Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Сравнительный анализ учета сложности нового материала на уроках математики в гимназии и средней школе.

Номер заказа
101389
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по высшей математике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Сравнительный анализ учета сложности нового материала на уроках математики в гимназии и средней школе.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 44
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Сравнительный анализ учета сложности нового материала на уроках математики в гимназии и средней школе.
1. Психолого-педагогические основы учета сложности материала
1.1. Подходы к рассмотрению понятия «сложность»
1.2. Дифференциация как основа учета уровня сложности материала
1.3. Формирование целей обучения, выбор методов, форм и средств обучения
Литература

1.Алексеев Н.А. Психолого-педагогические проблемы развивающего дифференцированного обучения. — Челябинск: Факел, 1995.
2.Берулава Г.А. Диагностика и развитие мышления подростков. — Бийск: Науч.-изд. Центр Бийского пединститута, 1993.
3.Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем. — Воронеж: Изд-во университета, 1977.
4.Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. — М.: Педагогика, 1989.
5.Биркгофф Г. Математика и психология. — М.: Советское радио, 1977.
6.Болтянский В.Г., Глейзер Г.Д. К проблеме дифференциации школьного математического образования // Математика в школе, 1988. — № 3.
7.Бударный А.А. Индивидуальный подход в обучении // Советская педагогика, 1965. — № 7.
8.Виноградова Л.В. Развитие мышления учащихся при обучении математике. — Петрозаводск: Изд-во ПГПИ, 1 Показать все
разнообразие и сложность свойств системы;
разнообразие и сложность связей и отношений системы;
сложность организации системы, зависящая от сложности связей элементов и от числа их иерархических уровней и подсистем.
Этот общенаучный подход к понятию «сложность» используется в современной дидактике при рассмотрении проблем, связанных с определением объема и последовательности изложения учебного материала. Так В.С. Цетлин [65] прямо указывает: если сложность объекта вообще зависит от числа, разнородности и иерархии его элементов, от характера их связей и отношений, то эти же критерии характеризуют и педагогические объекты, в частности и те единицы содержания образования, которые могут быть рассмотрены как системы. Сложность содержания образования зависит, следовательно, от числа единиц вх Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Векторный метод в школьном курсе геометрии
Дипломные работы, Высшая математика
Стоимость 2800 руб.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ «ТЕОРИИ ГРАФОВ» В СОВРЕМЕННОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕТЕЛЬНОСТИ
Дипломные работы, Высшая математика
Стоимость 3850 руб.
Стохастическая линия в школьном курсе математики".
Дипломные работы, Высшая математика
Стоимость 5000 руб.
Решение трехмерных краевых задач многосеточным методом
Дипломные работы, Высшая математика
Стоимость 1800 руб.
Конечные и бесконечные цепные дроби
Дипломные работы, Высшая математика
Стоимость 2000 руб.
Численное моделирование задач фокусировки и наблюдения волн
Дипломные работы, Высшая математика
Стоимость 5000 руб.