Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка рекламно-информационных материалов для рецептивного туроператора.
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретический аспект проектирования рекламно-информационных продуктов для туристической компании
1.1. Понятие, содержание и роль рекламы
1.2. Особенности рекламы в современной сфере туризма
Глава 2. Исследование организации и продвижения нового турпродукта на примере спортивно-анимационных программ турфирмы ООО «Вокруг света»
2.1. Характеристика турфирмы ООО «Вокруг света»
2.2. Опыт организации спортивных анимационных программ фирмы «Вокруг света»
2.3. Проблема в организации и продвижении спортивно-анимационных программ ООО «Вокруг света»
Глава 3. Разработка рекламно-информационных материалов для продвижения спортивно-анимационных программ ООО «Вокруг света»
3.1. Разработка буклетов и макета наружной рекламы
3.2. Разработка рекомендаций аниматорам Club Turtle's Marco Polo HV1 по проведению анимационных программ спортивной направленности
3.3.Разработка рекламной кампании по продвижению спортивно-анимационных туров компании ООО «Вокруг света» и оценка ее эффективности
Заключение
Список использованных источников
Приложение. Анкета для изучения потребительских предпочтений в области спортивной анимации клиентов приобретающих тур в офисах компании ООО «Вокруг света».
Список использованных источников
1.Борисова Ю. К, Гаранин Н. И. и др. Менеджмент гостинич¬ного и ресторанного обслуживания. - М., 2010.
2.Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприим¬ства / Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2007.
3.Булыгина И. И. Значение курса туранимации в подготовке менеджеров туризма // Актуальные проблемы туризма'09. - М., 2009.
4.Гальперина Т.И. Актёрское мастерство в деятельности менеджера туристской анимации,2004 Учебное пособие
5.Гальперина Т.И. Режиссура культурно-досуговых программ. Рабочая тетрадь., 2007
6.Гальперина Т.И. Режиссура культурно-досуговых программ, 2008, Учебное пособие
7.Гаранин Н. И. Менеджмент туранимации в туркомплексах // Актуальные проблемы туризма'09. - М., 2009.
8.Громкова М. Т. Адаптация незанятого населения к изменяю¬щимся социальным условиям. - М., 2009.
9.Жуков М. Н. Подвижные игры: Учебник для педвузов. - М.: Академия, 2009.
10.Как добиться успеха: практические советы деловым людям / Под общ. ред. В. Е. Хруцкого. - М.: Республика, 2009.
11.Квартальнов В. А. Туризм: теория и практика: Избр. труды. В 5 т. - М.: Финансы и статистика, 2007.
12.Квартальнов В. А., Зорин И. В., Чепик В. Д. и др. Государст¬венный образовательный стандарт высшего профессионального образования по специальности «Рекреация и туризм»: Проект // Актуальные проблемы туризма. - М., 2010. Вып. 1.
13.Корсунцев С. Л. Без праздника нет детства // Клуб. - 2007. -№4.
14.Культурно-досуговая деятельность / Под ред. А. Д. Жданова и В. М. Чижикова. - М., 2007.
15.Курило Л.В. Теория анимации, часть 1, 2008.
16.Константинов Ю.С. Теория и практика спортивно-оздоровительного туризма, 2009,
17.Менеджмент туризма: Туризм как объект управления: Учеб¬ник. - М.: Финансы и статистика, 2002.
18.Мескон М. X, Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. - М.: Дело, 2009.
19.Нам такой футбол не нужен // Взрослые игры. - 2001. - № 2.
20.Некрасов И. Соревнования юных туристов // Воспитание школьников. - 2007. - № 3.
21.Основы туристской деятельности: Учебник для учащихся ту¬ристских лицеев и колледжей. - М.: Советский спорт, 2001.
22.Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2007.
23.Попов С. В. Валеология в школе и дома: О физическом бла¬гополучии школьников. - СПб.: Союз, 2007.
24.Приезжева Е.М. Анимация в туристском обслуживании,, Рабочая тетрадь
25.Приезжева Е.М Организация и методы игровой деятельности, 2008, Учебное пособие
26.Приезжева Е.М Рабочая тетрадь «Организация и методы игровой деятельности в туризме» 2009,Рабочая тетрадь
27.Приезжева Е.М Социально-культурная анимация в туризме, 2008,Учебное пособие
28.Симонов В. П. Педагогический менеджмент: 50 ноу-хау в управлении педагогическими системами: Учебное пособие. 3-е изд., испр. и доп. - М.: Педагогическое общество России, 2009.
29.Свиридов К.С. Правовое регулирование деятельности по оказанию туристических услуг. Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. СПб., 2003. – 522 с.
30.Свиридов К.С. Туристская деятельность в России: Понятийный аппарат и организационно-правовые основы. Краснодар, 2009. – 388 с.
31.Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года, М., 2008.
32.Сфера услуг. Проблемы и перспективы развития. Т. 4. М., 2009. – 399 с.
33.Толковый словарь туристских терминов: Туризм. Турист¬ская индустрия. Туристский бизнес / Авт.-сост. И. В. Зорин, В. А. Квартальное. - М.-Афины: INFOGROUP, 2009.
34.Туризм и рекреация. Фундаментальные и прикладные исследования., Кол.авторов Сб.статей научно-практической конференции, 2006
35.Туризм и рекреация. Фундаментальные и прикладные исследования. 2-я международная конференция., Кол.авторов, Сб.статей научно-практической конференции, 2007
36.Третьякова Т.Н. Анимационная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме, Изд «Academia», 269c., 2008
37.УокерД. Введение в гостеприимство. - М.: ЮНИТИ, 2009.
38.Усыскин Г. С. В классе, в парке, в лесу: Игры и соревнования юных туристов. - М., 2007.
39.Усыскин Г. С. Очерки истории российского туризма. - СПб.: Герда, 2000.
40.Фурманов А. Г., Квартальное В. А., Зорин И. В., Чепик В. Д. Тезисы докладов и сообщений международной научно-практи¬ческой конференции «Развитие туризма в условиях современ¬ных интеграционных процессов». - Минск, 2010.
41.Чепик В. Д., Квартальное А. В. Специалисты менеджмента спортивного туризма // Актуальные проблемы туризма'09. - М., 2009.
42.Чудакова Н. В. Праздники для детей и взрослых. - М., 2010.
43.Шарафутдинов В.Н. О смысловой нагрузке понятия «туризм» // Туризм: Право и экономика. 2009. N 2. С. 20-27.
44.Энциклопедия туриста / Гл. ред. Е. И. Тамм. - М.: Большая российская энциклопедия, 2010.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка рекламно-информационных материалов для рецептивного туроператора.
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретический аспект проектирования рекламно-информационных продуктов для туристической компании
1.1. Понятие, содержание и роль рекламы
1.2. Особенности рекламы в современной сфере туризма
Глава 2. Исследование организации и продвижения нового турпродукта на примере спортивно-анимационных программ турфирмы ООО «Вокруг света»
2.1. Характеристика турфирмы ООО «Вокруг света»
2.2. Опыт организации спортивных анимационных программ фирмы «Вокруг света»
2.3. Проблема в организации и продвижении спортивно-анимационных программ ООО «Вокруг света»
Глава 3. Разработка рекламно-информационных материалов для продвижения спортивно-анимационных программ ООО «Вокруг света»
3.1. Разработка буклетов и макета наружной рекламы
3.2. Разработка рекомендаций аниматорам Club Turtle's Marco Polo HV1 по проведению анимационных программ спортивной направленности
3.3.Разработка рекламной кампании по продвижению спортивно-анимационных туров компании ООО «Вокруг света» и оценка ее эффективности
Заключение
Список использованных источников
Приложение. Анкета для изучения потребительских предпочтений в области спортивной анимации клиентов приобретающих тур в офисах компании ООО «Вокруг света».
Список использованных источников
1.Борисова Ю. К, Гаранин Н. И. и др. Менеджмент гостинич¬ного и ресторанного обслуживания. - М., 2010.
2.Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприим¬ства / Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2007.
3.Булыгина И. И. Значение курса туранимации в подготовке менеджеров туризма // Актуальные проблемы туризма'09. - М., 2009.
4.Гальперина Т.И. Актёрское мастерство в деятельности менеджера туристской анимации,2004 Учебное пособие
5.Гальперина Т.И. Режиссура культурно-досуговых программ. Рабочая тетрадь., 2007
6.Гальперина Т.И. Режиссура культурно-досуговых программ, 2008, Учебное пособие
7.Гаранин Н. И. Менеджмент туранимации в туркомплексах // Актуальные проблемы туризма'09. - М., 2009.
8.Громкова М. Т. Адаптация незанятого населения к изменяю¬щимся социальным условиям. - М., 2009.
9.Жуков М. Н. Подвижные игры: Учебник для педвузов. - М.: Академия, 2009.
10.Как добиться успеха: практические советы деловым людям / Под общ. ред. В. Е. Хруцкого. - М.: Республика, 2009.
11.Квартальнов В. А. Туризм: теория и практика: Избр. труды. В 5 т. - М.: Финансы и статистика, 2007.
12.Квартальнов В. А., Зорин И. В., Чепик В. Д. и др. Государст¬венный образовательный стандарт высшего профессионального образования по специальности «Рекреация и туризм»: Проект // Актуальные проблемы туризма. - М., 2010. Вып. 1.
13.Корсунцев С. Л. Без праздника нет детства // Клуб. - 2007. -№4.
14.Культурно-досуговая деятельность / Под ред. А. Д. Жданова и В. М. Чижикова. - М., 2007.
15.Курило Л.В. Теория анимации, часть 1, 2008.
16.Константинов Ю.С. Теория и практика спортивно-оздоровительного туризма, 2009,
17.Менеджмент туризма: Туризм как объект управления: Учеб¬ник. - М.: Финансы и статистика, 2002.
18.Мескон М. X, Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. - М.: Дело, 2009.
19.Нам такой футбол не нужен // Взрослые игры. - 2001. - № 2.
20.Некрасов И. Соревнования юных туристов // Воспитание школьников. - 2007. - № 3.
21.Основы туристской деятельности: Учебник для учащихся ту¬ристских лицеев и колледжей. - М.: Советский спорт, 2001.
22.Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2007.
23.Попов С. В. Валеология в школе и дома: О физическом бла¬гополучии школьников. - СПб.: Союз, 2007.
24.Приезжева Е.М. Анимация в туристском обслуживании,, Рабочая тетрадь
25.Приезжева Е.М Организация и методы игровой деятельности, 2008, Учебное пособие
26.Приезжева Е.М Рабочая тетрадь «Организация и методы игровой деятельности в туризме» 2009,Рабочая тетрадь
27.Приезжева Е.М Социально-культурная анимация в туризме, 2008,Учебное пособие
28.Симонов В. П. Педагогический менеджмент: 50 ноу-хау в управлении педагогическими системами: Учебное пособие. 3-е изд., испр. и доп. - М.: Педагогическое общество России, 2009.
29.Свиридов К.С. Правовое регулирование деятельности по оказанию туристических услуг. Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. СПб., 2003. – 522 с.
30.Свиридов К.С. Туристская деятельность в России: Понятийный аппарат и организационно-правовые основы. Краснодар, 2009. – 388 с.
31.Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года, М., 2008.
32.Сфера услуг. Проблемы и перспективы развития. Т. 4. М., 2009. – 399 с.
33.Толковый словарь туристских терминов: Туризм. Турист¬ская индустрия. Туристский бизнес / Авт.-сост. И. В. Зорин, В. А. Квартальное. - М.-Афины: INFOGROUP, 2009.
34.Туризм и рекреация. Фундаментальные и прикладные исследования., Кол.авторов Сб.статей научно-практической конференции, 2006
35.Туризм и рекреация. Фундаментальные и прикладные исследования. 2-я международная конференция., Кол.авторов, Сб.статей научно-практической конференции, 2007
36.Третьякова Т.Н. Анимационная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме, Изд «Academia», 269c., 2008
37.УокерД. Введение в гостеприимство. - М.: ЮНИТИ, 2009.
38.Усыскин Г. С. В классе, в парке, в лесу: Игры и соревнования юных туристов. - М., 2007.
39.Усыскин Г. С. Очерки истории российского туризма. - СПб.: Герда, 2000.
40.Фурманов А. Г., Квартальное В. А., Зорин И. В., Чепик В. Д. Тезисы докладов и сообщений международной научно-практи¬ческой конференции «Развитие туризма в условиях современ¬ных интеграционных процессов». - Минск, 2010.
41.Чепик В. Д., Квартальное А. В. Специалисты менеджмента спортивного туризма // Актуальные проблемы туризма'09. - М., 2009.
42.Чудакова Н. В. Праздники для детей и взрослых. - М., 2010.
43.Шарафутдинов В.Н. О смысловой нагрузке понятия «туризм» // Туризм: Право и экономика. 2009. N 2. С. 20-27.
44.Энциклопедия туриста / Гл. ред. Е. И. Тамм. - М.: Большая российская энциклопедия, 2010.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54492 Дипломной работы — поможем найти подходящую