Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Cтруктурно-семантический анализ пословиц, употребляемых в немецкой рекламе

Номер заказа
133403
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
23 сентября 2014
Стоимость работы
800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по языкам (переводам). Есть буквально 7 дней. Тема работы «Cтруктурно-семантический анализ пословиц, употребляемых в немецкой рекламе».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 51
Оригинальность: 42% (no etxt)
800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

………
Реклама – это социальное явление во всём комплексе составляющих. Она имеет свой широкий социальный контекст во всём многообразии социальных связей: экономических, политических, моральных, религиозных. Реклама оказывает многоплановое влияние на человека, на его представления и оценки. Она включает в себя целый комплекс средств, приёмов, направленных на достижение конечной цели – продажу товаров и услуг [8, с. 7].
Реклама на протяжении уже нескольких десятилетий является объектом пристального внимания отечественных и зарубежных ученых. При этом исследователи отмечают возрастающее влияние рекламы на сознание и деятельность широких слоев населения [9, с. 276]. Реклама представляет собой процесс передачи информации о товарах, услугах и идеях, предлагаемых рекламодателями с помощью различных ком Показать все
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3

ГЛАВА 1 РЕКЛАМА КАК ОБЪЕКТ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ………6
1.1 Подходы к определению рекламы в лингвистике……………………...6
1.2 Типология рекламы……………………………………………………...10
1.3 Функции рекламы……………………………………………………….18
1.4 Лингвистические особенности рекламы……………………………….20
Выводы по первой главе…………………………………………………………26

ГЛАВА 2 ПАРЕМИОЛОГИЯ КАК РАЗДЕЛ ФРАЗЕОЛОГИИ……………..27
2.1 Понятие паремии в современной лингвистике………………………27
2.2 Принципы классификации паремий……………………………………30
2.3 Коммуникативно-прагматические функции паремий в рекламе……34
Выводы по второй главе…………………………………………………………37

ГЛАВА 3 ПАРЕМИИ В РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ………………………………38
3.1 Семантическая классификация паремий …………………………….38
3.2 Структурная классификация паремий…………………….…………44
Выводы по третье Показать все
1. Аппоев, А.К. Вербализация жизненного опыта социума в паремиях / А.К. Аппоев // Вестник Челябинского государственного университета. – 2012. – № 13 (267). – С. 5-7.
2. Баркова, Л.А. Грамматический аспект использования фразеологизмов в рекламных текстах (англ.яз.): дис. … канд. филол. наук. – М., 1983. – 217 с.
3. Бернадская, Ю.С. Основы рекламы: Учебник / Ю.С. Бернадская. – М.: Наука, 2005. – 281 с.
4. Гирняк, Е.М. Идиоматичность рекламного текста / Е.М.Гирняк // Российская и зарубежная филология. Вестник Пермского университета. – Выпуск 1(13). – 2011. – С. 32-37.
5. Жумаев, О.Ю. Специфические особенности текста рекламы / О.Ю.Жумаев // Вестник Челябинского государственного университета. – 2011. – № 25 (240). – С. 63-67.
6. Каневский Е.М. Реклама / Е.М. Каневский // БСЭ. Т. 21. – М.: Экон Показать все
Олицетворение – троп, приписывание свойств и признаков одушевлённых предметов неодушевлённым. «Citroen - Intelligenz auf Rädern».
Сравнение – синтаксическая конструкция, использующаяся для выражения сравнения: «Wie das Land, so das Jever – friesisch herb» (реклама пива Jever).
Эпитет – образное определение, дающее дополнительную художественную характеристику кому-либо или чему-либо: «Die Mascara Revolution! Unendlich lange Wimpern und dramatisch betonte Augen. Lash Revolution» (из рекламы «Nivea Beaute»).
Анафора – это повторение начальных слов или фраз. Например: «Meister Proper putzt so sauber, dass man sich drin spiegeln kann. Scheuerfrei lässt er den Schmutz auf, dass man sich drin spiegeln kann. Meister Proper gibt's, damit das Putzen leichter wird» (реклама чистящего средства Mei Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Оценочные прилагательные в языке газет
Дипломные работы, Языки (переводы)
Стоимость 850 руб.
Французские суффиксы -age и существительные с ними
Дипломные работы, Языки (переводы)
Стоимость 2800 руб.
Особенности перевода английских газетных текстов
Дипломные работы, Языки (переводы)
Стоимость 2800 руб.
Роль вставных иноязычных текстов в англоязычной литературе.
Дипломные работы, Языки (переводы)
Стоимость 2800 руб.
Методические аспекты изучения неологизмов на уроках английского языка
Дипломные работы, Языки (переводы)
Стоимость 2240 руб.
диплом Особенности перевода при общении в интернете
Дипломные работы, Языки (переводы)
Стоимость 2500 руб.
Лингвостилистические особенности англоязычного электронного учебного текста
Дипломные работы, Языки (переводы)
Стоимость 2800 руб.