Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Социально-психологические аспекты мотивации персонала на примере ООО "Цефа"
Введение
Глава 1. Организационная структура персонала фирмы
1.1. Виды организационных структур
1.2. Функциональная структура
1.3. Ролевая структура
1.4. Социальная структура
1.5. Штатная структура
1.6. Деловая игра «Структура персонала»
1.7. Зависимость эффективности системы управления организацией и ее персоналом
Глава 2. Анализ существующих механизмов мотивации персонала в организациях
2.1. Методы и механизмы мотивации персонала организации в современных условиях
2.2. Организационно-экономические механизмы мотивации персонала
Глава 3. Совершенствование методов мотивации персонала организации на примере АТП ООО «Цефа»
3.1. Основные характеристики деятельности АТП ООО «Цефа»
3.2. Анализ системы мотивации и стимулирования труда работников АТП ООО «Цефа»
3.2.1. Методы стимулирования персонала
3.2.2 Анализ структуры оплаты труда работников АТП ООО «Цефа»
3.2.3. Анализ проблем стимулирования труда работников АТП ООО «Цефа»
3.3. Мероприятия по совершенствованию системы мотивации и стимулирования труда персонала АТП ООО «Цефа»
3.3.1. Разработка дерева целей для проведения мероприятий по повышению мотивации персонала АТП ООО «Цефа»
3.3.2. Разработка методики расчета заработной платы работников АТП ООО «Цефа»
3.3.3. Построение модели корпоративной культуры персонала АТП ООО «Цефа»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
1.Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации. // Управление персоналом. 2007. № 1. С. 34-39.
2.Белкин В., Белкина Н. Мотивы и стимулы труда // Социальная защита. 2003. № 7. С. 24-27.
3.Богданов Ю.Н., Зорин Ю.В., Шмонин Д.А., Ярыгин В.Т. Мотивация персонала // Методы менеджмента качества. 2001. № 11. С. 14-19.
4.Бурмистров А., Газенко Н. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными? // Управление персоналом. 2006. № 7. С. 48-54.
5.Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. 2006. № 4. С. 23-34
6.Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Как эффективно управлять организацией? 2-е изд. переработ. и доп. М.: Баратор, 2006. 176 с.
7.Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда // Общество и экономика. 2000. № 1. С. 169-174.
8.Ильин Е. П. Мотивация и мотивы: Учеб. пособие для вузов. СПб. и др.: Питер. 2000. 508 с.
9.Каверзин Н. Метод кнута и пряника: Всегда ли он оправдывает себя и в каких условиях эффективен? // Служба кадров. 2002. № 8. С. 32-37.
10.Катков В. Формирование организационной культуры на промышленном предприятии // Управление персоналом. 2006. № 2. С. 66-70.
11.Комаров Е. И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом. 2002. № 1. С. 38-41.
12.Мазманова Б.Г. Управление оплатой труда: Учебное пособие М.: Финансы и статистика, 2001. 368 с.
13.Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. Кибанова. М.: ИНФРА - М, 2006. 638с
14.Волгин Н.А. Реформирование оплаты труда – проблема неотложная / Человек и труд. 2006. №11.
15.Регион севера: организация оплаты труда в условиях рынка – поиск оптимальных вариантов / Человек и труд. 2007. №1.
16.Глудкин О.П., Горбунов Н.М., Гуров А.И., Зорин Ю.В. Всеобщее управление качеством. М.: Радио и связь, 2007.
17.Адамчук В.В., Ромашов О.В., Сорокина М.Е. Экономика и социология труда :Учебник для вузов.- М.:ЮНИТИ, 2005.
18.Белецкий И.П. Кадровый потенциал организаторов производства.Мн.:2004.
19.Вейл П. Искусство менеджмента.М.: 2003.
20.Веснин В.Р. Менеджмент для всех. М.:Юрист, 2006.
21.Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник для студентов и аспирантов вузов по специальности “Менеджмент”.М.:МГУ, 2007.
22.Волгин А.П. и др. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. М.: Дело, 2006.
23.Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2005.
24.Дафт Р.Л. Менеджмент – СПб.: Издательство "Питер", 2004.
25.Померанцева Е.П. Модели управления персоналом: исследования, разработка, внедрение / Евгения Померанцева. – Москва: Вершина, 2006. – 256с.
26.Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник, - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 447с.
27.Егоршин А.П. Основы управления персоналом: Учебное пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 352с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Социально-психологические аспекты мотивации персонала на примере ООО "Цефа"
Введение
Глава 1. Организационная структура персонала фирмы
1.1. Виды организационных структур
1.2. Функциональная структура
1.3. Ролевая структура
1.4. Социальная структура
1.5. Штатная структура
1.6. Деловая игра «Структура персонала»
1.7. Зависимость эффективности системы управления организацией и ее персоналом
Глава 2. Анализ существующих механизмов мотивации персонала в организациях
2.1. Методы и механизмы мотивации персонала организации в современных условиях
2.2. Организационно-экономические механизмы мотивации персонала
Глава 3. Совершенствование методов мотивации персонала организации на примере АТП ООО «Цефа»
3.1. Основные характеристики деятельности АТП ООО «Цефа»
3.2. Анализ системы мотивации и стимулирования труда работников АТП ООО «Цефа»
3.2.1. Методы стимулирования персонала
3.2.2 Анализ структуры оплаты труда работников АТП ООО «Цефа»
3.2.3. Анализ проблем стимулирования труда работников АТП ООО «Цефа»
3.3. Мероприятия по совершенствованию системы мотивации и стимулирования труда персонала АТП ООО «Цефа»
3.3.1. Разработка дерева целей для проведения мероприятий по повышению мотивации персонала АТП ООО «Цефа»
3.3.2. Разработка методики расчета заработной платы работников АТП ООО «Цефа»
3.3.3. Построение модели корпоративной культуры персонала АТП ООО «Цефа»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
1.Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации. // Управление персоналом. 2007. № 1. С. 34-39.
2.Белкин В., Белкина Н. Мотивы и стимулы труда // Социальная защита. 2003. № 7. С. 24-27.
3.Богданов Ю.Н., Зорин Ю.В., Шмонин Д.А., Ярыгин В.Т. Мотивация персонала // Методы менеджмента качества. 2001. № 11. С. 14-19.
4.Бурмистров А., Газенко Н. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными? // Управление персоналом. 2006. № 7. С. 48-54.
5.Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. 2006. № 4. С. 23-34
6.Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Как эффективно управлять организацией? 2-е изд. переработ. и доп. М.: Баратор, 2006. 176 с.
7.Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда // Общество и экономика. 2000. № 1. С. 169-174.
8.Ильин Е. П. Мотивация и мотивы: Учеб. пособие для вузов. СПб. и др.: Питер. 2000. 508 с.
9.Каверзин Н. Метод кнута и пряника: Всегда ли он оправдывает себя и в каких условиях эффективен? // Служба кадров. 2002. № 8. С. 32-37.
10.Катков В. Формирование организационной культуры на промышленном предприятии // Управление персоналом. 2006. № 2. С. 66-70.
11.Комаров Е. И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом. 2002. № 1. С. 38-41.
12.Мазманова Б.Г. Управление оплатой труда: Учебное пособие М.: Финансы и статистика, 2001. 368 с.
13.Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. Кибанова. М.: ИНФРА - М, 2006. 638с
14.Волгин Н.А. Реформирование оплаты труда – проблема неотложная / Человек и труд. 2006. №11.
15.Регион севера: организация оплаты труда в условиях рынка – поиск оптимальных вариантов / Человек и труд. 2007. №1.
16.Глудкин О.П., Горбунов Н.М., Гуров А.И., Зорин Ю.В. Всеобщее управление качеством. М.: Радио и связь, 2007.
17.Адамчук В.В., Ромашов О.В., Сорокина М.Е. Экономика и социология труда :Учебник для вузов.- М.:ЮНИТИ, 2005.
18.Белецкий И.П. Кадровый потенциал организаторов производства.Мн.:2004.
19.Вейл П. Искусство менеджмента.М.: 2003.
20.Веснин В.Р. Менеджмент для всех. М.:Юрист, 2006.
21.Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник для студентов и аспирантов вузов по специальности “Менеджмент”.М.:МГУ, 2007.
22.Волгин А.П. и др. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. М.: Дело, 2006.
23.Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2005.
24.Дафт Р.Л. Менеджмент – СПб.: Издательство "Питер", 2004.
25.Померанцева Е.П. Модели управления персоналом: исследования, разработка, внедрение / Евгения Померанцева. – Москва: Вершина, 2006. – 256с.
26.Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник, - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 447с.
27.Егоршин А.П. Основы управления персоналом: Учебное пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 352с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую