Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Экономическое и социальное прогнозирование туристской дестинации на примере Республики Северная Осетия-Алания
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТУРИСТСКАЯ ДЕСТИНАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1Понятие туристской дестинации
1.2Управление развитием туристской дестинации
1.3Содержание экономического и социального прогнозирования туристской дестинации
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
2.1 Оценка туристского потенциала дестинации
2.2 SWOT-анализ состояния туристской дестинации
2.3 Особенности управления индустрией туризма в регионе
ГЛАВА 3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
3.1 Социальное прогнозирование туристской дестинации региона
3.2 Экономическое прогнозирование туристской дестинации региона
3.3 Рекомендации по развитию туристской дестинации региона
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
"Список литературы
1.Анастасова Л., Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме. - М.: Новое знание, 2005. – 189 с.
2.Гончарова Н.А. Развитие туристской дестинации. – Ольборг: Ольборгский университет, 2010. – 152 с.
3.Дестинация в контексте ЮНЕСКО: учебно-ме¬тодические материалы по курсу «Туристские дестинации» / И. Зорин, А. Зорин; Российская международная академия туризма. - Химки: РМАТ, 2011. - 66 с.
4.Джанджугазова Е.А. Формирование стратегии развития регионального туристско-рекреационного комплекса. М.: ТЕИС , 2004. – 168 с.
5.Дурович А.П. Маркетинг в туризме:учеб. пособие/А.П. Дурович.-6-е изд., стер.-Минск:Новое знание,2006.-496 с.
6.Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 272 с.
7.Зорин А.И. Концептуальное дидактическое проектирование тури¬стских дестинаций: учебно-методическое посо¬бие / А.И. Зорин ; Российская международная академия туризма. - М.: Советский спорт, 2012. - 79 с.
8.Зорин И.В., Квартальное В.А. Энциклопедия туризма. М.: ФиС, 2000. -368 с.
9.Карпова Г.А., Быков А.Т., Кветенадзе Л.А., Романова Г.М. Курортно-туристский комплекс как объект управления. СПб.: Издательство СПбГУЭиФ, 2000. – 146 с.
10.Кирьянова Л.Г. Маркетинг туристских дестинаций. – Ольборг: Ольборгский университет, 2010. – 268 с.
11.Ключников А.В. Менеджмент туризма: Учебник. - М.: Советский Спорт, 2009. - 228 с.
12.Козырев В.М. Основы современной экономики: Учебник. -3-е изд. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 528 с.
13.Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. - М.: Финансы и стати¬стика, 2004. - 320 с.
14.Менеджмент туризма: Финансы и бухгалтерский учет в туризме: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2001. - 336 с.
15.Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. — 2-е изд. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 208 с.
16.Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции: Учебное пособие. - М.: Советский спорт, 2003. - 192 с.
17.Ополченов И.И. Инновационные технологии повышения качества тури-стических услуг. - М.: Советский спорт, 2008. - 308 с.
18.Устойчивое развитие туризма: Пособие для специалистов по местному пла¬нированию. Мадрид, ВТО, 1993. – 189 с.
19.Хотинская Г.И., Харитонова Т.В. Анализ хозяйственной деятельности пред¬приятия (на примере предприятий сферы услуг): Учебное пособие. - М.: Изда¬тельство «Дело и сервис», 2004. - 240 с.
20.Хотинская Г.И. Финансовый менеджмент (на примере сферы услуг): Учебное пособие / Г.И. Хотинская; Моск. гос. ун-т сервиса. - 2-е изд. - М.: Издательство «Дело и сервис», 2006. - 248 с.
21.Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин B.C. Управление индустрией туризма / Учебное пособие. -М.: КНОРУС, 2007. -284 с
22.Christaller W. Some Considerations of Tourism Location in Europe // Papers and Proceedings of the Regional Science Association. – 1963. – V. 12. – № 1. – P. 95–105.
23.Butler R. The Concept of a Tourist Area Cycle of Evolution: Impli¬cations for Management of Resources // Canadian Geographer. – 1980. – V. 24. – № 1. – P. 5–12.
24.Weaver D., Lawton L. Tourism Management. – 3rd ed. – Milton: John Willey & Sons Australia, Ltd., 2006. – 490 p.
25.Сайт комитета по туризму и курортному делу Республики Северная Осетия-Алания [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.alaniatourism.ru/
26.Ежедневная электронная газета для профессионалов ту¬ристского бизнеса. [Электронный ресурс] Режим доступа: www.ratanews.ru.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Экономическое и социальное прогнозирование туристской дестинации на примере Республики Северная Осетия-Алания
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТУРИСТСКАЯ ДЕСТИНАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1Понятие туристской дестинации
1.2Управление развитием туристской дестинации
1.3Содержание экономического и социального прогнозирования туристской дестинации
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
2.1 Оценка туристского потенциала дестинации
2.2 SWOT-анализ состояния туристской дестинации
2.3 Особенности управления индустрией туризма в регионе
ГЛАВА 3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
3.1 Социальное прогнозирование туристской дестинации региона
3.2 Экономическое прогнозирование туристской дестинации региона
3.3 Рекомендации по развитию туристской дестинации региона
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
"Список литературы
1.Анастасова Л., Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме. - М.: Новое знание, 2005. – 189 с.
2.Гончарова Н.А. Развитие туристской дестинации. – Ольборг: Ольборгский университет, 2010. – 152 с.
3.Дестинация в контексте ЮНЕСКО: учебно-ме¬тодические материалы по курсу «Туристские дестинации» / И. Зорин, А. Зорин; Российская международная академия туризма. - Химки: РМАТ, 2011. - 66 с.
4.Джанджугазова Е.А. Формирование стратегии развития регионального туристско-рекреационного комплекса. М.: ТЕИС , 2004. – 168 с.
5.Дурович А.П. Маркетинг в туризме:учеб. пособие/А.П. Дурович.-6-е изд., стер.-Минск:Новое знание,2006.-496 с.
6.Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 272 с.
7.Зорин А.И. Концептуальное дидактическое проектирование тури¬стских дестинаций: учебно-методическое посо¬бие / А.И. Зорин ; Российская международная академия туризма. - М.: Советский спорт, 2012. - 79 с.
8.Зорин И.В., Квартальное В.А. Энциклопедия туризма. М.: ФиС, 2000. -368 с.
9.Карпова Г.А., Быков А.Т., Кветенадзе Л.А., Романова Г.М. Курортно-туристский комплекс как объект управления. СПб.: Издательство СПбГУЭиФ, 2000. – 146 с.
10.Кирьянова Л.Г. Маркетинг туристских дестинаций. – Ольборг: Ольборгский университет, 2010. – 268 с.
11.Ключников А.В. Менеджмент туризма: Учебник. - М.: Советский Спорт, 2009. - 228 с.
12.Козырев В.М. Основы современной экономики: Учебник. -3-е изд. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 528 с.
13.Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. - М.: Финансы и стати¬стика, 2004. - 320 с.
14.Менеджмент туризма: Финансы и бухгалтерский учет в туризме: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2001. - 336 с.
15.Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. — 2-е изд. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 208 с.
16.Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции: Учебное пособие. - М.: Советский спорт, 2003. - 192 с.
17.Ополченов И.И. Инновационные технологии повышения качества тури-стических услуг. - М.: Советский спорт, 2008. - 308 с.
18.Устойчивое развитие туризма: Пособие для специалистов по местному пла¬нированию. Мадрид, ВТО, 1993. – 189 с.
19.Хотинская Г.И., Харитонова Т.В. Анализ хозяйственной деятельности пред¬приятия (на примере предприятий сферы услуг): Учебное пособие. - М.: Изда¬тельство «Дело и сервис», 2004. - 240 с.
20.Хотинская Г.И. Финансовый менеджмент (на примере сферы услуг): Учебное пособие / Г.И. Хотинская; Моск. гос. ун-т сервиса. - 2-е изд. - М.: Издательство «Дело и сервис», 2006. - 248 с.
21.Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин B.C. Управление индустрией туризма / Учебное пособие. -М.: КНОРУС, 2007. -284 с
22.Christaller W. Some Considerations of Tourism Location in Europe // Papers and Proceedings of the Regional Science Association. – 1963. – V. 12. – № 1. – P. 95–105.
23.Butler R. The Concept of a Tourist Area Cycle of Evolution: Impli¬cations for Management of Resources // Canadian Geographer. – 1980. – V. 24. – № 1. – P. 5–12.
24.Weaver D., Lawton L. Tourism Management. – 3rd ed. – Milton: John Willey & Sons Australia, Ltd., 2006. – 490 p.
25.Сайт комитета по туризму и курортному делу Республики Северная Осетия-Алания [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.alaniatourism.ru/
26.Ежедневная электронная газета для профессионалов ту¬ристского бизнеса. [Электронный ресурс] Режим доступа: www.ratanews.ru.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54483 Дипломной работы — поможем найти подходящую