Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Пути совершенствования организации деятельности фирм, специализирующихся в области водного туризма
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКИХ ФИРМ
1.1 Основные направления деятельности туристских фирм
1.2 Организационная структура туристских фирм.
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ПОЛОЖЕНИЯ ООО"РЕЧНОЙ ТРАМВАЙ" НА РЫНКЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ В СФЕРЕ ВОДНОГО ТУРИЗМА.
2.1 Современное состояние рынка водного туризма.
2.2 Организационно функциональная структура ООО "Речной трамвай".
2.3 Финансово-экономические показатели деятельности ООО "Речной трамвай".
ГЛАВА 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "РЕЧНОЙ ТРАМВАЙ"
3.1 Рекомендации по оптимизации организационно функциональной структуры.
3.1.1. Организация маркетингового отдела
3.2 Мероприятия по улучшению системы управления персоналом
3.3 Методы повышения эффективности маркетинговой деятельности.
3.3.1. Усовершенствование рекламы в сети Интернет
3.3.2. Освоение нового направления
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты
1.ГОСТ Р 50690-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования» №180 от 01.01.95. - СПС «Гарант».
2.Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I ""О защите прав потребителей"" (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля 2006 г., 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007г.)
3.Федеральный закон Российская Федерации от 5 февраля 2007 г. N 12-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон ""Об основах туристской деятельности в Российской Федерации""
4.Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации от 07.03.2001 года № 24-ФЗ//Собрание законодательства РФ. 12.03.2001. № 11. Ст.1001
Учебная литература
1.Айгистова О.В. Введение в бизнес туроперейтинга. - М.: РМАТ, 2001. – 325с.
2.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Фи¬нансы и статистика, 2000. – 305с.
3.Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Невский фонд, 2004. - 448с.
4.Будко И.И. Транспортное обслуживание туризма: учебное пособие для студентов и аспирантов вузов, ведущих сотрудников туристских фирм. – М.: 2006.
5.Гриценко Ю.В. Реклама туристических услуг в сети Интернет // (www.astt.ru/technology.shtml).
6.Далевич Н.В. Мегатек // Турбизнес. – 2002. - №14. – С.23-6.
7.Денисенко А.Д. Реклама в Интернете // Рекламные технологии. – 2000. - №5. – с18-27.
8. Дурович А. П. Организация туризма. - СПб. Питер, 2009. – с.70.
9. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. – М.: Кнорус, 2006. – 192с.
10. Зорин И.В. Менеджмент персонала: Планирование карьеры в туризме. - М.: Рос. междунар. акад. туризма 2002. - 239с.
11. Зорин И.В. Туризм, как вид деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 389с.
12. Ильина Е.Н. Деятельность туристских агентств: туристский рынок и предпринимательство. – М.: Советский спорт, 2004. – 64с.
13. Ильина Е.Н. Турооперейтинг: организация деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 256с.
14.Краснова К.М. Кто может считать себя профессионалом в турбизнесе? // Турбизнес. - 2000. - № 8. - С.28.
15. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегия. – М.: Вильямс, 2005. – 1008с.
16. Маринин М.А. Как измерить выгоду от туризма // Туризм: Практика, проблемы, перспективы. - 2000. - № 9.- С.6-7.
17. Маслова Е.Б. Управление туристской фирмой. – СПб.: СПбГУ, 2003. – 152с.
18. Миллер С. Как использовать web-приложения с максимальным эффектом. – Тольятти: Довгань, 2000. – 260с.
19. Морган Н./ Причард А. Реклама в туризме и отдыхе. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 387с.
20. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 318с.
21.Розанова Т.П. Российский туризм в условиях рынка (организационно-экономический аспект). - М.: Рос. эконом, акад., 2004. – 157с.
22.Розанова Т.П. Туристские услуги в системе потребительского рынка национальной экономики / Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. - М.: Кнорус, 2005. - 96с.
23.Савицкая Г.В. Анализ эффективности деятельности предприятия. Методологические аспекты. – М.: Новое издание, 2004. – 177с.
24.Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России // Международный бизнес России. - 2002. -№ 11. - С. 24.
25.Сухов Р.И. Организация работы туристского агентства. Москва: ИКЦ «МарТ»; 2006, 160стр.
26.Ушаков Д.С. «Технологии Выездного туризма». Москва: ИКЦ «МарТ; Ростов-н/Д: Издательский центр «МарТ», 2007г
27.
28.Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 288с.
Интернет-источники
1.www.tourindustry.ru
2.www.tourbus.ru
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Пути совершенствования организации деятельности фирм, специализирующихся в области водного туризма
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКИХ ФИРМ
1.1 Основные направления деятельности туристских фирм
1.2 Организационная структура туристских фирм.
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ПОЛОЖЕНИЯ ООО"РЕЧНОЙ ТРАМВАЙ" НА РЫНКЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ В СФЕРЕ ВОДНОГО ТУРИЗМА.
2.1 Современное состояние рынка водного туризма.
2.2 Организационно функциональная структура ООО "Речной трамвай".
2.3 Финансово-экономические показатели деятельности ООО "Речной трамвай".
ГЛАВА 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "РЕЧНОЙ ТРАМВАЙ"
3.1 Рекомендации по оптимизации организационно функциональной структуры.
3.1.1. Организация маркетингового отдела
3.2 Мероприятия по улучшению системы управления персоналом
3.3 Методы повышения эффективности маркетинговой деятельности.
3.3.1. Усовершенствование рекламы в сети Интернет
3.3.2. Освоение нового направления
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты
1.ГОСТ Р 50690-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования» №180 от 01.01.95. - СПС «Гарант».
2.Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I ""О защите прав потребителей"" (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля 2006 г., 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007г.)
3.Федеральный закон Российская Федерации от 5 февраля 2007 г. N 12-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон ""Об основах туристской деятельности в Российской Федерации""
4.Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации от 07.03.2001 года № 24-ФЗ//Собрание законодательства РФ. 12.03.2001. № 11. Ст.1001
Учебная литература
1.Айгистова О.В. Введение в бизнес туроперейтинга. - М.: РМАТ, 2001. – 325с.
2.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Фи¬нансы и статистика, 2000. – 305с.
3.Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Невский фонд, 2004. - 448с.
4.Будко И.И. Транспортное обслуживание туризма: учебное пособие для студентов и аспирантов вузов, ведущих сотрудников туристских фирм. – М.: 2006.
5.Гриценко Ю.В. Реклама туристических услуг в сети Интернет // (www.astt.ru/technology.shtml).
6.Далевич Н.В. Мегатек // Турбизнес. – 2002. - №14. – С.23-6.
7.Денисенко А.Д. Реклама в Интернете // Рекламные технологии. – 2000. - №5. – с18-27.
8. Дурович А. П. Организация туризма. - СПб. Питер, 2009. – с.70.
9. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. – М.: Кнорус, 2006. – 192с.
10. Зорин И.В. Менеджмент персонала: Планирование карьеры в туризме. - М.: Рос. междунар. акад. туризма 2002. - 239с.
11. Зорин И.В. Туризм, как вид деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 389с.
12. Ильина Е.Н. Деятельность туристских агентств: туристский рынок и предпринимательство. – М.: Советский спорт, 2004. – 64с.
13. Ильина Е.Н. Турооперейтинг: организация деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 256с.
14.Краснова К.М. Кто может считать себя профессионалом в турбизнесе? // Турбизнес. - 2000. - № 8. - С.28.
15. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегия. – М.: Вильямс, 2005. – 1008с.
16. Маринин М.А. Как измерить выгоду от туризма // Туризм: Практика, проблемы, перспективы. - 2000. - № 9.- С.6-7.
17. Маслова Е.Б. Управление туристской фирмой. – СПб.: СПбГУ, 2003. – 152с.
18. Миллер С. Как использовать web-приложения с максимальным эффектом. – Тольятти: Довгань, 2000. – 260с.
19. Морган Н./ Причард А. Реклама в туризме и отдыхе. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 387с.
20. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 318с.
21.Розанова Т.П. Российский туризм в условиях рынка (организационно-экономический аспект). - М.: Рос. эконом, акад., 2004. – 157с.
22.Розанова Т.П. Туристские услуги в системе потребительского рынка национальной экономики / Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. - М.: Кнорус, 2005. - 96с.
23.Савицкая Г.В. Анализ эффективности деятельности предприятия. Методологические аспекты. – М.: Новое издание, 2004. – 177с.
24.Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России // Международный бизнес России. - 2002. -№ 11. - С. 24.
25.Сухов Р.И. Организация работы туристского агентства. Москва: ИКЦ «МарТ»; 2006, 160стр.
26.Ушаков Д.С. «Технологии Выездного туризма». Москва: ИКЦ «МарТ; Ростов-н/Д: Издательский центр «МарТ», 2007г
27.
28.Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 288с.
Интернет-источники
1.www.tourindustry.ru
2.www.tourbus.ru
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую