Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разноуровневое изучение темы

Номер заказа
418214
Создан
14 сентября 2017
Выполнен
21 сентября 2017
Стоимость работы
2240
Помогите быстро выполнить дипломную работу по высшей математике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разноуровневое изучение темы ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 60
Оригинальность: Неизвестно
2240
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В данной дипломной работе была рассмотрена методика изучения темы «Иррациональные уравнения и неравенства». Был проведен анализ учебников и написаны фрагменты план-конспектов уроков по изучению данной темы.
Данная работа может быть использована при проведении факультативных занятий в школе.

Содержательно-методическая линия «Уравнения и неравенства» проходит через весь курс математики средней школы. Ее преимущество перед другими содержательными алгебраическими линиями — в лаконичности, наглядности. Кроме того, при решении уравнений и неравенств используется теория равносильности, сформулированная в понятиях и терминах математической логики. Уравнения и неравенства решаются с помощью нисходящего и восходящего анализа, синтеза, аналогии, производится их классификация, обобщение, конкретизация, что предполагает использование соответствующих логических приемов мышления.
К тому же данная линия имеет богатое практическое применение. Текстовые задачи, часть геометрических задач решаются через составления уравнения (гораздо реже неравенства) или систем уравнений (уравнений и неравенст Показать все
Введение 3
1 Теоретические основы 5
1.1 Пропедевтика изучений иррациональных уравнений и неравенств в основной школе 5
1.2 Сравнительный анализ учебников и программ разных профилей 6
1.3 Сравнительный анализ темы: “Решение иррациональных уравнений и неравенств” в классах разных профилей 15
1.4 Методы решения иррациональных уравнений и неравенств 16
2 Практическая часть 21
2.1 Методика обучения решению иррациональных уравнений и неравенств в классах разных профилей 21
2.2 Разработки уроков по изучению темы "Решение иррациональных уравнений и неравенств" в классах разных профилей 23
Заключение 59
Список использованных источников 60

1. Азаров А.И. Математика для старшеклассников: Методы решения алгебраических уравнений, неравенств и систем: Пособие для учащихся учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования / А. И. Азаров, С.А. Барвенов. – Мн.: Аверсэв, 2004 – 448с.
2. Алексеев В., Бородин П., Галкин В., Тарасов В., Панфёров В., Сергеев И., Задачи содержащие иррациональность. Учебно-методическая газета Математика №19-2002 г., №15-2003, №18-2003, №22-2003.
3. Балаян Э.Н., Практикум по решению задач. Иррациональные уравнения, неравенства и системы. Ростов – на – Дону «Феникс». 2006.
4. Генкин Г.З., Геометрические решения задач, содержащих иррациональные выражения. Учебно-методическая газета. Математика №6-2007.
5. Григорьев А. М. Иррациональные уравнения [Текст] / А. М. Григорьев // Квант. – 1972. Показать все
Например, чтобы избежать наложения условий тождественного перехода на разность радикалов при возведении в квадрат, нужно посоветовать перегруппировать уравнение таким образом, чтобы в левой и правой частях уравнения стояли неотрицательные выражения или суммы радикалов.В профильных классах необходимо научить ребят решать сложные иррациональные уравнения методом замены, при этом не забыть обратить внимание на ограниченность множества значений радикалов четной степени.Уравнения, содержащие двойные радикалы часто приводят с помощью замены переменной к полному квадрату под знаком квадратного корня, что неизбежно приведет к появлению модуля.В профильных классах обязательным будет и обучение учащихся решению уравнений, представляющих собой произведение сомножителей, один из которых содержит пере Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу