой Г.В., Рабинович Ф.М., Сахаровой Т.Е. М.: Просвещение, 1991.
14.Мильруд Р.П. Методика обучения иноязычной письменной речи.// Иностранные языки в школе. М.: Наука, 1997. №2.
15.Мильруд Р.П., Гончаров А.А. Теоретические и практические проблемы обучения пониманию коммуникативного смысла иноязычного текста. // Иностранные языки в школе. М.: Наука, 2003, №1. – с. 21-34.
16.Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справ. пособие / Е.А. Маслыко, П.К. Бабинская, А.Ф. Будько и др. Минск.: Высшая школа, 1996.
17.Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М.: Просвещение, 1991.
18.Пассов Е. И. Кузовлев В. П. Коростелев В. С. Цель обучения иностранному языку на современном этапе развития общества // ИЯШ. М.,1987. - №6.
19.Практическая методика обучения иностранному языку. // Под редакцией Колкер Я.М., Устиновой Е.С., Еналиевой Т.М. М.: Издательский центр «Академия», 2000.
20.Прудникова, Н.Н. Актуальные проблемы педагогической технологии формирования иноязычной компетенции. // Актуальные проблемы современности: наука и общество / под ред. Мокина К.С. Саратов: ПАГС. 2006.
21.Рабинович Ф.М. Контроль на уроке иностранного языка // Иностр. языки в школе. М.: Наука, 1987. №1.
22.Рогова Г. В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе: Пособие для учителя. М.: Просвещение, 1988.
23.Рогова Г.В., Никитенко З.Н. О некоторых путях повышения мотивации изучения иностранных языков у школьников. // Иностранные языки в школе. М., 1988.
24.Смирнов С.Д. Психология и педагогика высшего образования: от деятельности к личности: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2001.
25.Спиридовская Л. А. Содержание и организация внеурочной учебной деятельности учащихся по иностранным языкам в школах полного дня: дис. канд. пед. наук. М., 1990.
26.Старков А.П. Функциональная направленность контроля // Контроль в обучении иностранным языкам: Сб. статей. М.: Просвещение, 1986.
27.Фурманова В.П. Межкультурная коммуникация и культурно - языковая прагматика в теории преподавания иностранных языков. Дис. д-ра пед. наук. М.: Литера, 1994.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Применение проектной деятельности на уроках английского языка в свете лингвострановедения

Оглавления нет

Список литературы
1.Ариян М.А. Пути совершенствования профессиональной компетенции учителя иностранного языка // Иностранные языки в школе. M.: Наука, 2003. №1.
2.Аршинова, Н.И. Специфика предмета «Иностранный язык» и особенности овладения им в условиях коммуникативно-когнитивного обучения // Теория и методика профессионального образования: поиск путей повышения качества : материалы межвуз. науч.-практ.конф., 6-11 февр. 2006г.
3.Бим И. Л. Обучение иностранному языку. Поиск новых путей // ИЯШ. М., 1989. №1.
4.Бим И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника. М.: Научная литература, 1974. Бим И.Л. Личностно-ориентированный подход – основная стратегия обновления школы // Иностранные языки в школе. М.: Наука, 2002. №2.
5.Верещагин Е.М., Костомаров В. Г. Язык и культура: Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного. Методическое руководство. М.: Русский язык, 1983.
6.Елизарова Г.В. Культура и обучение иностранным языкам. Санкт- Петербург, 2000.
7.Зимняя И. А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. М.: Просвещение, 1998.
8.Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М.: Просвещение, 1991.
9.Использование краеведческого материала для повышения мотивации при обучении иностранным языкам / Н. А. Годунова. Иностранные языки в школе. М., 2006. - №7.
10.Колкер Я.М., Устинова Е.С. Как достигается сотрудничество преподавателя и обучаемого. // Иностранные языки в школе. М.: Наука, 2000. №1.
11.Ландшеер В. Концепция «минимальной компетенции» // Перспектива. М.: Просвещение, 1988. №1.
12.Леонтьев А. А. Потребности, мотивы, эмоции. Конспект лекций. М.: Издательство МГУ, 2001.
13.Методика обучения иностранным языкам в младшей школе./ Под редакцией Роговой Г.В., Рабинович Ф.М., Сахаровой Т.Е. М.: Просвещение, 1991.
14.Мильруд Р.П. Методика обучения иноязычной письменной речи.// Иностранные языки в школе. М.: Наука, 1997. №2.
15.Мильруд Р.П., Гончаров А.А. Теоретические и практические проблемы обучения пониманию коммуникативного смысла иноязычного текста. // Иностранные языки в школе. М.: Наука, 2003, №1. – с. 21-34.
16.Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справ. пособие / Е.А. Маслыко, П.К. Бабинская, А.Ф. Будько и др. Минск.: Высшая школа, 1996.
17.Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М.: Просвещение, 1991.
18.Пассов Е. И. Кузовлев В. П. Коростелев В. С. Цель обучения иностранному языку на современном этапе развития общества // ИЯШ. М.,1987. - №6.
19.Практическая методика обучения иностранному языку. // Под редакцией Колкер Я.М., Устиновой Е.С., Еналиевой Т.М. М.: Издательский центр «Академия», 2000.
20.Прудникова, Н.Н. Актуальные проблемы педагогической технологии формирования иноязычной компетенции. // Актуальные проблемы современности: наука и общество / под ред. Мокина К.С. Саратов: ПАГС. 2006.
21.Рабинович Ф.М. Контроль на уроке иностранного языка // Иностр. языки в школе. М.: Наука, 1987. №1.
22.Рогова Г. В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе: Пособие для учителя. М.: Просвещение, 1988.
23.Рогова Г.В., Никитенко З.Н. О некоторых путях повышения мотивации изучения иностранных языков у школьников. // Иностранные языки в школе. М., 1988.
24.Смирнов С.Д. Психология и педагогика высшего образования: от деятельности к личности: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2001.
25.Спиридовская Л. А. Содержание и организация внеурочной учебной деятельности учащихся по иностранным языкам в школах полного дня: дис. канд. пед. наук. М., 1990.
26.Старков А.П. Функциональная направленность контроля // Контроль в обучении иностранным языкам: Сб. статей. М.: Просвещение, 1986.
27.Фурманова В.П. Межкультурная коммуникация и культурно - языковая прагматика в теории преподавания иностранных языков. Дис. д-ра пед. наук. М.: Литера, 1994.

Купить эту работу

Применение проектной деятельности на уроках английского языка в свете лингвострановедения

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Mizhgan42 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-11
Дипломная работа

Работа выполнена качественно и буквально за считанные дни. Анна - настоящий талант. Человек, целиком и полностью посвятивший себя науке. Регулярно появляется онлайн, производит все необходимые доработки вплоть до защиты. И самое главное - выполняет работу с неподдельным интересом. Мне крупно повезло работать с таким профессионалом. Огромное Вам спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-30
Дипломная работа

Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв valkirya32 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-22
Дипломная работа

Отлично выполнена работа, корректировки все вносились без задержек, всегда на связи. Рекомендую всем. Цена-качество-время написания - все на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина15 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-06
Дипломная работа

Елена написала хорошую первую главу, было много корректировок и все чётко выполнялось, работой довольна. Спасибо большое!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности перевода на русский язык оригинального английского текста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Прагматическая адаптация переводов в публицистических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Эмоциональный концепт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Словосложение в английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Концепт время

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Средства выражение иронии в романе Der Campus Ditrich Schwaniz

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Способы перевода английских имен собственных (на материале произведений дж. к. роулинг)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТИПОВ ТЕКСТА «ИНТЕРВЬЮ» (НА МАТЕРИАЛЕ ИНТЕРВЬЮ СО ЗНАМЕНИТЫМИ ЛЮДЬМИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Компьютерные технологии как обязательный компонент современного обучения иностранному языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы перевода юридических текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Английская и русская вежливости в контексте культурных традиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Орфоэпические особенности английского языка в Австралии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽