Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Технология разработки и внедрения турпродукта ( на прмере тур. фирмы горячая линия Атлас - трэвэл)
Введение
1.1. Понятие «туристская индустрия»
1.2. Использование туризма как средства организации отдыха сотрудников корпорации
1.3. Понятие интенсив-туризма
1.4 Тенденции развития инсентив-туризма
Вывод
Глава 2. Инсентив-туризм как перспективное направление в деятельности туристской фирмы «Атлас-тревел»
2.1 Характеристика турфирмы «Атлас-тревел»: местоположение на рынке туристских услуг Санкт-Петербурга
2.1.1 Анализ направлений деятельности турфирмы «Атлас-тревел»
2.1.2 Технология формирования турфирмой спроса на инсентив-туры
2.1.3 Анализ маршрутов и культурно-досуговых программ инсентив-туров туристской фирмы «Атлас-тревел»
2.2 Выявление предпочтений сотрудников предприятия-заказчика «Пятерочка» к организации инсентив-путешествий
Вывод
Глава 3. Разработка программы инсентив-тура для сотрудников
компании «Пятерочка»
3.1 Программа тура
3.2 Калькуляция тура
3.3 Анализ экономической эффективности
Вывод
Заключение
Список литературы
Приложение 2.1
2.Адреянова П. Мотивирующий отдых. Российские менеджеры открывают ко туризм/ Top-Menedger/8/2002
3.Александрова А.Ю Международный туризм – М.: Аспект Пресс, 2001 – 464 с.
4.Возлинская С. Корпоративная культура в профессиональном ракурсе/С. Возлинская.//Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2001. - №12, с.22-24
5.Дмитриенко Г.А. Стратегический менеджмент: целевое управление персоналом организаций: Учебное пособие.- К.: МАУП, 2002.- 192
6.Друкер, Питер Ф. Задачи менеджмента в ХХI веке.: Пер. с анг.: М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.- 272 с.
7.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003 632 с.
8.Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. – Минск.: Экономпресс, 1999
9.Ефремова М.В. Основы технологий туритиреского бизнеса. – СПб., 1999, 188с.
10.Журавлев Н.В Мировой опыт в управлении персоналом. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 245 с.
11.Журавлев П.В.Менеджмент персонала: Учебное пособие/В.П.Журавлев.- М.:Издательство «Экзамен», 2004.- 448 с.
12.Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. – Спб.: СПбГУП, 1999
13.Золотов А.А. Норма свободного времени как показатель социально культурного развития//Социологические исследования: СОЦИС. – 1999. - №12. – с. 71-75
14.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. - М.: Финансы и статистика. 2001. – 365 с.
15.Катков В. Формирование организационной культуры на промышленном предприятии/В. Катков//Управление персоналом. – 2000. - №2. – с.66-70
16.Корпоративная этика:Учеб. Пособие/Авт.-сост. И.Н. Кузнецов. – М.: Изд-во деловой и учебной литературы, 2003. – 480 с.
17.Лапин К.П. Социология. –СПб, 1998 120 с.
18.Лобанов Ю.Н. Отдых, туризм, досуг в градостроительной системе Санкт-Петербурга//Санкт-Петербург на рубеже 20-21 веков. – СПб., 1999. – с. 149-169
19.Марковский В. Новый порядок управления изменениями в компании/В.Марковский// Top-Manager. – 2001. - №6. с.94-101
20.Марковский В., Зуйкова И. Корпоративная культура – камень преткновения или точка опоры/ В. Марковский, И. Зуйкова//Top-Manager. – 2001. - №6. с.8-17
21.Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристической фирмой – М.: Финансы и статистика, 2001. – 208 с.
22.Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 240 с.
23.Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Маркетинг в туризме. М.: Финансы и статистика, 2001. – 157 с.
24.Питерс Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управления. – М.: Прогресс, 1996. – 422 с
25.Рыкунов В.И. Основы управления. – М.: Изограф.,2000. – 112 с.
26.Рюттингер Р.Культура предпринимательства. М.: ЭКОМ, 1992. – 237 с.
27.Сафонов В.В. Корпоративная культура глазами молодых ученых. – СПб.: Культ-информ-пресс, 1999. – Вып.8. – с. 221-224
28.Спивак В.А. Корпоративная культура.- СПб.: «Питер», 2002 – с.352
29.Томилов В.В. Культура предпринимательства. СПб.: Изд-во «Питер»,2000. – 368 с.
30.Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. – СПб.: Лань, 2001. – 384 с.
31.Харриц Г., Кац К.М. Стимулирование международного туризма в 21 веке. М., 2000. – 276 с.
32.Шейн Э.Х. Организационная культура и лидерство/ Пер. с англ. Под ред. В.А. Спивак. – СПб.: «Питер», 2002. – 336 с.
33.Щербина С.В. Организационная культура в западной традиции: природа, логика формирования и функции// Социологические исследования, 1996, №7. – с. 47-55
34.Бочкарев А.В. Механизм формирования корпоративной культуры.
35.http://www.mamba.ru
36.Веретенов В.И. Менеджмент корпоративной культуры. http://www.emsi.ru
37.Дудина С.К. Корпоративная культура и PR. http//www. успех.ru
38.Официального сайта корпорации «Руан». www.ruan.ru
39.Франц А. Корпоративная культура и Россия. http://www.gazante.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Технология разработки и внедрения турпродукта ( на прмере тур. фирмы горячая линия Атлас - трэвэл)
Введение
1.1. Понятие «туристская индустрия»
1.2. Использование туризма как средства организации отдыха сотрудников корпорации
1.3. Понятие интенсив-туризма
1.4 Тенденции развития инсентив-туризма
Вывод
Глава 2. Инсентив-туризм как перспективное направление в деятельности туристской фирмы «Атлас-тревел»
2.1 Характеристика турфирмы «Атлас-тревел»: местоположение на рынке туристских услуг Санкт-Петербурга
2.1.1 Анализ направлений деятельности турфирмы «Атлас-тревел»
2.1.2 Технология формирования турфирмой спроса на инсентив-туры
2.1.3 Анализ маршрутов и культурно-досуговых программ инсентив-туров туристской фирмы «Атлас-тревел»
2.2 Выявление предпочтений сотрудников предприятия-заказчика «Пятерочка» к организации инсентив-путешествий
Вывод
Глава 3. Разработка программы инсентив-тура для сотрудников
компании «Пятерочка»
3.1 Программа тура
3.2 Калькуляция тура
3.3 Анализ экономической эффективности
Вывод
Заключение
Список литературы
Приложение 2.1
2.Адреянова П. Мотивирующий отдых. Российские менеджеры открывают ко туризм/ Top-Menedger/8/2002
3.Александрова А.Ю Международный туризм – М.: Аспект Пресс, 2001 – 464 с.
4.Возлинская С. Корпоративная культура в профессиональном ракурсе/С. Возлинская.//Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2001. - №12, с.22-24
5.Дмитриенко Г.А. Стратегический менеджмент: целевое управление персоналом организаций: Учебное пособие.- К.: МАУП, 2002.- 192
6.Друкер, Питер Ф. Задачи менеджмента в ХХI веке.: Пер. с анг.: М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.- 272 с.
7.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003 632 с.
8.Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. – Минск.: Экономпресс, 1999
9.Ефремова М.В. Основы технологий туритиреского бизнеса. – СПб., 1999, 188с.
10.Журавлев Н.В Мировой опыт в управлении персоналом. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 245 с.
11.Журавлев П.В.Менеджмент персонала: Учебное пособие/В.П.Журавлев.- М.:Издательство «Экзамен», 2004.- 448 с.
12.Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. – Спб.: СПбГУП, 1999
13.Золотов А.А. Норма свободного времени как показатель социально культурного развития//Социологические исследования: СОЦИС. – 1999. - №12. – с. 71-75
14.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. - М.: Финансы и статистика. 2001. – 365 с.
15.Катков В. Формирование организационной культуры на промышленном предприятии/В. Катков//Управление персоналом. – 2000. - №2. – с.66-70
16.Корпоративная этика:Учеб. Пособие/Авт.-сост. И.Н. Кузнецов. – М.: Изд-во деловой и учебной литературы, 2003. – 480 с.
17.Лапин К.П. Социология. –СПб, 1998 120 с.
18.Лобанов Ю.Н. Отдых, туризм, досуг в градостроительной системе Санкт-Петербурга//Санкт-Петербург на рубеже 20-21 веков. – СПб., 1999. – с. 149-169
19.Марковский В. Новый порядок управления изменениями в компании/В.Марковский// Top-Manager. – 2001. - №6. с.94-101
20.Марковский В., Зуйкова И. Корпоративная культура – камень преткновения или точка опоры/ В. Марковский, И. Зуйкова//Top-Manager. – 2001. - №6. с.8-17
21.Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристической фирмой – М.: Финансы и статистика, 2001. – 208 с.
22.Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 240 с.
23.Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Маркетинг в туризме. М.: Финансы и статистика, 2001. – 157 с.
24.Питерс Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управления. – М.: Прогресс, 1996. – 422 с
25.Рыкунов В.И. Основы управления. – М.: Изограф.,2000. – 112 с.
26.Рюттингер Р.Культура предпринимательства. М.: ЭКОМ, 1992. – 237 с.
27.Сафонов В.В. Корпоративная культура глазами молодых ученых. – СПб.: Культ-информ-пресс, 1999. – Вып.8. – с. 221-224
28.Спивак В.А. Корпоративная культура.- СПб.: «Питер», 2002 – с.352
29.Томилов В.В. Культура предпринимательства. СПб.: Изд-во «Питер»,2000. – 368 с.
30.Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. – СПб.: Лань, 2001. – 384 с.
31.Харриц Г., Кац К.М. Стимулирование международного туризма в 21 веке. М., 2000. – 276 с.
32.Шейн Э.Х. Организационная культура и лидерство/ Пер. с англ. Под ред. В.А. Спивак. – СПб.: «Питер», 2002. – 336 с.
33.Щербина С.В. Организационная культура в западной традиции: природа, логика формирования и функции// Социологические исследования, 1996, №7. – с. 47-55
34.Бочкарев А.В. Механизм формирования корпоративной культуры.
35.http://www.mamba.ru
36.Веретенов В.И. Менеджмент корпоративной культуры. http://www.emsi.ru
37.Дудина С.К. Корпоративная культура и PR. http//www. успех.ru
38.Официального сайта корпорации «Руан». www.ruan.ru
39.Франц А. Корпоративная культура и Россия. http://www.gazante.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54492 Дипломной работы — поможем найти подходящую