Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оптимальное распределение ресурсов предпрятия гостеприимства.
Содержание
Оптимальное распределение ресурсов предприятия гостеприимства
Содержание
Введение
1 Теоретические основы функционирования на предприятиях гостеприимства
1.1 Тенденции развития предприятий гостеприимства
1.2 Факторы, влияющие на деятельность предприятия гостиничного хозяйства
1.3 Управленческий анализ и его роль доля деятельности предприятиях гостеприимства
2 Анализ обеспечения ресурсами предприятия гостеприимства (на примере гостиницы ООО «Москва»)
2.1 Характеристика гостиницы ООО «Москва»
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Москва»
2.3 Анализ культуры обслуживания ООО «Москва»
3 Перспективные направления развития гостиницы ООО «Москва»
3.1 Мероприятия по повышению рентабельности
3.2 Анализ качества работы культуры обслуживания
3.3 Рекомендации по повышению эффективности работы гостиницы «Москва»
Заключение
Список использованной литературы
"
Список использованной литературы
1.Абрютина М. С. Грачёв А. В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М: Дело и сервис, 2008. – 187с.
2.Агамирова Е. В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. - М. : Дашков и К°, 2008. - 173 с.
3.Алексунин В. А. Маркетинг. - М. : Дашков и К°, 2008. - 199 с.
4.Акмаева Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 207 с.
5.Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия/ Под ред. д.э.н., профессора Табурчака П.П. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007 – 342с.
6.Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2007 – 212с.
7.Баринов В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование. - М.:КноРус, 2008. - 230 с.
8.Булатова М. А. Гостиничный бизнес: учет и налоги. - М. : Налог-Инфо, 2008. - 182 с.
9.Ван Хорн Дж. К., Вахович мл. Дж. М. Основы финансового менеджмента. – М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2009. – 1232 с.
10.Волков Ю. Ф. Технология гостиничного обслуживания. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 384 с.
11.Герчикова И. Н. Менеджмент. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 499 с.
12.Гостиничное и ресторанное дело, туризм / Под ред. Ю.Ф. Волков.- Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 445 с.
13.Губин В.Е., Губина О.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 336с.
14.Дафт Ричард Л. Менеджмент. - СПб.: Питер , 2008. - 863 с.
15.Долгов А. И. Стратегический менеджмент. - М.:Флинта : МПСИ, 2008. - 276 с.
16.Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. – Мн.: Новое знание, 2008. – 392 с.
17.Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика. – М.: Проспект, 2009.- 1024 с.
18.Кусков А. С. Гостиничное дело. - М. : Дашков и К°, 2008. - 327 с.
19.Литере Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления (пер. с англ.). — М.: Юристъ, 2008.-281с.
20.Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой.-М.:Финпресс,2008. - 249 с.
21.Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – Мн.: Новое знание, 2008.–368 с.
22.Мескон М. Основы менеджмента. - М.: Вильямс, 2008. - 665 с.
23.Саак А. Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. - СПб: Питер, 2007. - 512 с.
24.Саак А. Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). - СПб.: Питер , 2008. - 428 с.
25.Мильнер Б. З. Теория организации. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 480 с.
26.Туризм и гостиничное хозяйство / Под ред. Л.П. Шматько. - М.; Ростов н/Д : МарТ, 2008. - 346 с.
27.Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 294 с.
28.Управление организацией / Г.Л.Азоев, В.П.Баранчеев, В.Н. Гунин, Поршнев А.Г.. -М.: ИНФРА-М, 2007.-668 с.
29.Чуева Л. Н. Экономика фирмы. - М. : Дашков и К°, 2007. - 415 с.
30.Цукарев С.С., Федосеев В.И., Шибаева С.С. Общий менеджмент. – М.: ИНФРА – М, 2006.- 279с.
31.Шипунов В.Г. Основы управленческой деятельности. - М.: Высшая школа, 2009.-304 с.
32.Экономика предприятия / Под ред. С. Г. Фалько. – М.: Дрова, 2009. – 349с.
33.Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика.- М.:АКАЛИС, 2007. - 272 с.
34.Янкевич В. С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный. - М. : Финансы и статистика, 2009. - 415 с. "
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оптимальное распределение ресурсов предпрятия гостеприимства.
Содержание
Оптимальное распределение ресурсов предприятия гостеприимства
Содержание
Введение
1 Теоретические основы функционирования на предприятиях гостеприимства
1.1 Тенденции развития предприятий гостеприимства
1.2 Факторы, влияющие на деятельность предприятия гостиничного хозяйства
1.3 Управленческий анализ и его роль доля деятельности предприятиях гостеприимства
2 Анализ обеспечения ресурсами предприятия гостеприимства (на примере гостиницы ООО «Москва»)
2.1 Характеристика гостиницы ООО «Москва»
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Москва»
2.3 Анализ культуры обслуживания ООО «Москва»
3 Перспективные направления развития гостиницы ООО «Москва»
3.1 Мероприятия по повышению рентабельности
3.2 Анализ качества работы культуры обслуживания
3.3 Рекомендации по повышению эффективности работы гостиницы «Москва»
Заключение
Список использованной литературы
"
Список использованной литературы
1.Абрютина М. С. Грачёв А. В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М: Дело и сервис, 2008. – 187с.
2.Агамирова Е. В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. - М. : Дашков и К°, 2008. - 173 с.
3.Алексунин В. А. Маркетинг. - М. : Дашков и К°, 2008. - 199 с.
4.Акмаева Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 207 с.
5.Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия/ Под ред. д.э.н., профессора Табурчака П.П. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007 – 342с.
6.Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2007 – 212с.
7.Баринов В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование. - М.:КноРус, 2008. - 230 с.
8.Булатова М. А. Гостиничный бизнес: учет и налоги. - М. : Налог-Инфо, 2008. - 182 с.
9.Ван Хорн Дж. К., Вахович мл. Дж. М. Основы финансового менеджмента. – М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2009. – 1232 с.
10.Волков Ю. Ф. Технология гостиничного обслуживания. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 384 с.
11.Герчикова И. Н. Менеджмент. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 499 с.
12.Гостиничное и ресторанное дело, туризм / Под ред. Ю.Ф. Волков.- Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 445 с.
13.Губин В.Е., Губина О.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 336с.
14.Дафт Ричард Л. Менеджмент. - СПб.: Питер , 2008. - 863 с.
15.Долгов А. И. Стратегический менеджмент. - М.:Флинта : МПСИ, 2008. - 276 с.
16.Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. – Мн.: Новое знание, 2008. – 392 с.
17.Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика. – М.: Проспект, 2009.- 1024 с.
18.Кусков А. С. Гостиничное дело. - М. : Дашков и К°, 2008. - 327 с.
19.Литере Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления (пер. с англ.). — М.: Юристъ, 2008.-281с.
20.Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой.-М.:Финпресс,2008. - 249 с.
21.Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – Мн.: Новое знание, 2008.–368 с.
22.Мескон М. Основы менеджмента. - М.: Вильямс, 2008. - 665 с.
23.Саак А. Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. - СПб: Питер, 2007. - 512 с.
24.Саак А. Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). - СПб.: Питер , 2008. - 428 с.
25.Мильнер Б. З. Теория организации. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 480 с.
26.Туризм и гостиничное хозяйство / Под ред. Л.П. Шматько. - М.; Ростов н/Д : МарТ, 2008. - 346 с.
27.Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 294 с.
28.Управление организацией / Г.Л.Азоев, В.П.Баранчеев, В.Н. Гунин, Поршнев А.Г.. -М.: ИНФРА-М, 2007.-668 с.
29.Чуева Л. Н. Экономика фирмы. - М. : Дашков и К°, 2007. - 415 с.
30.Цукарев С.С., Федосеев В.И., Шибаева С.С. Общий менеджмент. – М.: ИНФРА – М, 2006.- 279с.
31.Шипунов В.Г. Основы управленческой деятельности. - М.: Высшая школа, 2009.-304 с.
32.Экономика предприятия / Под ред. С. Г. Фалько. – М.: Дрова, 2009. – 349с.
33.Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика.- М.:АКАЛИС, 2007. - 272 с.
34.Янкевич В. С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный. - М. : Финансы и статистика, 2009. - 415 с. "
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54391 Дипломная работа — поможем найти подходящую