Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Текучка кадров в сall центре (на примере организации "Дубль ГИС"
Резюме
1 Анализ деятельности ООО «Дубль ГИС»
1.1 Анализ подходов к измерению результатов деятельности компании
1.2 Анализ проблем в управлении деятельностью компании
1.2.1 Анализ внешних и внутренних факторов развития организации
1.2.2 Анализ системы управления персоналом: проблемы и пути их решения
1.2.3 Особенности организации технологического процесса в компании «Дубль ГИС»
1.3 Анализ системы управленческого контроля ООО «Дубль ГИС»
2 Модели исследования человеческих ресурсов и управления ими
3 Исследования применимости моделей на ООО «Дубль ГИС» с целью снижения текучести кадров в сall центре
3.1 Сбор данных и техника проведения исследования
3.2 Результаты исследования
3.3 Выводы и рекомендации по результатам исследования
Заключение
Список литературы
1 Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 243 С.
2 Вольский В.В., Веселова О.В., Золкина Н.К. Оператор call-центра. От найма до увольнения. изд. «Софитель», 2008.
3 Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 2-е издание. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 480 С.
4 Дикхаут Р. Физика перемен / Генеральный директор – 2006 - № 8 – С. 12-18.
5 Добротворский И.Л. Менеджмент. Эффективные технологии. Учебное пособие. - М.: Издательство «ПРИОР», 2007. – 464 С.
6 Дохолян С. Построенные навечно: основные элементы структуры успешной организации / Корпоративный контроль – 2006 - № 6 – С. 33-36.
7 Зиновьев В. Методика формирования структуры и принципов управления в организационных системах. / Журнал «Управление компанией» (ЖУК). – 2005. - № 3. – С. 10-17.
8 Ильенкова С.Д., Кузнецов В.И. Основы менеджмента: Уч.-практ. пособие – М.: МЭСИ, 2006 – 179 С.
9 Качеловский Н., Крюков Е. Методы моделирования подвижных систем в экономике / Экономические науки – 2007 - № 1 – С. 32-44.
10 Кириллова А. Реструктуризация корпорации как метод предотвращения кризиса / Менеджмент сегодня – 2007 - № 1 – С. 16-24.
11 Коллерет П., Шнайдер Р., Легри П. Управление изменениями в организации / Деловое совершенство – 2006 - № 9 – С. 8-13.
12 Менеджмент на промышленном предприятии. / Кошкин Л.И., Хачатуров А.Е., Булатов И.С. – М.: Эколайн, 2006.- 380 С.
13 Мескон М. и др. Основы менеджмента: Учебник / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури: Пер. с англ. - М.: Дело, 2006. – 720 С.
14 Панок Д.Г. Сравнительный анализ классических организационных структур управления промышленных предприятий. / Менеджмент сегодня. – 2007. - № 5. – С. 43-46.
15 Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации: Учебное пособие. - М.: «Экзамен», 2006. – 314 С.
16 Рубцов С.В. Целевое управление корпорациями. – М.:КноРус, 2005. – 520 С.
17 Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности. – М.: ИНФРА-М, 2006 – 340 С.
18 Серебренников Г.Г. Организация производства: Учебное пособие. – Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2007. – 96 С.
19 Синица Л.М. Организация производства: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2007. – 443 С.
20 Тренев Н.Н. Методология стратегического управления предприятием на основе самоорганизации / Корпоративный менеджмент – 2007 -- № 4 – С. 12.
21 Чугунова А. Чего хотят сотрудники / Управление компанией – 2006 - № 3 – С. 11-14.
22 Янчевский В.Г. Основы менеджмента: Учебное пособие. – Мн.: Тетра-Системс, 2007. – 224 С.
23 Ярных В. Проблема внутренних коммуникаций в компании / Менеджмент сегодня – 2005 - № 3 – С. 21-26.
24 http://www.humanworks.com.ua/services/index.php?service=1983
25 http://lama.org.ua/solutions/solution1/p2/2
28 http://www.finexpert.ru/tags/reglamentatsiya_biznes_protsessov/2
29 www.rhr.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Текучка кадров в сall центре (на примере организации "Дубль ГИС"
Резюме
1 Анализ деятельности ООО «Дубль ГИС»
1.1 Анализ подходов к измерению результатов деятельности компании
1.2 Анализ проблем в управлении деятельностью компании
1.2.1 Анализ внешних и внутренних факторов развития организации
1.2.2 Анализ системы управления персоналом: проблемы и пути их решения
1.2.3 Особенности организации технологического процесса в компании «Дубль ГИС»
1.3 Анализ системы управленческого контроля ООО «Дубль ГИС»
2 Модели исследования человеческих ресурсов и управления ими
3 Исследования применимости моделей на ООО «Дубль ГИС» с целью снижения текучести кадров в сall центре
3.1 Сбор данных и техника проведения исследования
3.2 Результаты исследования
3.3 Выводы и рекомендации по результатам исследования
Заключение
Список литературы
1 Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 243 С.
2 Вольский В.В., Веселова О.В., Золкина Н.К. Оператор call-центра. От найма до увольнения. изд. «Софитель», 2008.
3 Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 2-е издание. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 480 С.
4 Дикхаут Р. Физика перемен / Генеральный директор – 2006 - № 8 – С. 12-18.
5 Добротворский И.Л. Менеджмент. Эффективные технологии. Учебное пособие. - М.: Издательство «ПРИОР», 2007. – 464 С.
6 Дохолян С. Построенные навечно: основные элементы структуры успешной организации / Корпоративный контроль – 2006 - № 6 – С. 33-36.
7 Зиновьев В. Методика формирования структуры и принципов управления в организационных системах. / Журнал «Управление компанией» (ЖУК). – 2005. - № 3. – С. 10-17.
8 Ильенкова С.Д., Кузнецов В.И. Основы менеджмента: Уч.-практ. пособие – М.: МЭСИ, 2006 – 179 С.
9 Качеловский Н., Крюков Е. Методы моделирования подвижных систем в экономике / Экономические науки – 2007 - № 1 – С. 32-44.
10 Кириллова А. Реструктуризация корпорации как метод предотвращения кризиса / Менеджмент сегодня – 2007 - № 1 – С. 16-24.
11 Коллерет П., Шнайдер Р., Легри П. Управление изменениями в организации / Деловое совершенство – 2006 - № 9 – С. 8-13.
12 Менеджмент на промышленном предприятии. / Кошкин Л.И., Хачатуров А.Е., Булатов И.С. – М.: Эколайн, 2006.- 380 С.
13 Мескон М. и др. Основы менеджмента: Учебник / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури: Пер. с англ. - М.: Дело, 2006. – 720 С.
14 Панок Д.Г. Сравнительный анализ классических организационных структур управления промышленных предприятий. / Менеджмент сегодня. – 2007. - № 5. – С. 43-46.
15 Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации: Учебное пособие. - М.: «Экзамен», 2006. – 314 С.
16 Рубцов С.В. Целевое управление корпорациями. – М.:КноРус, 2005. – 520 С.
17 Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности. – М.: ИНФРА-М, 2006 – 340 С.
18 Серебренников Г.Г. Организация производства: Учебное пособие. – Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2007. – 96 С.
19 Синица Л.М. Организация производства: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2007. – 443 С.
20 Тренев Н.Н. Методология стратегического управления предприятием на основе самоорганизации / Корпоративный менеджмент – 2007 -- № 4 – С. 12.
21 Чугунова А. Чего хотят сотрудники / Управление компанией – 2006 - № 3 – С. 11-14.
22 Янчевский В.Г. Основы менеджмента: Учебное пособие. – Мн.: Тетра-Системс, 2007. – 224 С.
23 Ярных В. Проблема внутренних коммуникаций в компании / Менеджмент сегодня – 2005 - № 3 – С. 21-26.
24 http://www.humanworks.com.ua/services/index.php?service=1983
25 http://lama.org.ua/solutions/solution1/p2/2
28 http://www.finexpert.ru/tags/reglamentatsiya_biznes_protsessov/2
29 www.rhr.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54493 Дипломной работы — поможем найти подходящую