Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методика формирования темы "Первообразные" (для школьников)

  • 63 страниц
  • 2013 год
  • 614 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Методика формирования темы "Первообразные" (для школьников)

Введение
1. Теоретическое содержание темы "Первообразная"
1.1 Основные теоретические положения по теме "Первообразная", изучение которых предусмотрено стандартом
1.2 Связь темы "Первообразная" с другими изучаемыми в курсе математики темами
1.3 Межпредметные связи при изучении первообразной
2. Общая методика преподавания темы "Первообразная" в школьном курсе математики.
2.1 Основные сложности, возникающие у учащихся при изучении темы и пути их преодоления
2.2 Использование методики проблемного обучения при изучении темы "Первообразная"
2.3 Конкретизация и разбор тематического планирования темы "Первообразная"
3. Поурочное планирование изучения темы "Первообразная" и варианты некоторых уроков
3.1. Обобщенное поурочное планирование
3.2. Повторение опорных знаний по теме и определение первообразной
3.3 Контроль знаний по теме "Первообразная"
Заключение
Список литературы
Приложение

Список литературы
Книги
1.Алимов Ш.А. и др. "Алгебра и начала анализа 10-11" М.2005
2.Афанасьева Т.Л., Тапилина Л.А. "Алгебра и начала анализа 11 класс. Поурочные планы" Волгоград 2006г
3.Балашов М.М. и др. (под редакцией Г.Я. Мякишева) Физика. Механика.10 М.2002
4.Башмаков М.И. " "Алгебра и начала анализа. 10-11 классы" М 2002г
5.Башмаков М.И. "Методические рекомендации по использованию учебника М. И. Башмакова "Алгебра и начала анализа. 10-11 классы" при изучении математики на базовом и профильном уровне" Дрофа 2004
6.Виленкин Н.Я. и др. "Алгебра и математический анализ 10" М. 2002
7.Виноградова Л.В. "Методика преподавания математики в средней школе" Ростов-на-Дону 2005г.
8.Выготский Л.С “Мышление и речь» Собр. соч. Т.2. М. 1982.
9.Григорьева Г.И. "Алгебра 11класс. Поурочные планы" ч1 Волгоград 2006г
10.Григорьева Г.И. "Алгебра 11класс. Поурочные планы" ч2 Волгоград 2006г
11.Ершова А.И., Голобородько В.В. "Самостоятельные и контрольные работы по ал-гебре и началам анализа для 10 – 11 класса" М 2005г
12.Загвязинский В.И. "Теория обучения. Современная интерпретация" М.2001г.
13.Каменецкий С.Е. Теория и методика обучения физике в школе. Частные вопросы" М. 2000г
14.Колмогоров А.Н. и др. "Алгебра и начала анализа 10-11класс" М.2004
15.Купорова Т.И. "Алгебра 11класс. Поурочные планы" Волгоград 2005г
16.Левитес Д.Г. Школа для профессионала" М-Воронеж 2001г.
17.Лернер П.С. Инженер третьего тысячелетия" М 2005г
18.Муравина Г.К., Муравина О.В. "Методические рекомендации по использованию учебников Г.К. Муравина "Алгебра и начала анализа. 10 класс" и Г.К. Муравина, О.В. Муравиной "Алгебра и начала анализа. 11 класс" при изучении математики на базовом и профильном уровне" Дрофа 2004
19.Мякишев Г.Я. "Методические рекомендации по использованию учебников по фи-зике под редакцией Г.Я. Мякишева (10-11 классы) при изучении физики на профильном уровне" Дрофа 2004
20.Петров Ю., Петров Л. "Неожиданное в математике и его связь с авариями и ката-строфами" С-Пб 2005г.
21.Писарев Б.Н. "Индуктивное и дедуктивное в математике" Мурманск 2006г.
22.Пищулин Н.П., Огородникова Ю.А. "Философия образования" М. 2000
23.Фихтенгольц Г.М. "Основы математического анализа" т1 М 2002г
24.Фрид.Э и др. "Малая математическая энциклопедия" Будапешт 1976г
25.Муравина Г.К., Муравина О.В. "Алгебра и начала анализа. 11 класс" М 2002
26.Муравина Г.К "Алгебра и начала анализа. 10 класс" М 2002

Статьи
27.Л.Д. Кудрявцев, А.И. Кириллов, М.А. Бурковская, О.В. Зимина О тенденциях и перспективах математического образования
28.Математика в школе №3 2007г. Кравченко Т.В. "Технология уровневой дифферен-циации в личностно ориентированном обучении математике"
29.Учебно-методическая газете "Математика" № 14 2006г. И.Д."Первое сентября" стр. 9 "Стандарт среднего (полного) общего образования"
30.Учебно-методическая газете "Математика" № 17 2006г. Стр 7 Дворянинов С. "От задач с параметром к понятию предела"
31.Учебно-методическая газете "Математика" № 3 2007 Стр 37 Шубин М. "Матема-тический анализ для решения физических задач"
32.Учебно-методическая газете "Математика" № 8 2006г. Стр. 3 "Примерные билеты по алгебре и математическому анализу"
33.Учебно-методическая газете "Математика" № 9 2006г. Стр. 20 Чулков П. "Матема-тические игры"
34.Учебно-методическая газете "Математика" №16 2006 Стр 40 "Тематическое пла-нирование…"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Методика формирования темы "Первообразные" (для школьников)

Введение
1. Теоретическое содержание темы "Первообразная"
1.1 Основные теоретические положения по теме "Первообразная", изучение которых предусмотрено стандартом
1.2 Связь темы "Первообразная" с другими изучаемыми в курсе математики темами
1.3 Межпредметные связи при изучении первообразной
2. Общая методика преподавания темы "Первообразная" в школьном курсе математики.
2.1 Основные сложности, возникающие у учащихся при изучении темы и пути их преодоления
2.2 Использование методики проблемного обучения при изучении темы "Первообразная"
2.3 Конкретизация и разбор тематического планирования темы "Первообразная"
3. Поурочное планирование изучения темы "Первообразная" и варианты некоторых уроков
3.1. Обобщенное поурочное планирование
3.2. Повторение опорных знаний по теме и определение первообразной
3.3 Контроль знаний по теме "Первообразная"
Заключение
Список литературы
Приложение

Список литературы
Книги
1.Алимов Ш.А. и др. "Алгебра и начала анализа 10-11" М.2005
2.Афанасьева Т.Л., Тапилина Л.А. "Алгебра и начала анализа 11 класс. Поурочные планы" Волгоград 2006г
3.Балашов М.М. и др. (под редакцией Г.Я. Мякишева) Физика. Механика.10 М.2002
4.Башмаков М.И. " "Алгебра и начала анализа. 10-11 классы" М 2002г
5.Башмаков М.И. "Методические рекомендации по использованию учебника М. И. Башмакова "Алгебра и начала анализа. 10-11 классы" при изучении математики на базовом и профильном уровне" Дрофа 2004
6.Виленкин Н.Я. и др. "Алгебра и математический анализ 10" М. 2002
7.Виноградова Л.В. "Методика преподавания математики в средней школе" Ростов-на-Дону 2005г.
8.Выготский Л.С “Мышление и речь» Собр. соч. Т.2. М. 1982.
9.Григорьева Г.И. "Алгебра 11класс. Поурочные планы" ч1 Волгоград 2006г
10.Григорьева Г.И. "Алгебра 11класс. Поурочные планы" ч2 Волгоград 2006г
11.Ершова А.И., Голобородько В.В. "Самостоятельные и контрольные работы по ал-гебре и началам анализа для 10 – 11 класса" М 2005г
12.Загвязинский В.И. "Теория обучения. Современная интерпретация" М.2001г.
13.Каменецкий С.Е. Теория и методика обучения физике в школе. Частные вопросы" М. 2000г
14.Колмогоров А.Н. и др. "Алгебра и начала анализа 10-11класс" М.2004
15.Купорова Т.И. "Алгебра 11класс. Поурочные планы" Волгоград 2005г
16.Левитес Д.Г. Школа для профессионала" М-Воронеж 2001г.
17.Лернер П.С. Инженер третьего тысячелетия" М 2005г
18.Муравина Г.К., Муравина О.В. "Методические рекомендации по использованию учебников Г.К. Муравина "Алгебра и начала анализа. 10 класс" и Г.К. Муравина, О.В. Муравиной "Алгебра и начала анализа. 11 класс" при изучении математики на базовом и профильном уровне" Дрофа 2004
19.Мякишев Г.Я. "Методические рекомендации по использованию учебников по фи-зике под редакцией Г.Я. Мякишева (10-11 классы) при изучении физики на профильном уровне" Дрофа 2004
20.Петров Ю., Петров Л. "Неожиданное в математике и его связь с авариями и ката-строфами" С-Пб 2005г.
21.Писарев Б.Н. "Индуктивное и дедуктивное в математике" Мурманск 2006г.
22.Пищулин Н.П., Огородникова Ю.А. "Философия образования" М. 2000
23.Фихтенгольц Г.М. "Основы математического анализа" т1 М 2002г
24.Фрид.Э и др. "Малая математическая энциклопедия" Будапешт 1976г
25.Муравина Г.К., Муравина О.В. "Алгебра и начала анализа. 11 класс" М 2002
26.Муравина Г.К "Алгебра и начала анализа. 10 класс" М 2002

Статьи
27.Л.Д. Кудрявцев, А.И. Кириллов, М.А. Бурковская, О.В. Зимина О тенденциях и перспективах математического образования
28.Математика в школе №3 2007г. Кравченко Т.В. "Технология уровневой дифферен-циации в личностно ориентированном обучении математике"
29.Учебно-методическая газете "Математика" № 14 2006г. И.Д."Первое сентября" стр. 9 "Стандарт среднего (полного) общего образования"
30.Учебно-методическая газете "Математика" № 17 2006г. Стр 7 Дворянинов С. "От задач с параметром к понятию предела"
31.Учебно-методическая газете "Математика" № 3 2007 Стр 37 Шубин М. "Матема-тический анализ для решения физических задач"
32.Учебно-методическая газете "Математика" № 8 2006г. Стр. 3 "Примерные билеты по алгебре и математическому анализу"
33.Учебно-методическая газете "Математика" № 9 2006г. Стр. 20 Чулков П. "Матема-тические игры"
34.Учебно-методическая газете "Математика" №16 2006 Стр 40 "Тематическое пла-нирование…"

Купить эту работу

Методика формирования темы "Первообразные" (для школьников)

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв wwwoman об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-14
Дипломная работа

Работа выполнена качественно, с учетом всех пожеланий

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-25
Дипломная работа

Работа написана грамотно, выполнены все пожелания. Спасибо большое! Процент уникальности 85%! Автор сотрудничает, выполняет все пожелания и требования.

Общая оценка 5
Отзыв zaika об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-31
Дипломная работа

Спасибо вам огромное! Прекрасная работа!! Работать с вами одно удовольствие!

Общая оценка 5
Отзыв Мурат Баев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-22
Дипломная работа

очень супер мы довольны !! спс вам огромное !!!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Численное моделирование двумерной обратной задачи для параболического уравнения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Технология изучения многочленов в классах с углубленным изучением математики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Применение Эйлеровых интегралов для решение задач анализа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Задачи и методы аналитической теории чисел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Использование различных средств оценивания в контексте подготовки к единому государственному экзамену по математике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Готовая работа

Численный анализ газодинамических течений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие познавательных УУД обучающихся 5-х классов при обучении решению текстовых задач по математике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Тестовые задания в теории функций комплексного переменного

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Для МЕХМАТА. Пространства двузначных функций с топологией поточечной сходимости. УНИКАЛЬНОЕ НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7500 ₽
Готовая работа

Формирование эвристик в процессе обучения младших школьников решению текстовых задач».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Первообразная в школьном курсе математики: теория, методика преподавания, системы упражнений, контрольно-измерительные материалы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Среднее число решений бинарной проблемы Гольдбаха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽